Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

У меня проблема о которой уже писал, но ответов не получил. Так же перерыл все темы, но по моей части ничего не нашел. Помогите кто сможет.

При разгоне авто начинает вибрировать , вибрация немного сбавляется когда скорость выше 70 и вообще уходит когда скидываю газ. Вибрация усиливается когда поворачиваю в лево, то есть делаю усилие на правое колесо, то есть вибрация наиболее сильная в правой части авто. Есть еще гул и легкое биение в районе правого колеса при движении на высокой скорости при небольшом повороте налево.

Теперь о том что я с ней делал. Проверил колеса, ставил на правую сторону новое колесо, заменил внутр. гранату, заменил ступицу вместе с подшипником, на всякий случай заменил подшипники внутренней левой гранаты. В общем мастера не знают от чего может быть эта вибрация.

Надеюсь кто нибудь знает об этой проблеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Теперь о том что я с ней делал.

Копать надо не отсюда. Что делал до появления?

Изменено пользователем Мурман-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думали про подушки, но говорят, что двигатель должен трястись при высоких холостых оборотах, да и подушки в норме с виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать надо не отсюда. Что делал до появления?

 

До появления, за 2 недели сделал балансировку и выровнил диски.

За месяц поменял диск сцепления. Да еще, после замены диска был хруст который исчез с заменой левой наружной гранаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще, после замены диска был хруст который исчез с заменой левой наружной гранаты.

могу посоветовать след: вывеси авто на подъемнике и левое колесо проворачивай, если про прошествии градусов этак так 240 колесо застопорится с соответсв. стучком, скорее всего значит соскочил с ножки трипода один из так называемых игольчатых подшипников. у меня была точь в точь такая же ситуация и тоже с левым триподом. причиной оказалась не ответственная работа механиков при замене левого шруса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу посоветовать след: вывеси авто на подъемнике и левое колесо проворачивай, если про прошествии градусов этак так 240 колесо застопорится с соответсв. стучком, скорее всего значит соскочил с ножки трипода один из так называемых игольчатых подшипников. у меня была точь в точь такая же ситуация и тоже с левым триподом. причиной оказалась не ответственная работа механиков при замене левого шруса.

Мы вывешивали авто и проверяли каждое колесо, на скорости, просто крутили, никаких стуков и щелчков даже придраться не к чему. Нужна проверка под нагрузкой, тогда без проблем можно понять причину, а где и как ее сделать хрен знает.

Когда менял левую наружнюю гранату заодно поменял подшипники трипоида, хотя по сути ничего такого там не нашли, даже люфтов не было, тоже самое правый внутренний шрус никаких люфтов, хотя я его все равно поменял. Но проблема не слева, а справа то есть когда нагрузка на правое колесо машина дико вибрирует, когда на левое все норма. У меня осталась последняя мысль, что это подвесной, но разве от него может быть такая вибрация, если да, то наверно одинаково на левую и правую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда да, следует посмотреть подвесной. Подергай, он легко выдает неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вывешивали авто и проверяли каждое колесо, на скорости, просто крутили, никаких стуков и щелчков даже придраться не к чему. Нужна проверка под нагрузкой, тогда без проблем можно понять причину, а где и как ее сделать хрен знает.

Когда менял левую наружнюю гранату заодно поменял подшипники трипоида, хотя по сути ничего такого там не нашли, даже люфтов не было, тоже самое правый внутренний шрус никаких люфтов, хотя я его все равно поменял. Но проблема не слева, а справа то есть когда нагрузка на правое колесо машина дико вибрирует, когда на левое все норма. У меня осталась последняя мысль, что это подвесной, но разве от него может быть такая вибрация, если да, то наверно одинаково на левую и правую сторону.

Вообще то с подвесного надо было начинать.....

Внутренний шрус денег стоит мама не горюй, а диагностируется проще простого, но мы не ищем легких и дешевых путей. :tong:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то с подвесного надо было начинать.....

Внутренний шрус денег стоит мама не горюй, а диагностируется проще простого, но мы не ищем легких и дешевых путей. :tong:

Нет подвесной в порядке, только звонил механику. Когда менял правый шрус там все проверил в том числе и подвесной.

Это я тут уже начинаю сочинять.

