Troikacar Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Добрый всем день! Купили на фирму Мондео 2,3 АКП , первые проблемы появились почти сразу - при переключении с 1 на 2 передачу около 4000 об/мин сначала происходит перегазовка, потом сильный толчёк. На первых 1000 км так было несколько раз. Вчера взял машину, проехал 3-4 км. - ничего не заметил. Пришлось ехать на ней домой по Мкаду, час работала коробка нормально, но потом стоя в пробке начались глюки описанные выше. Пробка закончилась, разогнался, педаль вполсилы или чуть сильнее , вначале вроде нормально, но где то с 4й на пятую стрелка доходит почти до красной зоны - переключение - перегазовка в красную зону 0,5-1секунды - переключение вверх. Сегодня сдавался в Рольф, катались полчаса, толчков не обнаружили , но небольшая перегазовка при переключении присутствует. Мастер говорит - всё нормально !!! Наверное если бы поездили ещё 2 часа , дошли бы и до толчков. Компьютер после этого показал ошибки - 1) задержка переключения, 2) перегрев гидротрансформатора ! Мастер : Это все нормально, коробка работает в штатном режиме ! Типа поездите-приработается! Что это ? Непрофессионализм мастера или действительно так должна работать коробка ? Ездил на очень многих машинах, но такого не видел ! Кто нибудь может дать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ совет ? Заранее благодарен за помощь. 0 Цитата
Pablo Escobar Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Главное получить от дилера бамажку, в которой написано, что в процессе диагностики неисправностей АКП не выявлено... чтобы потом проблем не было;) 0 Цитата
Troikacar Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Опубликовано 28 июня, 2009 Главное получить от дилера бамажку, в которой написано, что в процессе диагностики неисправностей АКП не выявлено...чтобы потом проблем не было;) Главное сделать , чтоб работала нормально ! Оставил на Рольфе, говорят утром механик посмотрит нет ли где механических повреждений или ещё чего. При чём эта диагностика за 3700 руб. Если говорят правда найдём чего, тогда по гарантии ! Как то не особо они рвутся исправлять гарантийный случай. 0 Цитата
ods301 Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Любыми правдами и неправдами надо добиваться ремонта коробки вещь очень серъёзная и дорогая. Описанный выше алгоритм работы для АКП ненормальный на 100 %. Ни каких дёрганий и перегазовок не должно быть. 0 Цитата
Evgen AB Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Главное получить от дилера бамажку Про бумажку +1. Зафиксируй факт обращения по поводу этой неисправности, чтоб потом не говорили, что ты на неисправной ездил и не обращался, и сам виноват, поганец) 0 Цитата
pex177 Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Добрый всем день!Купили на фирму Мондео 2,3 АКП , первые проблемы появились почти сразу - при переключении с 1 на 2 передачу около 4000 об/мин сначала происходит перегазовка, потом сильный толчёк. На первых 1000 км так было несколько раз. Вчера взял машину, проехал 3-4 км. - ничего не заметил. Пришлось ехать на ней домой по Мкаду, час работала коробка нормально, но потом стоя в пробке начались глюки описанные выше. Пробка закончилась, разогнался, педаль вполсилы или чуть сильнее , вначале вроде нормально, но где то с 4й на пятую стрелка доходит почти до красной зоны - переключение - перегазовка в красную зону 0,5-1секунды - переключение вверх. Сегодня сдавался в Рольф, катались полчаса, толчков не обнаружили , но небольшая перегазовка при переключении присутствует. Мастер говорит - всё нормально !!! Наверное если бы поездили ещё 2 часа , дошли бы и до толчков. Компьютер после этого показал ошибки - 1) задержка переключения, 2) перегрев гидротрансформатора ! Мастер : Это все нормально, коробка работает в штатном режиме ! Типа поездите-приработается! Что это ? Непрофессионализм мастера или действительно так должна работать коробка ? Ездил на очень многих машинах, но такого не видел ! Кто нибудь может дать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ совет ? Заранее благодарен за помощь. но если компьютер показал ошибку - обязаны делать. скорее всего устраняется перепрошивкой мозгов АКПП. у меня была также проблема с АКПП. в ручном режиме передачи с 1-й до 6-й по переключались сами, без моего участия. причем двигатель и обороты особо не развивал. практически с 0-й скорости до 10 км/ч переключались все передачи подряд. устранили перепрошивкой 0 Цитата
Troikacar Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Опубликовано 29 июня, 2009 Пол дня ковырялись, сказали уровень масла в коробке низкий ! Хотя при приёмке вытаскивали щуп при мне , масло было чуть выше нижней границы, но в пределах нормы. Говорят разогрели коробку до 55 гр. и масла на щупе нет ! Масла в наличии нет, обещали к вечеру привезти и долить. Но что-то мне подсказывает, что это просто отмазка и проблемы не снимет........... 0 Цитата
