mctoha Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Доброго времени суток! Вопрос есть - сцепление хватает в самом верху, в конце хода педали Есть ли возможность его отрегулировать или надо готовиться к замене? ни в мануале не нашел упоминаний о регулировке, ни визуально подскажите плз знающие люди... КАха у нас недолго - вот купили жене игрушку, очень просила теперь вот я развлекаюсь ЗЫ. думаю что поселюсь у вас надолго... Изменено 5 июля, 2009 пользователем mctoha 0 Цитата
KAmen Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 Доброго времени суток!Вопрос есть - сцепление хватает в самом верху, в конце хода педали Есть ли возможность его отрегулировать или надо готовиться к замене? ни в мануале не нашел упоминаний о регулировке, ни визуально подскажите плз знающие люди... КАха у нас недолго - вот купили жене игрушку, очень просила теперь вот я развлекаюсь ЗЫ. думаю что поселюсь у вас надолго... Сцепа не регулируется. Готовсь к замене диска. 0 Цитата
mischock Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 Сцепа не регулируется. Готовсь к замене диска. Вовремя тема появилась. Витя, скажи диск только специальный нужен или можно заменить чем нибудь отечественным? И еще...самому реально поменять или сложно? 0 Цитата
mctoha Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Опубликовано 5 июля, 2009 Сцепа не регулируется. Готовсь к замене диска. Спасибо за ответ Обидно, ну как же так не могу понять, неужели диск настолько точно изготавливают, что не требуется регулировка? и менять лучше все сразу - корзину, выжимной, ведомый диск? потому что на ПП авто снимать коробку - дело неблагодарное а учитывая как под капотом все компактно (у меня комплектация с кондеем) - просто грустно и потом снимать чтобы заменить корзину например - чета ломает... 0 Цитата
mctoha Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Опубликовано 5 июля, 2009 самому реально поменять или сложно? смотря что ты можешь сам я например, даже меняв сцепу в жигулях, не решился самостоятельно менять в деу - просто понаблюдал, как делали. Теперь смогу сам просто надо понимать, что ты можешь сломать в процессе, и насколько быстро сможешь это купить на замену 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Спасибо за ответ Обидно, ну как же так не могу понять, неужели диск настолько точно изготавливают, что не требуется регулировка? и менять лучше все сразу - корзину, выжимной, ведомый диск? потому что на ПП авто снимать коробку - дело неблагодарное а учитывая как под капотом все компактно (у меня комплектация с кондеем) - просто грустно и потом снимать чтобы заменить корзину например - чета ломает... Дело не в точности изготовления диска , а в конструкции выжимного подшипника. Менять надо только то что необходимо . Недавно было обсуждение этого с форумчанином под ником snek. Пользуйся поиском. Что касается съема. Процедура не простая. Надеюсь ты смотрел документацию. Так вот там применяется специальный мост упирающийся ногами на стаканы и за него подвешивается двигатель со стороны коробки. Я использовал потолочную лебедку , машину выставил точно относительно крюка , так чтоб крюк висел над крайним болтом головки , за него и цеплял. Машину на два гидравлических домкрата, снимаешь приводные валы со ступиц, тяги ручки кпп , скидываешь выхлопную трубу с фланца , рамку АКБ вместе с подушкой КПП ,болт задней подушки, стартер , ну и все что к коробке прикручено и болты самой коробки. Опускаешь лебедкой мотор максимально , так чтоб натяжение троса немного осталось , чтоб его левая подушка не отрывалась на излом. Коробка станет немного под углом к земле , стаскиваешь ее на пол , если надо поднимаешь домкраты и лебедку синхронно так , чтоб коробка пролезла из под машины . Установка геморройная т.к. мало места для маневров коробкой , чтоб она села на направляющие, тут без советов , все по ситуации , главное не насиловать себя и коробку , иметь в руках хороший свет и внимательно и аккуратно поставить. 0 Цитата
