Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировка сцепления - КАК?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Вопрос есть - сцепление хватает в самом верху, в конце хода педали

Есть ли возможность его отрегулировать или надо готовиться к замене?

ни в мануале не нашел упоминаний о регулировке, ни визуально :(

подскажите плз знающие люди...

КАха у нас недолго - вот купили жене игрушку, очень просила :embarr:

теперь вот я развлекаюсь :rolleyes:

 

ЗЫ. думаю что поселюсь у вас надолго...

Изменено пользователем mctoha

Опубликовано
Доброго времени суток!

Вопрос есть - сцепление хватает в самом верху, в конце хода педали

Есть ли возможность его отрегулировать или надо готовиться к замене?

ни в мануале не нашел упоминаний о регулировке, ни визуально :(

подскажите плз знающие люди...

КАха у нас недолго - вот купили жене игрушку, очень просила :embarr:

теперь вот я развлекаюсь :rolleyes:

 

ЗЫ. думаю что поселюсь у вас надолго...

 

Сцепа не регулируется. Готовсь к замене диска.

Опубликовано
Сцепа не регулируется. Готовсь к замене диска.

Вовремя тема появилась. Витя, скажи диск только специальный нужен или можно заменить чем нибудь отечественным? И еще...самому реально поменять или сложно?

Опубликовано
Сцепа не регулируется. Готовсь к замене диска.

Спасибо за ответ

 

Обидно, ну как же так :(

не могу понять, неужели диск настолько точно изготавливают, что не требуется регулировка?

и менять лучше все сразу - корзину, выжимной, ведомый диск?

потому что на ПП авто снимать коробку - дело неблагодарное

а учитывая как под капотом все компактно (у меня комплектация с кондеем) - просто грустно :(

и потом снимать чтобы заменить корзину например - чета ломает...

Опубликовано
самому реально поменять или сложно?

смотря что ты можешь сам

я например, даже меняв сцепу в жигулях, не решился самостоятельно менять в деу - просто понаблюдал, как делали. Теперь смогу сам :rolleyes:

просто надо понимать, что ты можешь сломать в процессе, и насколько быстро сможешь это купить на замену :acute:

Опубликовано
Спасибо за ответ

 

Обидно, ну как же так :(

не могу понять, неужели диск настолько точно изготавливают, что не требуется регулировка?

и менять лучше все сразу - корзину, выжимной, ведомый диск?

потому что на ПП авто снимать коробку - дело неблагодарное

а учитывая как под капотом все компактно (у меня комплектация с кондеем) - просто грустно :(

и потом снимать чтобы заменить корзину например - чета ломает...

 

Дело не в точности изготовления диска , а в конструкции выжимного подшипника. Менять надо только то что необходимо . Недавно было обсуждение этого с форумчанином под ником snek. Пользуйся поиском.

Что касается съема.

Процедура не простая. Надеюсь ты смотрел документацию. Так вот там применяется специальный мост упирающийся ногами на стаканы и за него подвешивается двигатель со стороны коробки. Я использовал потолочную лебедку , машину выставил точно относительно крюка , так чтоб крюк висел над крайним болтом головки , за него и цеплял. Машину на два гидравлических домкрата, снимаешь приводные валы со ступиц, тяги ручки кпп , скидываешь выхлопную трубу с фланца , рамку АКБ вместе с подушкой КПП ,болт задней подушки, стартер , ну и все что к коробке прикручено и болты самой коробки. Опускаешь лебедкой мотор максимально , так чтоб натяжение троса немного осталось , чтоб его левая подушка не отрывалась на излом. Коробка станет немного под углом к земле , стаскиваешь ее на пол , если надо поднимаешь домкраты и лебедку синхронно так , чтоб коробка пролезла из под машины . Установка геморройная т.к. мало места для маневров коробкой , чтоб она села на направляющие, тут без советов , все по ситуации , главное не насиловать себя и коробку , иметь в руках хороший свет и внимательно и аккуратно поставить.

