Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Течёт пассажиру под ноги


Рекомендуемые сообщения

Привет коллегам по плаванию на ковриках :)

 

Тема про воду под ногами у водителя почему-то закрыта, поэтому чтобы не плодить тему отвечу в эту.

 

У меня пассажиру под ноги не течёт ничего, а вот с водительской стороны - просто потоп! Каждый раз после дождя (машина на стоянке) - под ногами лужа. Сегодня решил поднять покрытие пола, посмотреть, что же там происходит на самом деле.

 

А там УЖАС! Ковёр сверху сухой, но под ним - уже мотлох, всё мокрое и пахнет старым погребом. Лист странного "бумажного" материала, что лежит под ногами до сидения - я выкинул сразу, потому что его можно было выжимать и протыкать просто пальцем. Более толстое покрытие (что под педалями) - тоже мокрое насквозь. Железная подставочка под ногу левее педали сцепления внизу превратилась уже в труху.

 

Самая очевидная причина воды - это сальник рулевого вала, выскочивший из своего посадочного места на моторном щите за педалями. Он целый, нужно только посадить его на герметик и защёлкнуть на место.

 

Однако, гадость ситуации в том - что течёт ещё откуда-то слева-сверху под торпедо! К проклейке стекла вопросов нет - т.к. снимали обшивку, смотрели, лили воду на стекло - не течёт сбоку. А вот если лить воду непосредственно в угол, где сходится крыло, капот, и пластмассовое жабо - вот тогда по левой стеночке в ногах у водителя бежит струйка. Снял жабо - ничего криминального, корпус фильтра салона с другой стороны и на нём нет следов протечек (но я его всё равно на силикон посажу, на всякий случай).

 

Снял левое крыло (!) - но зря - ничего не видно и никак не подступиться к предполагаемому месту протечки. Снял нижнюю обшивку торпедо (что под рулевой колонкой, где ещё слева мини-полочка под переключателем света) но там же эта вибро-шумо-изоляция лежит, куча проводов, и ещё и блок предохранителей. Могу только просунуть руку под эту шумоизоляцию, пощупать левую стенку и ощутить струйку воды по стенке, дальше на ощупь и отверстий нет...

 

Очень бы помогла мини-камера с подсветкой, но таковой нет. Кто сталкивался с такой протечкой "откуда-то выше блока предохранителей" и как полечили? Как же добраться туда, не разобрав пол-машины?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с такой протечкой "откуда-то выше блока предохранителей" и как полечили? Как же добраться туда, не разобрав пол-машины?

Я "плавал" по осени, вернее обнаружил по осени, а плавал уже давно. Но как-то не особо заморачивался - коврик мокрый, пару дней вроде сухой, а потом решил посмотреть, а там... Ппц полный, рисовые плантации, шумка расползлась, вонь, возле технологической пробки даже подваривал немного, прогнило. Искал долго и упорно, в три захода. Тоже уже и крыло собирался снимать. Течет из кузовного шва, в самом углу моторного щита. Шов не сварной, а на кузовном герметике. Про доступ к этому шву я лучше промолчу - раком-боком, с маленьким фонариком в зубах, где шилом, где отверткой выковыривал старый герметик (сначала без выковыривания пробовал заливать новым герметиком - не помогло, все равно текло), потом обильно залил силиконом. С наружи к этому шву можно подобраться сняв защиту из колесной арки, под ней к вод. двери еще типа маленькая защита, под ней короб воздухазаборника. Но только с наружи с пистолетом для герметика не подлезть, так только посмотреть как вылез герметик изнутри, подправить пальцем, если что. Вообщем после всех мучений течь прекратилась. Мне было проще определить потому-что машина белая, место течи было далеко от белого по цвету, и струйки рыжие, где стекало были видны. На темной машине будет сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снаружи к этому шву можно подобраться сняв защиту из колесной арки, под ней к вод. двери еще типа маленькая защита, под ней короб воздухазаборника. Но только с наружи с пистолетом для герметика не подлезть, так только посмотреть как вылез герметик изнутри, подправить пальцем, если что. Вообщем после всех мучений течь прекратилась. Мне было проще определить потому-что машина белая, место течи было далеко от белого по цвету, и струйки рыжие, где стекало были видны. На темной машине будет сложнее...

