Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Механизм натяжения ручного тормоза


Рекомендуемые сообщения

Здесь 2 причины:

- подтекают(ет) тормозные(ой) цилинр(ы),

- не работает в барабанном тормозе на распорной механизм авто установки расстояния между торм.колодкой и барабаном.

Делай ревизию со снятием торм.барабанов.

А ниже тебе для чтиво и действий.

Проверить механизм самонатяжения.

Может соскочила собачка с самонатягивающегося механизма.

Из салона откручиваем и поднимаем кожух тоннеля, чтобы под него можно было залезть. Полностью его можно не снимать.

На ручнике две собачки. Одна фиксирует ручку в поднятом состоянии и выведена на кнопку ручника. С ней все ОК. А вот вторая автоматически зацепляется за зубчатый барабан с пружиной. Фиксируется, кажется гайкой М6. Скорее всего может ослабнуть эта гайка и барабан провернулся. После этого собачка попадает не на зубчатую часть барабана и не может самонатянуть весь механизм.

Нужно сначала ослабить барабан с пружиной. Натянуть пружину барабана. Для этого нужно отжать (шилом, тонкой отверткой) собачку и натянуть пружину.

При рабочей (подвижной) собачке, чтобы натянуть барабан, достаточно надставить на барабан отвёртку и постучать по ней молотком

Зафиксировать барабан гайкой.

В качестве рычага использовать отвертку. После затяжки барабана проверить, чтобы собачка опускалась на зубчатую часть. Если все правильно, то ручник фиксируется на 4-5 щелчке.

Наверное, не помешает помощник, т.к. натягивать барабан и его фиксировать одному не с руки.

Работы минут на 10-15 вместе со снятием - установкой кожуха.

 

Удачи.

А когда меняешь задние колодки и барабаны , надо ли что то делать с этим механизмом натяжения в салоне( ослаблять этот фиксир. барабан, чтобы колодки максимально сошлись внутрь) ? Ведь если в рычаге длина короткого троса зафиксировалась, то новый барабан по идее на новые колодки просто не налезет.

Изменено пользователем yuboin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Одной из причин плохого торможения задних колес при норамльном натяжинии стояка может быть износ задних барабанов, даже если просто поменять колодки эффетка не быдет. Внутри барабанов обычно написано мах диаметр износа.

Передние диски обычно меняют и задние барабыны ленятся. А ведь надо и их ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@boss-men,

+1

У моей тоже изношены были, и что б не делал , а ручка тока со второго раза хватала(срабатывал мех-м самоподтяга), но тормоза всё равно фиговые были. Купил, поставил, забыл.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда меняешь задние колодки и барабаны , надо ли что то делать с этим механизмом натяжения в салоне( ослаблять этот фиксир. барабан, чтобы колодки максимально сошлись внутрь) ? Ведь если в рычаге длина короткого троса зафиксировалась, то новый барабан по идее на новые колодки просто не налезет.

При замене т/колодок барабанных тормозов нужно лишь свести колодки с помощью кулачка распорной планки.Но эту не простую операцуию можно избежать, если ежегодно убирать напильником буртик на т/барабане.

А поршеньки т/цилиндра даже небольшим усилием пальцев руки сдвигаются друг к другу.

Механизм самонатяжения троса при замене т/колодок отдыхает.

В Материалах для ремонта ФМ-1-2 почитай мой пост по замене т/колодок барабанных тормозов. Всё поймёшь тогда.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Механизм самонатяжения троса при замене т/колодок отдыхает.

Спс. Вот то что мне и требовалось.

У меня при движении задним ходом не всегда, но часто слышится громкий писк со стороны задних колес. Думаю поменять и колодки и может барабаны.

Изменено пользователем yuboin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю поменять и колодки и может барабаны

Пожалуйста. Для начала нужно провести дефектацию задних тормозов, а потом принимать решение о замене дефектных деталей.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...