Опубликовано

KAmen

спасибо за развернутый ответ

видимо прийдется делать самому

а вот дефектовать не выйдет, тут засада - долгое ожидание деталей :(

это может растянуться минимум на неделю, максимум - ну на месяц я думаю...

так что или брать все, а менять по ситуации, или на авось

Опубликовано
KAmen

а вот дефектовать не выйдет, тут засада - долгое ожидание деталей :(

это может растянуться минимум на неделю, максимум - ну на месяц я думаю...

так что или брать все, а менять по ситуации, или на авось

Брать все , что не поставится вернуть продавцу согласно договоренности об этом.

Опубликовано
Брать все , что не поставится вернуть продавцу согласно договоренности об этом.

Это наверное прокатит в том случае если деталь пришла не на заказ, а была в наличии.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сцепление...какая прекрасная вещь...

Пришла пора менять. Звук переключения уже распугивает прохожих, первая и задняя передача не сдаются без боя и главная появившаяся проблема - пробуксовка на 1-2 дюже печалит.

Вопрос простой - какое сцепление брать и с какими комплектующими?

В какую сумму примерно обойдется все это удовольствие?

Хотелось бы, чтобы отписались те, кто менял себе на данном болиде сцепление, есть советы?

 

 

 

Опубликовано

Менял. Покупал только сцепление, в чем себя и виню. Нужно было покупать комплект сцепления(диск сцепления и корзина), так как корзина выглядела хуже всякого тормозного диска. В какую сумму обошлась замена я не помню, менял сам.

Опубликовано

Менял. Покупал только сцепление, в чем себя и виню. Нужно было покупать комплект сцепления(диск сцепления и корзина), так как корзина выглядела хуже всякого тормозного диска. В какую сумму обошлась замена я не помню, менял сам.

 

 

А выжимной? Он нужен?

Опубликовано (изменено)

На счет выжимного,я его разобрал, промыл подшипник в бензине, смазал смазкой для подшипников и собрал обратно. Проблема была в креплении (кольцо в центре из жесткого металла, которое держит выжимной в собранном состоянии). Чистить выжимной стал потому что он посвистывал при выжимании сцепления, и потому что выглядел он вполне работоспособным и не тек, а так же то что другого у меня не было. Повезло мне или нет не знаю, но пока тьфу тьфу не свистит и не течет, только сцепление прирабатывалось месяца 4.

Изменено пользователем kats
Опубликовано

На счет выжимного,я его разобрал, промыл подшипник в бензине, смазал смазкой для подшипников и собрал обратно. Проблема была в креплении (кольцо в центре из жесткого металла, которое держит выжимной в собранном состоянии). Чистить выжимной стал потому что он посвистывал при выжимании сцепления, и потому что выглядел он вполне работоспособным и не тек, а так же то что другого у меня не было. Повезло мне или нет не знаю, но пока тьфу тьфу не свистит и не течет, только сцепление прирабатывалось месяца 4.

 

Спасибо тебе за подробный ответ, наверное все же придется брать с выжимным.

А какой фирмы сцепление выбрал?

Опубликовано

Сцепление с которым ко мне машина приехала из Германии, было фирмы LuK. Какое поставил я не помню, но тоже хорошее.

Опубликовано

из бюджетного обычно берут valeo. поскольку букашка не спорт кар, я не стал вымахиваться, его и взял. комплект стоит в р-не 3500р. замена на сервисе стоит в среднем 5000р.

менять надо все, ибо экономить на корзине при таком гиморе (в плане замены самому) и при такой цене (при замене на сервисе) как-то глупо.

выжимной есть в комплекте.

еще можно масло поменять в коробке, наверняка его давно никто не менял.

тока не лейте отечественную миниралку. зимой оно в этой маленькой коробке замерзает, аж мотор глохнет когда сцепление отпускаешь при заводе.

лучше импортную синтетику.

Опубликовано

из бюджетного обычно берут valeo. поскольку букашка не спорт кар, я не стал вымахиваться, его и взял. комплект стоит в р-не 3500р. замена на сервисе стоит в среднем 5000р.

менять надо все, ибо экономить на корзине при таком гиморе (в плане замены самому) и при такой цене (при замене на сервисе) как-то глупо.

выжимной есть в комплекте.

еще можно масло поменять в коробке, наверняка его давно никто не менял.

тока не лейте отечественную миниралку. зимой оно в этой маленькой коробке замерзает, аж мотор глохнет когда сцепление отпускаешь при заводе.

лучше импортную синтетику.

 

Нифига себе бюджетное О_о Я конечно могу ошибаться, но при мне Валео всегда только хвалили по кач-ву, типа крутая штука, но и стоит неплохо.

Сейчас на всякий случай еще раз смотрела на экзисте - комплект без выжимного 4200, в то время как Люк с подшипником стоит 2600.

А масло, простите за тупой вопрос - тоже самое, что и в гидравлику льеться? У меня на бутылочке была коробка нарисована и типа для трансмиссии...

Опубликовано

раз уж подняли мою тему

Сцепу я так и не поменял

Поездил, привык, и понял - она еще пройдет много, тыщ 15-20 минимум. При том, что 10 уже проехала :rolleyes:

Опубликовано

ну вообще валео средней паршивости бренд и на серьезные машины его ставить не рекомендуют.

на экзисте цены бывают дурные. комплекты без выжимного я не встречал, но не буду утверждать что таких нет..

я брал валео за 3500, всё было в комплекте.

люк вроде нормальное, если дешевле я бы его взял.

 

масло не то же что в гидравлику. специальное трансмиссионное масло. отечественное обычно минералка, дешевое рублей 300 за 4 литра.

импортное есть синтетика, цены разные...

Опубликовано

Нифига себе бюджетное О_о Я конечно могу ошибаться, но при мне Валео всегда только хвалили по кач-ву, типа крутая штука, но и стоит неплохо.

Сейчас на всякий случай еще раз смотрела на экзисте - комплект без выжимного 4200, в то время как Люк с подшипником стоит 2600.

А масло, простите за тупой вопрос - тоже самое, что и в гидравлику льеться? У меня на бутылочке была коробка нарисована и типа для трансмиссии...

 

Мне машина досталась с диском Валео, корзина и выжимной подшипник родные. Диск Валео отвратительно качества, метал центральной части мягкий . Менять на нем накладки не было смысла т.к.установочные шлицы были вполовину изношены и он балтался на валу и тарахтел во время работы. Покупка запчастей это рулетка, что купиш в итоге не всегда понятно. Люк в большинстве такое же г-но как и валео, по крайней мере в наборы под ремонт идут редко хорошие запчасти, у нас все збывается и любого качества и за любые деньги. Поэтому доверьте работу тем мастерам, которые способны починить, а не тупо заменить запчасти, обычно такие способны оказать помощь и при выборе запчастей т.к. заинтересованы в гарантии на свою работу(знающие выбирают запчасти не по ценнику,а берут напильник и пытаются попилить метал , погнуть его и т.п. , что б понять из какого она "теста" сделана ). Возможно у вас все в хорошем состоянии, и диск можно восстановить заменив сами фрикционные накладки, а корзину и выжимной оставить родные фирменные, они надежнее.

Сейчас стоит диск какой-то немецкой фирмы clutch net, нареканий на его работу нет.

Опубликовано

клачнет это круть! они металлокерамику отличную делают на спортивные авто.

Опубликовано (изменено)

ах забыл сорри. там выжимной дорогущий, он в сборе с рабочим цилиндром.

его не будет ни в каком комплекте.

я его не стал менять.

Изменено пользователем magusorel
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лукойловская трансмиссионка льется в коробку без проблем(полусинтетика) та которая с цифрой 5 на бутылке а не 4))) там еще какие то буквы должны быть но не помню(((

Опубликовано

Лукойловская трансмиссионка льется в коробку без проблем(полусинтетика) та которая с цифрой 5 на бутылке а не 4)))

А я помню что для нашей коробки жижа нужна с цифрой 4.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...