 

Ну я уже снял крыло :) Соответственно снял и пластиковый подкрылок, и резонатор впуска, и полиуретановую вставку из "зада" крыла. Снаружи ничего такого противоестественного не видно, есть одно подозрительное место, я его всё равно промажу герметиком, однако оно ниже чем предполагаемая точка захода воды - более ничего такого не видно, скрывают силовые элементы.

 

 

На какой примерно "высоте" этот злополучный шов, если смотреть изнутри? Выше чем крепления коробки предохранителей? Ниже чем воздуховод печки под торпедо? Он в самом углу или всё же "впереди"?

 

Завтра доберусь до машины, сниму сидение (его всё равно нужно бы подварить, да и удобнее будет под панелью копошиться), вырежу мешающую шумоизоляцию, и буду продолжать поиски. Моя машина бордовый металлик, видно только белые следы от высохшей воды внутри :)

 

P.S. Это ж и с правой стороны, у пассажира может быть такая ж течь?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снаружи этот шов как бы бортиком прикрыт. Изнутри много выше блока предохранителей, в самом углу перегододки между салоном и моторным отсеком, на сторону крыла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bazilio_lg

+1 @serega-29. Сергей толк знает о чём говорит. Его я давно знаю.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снаружи этот шов как бы бортиком прикрыт. Изнутри много выше блока предохранителей, в самом углу перегододки между салоном и моторным отсеком, на сторону крыла...

 

Я вчера очень, очень долго и громко материл Генри Форда и всех его сотрудников за то, что сделали такой отличный автомобиль, но оставили этот идиотский шов там, где к нему никак не добраться! :wacko:

 

Действительно, нижний угол рамы лобового стекла, на стыке с моторным щитом. Там сверху его прикрывает такой лепесток, который затрудняет доступ. А изнутри самое интересное - снял блок предохранителей, оторвал шумоизоляцию слева, нащупал вот почти, рядом... но так и не увидел щели, прямого обзора нет.

 

post-34438-0-82293100-1295431018_thumb.jpg

 

Зато когда подул воздухом под давлением изнутри, мои друзья снаружи чётко увидели что он идёт именно оттуда где стык.

 

 

 

Ну и что, обработали растворителем, нафигачили силикона как могли, и наклеили сверху что-то типа "козырька" из тонкого пластика. Повторили эту же процедуру и справа, но на этот раз крыло не снимали.

 

За сегодня засохнет, на днях проверю.

 

P.S. Попутно посадили на силикон корпус фильтра салона и сальник рулевого вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

а мне кажется, нет нужды делать это изнутри. Заводская замазка этого стыка удаляется, замазывается свежей снаружи нисколько не хуже, только гемора на 2 порядка меньше. Хтотя - время покажет. Если у меня не потечет, выложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера очень, очень долго и громко материл Генри Форда и всех его сотрудников за то, что сделали такой отличный автомобиль, но оставили этот идиотский шов там, где к нему никак не добраться! wacko.gif

 

Действительно, нижний угол рамы лобового стекла, на стыке с моторным щитом. Там сверху его прикрывает такой лепесток, который затрудняет доступ. А изнутри самое интересное - снял блок предохранителей, оторвал шумоизоляцию слева, нащупал вот почти, рядом... но так и не увидел щели, прямого обзора нет.

 

post-34438-0-82293100-1295431018_thumb.jpg

 

Зато когда подул воздухом под давлением изнутри, мои друзья снаружи чётко увидели что он идёт именно оттуда где стык.

