thebadman Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Вопрос! На улице -7. Сегодня сел утром в машину, завёлся и сразу же, секунд через 15 после старта мотора, не дожидаясь прогрева решил отъехать метров на 5 чтобы удобнее было чистить машину от снега, включил задний ход! Он включился как будто с секундным запозданием, небольшим таким глухим рывком, и каким то еле слышным свистом секундным, если не показалось. Одним словом не так как обычно. Т.е. на горячую такого нет и подавно! Чувствуется конечно что что-то там включилось, но весьма плавно. А тут такая тема. Ну я отъехал, поставил P, минут 10 чистил машину, сел, поехал, всё нормально! Прогрелась машина! Это норма? Если сразу на холодную тыкать? У меня просто раньше никогда не было автомата! Подскажите как лучше с ним обращаться? Надо ли ждать пока погреется чуть чуть? Сразу включать не нужно? Или это вообще косяк какой то и есть смысл обращаться к дилеру? Спасибо! Автомат обычный, который на 2.3 бенз стоит, 6ступ. Пробег 35000. Гарантия ещё, все дела.
int18h Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Масло в АКП минеральное, что вы от него хотите на морозе? ну проверьте цвет запах масла. Может перегрели когда, поменять надо.
thebadman Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Масло в АКП минеральное, что вы от него хотите на морозе? ну проверьте цвет запах масла. Может перегрели когда, поменять надо. Я то вряд ли, на машине 2 недели катаюсь, а вот прошлый хозяин может быть. А что значит "перегрел"? При каких условиях это можно сделать? И я так и не понял, это у всех так на холодную? И кстати, как проверяется цвет и запах? Изменено 11 декабря, 2012 пользователем thebadman
Dr Leming Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Я то вряд ли, на машине 2 недели катаюсь, а вот прошлый хозяин может быть. А что значит "перегрел"? При каких условиях это можно сделать? И я так и не понял, это у всех так на холодную? Да нормально все! Если так на горячую будет, то тогда разбираться. Масло просто густое, потому ощутимо втыкается. Если авто все время чистишь, то можешь ставить на D и на ручник, тогда будет прогреваться. На P практически не прогревается.
KLIG. Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Здравствуйте, я новичок и по этому просьба не пинать если что не так, очень нужен дельный свет. Сразу оговорюсь в механике и движках разбираюсь на ура, всё ремонтирую своими руками. Проблема такая: акпп C4DE на холодную едет, а на горячую нет. Причём совсем малость прогреется (градусов до 30-40) и всё встаёт колом. Сняли разобрали со стороны колеса, где стоит масленый насос, там втулочка, на этой втулочке держится вся карзина с дисками. В общем её раздавило, купили рем.комплект, поменяли втулочку проблема осталась Тормозная лента как новенькая , стружки в коробки почти не было, только та что от этой втулки (меньше четверти напёрстка) Подскажите пожалуйста в какую сторону рыть и чём может быть проблема?
Станислав_84 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 @KLIG., для начала тут почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/13115/
kostyan3333 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 ставить на D и на ручник А не боитесь,что машина без вас уедет?
Станислав_84 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 А не боитесь,что машина без вас уедет? Ну при нормальном рабочем ручнике куда ж она уедет)) Не пойму только почему там минералка, а не синтетика. Странно.
int18h Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Потому что под спецификацию JWS 3309 синтетики не существует впринципе. Не разработали еще. Именно под 3309 а не под спецификацию Форда.
technik Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Потому что под спецификацию JWS 3309 синтетики не существует впринципе. Это и не минералка в принятом понимании - гидрокрекинг. А это считай синтетика. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем technik
Dr Leming Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А не боитесь,что машина без вас уедет? Прецедентов не было))
kostyan3333 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Вот объясните мне зачем насиловать коробку переводя в положение drive и ставя на ручник? Что за самодеятельнось?
Станислав_84 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Вот объясните мне зачем насиловать коробку переводя в положение drive и ставя на ручник? Что за самодеятельнось? Для прогрева, никакой самодеятельности, это и в мануале написанно, лишь с уточнением, при нажатом тормозе попереключать режимы перед началом движения, подержать в разных какое то время. А русский народ просто совместил приятное с полезным, завёл, коробку в драйв и на ручник, масло греется, пока очищаешь от снега! Сел потом и поехал без рывков при переключении. А для коробки это равносильно стоянию в горку. Обычный режим по сути.
Afrol Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Вот объясните мне зачем насиловать коробку переводя в положение drive и ставя на ручник? Что за самодеятельнось? Эт называется "смекалка",а не "самодеятельнось" я так тоже делаю.
kostyan3333 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А чем вас не устраивает режим Parking? Масло точно также циркулирует! завёл, коробку в драйв и на ручник, масло греется, пока очищаешь от снега А так большая нагрузка на гидротрансформатор,IMHO. лишь с уточнением, при нажатом тормозе При нажатии на тормоз по CAN-шине идёт сигнал на модуль TCM,который регулирует работу гидротрансформатора
Станислав_84 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А чем вас не устраивает режим Parking? Масло точно также циркулирует! да это не меня, это производителей! Видимо не так прогрев кпп идёт в режиме паркинга, если и они рекомендуют и сам чувствуешь. Да и когда на гидротрансформаторе катался, то в горку редко тормозом помогал, если чувствовал что коробка сама держит от отката. Следовательно режим вполне стандартный и вреда не приносит.
