Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как бюджетно поменять ролик натяжителя ремня?

 

снял сегодня ремень привода вспомогательных агрегатов, подшипник натяжного ролика гудит и увеличенный зазор

стал смотреть варианты замены. предлагают только в сборе с натяжителем.

можно ли найти только ролик с подшипником?


Опубликовано
как бюджетно поменять ролик натяжителя ремня?

 

снял сегодня ремень привода вспомогательных агрегатов, подшипник натяжного ролика гудит и увеличенный зазор

стал смотреть варианты замены. предлагают только в сборе с натяжителем.

можно ли найти только ролик с подшипником?

 

Я уже поднимал эту тему. Ролика отдельно не нашел. Но нашел на Экзисте аналог Gates за 1360 рублей. Сегодня мне его ставят. Результаты отпишу...

Опубликовано
Я уже поднимал эту тему. Ролика отдельно не нашел. Но нашел на Экзисте аналог Gates за 1360 рублей. Сегодня мне его ставят. Результаты отпишу...

 

а какой номерок для заказа?

Опубликовано

может всё таки кто ролик отдельно находил?

а то натяжителя с этим кодом нету в наличии в existe

Опубликовано

металлический только обводной ролик

в него в принципе можно попробовать запресовать новый подшипник, главное добиться что бы его не перекосило

у тестя на фокусе я менял подшипник в обводном ролике, но там ролик состоит из двух частей и заклепан, заклепки высверливаются вынимаем подшипник, заменяем подшипник и скрепляем болтами, пока полгода ездит все нормально

Опубликовано (изменено)
Gates за 1360 рублей

 

Что-то как-то стремно за 1300р, при том что все остальные аналоги аж с 2500р начинаются. Не долго думаю проходит...

Я бы взял Luk за 3200р и вроде сэкономил полторы тыщи (как раз на оплату работы по замене) и ходить думаю будет не меньше чем оригинал. Ну или накройняк INA за 2900р.

Изменено пользователем VVLK
Опубликовано
что то я металлических не видел

это же не значит что их нет? :rolleyes:

просто их любят в Америке и экономят на них в Европе............

 

Что-то как-то стремно за 1300р, при том что все остальные аналоги аж с 2500р начинаются. Не долго думаю проходит...

Я бы взял Luk за 3200р и вроде сэкономил полторы тыщи (как раз на оплату работы по замене) и ходить думаю будет не меньше чем оригинал. Ну или накройняк INA за 2900р.

цена отнюдь не всегда зависит от качества. Есть много составляющих цены.

Опубликовано
цена отнюдь не всегда зависит от качества. Есть много составляющих цены.

 

Абсолютно согласен! Но когда одно предложение из 10 явно выделяется, причем более чем в два раза, то настораживает.

Опубликовано

Разница в цене вполне нормальная

Просто производители неоригинальных запчастей по мотору подвеске и тд не делали на М3 тк машины пока новые гарантия и тд + ресурс оригинала всё сводилось к тому, что это не выгодно.

Скажем есть подшипник LUK который поставляет эту деталь с лейбом Форд на конвеер поэтому деталь есть (читай производится у них на заводе ) часть идёт с шильдом на завод а вторая часть на рынок запчастей и она стоит дешевле чем аля оригинал.

В то время как фирма SKF мировой производитель по производству подшипников роликов и тд (чьи детали идут на конвееры Ауди ФВ БМВ и тд) эту деталь не выпускали до определённого момента но пришло время ремонта у ХХ% пользователей и они стали выпускать свои.

В ближайшее время появятся запчасти от фирм Febi, Ruville, SWAG и тд - кои являются паковщиками чужых деталей.

Тоесть покупают крупным оптом и пакуют по своим коробочкам (кто то при этом оставляет номер производителя кто нет ктот то ставит свои ) цена соответственно ниже. Качество ?????? тк они могут в одном магазине лежать скажем SWAG берём 2 подшипника один из них будет SKF а другой из неизвестной китайской деревни а может и ещё какие.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот . Менял недавно. Мондео 1.8-2.0 Пробег 120 тысяч километров.

Можно теперь просить Никиту отправить инфу тему по ремонтам.

.....

Ролик паразитный.

Металлический. Внутри стоит подшипник 6203 конторы NSK (делают как в Японии так и в Польше). Неплохой но не лучший.

Люфт до 0.5 мм. На холодном запуске пищит , пощёлкивает или цокает с периодом обращения ремня на ХХ.

При прогреве практически пропадает.

Подшипник его легко и просто заменяется в обычных тисках.

Подшипник в нём 6203 фирм SKF , FAG , KOYO и стоит 5-7 доларов. Новый впрессовываем в тех же тисах заподлицо с внутренней кромкой ролика (той которая к двигателю).

Время на всё 40-60 минут для малоопытного автослесаря.

....

Ролик натяжителя. Люфт до 0.5 мм. На холодном запуске мотора шумит как электричка по рельсам. Может издавать характерный цокот и переодическое постукивание с частотой полного оборота ремня. Звук при прогреве не пропадает но переходит в более мягкий шелест.

Везде и всегда , в любых каталогах любых производителей продаётся на Мондео 3 только с натяжителем.

Цена за оригинал 150 Евро. Номер 1S7Q GA228 AC Финис код 1127103.

Цена за лицензионный INA 100 доларов. Номер по INA 534012820

Цена за лицензионый Рувиль (в коробке которого лежит ГЁТЦ :) ) 80 доларов.

.....

На самом деле в каталоге INA есть некий шестиручьёвый ролик под номером 532033610. Пакуется Рувилем внутри будет Гётц или INA.

Его цена 30 доларов. Он продаётся без натяжителя. Пластик. Уверенно выглядит. Наружный диаметр совпадает. Посадка совпадает. Абсолютное совпадение и прилегание с родным поликлиновым ремнём. Внутрь залит тот же самый подшипник 6203 SKF что и на родном его двойнике (и такого же размера как на паразитном ролике). Вот только заменить его к сожалению нельзя.

Отличается от оригинального тем что его общая толщина 26 мм (у оригинального 29 мм за счёт более мощных внешних буртов).

Ходит тихо. Попадание по замене стопроцентное. К натяжителю прикручивается старым болтом.

Время на всё 15-20 минут для малоопытного автослесаря.

....

хм...произведен для установки на GM Пойндекcтер , Опель , Судзуки.

....

Я всегда знал что согласно таинству автоприроды мой Форд , так или иначе , рано или поздно , быстро или медленно ....Но начнёт превращаться в Опель :)

 

....

Исправил номер подшипника на правильный. С 6302 на 6203.

Протупил тогда ночью с устатка , а хороший человек заметил :)

Спасиб!

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано
Вот только заменить его к сожалению нельзя.

А я заменил! Мне в сервисе временно на скорую руку поставили ролик натяжителя от мерса, если не ошибаюсь, от каког-то бусика. Он чуть меньше диаметром, но натяжитель справляется! От нечего делать акуратно срезал миллиметр пластмасы и выпресовал подшипник! Запресовал новый и уже пол года полет нормальный! Я так и не понял, зачем они его со второй стороны залили, ведь болт с шайбой ни куда не дадут ему дется!

Опубликовано (изменено)
А я заменил! Мне в сервисе временно на скорую руку поставили ролик натяжителя от мерса, если не ошибаюсь, от каког-то бусика. Он чуть меньше диаметром, но натяжитель справляется! От нечего делать акуратно срезал миллиметр пластмасы и выпресовал подшипник! Запресовал новый и уже пол года полет нормальный! Я так и не понял, зачем они его со второй стороны залили, ведь болт с шайбой ни куда не дадут ему дется!

 

Попытаюсь дать ИМХО.

...

На плоскости в которой работает ремень есть два хитрых шкива. Это я беру самый тяжёлый вариант. 2.0 с РКПП.

Шкив-муфта обгонного типа генератора(обратный запорный принцип работает на игольчатых роликах) и шкив-муфта компрессора кондиционера , самый первый шкив от радиатора если смотреть снизу машины. (от которой слышен щелчёк при включении климата)

Первый стоит 150 а второй 350 Евро в оригинале. Что бы обеспечить их точную работу и демпфировать нагрузку в системе так строго выполнен механизм натяжениия.

Муфта генератора ещё бы ладно. Но муфта кондея имеет горизонтальный люфт примерно до 1 мм.

Конечно систему нужно было пофиксить максимально жёстко.

Поэтому и выполнили шкив натяжителя с буртами. А раз он с буртами то подшипник в нём должен быть закреплён намертво. Что они и сделали. И поэтому продают его вместе с новым натяжителем снимая с себя ответственность. Возможно у пружины есть какой то лимитный ресурс.

...

Паразитный (обводной ) ролик исполнен без буртов. Естественно и подшипник в нём не несёт никакой горизонтальной нагрузки. То есть нет предпосылок по смещению.

Поэтому подшипник в нём сидит на обыкновенном плотном посаде.

...

То есть не то что бы я был против вырезания кромкм и выпрессовки подшипника из шкива натяжителя. Нет. Это как раз один из социальных выходов из ситуации. Ну когда к примеру до ближайшего нормального магазина запчастей километров 200 :) И действительно там подшипнику деваться некуда-прижат к механизму натяжения болтом с центровочной проставкой.

При цене оригинального механизма в 150 Евро и невозможности купить хотя бы мало-мальский афтемаркет я бы наверное тоже так сделал. Однако если возможность купить новый за 700 рублей есть , то уже нет смысла колхозить.

.....

 

Форд есть Форд. Против хромосомного набора не попрёшь :)

я всегда сильно подозревал что Мондео 3 весьма бюджетная в ремонте машина!

 

....

Кстати.

В шкив-муфте кондея тоже есть подшипник , больше там ломаться нечему. И он тоже меняется :) Цена вопроса 1000 рублей.

