Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Смазка задней ступицы на ФМ3


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

чё, так ни кто и не сделал трепанацию задней ступицы? придется самому это делать, когда появиться свободная. И что там за пластмассовой торцевой крышечкой на ступице, а нельзя ли смазать ступицу через отверстие датчика??? АУ друзья!

Опубликовано

а нельзя ли смазать ступицу через отверстие датчика

Мёртвому припарки без надобности.

Поскреби по сусекам и меняй деталь.

Удачи.

Опубликовано

Мёртвому припарки без надобности.

Поскреби по сусекам и меняй деталь.

Удачи.

припарки мертвому без надобности, это точно, но иногда какие хорошие мумии из них получаются, гербарии опять-же. Вопрос замены на новую обсуждать не стоит, это автосервис пусть обсуждает, а нам бы поколдовать над стареньким "мандалаем". Замена агрегатами это когда машине до 5 лет, от 5 до 10 отдельными деталями, а после 10 как говорят наши немецкие товарищи это "шрот" и в принципе не лечиться, но мы ведь лечим?..... еще раз вопрос к тем кто пилил, фото есть?

Опубликовано

фото есть?

 

Пока нет, но одну когда-то распилил, постараюсь сегодня найти и сфоткать, если не выкинул...

Заодно замерю твердость металла на беговой дорожке шариков и сравню с твердостью обычного подшипника (купил тут недавно твёрдомер). Уверен что технологии обработки металла в такого рода ступице отличаются от технологий изготовления подшипника. Подш целиком изготовлен из хорошей стали и закален целиком а ступица неоднородна, сама мягкая (чтоб не лопнула) а беговая дорожка шариков твердая. Может цементация там. Если мягче ступица чем подш то и изнашиваться быстрее будет.

 

Насчет наличия смысла в смазке - у меня проходили обе примерно 180-200 тыс км. и загудели

Стоило ли заниматься?

НЕ знаю точно, но моё imho - если катаешься далеко на старой машине стоит. Потому что если смазка там есть то даже загудевшая ступица ещё проедет несколько тысяч км по крайней мере. А вот если закончится смазка то подш махом перегреется и может даже заклинить/рассыпаться где-нибудь вдалеке.

 

Сейчас обе новые и то похоже гудеть начиниет Пиленга сзади слева. Хотя есть причина - я её "жестко" стукнул пару месяцев назад, диски тогда оба с левой стороны загнул сильно на большой яме.

Опубликовано

Пока нет, но одну когда-то распилил, постараюсь сегодня найти и сфоткать, если не выкинул...

Заодно замерю твердость металла на беговой дорожке шариков и сравню с твердостью обычного подшипника (купил тут недавно твёрдомер). Уверен что технологии обработки металла в такого рода ступице отличаются от технологий изготовления подшипника. Подш целиком изготовлен из хорошей стали и закален целиком а ступица неоднородна, сама мягкая (чтоб не лопнула) а беговая дорожка шариков твердая. Может цементация там. Если мягче ступица чем подш то и изнашиваться быстрее будет.

 

Насчет наличия смысла в смазке - у меня проходили обе примерно 180-200 тыс км. и загудели

Стоило ли заниматься?

НЕ знаю точно, но моё imho - если катаешься далеко на старой машине стоит. Потому что если смазка там есть то даже загудевшая ступица ещё проедет несколько тысяч км по крайней мере. А вот если закончится смазка то подш махом перегреется и может даже заклинить/рассыпаться где-нибудь вдалеке.

 

Сейчас обе новые и то похоже гудеть начиниет Пиленга сзади слева. Хотя есть причина - я её "жестко" стукнул пару месяцев назад, диски тогда оба с левой стороны загнул сильно на большой яме.

 

спасибо за информацию, Пиленга сколько прошла? У меня просто при замене задней пружины обнаружилось легкое "перекатывание" шариков, верный признак скорого кирдык. Взял на разборке на временную замену, пусть валяется, а там посмотрим. Новые оригинал - дорого, а не оригинал - кот в мешке.

×
×
  • Создать...