Но есть еще мысль что при замене диска сцепления когда снимали коробку могли погнуть вал. Мы смотрели вал вроде все ровно, то есть поднимали на подъемник на скорости 40-50

Возможно стоит еще раз повнимательней посмотреть.

Просто уже самые бредовые идеи начинают лезть вплоть до того что гномики внутри сидят и вибрируют машинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C валом все в порядке.

Будем дальше гадать

Изменено пользователем artur_korol@rambler.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может диски криво прокатали? попробуйте оба передних поменять на другие. Может там проблема в двух колесах а не одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artur_korol@rambler.ru

Может, я чего упустил, но про внутренний шрус не зря писали. Залезь под машину, стащи пыльник шруса и посмотри все ли подшипники трипоида на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artur_korol@rambler.ru

Может, я чего упустил, но про внутренний шрус не зря писали. Залезь под машину, стащи пыльник шруса и посмотри все ли подшипники трипоида на месте.

Хорошо посмотрю . Я думаю в конце недели заеду к механикам. А по поводу дисков, так мы меняли и диски по несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artur_korol@rambler.ru

Может, я чего упустил, но про внутренний шрус не зря писали. Залезь под машину, стащи пыльник шруса и посмотри все ли подшипники трипоида на месте.

Если слетел подшипник трипоида то не то что до 70 не разгонишься а с места трогаться страшно, машина вся подпрыгивать начинает. Так что там смотреть не начто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если слетел подшипник трипоида то не то что до 70 не разгонишься а с места трогаться страшно, машина вся подпрыгивать начинает. Так что там смотреть не начто.

Есть такой опыт?

Я со слетевшим подшипником от Мурманска до Питера доехал. Так себе вибрация, 120 шел легко, не сильно напрягает.

Колун, и тебе известно, проездил с такой проблемой весь отпуск, и домой бы поехал, но в конце прислушался, а все - тоже говорили, что не может быть. Когда какие-то действия с полуосями производят, например меняют рычаги, полуось выходит из стакана и подшипник с ножки сваливается, это очень легко не заметить – отсюда и вибрация.

Изменено пользователем Мурман-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой опыт?

Я со слетевшим подшипником от Мурманска до Питера доехал. Так себе вибрация, 120 шел легко, не сильно напрягает.

Колун, и тебе известно, проездил с такой проблемой весь отпуск, и домой бы поехал, но в конце прислушался, а все - тоже говорили, что не может быть. Когда какие-то действия с полуосями производят, например меняют рычаги, полуось выходит из стакана и подшипник с ножки сваливается, это очень легко не заметить – отсюда и вибрация.

полностью согласен с вышенаписанным (по личному опыту) я проехал более тыс. км. пока уже конкретно не надумал разобраться в чем дело. А так трясет себе и трясет. Вообще, я бы эту вибрацию не заметил бы если дороги не стали покрывать новым асфальтовым полотном, до той поры трясло всегда и неизвестно когда эта болячка всплыла бы (если только по дороге в отпуск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был только что в сервисе, приговорили левый внутренний шрус. Изначально приехал с проблемой вибрации авто на скорости от 20 до 40 на второй передаче. Не знаю, в нем ли проблема, но то что его менять - это полюбому. Подергали его, люфт довольно сильный с характерными стучками. Первым делом полез в exist прицениться, но сайт не грузится. Я так понял, здесь уже много кто менял, не подскажите номерочек детали и примерную цену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был только что в сервисе, приговорили левый внутренний шрус. Изначально приехал с проблемой вибрации авто на скорости от 20 до 40 на второй передаче. Не знаю, в нем ли проблема, но то что его менять - это полюбому. Подергали его, люфт довольно сильный с характерными стучками. Первым делом полез в exist прицениться, но сайт не грузится. Я так понял, здесь уже много кто менял, не подскажите номерочек детали и примерную цену?

вот, о чем тебе и писал :))

номера, к сожалению подсказать не могу. Я бы сделал так: позвонил в магазины автозапчастей и спросил игольчатый подшипник трипода, имея на руках неисправный (разбившийся, к примеру) поехал бы в тот, где подешевле (все таки кризис же) и просто напросто сравнил бы эти подшипники визуально. Удачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, о чем тебе и писал )

номера, к сожалению подсказать не могу. Я бы сделал так: позвонил в магазины автозапчастей и спросил игольчатый подшипник трипода, имея на руках неисправный (разбившийся, к примеру) поехал бы в тот, где подешевле (все таки кризис же) и просто напросто сравнил бы эти подшипники визуально. Удачи...