mctoha Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Опубликовано 6 июля, 2009 KAmen спасибо за развернутый ответ видимо прийдется делать самому а вот дефектовать не выйдет, тут засада - долгое ожидание деталей это может растянуться минимум на неделю, максимум - ну на месяц я думаю... так что или брать все, а менять по ситуации, или на авось 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 KAmenа вот дефектовать не выйдет, тут засада - долгое ожидание деталей это может растянуться минимум на неделю, максимум - ну на месяц я думаю... так что или брать все, а менять по ситуации, или на авось Брать все , что не поставится вернуть продавцу согласно договоренности об этом. 0 Цитата
kats Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Брать все , что не поставится вернуть продавцу согласно договоренности об этом. Это наверное прокатит в том случае если деталь пришла не на заказ, а была в наличии. 0 Цитата
Salatuk Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Я хз, лучше в Экзисте брать, меня ниразу не подставили) 0 Цитата
Irrrbis Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Сцепление...какая прекрасная вещь... Пришла пора менять. Звук переключения уже распугивает прохожих, первая и задняя передача не сдаются без боя и главная появившаяся проблема - пробуксовка на 1-2 дюже печалит. Вопрос простой - какое сцепление брать и с какими комплектующими? В какую сумму примерно обойдется все это удовольствие? Хотелось бы, чтобы отписались те, кто менял себе на данном болиде сцепление, есть советы? 0 Цитата
kats Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Менял. Покупал только сцепление, в чем себя и виню. Нужно было покупать комплект сцепления(диск сцепления и корзина), так как корзина выглядела хуже всякого тормозного диска. В какую сумму обошлась замена я не помню, менял сам. 0 Цитата
Irrrbis Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Менял. Покупал только сцепление, в чем себя и виню. Нужно было покупать комплект сцепления(диск сцепления и корзина), так как корзина выглядела хуже всякого тормозного диска. В какую сумму обошлась замена я не помню, менял сам. А выжимной? Он нужен? 0 Цитата
kats Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) На счет выжимного,я его разобрал, промыл подшипник в бензине, смазал смазкой для подшипников и собрал обратно. Проблема была в креплении (кольцо в центре из жесткого металла, которое держит выжимной в собранном состоянии). Чистить выжимной стал потому что он посвистывал при выжимании сцепления, и потому что выглядел он вполне работоспособным и не тек, а так же то что другого у меня не было. Повезло мне или нет не знаю, но пока тьфу тьфу не свистит и не течет, только сцепление прирабатывалось месяца 4. Изменено 7 января, 2011 пользователем kats 0 Цитата
Irrrbis Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 На счет выжимного,я его разобрал, промыл подшипник в бензине, смазал смазкой для подшипников и собрал обратно. Проблема была в креплении (кольцо в центре из жесткого металла, которое держит выжимной в собранном состоянии). Чистить выжимной стал потому что он посвистывал при выжимании сцепления, и потому что выглядел он вполне работоспособным и не тек, а так же то что другого у меня не было. Повезло мне или нет не знаю, но пока тьфу тьфу не свистит и не течет, только сцепление прирабатывалось месяца 4. Спасибо тебе за подробный ответ, наверное все же придется брать с выжимным. А какой фирмы сцепление выбрал? 0 Цитата
kats Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Сцепление с которым ко мне машина приехала из Германии, было фирмы LuK. Какое поставил я не помню, но тоже хорошее. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 из бюджетного обычно берут valeo. поскольку букашка не спорт кар, я не стал вымахиваться, его и взял. комплект стоит в р-не 3500р. замена на сервисе стоит в среднем 5000р. менять надо все, ибо экономить на корзине при таком гиморе (в плане замены самому) и при такой цене (при замене на сервисе) как-то глупо. выжимной есть в комплекте. еще можно масло поменять в коробке, наверняка его давно никто не менял. тока не лейте отечественную миниралку. зимой оно в этой маленькой коробке замерзает, аж мотор глохнет когда сцепление отпускаешь при заводе. лучше импортную синтетику. 0 Цитата
