Dembel Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) сегодня померял уровень, на холодную и не заведённую уровень выше максимум, а при поездке примерно 10км, уровень ближе к середине около макс. Вопрос на холодную должен такой уровень, я как думал что он наоборот должен быть на минимуме? Изменено 20 июля, 2014 пользователем Dembel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 сегодня померял уровень, на холодную и не заведённую уровень выше максимум, а при поездке примерно 10км, уровень ближе к середине около макс. Вопрос на холодную должен такой уровень, я как думал что он наоборот должен быть на минимуме? Мерять оказывается нужно назаведёном авто, видимо чтобы бублик заполнился! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diflash1 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 сегодня померял уровень, на холодную и не заведённую уровень выше максимум, а при поездке примерно 10км, уровень ближе к середине около макс. Вопрос на холодную должен такой уровень, я как думал что он наоборот должен быть на минимуме? На холодную и не назаведённую УРОВЕНЬ АКПП не мерят!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dembel Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 @inkognito, и @diflash1, это я в курсе что на не заведённом не мерят, мне просто интересно почему на холодном уровень выше максимума, логически вроде должно наоборот на минимуме или так должно быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рем Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 мне просто интересно почему на холодном уровень выше максимума Пока не завел. насос в коробке ничего никуда не накачает. Все масло в поддоне. Когда завел - начало разгонять по всем каналам, а их там дофига. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dembel Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 как раз вчера сам поменял на 2,3 симптомы: дёргается последние 10000 со 2 на 3. а также у этих коробок примерно на этом пробеге положено обновлять масло требуется 12 л Мобил 3309 сливная внизу под 6-ти гранник 1. нахолодную на ровном месте проверяешь уровень на заглушенном моторе. у меня был на начале сужения жёлтого щупа. Как понял из этого поста нашего коллеги, уровень на холодную у него был тоже выше максимум. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fazer Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) @Dembel, правильно. НА ЗАГЛУШЕННОМ выше, а когда заведёшь и погоняешь PRND то масло разбежится по каналам и будет ниже минимума. далее для точной проверки главное прогреть до 55С тогда будет реальный уровень на заведёной. вот тут писал http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=2675933 Изменено 21 июля, 2014 пользователем fazer 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dembel Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 @fazer, понял, а то советчиков во дворе много всяких блин... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diflash1 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 @fazer, понял, а то советчиков во дворе много всяких блин... О! Да эти знаменитые дворовые советчики... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dembel Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 О! Да эти знаменитые дворовые советчики... Уверяют меня что , на холодную должен быть на минимуме, вот и озадачился, как у других. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Уверяют меня что , на холодную должен быть на минимуме, вот и озадачился, как у других. Я же написал про бублик-он же гидротрансформатор, который тоже немало вмещает в себя масла! ;-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dembel Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 @inkognito, получается, что при работе коробки , масло с помощью насоса заполняет нужные для работы детали в том числе и бублик, поэтому масло необходимо проверять на работающем двигле в ориентировочной температуре коробки 55 градусов , что достигается при проезде 12-20 км или 7-12 минут на месте с переключением рычага АКПП , после того как глушится двигатель и коробка переходит в спящий режим, масло стекает обратно в поддон, что и наблюдаем на щупе уровень выше максимума. Правильно обобщил? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diflash1 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 @inkognito, получается, что при работе коробки , масло с помощью насоса заполняет нужные для работы детали в том числе и бублик, поэтому масло необходимо проверять на работающем двигле в ориентировочной температуре коробки 55 градусов , что достигается при проезде 12-20 км или 7-12 минут на месте с переключением рычага АКПП , после того как глушится двигатель и коробка переходит в спящий режим, масло стекает обратно в поддон, что и наблюдаем на щупе уровень выше максимума. Правильно обобщил? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Уверяют меня что , на холодную должен быть на минимуме, вот и озадачился, как у других. Советчики не могут знать всех типов АКПП и вариантов правильных замеров на разных АКПП. К сожалению принцип замера уровня в разных АКПП разный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saferoom Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Привет! Есть проблемка: "пинок" при снижении скорости с последующим разгоном (например, проезд "лежачих полицейских, неровностей...). Очень неприятно, панель аж всхрустывает )) Так вот, в данной теме прочитал, что есть прошивка избавляющая от данного "пинка". Вопрос: это официальная прошивка? В официальных сервисах перешивают ей? (авто FM4 2,3 6АКПП пробег 7000 км). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dembel Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 @Saferoom, официальных прошивок на бензин 2.3 с 6АКПП нету, то что говорят о чип тюнинге то это от умельцев. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saferoom Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Т.е. официалы не помогут? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dembel Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 @Saferoom, насколько знаю , кто к ним приезжал с 2.3 они говорили на этот двиг не прошивок , только на 2.0 дизель с 6АКПП , а так позвони уточни у них. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fazer Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 В официальных сервисах перешивают ей? (авто FM4 2,3 6АКПП пробег 7000 км). на гарантии? если да то предьяви гарантийщику 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danev72 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 здравствуйте ! не могу разобраться где и как корректно задать вопрос. посему пишу здесь. после того как завёл машину проехав метров 300 загорелась ошибка "коробка передач огранич.функц."автомобиль едет как-то странно.между 2 и 3 передачей большой интервал и толчок.после звонка дилеру (Автополе) получил ответ что диагност у них будет после 11 августа.можно ли так дальше ездить? хуже не будет за эти 2 недели?У меня мондео 12 года экобуст 199 л.с. пробег 95000 масло и фильтр в акпп меняли мне последний раз на то90000. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fazer Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 @danev72, тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/92838/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danev72 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 @danev72, тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/ спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mefisto Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Добрый вечер всем. Имея ошибку P0860 по TCM, не горящий индикатор положения рычага селектора и ОТСУТСТВИЕ спорт-режима, полез все таки найти неисправность в селекторе. Снял селектор, разобрал... Но к моему сожалению в селекторе внешне все цело, провод от индикатора включенной передачи на крышке селектора до датчика фиксированных передаточных чисел звонится 100%. Ни каких перебитых проводов не нашел. Неисправность так и имеет место быть. Вопрос: мог ли "навернуться" этот самый датчик фиксированных передаточных чисел (приблуда синего цвета с права в теле селектора АККП)? Куда еще копать??? Гуру хэлп ми плиз!!! Заранее всем спасибо ))) Изменено 26 июля, 2014 пользователем mefisto 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dembel Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Друзья, подскажите когда например включён режим D , но при этом просто стоишь чувствуется вибрация в салоне ,если перевести в паркинг или поехать то вибрация пропадает, это нормальное явление ? двигатель 2,3 KuzminS Смотрю ты недавно машину взял. В рамках приведения аппарата к нормальному бою попробуй поменять опоры двигателя. Если есть, конечно, желание, деньги и время . Отпишись по результатам. Думаю, это будет интересно многим. Я уже отписался на эту тему.На холодную,есть некоторая вибрация.В основном чувствуется нагрузка на холодный двигатель и особенно когда включены доп.нагрузки(климат,обогрев лобового и заднего стёкол,фары).Отключив допы,вибрация меньше,а при полном прогреве вибрация стоя на месте в D,почти отсутствует.Если есть вибрация при любом прогреве,надо смотреть подушки двигателя.Если пробег более 80000км. то наверное есть смысл их заменить(но не факт).Я бы лучше обратился к мотористам и сделал диагностику т.к. вибрация может быть и от неработающей свечи например(не важно по какой причине). Вообщем, каких либо отклонений от нормы не нашли с моей вибрацией, когда менял масло в акпп, тоже всё проверили , всё в норме.Такая особенность kostyan3333А никто не смотрел,что происходит с двигателем при переключении в разные режимы коробки? Я на то когда ездил мстер при открытом капоте коробку перетыкивал. Так вот я видел,что при включение ражима D двигатель немого отклоняется назад ближе к лобовому стеклу. Когда увидел офиге. Мастер сказал,что это номально. Да, тоже наблюдал такой эффект. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Dembel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diflash1 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Блиин у вас что с машинами происходит??? Я в шоке!!! Двигатели куда то отклоняются... Мастер сказал,что это номально. Что за бред??? Найдите нормальных мастеров!!! Друзья! Их мало но они есть!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.