Hitman Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Всем привет. Проблема в следующем:при торможении до маленькой скорости(например,перед лежачим полицейским) чувствуется ощутимый толчок.Предполагаю,что это происходит при переходе со второй скорости на первую. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? 0 Цитата
Buzzed Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 уровень масла надо проверить для начала, так как в АКПП толчки в первую очередь появляются из-за низкого уровня масла. 0 Цитата
VovkaBo Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Всем привет.Проблема в следующем:при торможении до маленькой скорости(например,перед лежачим полицейским) чувствуется ощутимый толчок.Предполагаю,что это происходит при переходе со второй скорости на первую. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? Сталкивался. Если перед этим ехать резко. Думаю - такова реакция адптивного автомата. 0 Цитата
top0101 Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Толчки в каком режиме автомата - Drive или Sport? 0 Цитата
tonyxxx Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Сталкивался. Если перед этим ехать резко. Думаю - такова реакция адптивного автомата. согласен - тоже заметил закономерность. проявляется в основном на спортивном режиме. 0 Цитата
Evgen AB Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Для спортивного это нормально 0 Цитата
Hitman Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Толчки в драйве.От стиля езды не зависит. 0 Цитата
БРХ 077 Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 На машине 1000 км пробега 2,3 АКПП, после запуске мотора ощущается легкое подергивание всего авто, если сразу начать ехать то эти же толчки наблюдаются и при езде, через 1-2 минуты работы все проходит, это норма или неисправность? 0 Цитата
almas Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 На машине 1000 км пробега 2,3 АКПП, после запуске мотора ощущается легкое подергивание всего авто, если сразу начать ехать то эти же толчки наблюдаются и при езде, через 1-2 минуты работы все проходит, это норма или неисправность? ЭЭЭЭЭ на Parking-е дёргается? попробуй кондей вырубить и посмотри уйдёт ли вибрация. 0 Цитата
БРХ 077 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Дергается на паркинге, отключение кондея ситуацию не меняет. 0 Цитата
Mastaks Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 А что с толчками? у нас такое тоже появилось =( 0 Цитата
BlackNinja Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Ну дык чего? Удалось выявить источник проблемы подергивания коробки? 0 Цитата
Maximator Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Привет всем люди давненько я не чего не писал, и вот решил. Так как нету уже сил, да и просто замучился со своей проблемой на новой мони... Так относительно не давно может 1-2 месяца назад стала происходить биг лажа а именно: Ставлю ручку в СПОРТ режим нажимаю на газ и О чуду мгновение око происходит резко такое обороты вырастают до 6500-7000 оборотов но при этом, резко машина начинает тормозить сама... при отпуске газа и после нажатия на него тоже самое возвращаю ручку АКПП в положение "D" все нормально едет.... Когда поехал проходить первое ТО задал им вопрос про это на, что мне дали ответ мол пока компьютер не покажет мы не чего сделать не сможем. Эта лажа уже повторяется раза 4-5 сегодня ночью была та же лажа но уже в меня из-за этого чуть не в ехала машина... Помогите и подскажите, что делать? И гарантийный или нет ремонт этого? Да этот глюк появляется по разному, когда ты уже летишь по трассе или когда трогаешься с место. 0 Цитата
Sergeika Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Явная, на мой взгляд проблема с мозгами АКПП. Случай. ИМХО, гарантийный. 0 Цитата
Maximator Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Самое интересное то, что типо они мне парят мозг, что пока бортовой не покажет ошибку не чего сделать не сможем (Проходил ТО В РОЛЬФ Центре на 2-й магистральной в Москве) Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Maximator 0 Цитата
Maximator Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Сегодня был в тех центре в Рольфе на Магистральной 2-й ул г. Москва по поводу своей проблемы. Когда я рассказал все им про эту проблему, мне был дан ответ и предложение, И так ответ: Мы не сможем вам нечем помочь, пока бортовой компьютер не выдаст ошибку... Предложение; Продлить еще мне гарантию на 2 года. Пипол что делать мне в этой ситуации ПОМОГИТЕ, кто может!!!! 0 Цитата
BlackNinja Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Предложение; Продлить еще мне гарантию на 2 года. Пипол что делать мне в этой ситуации ПОМОГИТЕ, кто может!!!! А прокатиться с ними и показать траблу в натуре не судьба? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.