Денис Пестерников Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 А можно поменять рычаг неоткручивая ступичную гайку? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 А можно поменять рычаг неоткручивая ступичную гайку? Чет недогоняю, зачем ее вообще откручивать. Шаровую разъеденяешь, два болта и все. И меняешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Да я тоже так думал,но в вышеприведенных постах написано про ступичную гайку,почему я и удивился и переспросил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Да я тоже так думал,но в вышеприведенных постах написано про ступичную гайку,почему я и удивился и переспросил. Ступичную можно скрутить на всякий случай. Что бы не разобрать привод, нечаянно дернув за стойку. Если уверен в себе - можешь не откручивать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allexus Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Снимал рычаги 2 раза: Осенью замена сайлентблоков. Месяц назад - еще одна замена сайленблоков, купил на этот раз уже хорошие, так как те разодрались. И в обоих случаях опускал подрамник (только с левой стороны!!!) - не до конца откручивая 2 болта подрамника. В обоих случаях болт ставил сверху гайкой вниз, по заводскому, так как с нашими дорогами все что угодно открутится! Абсолютно ничего сложного. Так же пришлось поочередно с каждой стороны опускать подрамник при замене втулок стабилизатора - вот где геморрой то поджидает - вообще не подобраться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Так же пришлось поочередно с каждой стороны опускать подрамник при замене втулок стабилизатора - вот где геморрой то поджидает - вообще не подобраться. Я смог с одной стороны поменять втулку без отпускания подрамника. Больше не хочу... С другой стороны менял открутив задний болт подрамника и отжав его вставил головку на 27 или около того. Места хватило, что бы открутить болты скобы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geminus Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Менял рычаги весной прошлой. на левом болт стоял уже в перевернутом виде. Причем он не обрезан, просто под головку подложена толстая шайба. Так и собрал все обратно. А втулки стаба умудрился поменять с обоих сторон не опуская подрамник. Откручивал только передние болты крепления скоб. Наигрался.... больше так делать не хочу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allexus Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Втулки переднего стабилизатора меняются откручиванием только передней скобы только тогда, когда их уже меняли ранее и в скобе под задний болт сделали пропил, чтобы можно было вынуть скобу, только ослабив задний болт. я этого делать не стал. может быть зря. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Втулки переднего стабилизатора меняются откручиванием только передней скобы только тогда, когда их уже меняли ранее и в скобе под задний болт сделали пропил, чтобы можно было вынуть скобу, только ослабив задний болт. я этого делать не стал. может быть зря. Передний болт выкручивается полностью, задний болт выкручивается, пока не упрется в лонжерон. После чего начинается секс с заталкиванием новой втулки под скобу. После чего закручивается все обратно. Как уже написал, вторую сторону делал с откручиванием подрамника... Секс это хорошо, но не в данном случае. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ 93 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 привет парни.вчера поменял оба рычага сам-один немного неудобно но можно даже без ямы.по левому рычагу чтобы не вырвать привод нечяйно я снял пыльник триоида.каторый в итоге маневров передней ступици таки вылез но пыльник не дал ничему выпасть.болт переднего сайлента стоял вверх гайкой ив болте ДЫРКА под шплинт в самом верху чтобы болт вниз не выпал.БОЛТ ШАРОВОЙ ОПОРЫ был сильно потянут- заменил на советский 12 с мелкой резьбой .Но часть болта без резьбы 2.5СМ ПРИМЕРНО должна быть 12 мм ---важно--чтобы шаровая не выпала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.