Хм. Зашел на exist, нашел внутренний левый шрус, цена почти 10к. В связи с этим твое предложение не покупать весь шрус, а заменить подшипник очень заинтересовало. Как я понял, причина люфта в одном из сдохших подшипников и для исправления этого достаточно его заменить?! Проблема в том, что сам я не имею ни навыком, ни возможности это проделать. Мне кажется на сервисах механики не возьмутся за это. Тем более, как я понял, отдельно купить сразу подходящий подшипник нельзя и надо разбирать шрус, идти искать подходящий подшипник и потом собирать...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой опыт?

Я со слетевшим подшипником от Мурманска до Питера доехал. Так себе вибрация, 120 шел легко, не сильно напрягает.

Колун, и тебе известно, проездил с такой проблемой весь отпуск, и домой бы поехал, но в конце прислушался, а все - тоже говорили, что не может быть. Когда какие-то действия с полуосями производят, например меняют рычаги, полуось выходит из стакана и подшипник с ножки сваливается, это очень легко не заметить – отсюда и вибрация.

Ты когда в Питере будешь?

В жизни не поверю что можно передвигаться без одного подшипника. Несколько раз видел такие привода - тронуться невозможно. Вал на двух точках опоры мгновенно уходит в сторону от центра. У тебя было что то другое. Если у стола о трех ногах одну отломать, он стоять будет?

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу приеду. Подшипник там очень красиво располагается. Мне пришлось полуось снимать, надевать его на место, и собирать по новой, вот только пыльник на внутренний шрус натягивал после сборки, всё время контролировал ситуацию.

У Стаса тоже самое было. Он пока не настоял в Новгороде, чтобы сняли и посмотрели, те тоже говорили :" не может быть!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездил без одного подшипника около 1800 км.

После замены рычагов появилась вибрация при скорости 120 км\ч. Был уже на трассе в отпуск, когда заметил. Потом вибрация началась уже на 90 км\ч. Поехал лечиться. Сначала мастер отправил на балансировку колёс. Не помогло.

Мастер снял колесо, чего-то там ломом заблокировал, а я на первой передаче типа поехал. Расколбас полуоси был налицо. Сказал, чтобы я готовился к расходам в 25 тысяч. Но всё обошлось - подшипник упал ЗА полуось, т.е. внутрь. Металл оказался крепкий, ничего не раздолбало.

Просто вернули подшипник на место.

Изменено пользователем Колун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Зашел на exist, нашел внутренний левый шрус, цена почти 10к. В связи с этим твое предложение не покупать весь шрус, а заменить подшипник очень заинтересовало. Как я понял, причина люфта в одном из сдохших подшипников и для исправления этого достаточно его заменить?! Проблема в том, что сам я не имею ни навыком, ни возможности это проделать. Мне кажется на сервисах механики не возьмутся за это. Тем более, как я понял, отдельно купить сразу подходящий подшипник нельзя и надо разбирать шрус, идти искать подходящий подшипник и потом собирать...(((

да все правильно, полуоси так и стоят около 12 тыс рупий, к сожалению.

причина скорее всего именно в этом, либо игольчатый подшипник разбился, либо он попросту выпал, когда вставляли полуось обратно в чашку (этот случай гораздо будет легче для владельца).

механики за рупии возьмутся делать что угодно, ты только им плати! :))

я так понял, что нельзя. хотя я тут посмотрел в existe есть какая-то крестовина 1 046 892, интересно, она идет с подшипниками или без, мне все таки кажется, что без. тогда где в existe искать сами подшипники ума на приложу. но я повторюсь, я когда звонил по автомагазинам, мне сказали, что есть неоригиналы, единственное попросили , приехать со старым, что бы сравнить их.

а разбирать все равно придется в любом случае.

если так срочно понадобиться ремонтникам под'емник или яма, можно полуось вставить обратно и пусть машина постоит рядом с сервисом.

 

они вот так выглядят см. фото и рис.

post-14719-1251365382_thumb.jpg

post-14719-1251365391_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

reggiejonson

Спасибо за подробный ответ. Буду разговаривать с механиками. О результатах отпишусь. Интересно, он ли является причиной вибрации или еще что вылезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...