Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Баня под капотом и в салоне


Рекомендуемые сообщения

Друзья, нужна Ваша помощь, поиском все перелопатил ничего похожего не нашел, в общем суть проблемы вот в чем:

с приходом тепла пришла "добрая весть" о кончине кондея (прохудился радиатор) и вопрос температурного комфорта в салоне встал так сказать ребром. Во первых - посоветуйте пожалуйста кто нить хороший сервис по кондеям, объездил три штуки, платил деньги за диагностику в трех сервисах было три разных приговора, притом возились с моей машиной по 2-3 часа :blink:

Но это все цветочки, ездить можно и без кондея, но недавно началась следующая штука, из под передней панели начинает жарить, не дуть из печки (потому что печку не включаю) а просто как будто там обогреватель включается и панель снизу вся горячая (даже когда на нее солнце не светит). Все это происходит в основном на ходу, включая обдув получаю горячий воздух из воздуховодов, не такой горячий если включить печку, но все равно в жару приятного мало, и под капотом в последнее время стало очень сильно жарко, хотя двигатель не кипит, но например до передней балки (которая над радиатором) дотронуться шибко горячо, что делать и где искать ума не приложу :cry: , но ездить так дальше просто невозможно - на улице 22 а я чувствую себя котлетой паровой... :( создается такое впечатление как будто все тепло которое есть под капотом через перегородку переходит в салон.

Изменено пользователем Mamont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, нужна Ваша помощь, поиском все перелопатил ничего похожего не нашел, в общем суть проблемы вот в чем:

с приходом тепла пришла "добрая весть" о кончине кондея (прохудился радиатор) и вопрос температурного комфорта в салоне встал так сказать ребром. Во первых - посоветуйте пожалуйста кто нить хороший сервис по кондеям, объездил три штуки, платил деньги за диагностику в трех сервисах было три разных приговора, притом возились с моей машиной по 2-3 часа :blink:

Но это все цветочки, ездить можно и без кондея, но недавно началась следующая штука, из под передней панели начинает жарить, не дуть из печки (потому что печку не включаю) а просто как будто там обогреватель включается и панель снизу вся горячая (даже когда на нее солнце не светит). Все это происходит в основном на ходу, включая обдув получаю горячий воздух из воздуховодов, не такой горячий если включить печку, но все равно в жару приятного мало, и под капотом в последнее время стало очень сильно жарко, хотя двигатель не кипит, но например до передней балки (которая над радиатором) дотронуться шибко горячо, что делать и где искать ума не приложу :cry: , но ездить так дальше просто невозможно - на улице 22 а я чувствую себя котлетой паровой... :( создается такое впечатление как будто все тепло которое есть под капотом через перегородку переходит в салон.

везет тебе увас под22 а у нас в тени плюс 35 а на солнце все 55. в машину вообще сесть не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везет тебе увас под22 а у нас в тени плюс 35 а на солнце все 55. в машину вообще сесть не возможно.

Так в том то и дело, что если бы было 30-35 было бы понятно почему жарко, а то у меня даже ночью во время ливня в машине реальная баня, потому что влажность плюс жара - вешаться можно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что если бы было 30-35 было бы понятно почему жарко, а то у меня даже ночью во время ливня в машине реальная баня, потому что влажность плюс жара - вешаться можно :(

проверь печку на утечку жидкости для начала. потом я думаю надо еще и салонный фильтр заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

privet mamont,

po mojemu tak u tiebia zajelo termostat i on neatkryvajietsia prosto,

nevazno cto ty zakryl pecku i nekliucish veterok,

no vsio ravno zydkost prochodit i cerez pecku salona poetomu i zarko,

ja tak dumaju ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

no vsio ravno zydkost prochodit i cerez pecku salona poetomu i zarko,

ja tak dumaju

Это не жигули и соответственно жидкость постоянно проходит через печку. Регулировка температуры происходит при помощи открытия или закрытия воздушных заслонок в воздуховодах.

При включении режима "холод" или в авто с климой "Lo" воздух поступает исключительно с улицы (при отключённом режиме рециркуляции), минуя печку. В тоже время если не закрывается до конца воздушная заслонка и идёт подсос воздуха через печку - будет мягко говоря жарковато.

 

такое впечатление как будто все тепло которое есть под капотом через перегородку переходит в салон.

Не соскачила ли уплотнительная резинка с между перегородкой и капотом?