Dr Leming Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 да это не меня, это производителей! Видимо не так прогрев кпп идёт в режиме паркинга, если и они рекомендуют и сам чувствуешь. Да и когда на гидротрансформаторе катался, то в горку редко тормозом помогал, если чувствовал что коробка сама держит от отката. Следовательно режим вполне стандартный и вреда не приносит. Сейчас уже не помню ссылок, но в P масле не идет через гидротрансформатор, а там основное количество масла, потому дольше все прогревается. Помню даже споры про то, как праильно мерить уровень при наличии щупа на P или N, с этим же связано.
int18h Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 А так большая нагрузка на гидротрансформатор,IMHO. ну если полчаса так держать то да. 3-4 минуты тем более на холодную ничего не сделают.
Алексей63 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Для прогрева, никакой самодеятельности, это и в мануале написанно, лишь с уточнением, при нажатом тормозе попереключать режимы перед началом движения, подержать в разных какое то время. А русский народ просто совместил приятное с полезным, завёл, коробку в драйв и на ручник, масло греется, пока очищаешь от снега! Сел потом и поехал без рывков при переключении. А для коробки это равносильно стоянию в горку. Обычный режим по сути. да это не меня, это производителей! Видимо не так прогрев кпп идёт в режиме паркинга, если и они рекомендуют и сам чувствуешь. Да и когда на гидротрансформаторе катался, то в горку редко тормозом помогал, если чувствовал что коробка сама держит от отката. Следовательно режим вполне стандартный и вреда не приносит. ну если полчаса так держать то да. 3-4 минуты тем более на холодную ничего не сделают. +1 это штатный режим автомата практически тоже самое что и стоять в пробке на автоматах езжу с 98 года и все машины так грел зимой Когда машина стоит на паркинге то ГТ крутится вхолостую а когда на драйве стоит то ведомая часть бублика неподвижна за счёт того что коронную шестерню 1/2 передачи держит на месте тормозная лента а насосная часть ГТ (не путать с насосом кпп) вращается на оборотах хх и энергия тратится на разогрев масла Сломать так коробку невозможно !!! даже если газовать стоя на месте при включенном драйве потому что автоматика при перегреве масла выключит передачу (отпустит тормозную ленту) После этого надо перевести селектор в паркинг и дать остыть кпп. Я в своё время перебирал акпп и с механическим и электронным управлением. Принцип работы как и железо практически одинаково. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Алексей63
Dr Leming Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 +1 это штатный режим автомата практически тоже самое что и стоять в пробке на автоматах езжу с 98 года и все машины так грел зимой Когда машина стоит на паркинге то ГТ крутится вхолостую а когда на драйве стоит то ведомая часть бублика неподвижна за счёт того что коронную шестерню 1/2 передачи держит на месте тормозная лента а насосная часть ГТ (не путать с насосом кпп) вращается на оборотах хх и энергия тратится на разогрев масла Сломать так коробку невозможно !!! даже если газовать стоя на месте при включенном драйве потому что автоматика при перегреве масла выключит передачу (отпустит тормозную ленту) После этого надо перевести селектор в паркинг и дать остыть кпп. Я в своё время перебирал акпп и с механическим и электронным управлением. Принцип работы как и железо практически одинаково. Если ставить на D и ручник, то торсазная лента не блокирует бублик?
thebadman Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Заметил тут одну закономерность нехорошую. Если машина стоит ровно, на ровной поверхности, то передачи на месте щёлкаются приемлемо, т.е. стуков резких и рывков особо нету. А тут припарковался как то на снежных неровностях, так что машина криво стоит и одно колесо почти висит. И заметил что если в P на R переключатся, прямо реальный стук в сам момент переключения ручки! На D нормально. С D на R нормально, с R на P нормально. Но именно с P опять на R - СТУК и машина дёргается ощутимо!!! Я уже перепугался, думал поеду по гарантии качать, приехал к ТЦ, стою на парковке, дёргаю, всё хорошо, стуков нету! Что это за хрень могла быть? Может есть какие-то тонкости? Дилеру то нечего по сути пока показывать.
kostyan3333 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Но именно с P опять на R - СТУК и машина дёргается ощутимо!!! это "нормально". чтобы избежать такого необходимо предварительно переключаться в режим drive, и только потом в reverse. Неоднократно писалось в теме. И ещё по моим наблюдениям такое бывает при оборотах двигателя выше 1000 об/мин. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем kostyan3333
Afrol Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 .. Если машина стоит ровно, на ровной поверхности, то передачи на месте щёлкаются приемлемо, т.е. стуков резких и рывков особо нету. А тут припарковался как то на снежных неровностях, так что машина криво стоит и одно колесо почти висит. И заметил что если в P на R переключатся, прямо реальный стук.. .. Может есть какие-то тонкости?.. Ручником на "кривых" поверхностях пользуешься?
thebadman Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ручником на "кривых" поверхностях пользуешься? Суть в том, что невозможно быстро переключить с P на D. Селектор то всё равно через режим R проходит! Я пытался быстро, но всё равно стук был в этот момент!!!
Dr Leming Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Суть в том, что невозможно быстро переключить с P на D. Селектор то всё равно через режим R проходит! Я пытался быстро, но всё равно стук был в этот момент!!! Стук иммено при "выдергивании" с P - это нормально - из-за горки. Стук после включения в D, холодная коробка, либо косяк.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти