Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На выходных делал ревизию тормозов. Разобрав оба задних колеса (одновременно). Когда собирал стал чесать репу, какая скоба откуда!

Вроде вспомнил, но на всякий случай подскажите! Смазал направляющие медной смазкой. Там есть направляющяя с резинкой, а другая простая! Поставил с резинкой на верх, а обычну на низ (как помнил)! Что самое интересное с резинкой туговато ходит, а другая нет! В скобы направляющие по другому не влезают!

Правильно ли я собрал! Направляющие и скобы!


Опубликовано (изменено)

У меня тожевопрос есть, менял сегодня колодки, и заметил что на новых задних колодках нет скоб, которые надеваются на ушки внешней колодки(не те которые вставляются в супорт) какова их функциональность? Так как на старых они есть, на новых нет.

Изменено пользователем Heinz
Опубликовано (изменено)
У меня тожевопрос есть, менял сегодня колодки, и заметил что на новых задних колодках нет скоб, которые надеваются на ушки внешней колодки(не те которые вставляются в супорт) какова их функциональность? Так как на старых они есть, на новых нет.

Подскажи какая задняя колодка внтренняя, а какая внешняя, как определить...или на колодке написано?

внешняя со скосом?

еще железки небольшие в комплекте, куда их втыкать, как подобрать их к колодкам...

Изменено пользователем pakol
Опубликовано
Подскажи какая задняя колодка внтренняя, а какая внешняя, как определить...или на колодке написано?

А что они типа разные у тебя?

Опубликовано
А что они типа разные у тебя?

Да, разные, одна с противоскрипной пластиной-ровная, а вторая со скосом...

Опубликовано
Да, разные, одна с противоскрипной пластиной-ровная, а вторая со скосом...

А-а , это которые с осени 2004 пошли?

Опубликовано (изменено)
А-а , это которые с осени 2004 пошли?

ага...только теперь непонятно как их ставить... :russian_roulette:

Изменено пользователем pakol
Опубликовано
На выходных делал ревизию тормозов. Разобрав оба задних колеса (одновременно). Когда собирал стал чесать репу, какая скоба откуда!

 

Вроде вспомнил, но на всякий случай подскажите! Смазал направляющие медной смазкой. Там есть направляющяя с резинкой, а другая простая! Поставил с резинкой на верх, а обычну на низ (как помнил)! Что самое интересное с резинкой туговато ходит, а другая нет! В скобы направляющие по другому не влезают!

 

Правильно ли я собрал! Направляющие и скобы!

У меня стояла с резинкой в нижней направляющей, посмотрел в книжке тоже с низу, поэтому так и поставил (с низу).

Опубликовано
ага...только теперь непонятно как их ставить... :russian_roulette:

Что тут не понятного, я ставил оригинал. Та что с пленкой - наружняя, а та что со скосом - внутренняя. Единственное на что нужно обратить внимание, что внутренние колодки направленные. На (оригинал) колодках есть стрелочка направления в перед по ходу движения. У меня получилось так, что скос смотрел на нижнюю направляющую. ХОТЯ для чего это я так и не понял. :D

Опубликовано (изменено)
Что тут не понятного, я ставил оригинал. Та что с пленкой - наружняя, а та что со скосом - внутренняя. Единственное на что нужно обратить внимание, что внутренние колодки направленные. На (оригинал) колодках есть стрелочка направления в перед по ходу движения. У меня получилось так, что скос смотрел на нижнюю направляющую. ХОТЯ для чего это я так и не понял. :D

Спасибо... :nice:

только вот на тех, что стоят с завода на наружних колодках пластина эта отсутствует, поэтому предположил что колодка с пластиной ставится внутрь...

Скос и и пластина нужны для исключения скрипа тормозов...

Изменено пользователем pakol
Опубликовано

Значит резинка снизу, а я вверх резинкой поставил......... :blink:

 

Чем это грозит?

Опубликовано
Значит резинка снизу, а я вверх резинкой поставил......... :blink:

 

Чем это грозит?

всего лишь гимором опять переставить...Наверно может как то подклинивать или еще ченить...

Опубликовано

А вот все и не угадали по поводу резинки!!! :rolleyes:

Заехал на станцию форд и мой знакомый мастер сказал что с резинкой ставится на верх. И нужно это для того чтобы при смене колодок, когда откидываешь суппорт не получить по пальцам. Вот и вся любовь!!!! :embarr:

Опубликовано
я вообще то суппорты не откидываю....снимаю полностью )))

 

+1000

Все так и делают. А на мицу у меня даже специальный дежурный кусок провода был в багажнике на подвязку откинутого :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

И передние и задние суппорта в них направляющая с резинкой внизу???

 

Точно по книжке????

 

Меня этот вопрос беспокоит !!! :rolleyes:

 

p.s. Красил суппорта на даче и сделал все скобы с направляющей резинкой внизу !!!!

Изменено пользователем Бобёр
Опубликовано

да внизу-внизу..

чего орёшь то?

...

я тут суппорт кстати задний разобрал от скуки

имею мнение что прблемы с зажатием тормозных дисков через ручник наступают после смены колодк , если при установке не произвести выверку положения поршня относительно самого суппорта по меткам

действительно

кому оно нужно ))

...

ну и по зеркалу циллиндра тоже вопросов хватает

Опубликовано

Ну спасибо успокоили, а то затея с чисткой и покраской суппортов заняла 4 выходных :blink:

Опубликовано
да внизу-внизу..

чего орёшь то?

...

я тут суппорт кстати задний разобрал от скуки

имею мнение что прблемы с зажатием тормозных дисков через ручник наступают после смены колодк , если при установке не произвести выверку положения поршня относительно самого суппорта по меткам

действительно

кому оно нужно ))

...

ну и по зеркалу циллиндра тоже вопросов хватает

Я тут на днях разобрал задний суппорт. Там под рычажком сальник, в нем в резине кольцо металлическое лопнуло, резинка соответственно тоже порвалась. Вода попадала между корпусом и валом , вот и вся любовь, закисло! Сейчас ремкомплект придёт, соберу. Хотел головку пятигранную заказать, но плюнул на это дело, болгарочку маленькую в руки, пара минут, и ключ на 12 рожковый открутил этот болт. Винт под торкс рычажка ручника тоже нормально открутился, но сначала биту торксовую вставил в него и молотком обстучал её хорошо. И это при том, что кто-то до меня пытался открутить, края были замяты, но не получилось у них. Предыдущий хозяин (тоже с нашего клуба) предупредил, что суппорт полечить нужно.

Интересно, с ремкомплектом спецсмазка идет, чтобы вал смазать? Или придется как раненому бегать в поисках?

Опубликовано
да внизу-внизу..

чего орёшь то?

...

я тут суппорт кстати задний разобрал от скуки

имею мнение что прблемы с зажатием тормозных дисков через ручник наступают после смены колодк , если при установке не произвести выверку положения поршня относительно самого суппорта по меткам

действительно

кому оно нужно ))

...

ну и по зеркалу циллиндра тоже вопросов хватает

Правильная инфа всем нужна)))

 

Было где то твое высказывание что диски можно просто шлифануть...

Есть вероятность что зеркало цилиндра при этом получит задиры суппорт "хватит клин", если еще и износ колодок большой...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...