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, нужна Ваша помощь, поиском все перелопатил ничего похожего не нашел, в общем суть проблемы вот в чем:

с приходом тепла пришла "добрая весть" о кончине кондея (прохудился радиатор) и вопрос температурного комфорта в салоне встал так сказать ребром. Во первых - посоветуйте пожалуйста кто нить хороший сервис по кондеям, объездил три штуки, платил деньги за диагностику в трех сервисах было три разных приговора, притом возились с моей машиной по 2-3 часа :blink:

Но это все цветочки, ездить можно и без кондея, но недавно началась следующая штука, из под передней панели начинает жарить, не дуть из печки (потому что печку не включаю) а просто как будто там обогреватель включается и панель снизу вся горячая (даже когда на нее солнце не светит). Все это происходит в основном на ходу, включая обдув получаю горячий воздух из воздуховодов, не такой горячий если включить печку, но все равно в жару приятного мало, и под капотом в последнее время стало очень сильно жарко, хотя двигатель не кипит, но например до передней балки (которая над радиатором) дотронуться шибко горячо, что делать и где искать ума не приложу :cry: , но ездить так дальше просто невозможно - на улице 22 а я чувствую себя котлетой паровой... :( создается такое впечатление как будто все тепло которое есть под капотом через перегородку переходит в салон.

Первое. Рекомендуется хотя бы раз в месяц включать кондишен.

Второе. Поехать к тем, кто тут на форуме на фордах "собаку съел". Был у Пчела (класно, сервис более чем хороший, но мне ехать далеко, в общем НЕ положительней эмоций быть не может), Майкл- человек которому нравится то что он делает, а делает он Форды...

До поездок, я например призвал весь свой опыт по авто, и опыт знакомых, и практический опыт знакомых своих знакомых, перспективы выявлялись самые страшные. :lol: Перечитал кучу всякой документации и чуть ли непонятный звук в форуме пытался описать :lol: Нервов у меня ушло ~1 месяц. :) Ну и потраченых денег, не скажу сколько :D

 

По приезду на место к мастеру на вынесение вердикта ушло ~5 сек, заменил что сказали сам, + получилл кучу информации и советов + кучу приятного общения.

В общем " жарить, не дуть из печки (потому что печку не включаю) а просто как будто там обогреватель " выявить причину из этого сожно

 

И на "возились с моей машиной по 2-3 часа" забей. :)

Изменено пользователем KirFord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь печку на утечку жидкости для начала. потом я думаю надо еще и салонный фильтр заменить.

Утечки нету - уровень жидкости в бачке не опускается уже довольно долгое время, а фильтр заказал в экзисте - в понедельник будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не жигули и соответственно жидкость постоянно проходит через печку. Регулировка температуры происходит при помощи открытия или закрытия воздушных заслонок в воздуховодах.

При включении режима "холод" или в авто с климой "Lo" воздух поступает исключительно с улицы (при отключённом режиме рециркуляции), минуя печку. В тоже время если не закрывается до конца воздушная заслонка и идёт подсос воздуха через печку - будет мягко говоря жарковато.

 

 

Не соскачила ли уплотнительная резинка с между перегородкой и капотом?

Резинка на месте. У меня не климат... тоесть если я правильно понял, то в наших машинах нету краника печки, да? получается что температура воздуха регулируется путем смешания холодного забортного воздуха и потока воздуха из печки, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый у моньки воздух не смешивается а рецеркулируется, это когда ручка температуры вправо повернута, а если в лево то воздух идет через солоник менуя радиатор печки. С кондеем, вроде он отдельно подмешивает свои поток как то там. У тебя проблемы с блоком управления заслонкой, сам щаз страдаю ищи по форуму проблемы связаные с заслонкой печки.

насчет температуры под капотом че особо там лазить в жару если показометр исправный, там железо в моторном отсеке до 60 гр греется для этого чтоб охлаждалось машинка должна ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый у моньки воздух не смешивается а рецеркулируется, это когда ручка температуры вправо повернута, а если в лево то воздух идет через солоник менуя радиатор печки. С кондеем, вроде он отдельно подмешивает свои поток как то там. У тебя проблемы с блоком управления заслонкой, сам щаз страдаю ищи по форуму проблемы связаные с заслонкой печки.

насчет температуры под капотом че особо там лазить в жару если показометр исправный, там железо в моторном отсеке до 60 гр греется для этого чтоб охлаждалось машинка должна ехать.

немного поясню - когда ручка выбора скорости вращения находиться на единице, или повернута вправо (у моделей с простым кондеем а не с климатом), то забор воздуха идет из-за борта, когда поворачиваешь влево, то забор идет из салона (что собственно и называется рецеркуляцией), подогреваться он может и так и так, а вот каким образом (по какой схеме) - не понятно...

Изменено пользователем Mamont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый у моньки воздух не смешивается а рецеркулируется, это когда ручка температуры вправо повернута, а если в лево то воздух идет через солоник менуя радиатор печки.

При чём тут рециркуляция?