Irrrbis Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 из бюджетного обычно берут valeo. поскольку букашка не спорт кар, я не стал вымахиваться, его и взял. комплект стоит в р-не 3500р. замена на сервисе стоит в среднем 5000р. менять надо все, ибо экономить на корзине при таком гиморе (в плане замены самому) и при такой цене (при замене на сервисе) как-то глупо. выжимной есть в комплекте. еще можно масло поменять в коробке, наверняка его давно никто не менял. тока не лейте отечественную миниралку. зимой оно в этой маленькой коробке замерзает, аж мотор глохнет когда сцепление отпускаешь при заводе. лучше импортную синтетику. Нифига себе бюджетное О_о Я конечно могу ошибаться, но при мне Валео всегда только хвалили по кач-ву, типа крутая штука, но и стоит неплохо. Сейчас на всякий случай еще раз смотрела на экзисте - комплект без выжимного 4200, в то время как Люк с подшипником стоит 2600. А масло, простите за тупой вопрос - тоже самое, что и в гидравлику льеться? У меня на бутылочке была коробка нарисована и типа для трансмиссии... 0 Цитата
mctoha Опубликовано 8 января, 2011 Автор Опубликовано 8 января, 2011 раз уж подняли мою тему Сцепу я так и не поменял Поездил, привык, и понял - она еще пройдет много, тыщ 15-20 минимум. При том, что 10 уже проехала 0 Цитата
magusorel Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 ну вообще валео средней паршивости бренд и на серьезные машины его ставить не рекомендуют. на экзисте цены бывают дурные. комплекты без выжимного я не встречал, но не буду утверждать что таких нет.. я брал валео за 3500, всё было в комплекте. люк вроде нормальное, если дешевле я бы его взял. масло не то же что в гидравлику. специальное трансмиссионное масло. отечественное обычно минералка, дешевое рублей 300 за 4 литра. импортное есть синтетика, цены разные... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Нифига себе бюджетное О_о Я конечно могу ошибаться, но при мне Валео всегда только хвалили по кач-ву, типа крутая штука, но и стоит неплохо. Сейчас на всякий случай еще раз смотрела на экзисте - комплект без выжимного 4200, в то время как Люк с подшипником стоит 2600. А масло, простите за тупой вопрос - тоже самое, что и в гидравлику льеться? У меня на бутылочке была коробка нарисована и типа для трансмиссии... Мне машина досталась с диском Валео, корзина и выжимной подшипник родные. Диск Валео отвратительно качества, метал центральной части мягкий . Менять на нем накладки не было смысла т.к.установочные шлицы были вполовину изношены и он балтался на валу и тарахтел во время работы. Покупка запчастей это рулетка, что купиш в итоге не всегда понятно. Люк в большинстве такое же г-но как и валео, по крайней мере в наборы под ремонт идут редко хорошие запчасти, у нас все збывается и любого качества и за любые деньги. Поэтому доверьте работу тем мастерам, которые способны починить, а не тупо заменить запчасти, обычно такие способны оказать помощь и при выборе запчастей т.к. заинтересованы в гарантии на свою работу(знающие выбирают запчасти не по ценнику,а берут напильник и пытаются попилить метал , погнуть его и т.п. , что б понять из какого она "теста" сделана ). Возможно у вас все в хорошем состоянии, и диск можно восстановить заменив сами фрикционные накладки, а корзину и выжимной оставить родные фирменные, они надежнее. Сейчас стоит диск какой-то немецкой фирмы clutch net, нареканий на его работу нет. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 клачнет это круть! они металлокерамику отличную делают на спортивные авто. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) ах забыл сорри. там выжимной дорогущий, он в сборе с рабочим цилиндром. его не будет ни в каком комплекте. я его не стал менять. Изменено 11 января, 2011 пользователем magusorel 0 Цитата
Kapitan-ulitka Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Лукойловская трансмиссионка льется в коробку без проблем(полусинтетика) та которая с цифрой 5 на бутылке а не 4))) там еще какие то буквы должны быть но не помню((( 0 Цитата
kats Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Лукойловская трансмиссионка льется в коробку без проблем(полусинтетика) та которая с цифрой 5 на бутылке а не 4))) А я помню что для нашей коробки жижа нужна с цифрой 4. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.