 

 

 

Ну и что, обработали растворителем, нафигачили силикона как могли, и наклеили сверху что-то типа "козырька" из тонкого пластика. Повторили эту же процедуру и справа, но на этот раз крыло не снимали.

 

За сегодня засохнет, на днях проверю.

 

P.S. Попутно посадили на силикон корпус фильтра салона и сальник рулевого вала.

 

О уже уксусом авто пахнуть будет я когда свой салонник (точнее корпус) садил на гермет долго нюхал уксус )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Такой вопрос. Тоже задолбала эта течь, психанул, снял крыло и толком не понял где затекает. Нашел только ирещинку герметика прямо под углом стекла и засиликонил. Это то место? Или еще где есть слабое? Ткните плиз.%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-2265.jpg?id=142

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  •  

 

? Или еще где есть слабое? Ткните плиз

Слабое место здесь http://www.drive2.ru/l/2372354/ и под салонным фильтром стоит уплотнитель из паралончика .современем он сгнивает.и через него стекая вода с лобовухи. стекая по воздухо каналу в салон под ноги пасажира.можно подлечить герметиком.либо приклеять новый уплотнитель .

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под салонником уже давно "забетонировал" наглухо. Пороги слава богу сухие. Только под пассажиром замерзшее болото осталось. Получается ликвидировал? Под стеклом прямо это гадкое место у всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под салонником уже давно "забетонировал" наглухо. Пороги слава богу сухие. Только под пассажиром замерзшее болото осталось. Получается ликвидировал? Под стеклом прямо это гадкое место у всех?

Ищи возможность теперь высушить .сам посибе не высохнет ковролин.можешь электро обогревателем.

который дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KARST

Там есть ещё стык трёх плоскостей, так вот он чисто не герметике, когда герметик высыхает соответственно течёт. Это район выше и правее "мозгов", можно сказать угол.

УДАЧИ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня высохло после заливки герметиком места входа проводов в моторном отсеке,а вот сзади слева откуда вода попадает не нашел ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вода шла из дверей, а туда она попадала из-за старых уплотнителей стекол. Заказал 4 новые резинки (б/у купить как оказалось невозможно), вопрос отпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вода шла из дверей, а туда она попадала из-за старых уплотнителей стекол. Заказал 4 новые резинки (б/у купить как оказалось невозможно), вопрос отпал.

от таза намного дешевле и проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под салонником уже давно "забетонировал" наглухо. Пороги слава богу сухие. Только под пассажиром замерзшее болото осталось. Получается ликвидировал? Под стеклом прямо это гадкое место у всех?

Пока после мойки даже подсох коврик. Продолжим вести наблюдения и дай бог сюда больше с проблемами не писать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вода шла из дверей, а туда она попадала из-за старых уплотнителей стекол. Заказал 4 новые резинки (б/у купить как оказалось невозможно), вопрос отпал.

грешил на уплотнители дверей заменил все,бестолку,а с стекол даже если и течет,то внутрь двери и через отверстия вниз,на улицу,а не внутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

грешил на уплотнители дверей заменил все,бестолку,а с стекол даже если и течет,то внутрь двери и через отверстия вниз,на улицу,а не внутрь.

я так тож думал, чуть не ровно стоит машина и ручейки появлялись, А резинки у меня были ужасные с щелями что ого-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от таза намного дешевле и проще

ну яб так говорил про оригинальный новый насос лукас за 40 миллионов белорусских на екзист($ = 10 000 на тот момент когда я его смотрел, кстати цена улыбнула))) дешевле Robert Bosch впиндюрить наняв целое КБ, а вот цена резинок крайне достойная и все встало как влитое и воды нет!!!!))) 

Изменено пользователем Valentime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от таза намного дешевле и проще

подскажи пож от какого таза, и как думаешь вокруг стекла можно подобрать уплотнитель ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи пож от какого таза, и как думаешь вокруг стекла можно подобрать уплотнитель ?????

стекла фары или окна. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дренажные отверстия в порогах забиты, то вода будет в салоне плескаться

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...