Если ручка температуры находится до упора на синей области - воздух идёт минуя печку, через испаритель кондея, соответственно при нахождение в красной зоне идёт через печку и соответственно забор так же с улицы....

При обычной работе - поддерживает заданную температуру смешивая "холодный" и "горячий" воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей помоему отдельно включается независимо в каком положении находится скоросная ручка, а температурной ручкой подмешивается теплый рецеркулируемый воздух, вот климотконтроль куда интереснее работает.

У ведущего темы видать идут какието наводки на регулировку заслонки после смерти кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все таки подскажите, где в Питере кондей ремонтировать, может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все таки подскажите, где в Питере кондей ремонтировать, может кто сталкивался?

http://www.avtosputnik-spb.ru/

ремонтируют, паяют, заправляют, проверяют, бюджетно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Timofei

Салова 57, фирма ГЕПАРД мастер Дима м/т 8-911-967-02-79. У него только и обслуживаю кондей. Пока доволен.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mamont

В тёплое время года, что находится около радиатора отопителя салона, интенсивно нагревается. В первое время включения вентилятора салона из сопел пойдёт теплый воздух затем по мере вытснения теплого воздуха пойдёт с температурой забортного.

Если длительное время идёт тёплый воздух, то нужно разбираться с приводом заслонки холодно-горячо. Она может не полностью перекрывать ток воздуха через сам радиатор посему и в салон попадает подогретый воздух при работе вентилятора салона.

При движении летом и открытом люке (на крыше) чувствуется ток тёпленького воздуха снизу торпеды(при открытых стёклах дверей это не наблюдается). Просто это конвекционные потоки.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет!!! Расскажу и про свою проблемку которую устранил! У меня моня 2, 97г.в 1.8 хэтчбек кондей у меня не работает. Я не мог понять почему когда нагревалась машина в ноги шел горячий поток воздуха, хотя регулятор был повернут на синию шкалу т.е. холод а жар всеровно шел. Я сначала грешил на заслонку хол./горяч а когда добрался до нее она была в норме и захлопывалась до конца и я тут сразу догнал, когда я разбирал печку увидел нарушенный пыльник на рулевую калонку и вместе с ним окозалось что и поломана пластмаска на которую одевается пыльник! Вот так вот господа окозалось все проще. Теперь надо делать кондишен! А да за одно нашел и резистор на регулирование скоростей печки у меня 1 и з не работали там подгорели контакты и вообще фишка чуть не сплавилась!

Изменено пользователем ИльяС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!!! Расскажу и про свою проблемку которую устранил! У меня моня 2, 97г.в 1.8 хэтчбек кондей у меня не работает. Я не мог понять почему когда нагревалась машина в ноги шел горячий поток воздуха, хотя регулятор был повернут на синию шкалу т.е. холод а жар всеровно шел. Я сначала грешил на заслонку хол./горяч а когда добрался до нее она была в норме и захлопывалась до конца и я тут сразу догнал, когда я разбирал печку увидел нарушенный пыльник на рулевую калонку и вместе с ним окозалось что и поломана пластмаска на которую одевается пыльник! Вот так вот господа окозалось все проще. Теперь надо делать кондишен! А да за одно нашел и резистор на регулирование скоростей печки у меня 1 и з не работали там подгорели контакты и вообще фишка чуть не сплавилась!

Добрый вечер! А что за резистор,и где его искать?У меня тоже не работает 1 и 3 скорость вентилятора печки.И ещё вопрос.Не функционирует  заслонка которая перекрывает забор воздуха с улицы.Воздух постоянно идет с улицы. Как это можно вылечить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru/forum/topic/101661/?hl=%2B%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%2B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2 сюда по блоку резисторов, и в поиске забей блок резисторов, а ещё заслонка печки или как то так

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за резистор,и где его искать?

Битая ссылка в топе 20.

Снимаешь бардачок, Слева вверху (в ногах пер.пассажира) увидишь кожух вентилятора салона. От него отходит эл.проводка. Вот топаешь по этой эл.проводке и приползаешь к фишке блока резисторов. Снимаешь фишку, откручиваеш саморез и вынимаешь в салон сам блок.

Если скорости 2 и 4 работают, то скорей всего придётся менять блок целиком. Но пробуй прозвонить сами резисторы 1 и 3. Если звонятся, то паяй их контакты с платой. А лучше заменить блок. Осмотри фишку (маму). Если горелая, то в ней могут контакты сгореть на 1 и 3 скорость.

Вот такие пироги с котятами.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, привет. Не битая, просто хитро работает, приходится всю копировать, затем вставлять в строку поиска браузера и открывает. Уже не первый раз с этим сталкиваюсь. Почему то прямого перехода нет

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...