С перезапрвкой и ревизией компрессора кондиционера 2500...

;)

Изменено пользователем Plantation Daddy
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

...месяц назад поменял подшипник на натяжном ролике (завыл ссобака) по "колхозу": срезал край пластмассы ну и далее по тексту.... но, токарь на работе по моему эскизику изготовил клона из дюрали, все недосуг поставить опробовать..... Ежели не забуду сфотать - завтра выложу....

 

ЗЫ: подшипник металлического обводного (он же паразитный) перепрессовывается без проблем, менял и на ФМ3 и на ФМ2, к слову сказать они идентичны, причем на ФМ2 натяжной и обводной одинаковы...

Опубликовано
Да нужен именно ролик натяжителя пластмассовый, а "поиск рулит" именно эта текущая тема!!! ))

 

Садить на клей подшипник не хочется )))

 

 

пробей вот эти два номера по каталогу INA

534012820

532033610

...

какой то из них я ставил

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Прочитал весь топик и даже поменял подшипник на ролике по вышеуказанной инструкции, за которую отдельное спасибо.,

однако, не помогло.

 

У меня погрохивает натяжитель ремня на Duratec HE Mondeo III. Грохот похож на прокручивание разбитой обоимы подшипника или на колотый шарик, т.е. не вой а именно периодический грохот (раз в три секунды). Причем грохот появляется только после прогрева двигателя, когда температура в отсеке высокая, усиливается и учащается при появлении нагрузки на ремне (включен вентилятор, или передача на АКПП).

 

Место грохота нашел прикладыванием железки к различным агрегатам. Кроме ролика везде тихо. Грешил на сам ролик, поменял в нем подшипник, причем старый был на мой взгляд без криминала, не помогло. Сам ролик не за что не задевает, проверял. Не может быть такой ситуации что гремит пружина в натяжителе или ремень при разогреве так вытягивается что натяжитель умудряется биться об ограничитель?

Помогите, теряюсь в догадках.

Опубликовано

Аналогично. Позвякивания такие. Вот думаю менять ролики или не нужно. Уже давно с этими симптомами езжу

Опубликовано

Аналогично. Позвякивания такие. Вот думаю менять ролики или не нужно. Уже давно с этими симптомами езжу

 

не нужно

ищи неспешно

захрустят на запуске тогда и поменяешь

...

сода хорошая

Опубликовано

может просто ремень со временем растянулся? у меня так было - поменял ролик, не помогло, поменял ремень - тишина. Сравнивал новый со старым - 5 см разницы =0

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Мужики, прочитал тему- познавательно, но для меня в практическом плане не очень полезно... Я со своим V6, как всегда, Белая ворона... :unsure:

 

Может, кто знает- как отвести натяжитель на V6 для съема ремня? Пытался отвести его рукой, даже двумя- ни фига, как будто он вообще приварен... Только инструментом специальным, получается, отвести его можно? Или, он как-то "прикипел" и нужно как-то постучать по нему что ли... Есть люди, знающие проблему "в лицо"?

 

Ах, да. Суть проблемы- шум со стороны ремня навесных. Под описанную вами "классификацию" не совсем подходит- не сильное периодическое амплитудное "шарканье" на холодную, перерастающее в постоянный негромкий, но четкий вой "зззззззззз" при прогреве. Тон воя зависит напрямую от оборотов- дашь газку- воет сильнее и выше тоном.

Изменено пользователем dokl36
Опубликовано

Есть ролик натяжителя ремня без натяжного устройства. Его номер по 4-max (Польша) 0211-04-05252P стоит 30 $ . А в паразитном (железном) очень просто, за 15 мин (если руки конечно есть на месте) меняется подшипник, номер 6203 , стоит 5-6 $. Вот и вся проблема.

Опубликовано

Есть ролик натяжителя ремня без натяжного устройства. Его номер по 4-max (Польша) 0211-04-05252P стоит 30 $ . А в паразитном (железном) очень просто, за 15 мин (если руки конечно есть на месте) меняется подшипник, номер 6203 , стоит 5-6 $. Вот и вся проблема.

Я вот нашёл,то,что доктор прописал,но у поляков на сайте http://www.intercars.com.pl/dynamic/uni/ws_show_pic.php?ax=F&towkod=B69291&pic=0&moto=0

А вот как там купить вопрос? Ну а с 6203,то купить не проблема и полно.

Опубликовано

У моего мони кстати шум этот сейчас прогресирует,но главное шум похож на какое то жужжание,даже трудно обьяснить на что похоже(может на "телефон"Данди крокодила из известного фильма :D ).И он появляется как эхо типа.Когда газ нажимаешь,а затем отпускаешь и тут же как эхо отзывается,или когда даёшь разгон и сбрасываешь газ при переключении на 2ю или 3ю и так далее,сразу жужжит.

Как проверить,что это именно натяжитель,просто сбросить ремень и рукой покрутить,пошатать все ролики?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...