yrasiks Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 а подскажите пожалуйста по такому номеру: WFONXXGBBNVC55060 0 Цитата
koplap Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 а подскажите пожалуйста по такому номеру: WFONXXGBBNVC55060 Цвет краски по ВИНу ничего не скажет, кроме его названия. Если нужен цвет для покраски, то надо смотреть код на шилдике и год выпуска авто, по этой информации, там где мешают краски смогут выбрать правильную палитру и подобрать цвет. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Как выше говорилось - снять лючок и на подбор. УДАЧИ! 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Проще снимать не лючок, а решетку радиатора, там геморра меньше) 2 болта и все 0 Цитата
koplap Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Как выше говорилось - снять лючок и на подбор. УДАЧИ! Проще снимать не лючок, а решетку радиатора, там геморра меньше) 2 болта и все Ехать надо с машиной - в хорошей конторе всё что нужно касательно кодов краски найдут сами. Если приехеть с отдельной частью - подобрать цвет практически невозможно, а в случае металликов так точно не подберёшь (если не привезёшь с собой код краски). У форда краски мешали не централизовано, а на каждом заводе по-своему, поэтому слишком много оттенков для одного и того же цвета. По цвету моего мони, мужик достал с десяток палитр, и потом по коду краски, ВИНу и дате выпуска выбрал одну палитру и потом уже по ней подбирал оттенки (оттенков было чуть больше десятка)... И потом краска выгорает по-разному на разных частях машины - если надо что-то подкрашивать, то обязательно подбирать краску по местам соседним к тому, что будет подкрашиваться... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.