den054 Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 в связи с этим несколько вопросов: - может ли быть причиной этому периодический "недотык" скорости, сопровождающийся характерными звуками шестерни об шестерню? - если кто-то сталкивался, менять только на оригинал или есть варианты подобрать от чего-нибудь? - к кузову тросы крепятся со стороны моторного отсека? - для регулировки есть пластиковая защелка красного цвета, ее тянуть вверх? руками не смог... странно то, что на форуме нет подобного прецедента... или плохо искал 0 Цитата
ddv Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) в связи с этим несколько вопросов: - может ли быть причиной этому периодический "недотык" скорости, сопровождающийся характерными звуками шестерни об шестерню? - если кто-то сталкивался, менять только на оригинал или есть варианты подобрать от чего-нибудь? - к кузову тросы крепятся со стороны моторного отсека? - для регулировки есть пластиковая защелка красного цвета, ее тянуть вверх? руками не смог... странно то, что на форуме нет подобного прецедента... или плохо искал Красная пластиковая защелка достаточно легко выходит. просто нужно ее подцепить одновременно с обеих сторон (там буртик есть). или сделать банальный П-образный съемник из куска жести :-) Изменено 19 августа, 2009 пользователем ddv 0 Цитата
den054 Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Опубликовано 19 августа, 2009 Красная пластиковая защелка достаточно легко выходит. просто нужно ее подцепить одновременно с обеих сторон (там буртик есть). или сделать банальный П-образный съемник из куска жести :-) Примерно так себе и представлял. Жду контрактные тросы, на порванных потренируюсь Спасибо! 0 Цитата
den054 Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Заменил тросы МКПП. Рассказываю, может кому пригодится. Причиной обрыва послужила сломанная центральная жила (сталь около миллиметра). Нерадивые сервисмены коробку снимали, видимо при сдергивании троса, сломали его сердцевину. Как снять. - два самореза, у правой ноги водителя и у левой пассажира, после этого сдергиваем боковые панели(на защелках); - откручиваем центральную панель (на дне бардачка подлокотника спрятано 3 самореза), снимаем; - рубашки тросов фиксируются в вилках, для снятия поворачиваем колечко на пластмассовом креплении рубашки, чтобы отошли защелки (под капотом аналогичное крепление); - чтобы добраться до крепления тросов к кузову, необходимо отвернуть ковер от центра спереди(в ногах), при этом придется порезать его посередине; так же поступаем и с утеплителем; там планка на двух торчащих винтах (две гайки); - из под капота, или из под машины нужно открутить прижимную планку на балке (две гайки, прихвачена вместе с крюком подвеса выхлопа), а так же открутить и отогнуть теплозащиту в месте входа тросов в кузов; - тащить тросы в салон. Ставить собственно в обратном порядке. Есть небольшие грабли. Когда выпихиваем тросы из салона наружу, они уходят под балку, нужно пихать до момента, когда пластмассовый крепеж тросов будет снаружи. Потом из под капота согнув тросы (в месте оплетки, а не выхода тросика из оплетки!) в сторону правого колеса, заводим их над балкой. Изменено 8 сентября, 2009 пользователем den054 0 Цитата
DaZdraNaGon Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Простите за археологию, но не мог не написать. Заменил тросы по инструкции выше, есть пару корректировок: - откручиваем центральную панель (на дне бардачка подлокотника спрятано 3 самореза), снимаем;Эту деталь снимать не надо, т.к. съём достаточно затруднён. Достаточно снять кожаный чехол рычага кпп с пластмассовой окантовкой и серебристую пластмаску, к которой они крепятся. Всё на защёлках. - тащить тросы в салон.Тросы проведены под воздуховодом. Если тащить в салон, то прижимная планка не пролазит в отверстие между воздуховодом и дном кузова. Нужно открутить саморез, удерживающий верхнюю регулируюмую часть воздуховода, и толкнуть его максимально наверх. Задрать ковёр до сидений, пока не увидите поперечную балку (я откручивал передние сиденья), в которую входит нижняя часть воздуховода. Толкнуть воздуховод вперёд, чтобы "мостик", под которым проходят тросы оказался за креплением прижимной планки тросов. Сразу два троса в лючок в днище не проходят. Нужно манипулировать, толкая один от себя, другой на себя, когда первый трос выйдет, загибаете его в сторону (аккуратно!) и вытаскиваете второй. При установке наоборот. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.