Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


а на м2 оцинкован??

а то у меня коррозия поперла с разных углов......... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на м2 оцинкован??

а то у меня коррозия поперла с разных углов.........

 

:cry: у меня тоже 2ая моня и тоже со всех углов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:cry: у меня тоже 2ая моня и тоже со всех углов

а у меня ФМ1 94 года так там такая корозия что 20х8см вырещки болгаркой делал и клепать вот в выходные буду.

Гниет у меня в районе ланжерона а точнее я его нафиг спилил ибо стал трухой ( вырезка была почти что в центе где поперечная стойка идет за водительским седением) Вот думаю клепать усиленную заплатку, тобишь лист железа с наклепанным на нее заранее уселителм жесткости.

Рекоменжую проверить швы замазанные зоводским герметиком!!! По шват тоже карозия наблюдается ( так сказать процес пошел )

Да и вообще не знаю что делать, может продать агригат и купить посвяжее??? Разница правда в ФМ1 и ФМ2 примерно 50тыс. + или - зависит от состояния.

П.С. Самое странное что внешне следов ржави практически нет, есть небольшие зачатки на заднем левом пороге ( по сильнее) или еле заметные на правом. Вот думаю зашкурить обработать и подкрасить...

Изменено пользователем bizkit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри здесь. Про оцинковку и слова нет. Двоечка покрашена получше, у нее и гарантия на сквозные дырки поболее. Изменено пользователем umter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я свою ФМ-1 продал. Начала по швам трещать, снаружи красавица, все навесное шепчет, а кузову - жопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще 93 год. Крепкая еще. Немного задняя правая арка пошла, потому как битая была. А так даже пауков нет (цвет белый), не то что сквозной коррозии. Все зависит как (даже не суть важно где - моя только у меня четыре зимы отходила день в день) и кем эксплуатировалась. Сугубо личное ИМХО - на форуме я уже не новичек вроде как - читая темы о кузовах и коррозии пришел к выводу что первые мони крепче вторых. Это так же подтверждается наблюдениями "с натуры" - вторая моня с прогнившими задними арками более частое явление, чем такая же первая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел к выводу что первые мони крепче вторых.

+1 За четыре года эксплуатации убедился лично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
пришел к выводу что первые мони крепче вторых

Не согласен. Два с половиной года в моих руках и ни какой ржавчины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Два с половиной года в моих руках и ни какой ржавчины.

 

Не показательно ни капли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня оцинкована, начало ржаветь только заднее крыло левое, но только потому там она была царапанная, вот думаю заделать летом, пока варить не надо, а то зимой разопрет как :rolleyes: днище целое нет даже никаких следов, машина эта в моей семье 5 год уже, ничего покузову не делали :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь что оцинкована....

но кузова у м1 крепкие1

хотя и встречается гнильё-можно тока догадываться почему так...

у меня 93 стоит- кто найдет дырку от ржавчины- ставлю пузырь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу оцинковки сомневаюсь- но покрытие какоето есть. У меня водительский порог был прорезан. 2 года где то ездил с дыркой и ржа появилась только по линии разреза, а там где слупилась краска даже намека небыло. Зато когда начал делать арки-ужаснулся. С виду было пару небольших жучков, но как ковырнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На задних арках очень тонкий метал, на тех же передних крыльях он в разы толще. Вот и получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю какая разница гниёт не гниёт это же ЖЕЛЕЗО- а бы в грудях не гнило,а там хай ржавее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообщем-то обидно, экономия копеечная на заводе, а приводит к затратам. В принципе вердикт - делать, переваривать, перекрашивать.

Но интересно узнать кто больше гниет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ржа по низу дверей с внутренней стороны, по самому краю где отбилась краска. Так же задняя правая арка(битая была сделали плохо), в местах герметика( в углах багажника и под ковром на порогах) расковырка оного показала чистый белый металл. Но вот что поразило, так это поперечина под ложей дворников, она ржавая целиком и полностью, но отверткой пока не проткнешь. Откуда там такое смутно представляется.

Изменено пользователем karec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообщем-то обидно, экономия копеечная на заводе, а приводит к затратам.

А Вы считаете, что завод должен делать вечные машины?

 

Вроде в последние 5-10 лет производители перешли на принцип, что срок эксплуатации машины - около 5 лет, затем затраты на ее содержание должны значительно возрастать. Таким образом производители побуждают покупателей менять машины :-).

Изменено пользователем RuslanObninsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы считаете, что завод должен делать вечные машины?

 

Вроде в последние 5-10 лет производители перешли на принцип, что срок эксплуатации машины - около 5 лет, затем затраты на ее содержание должны значительно возрастать. Таким образом производители побуждают покупателей менять машины :-).

+1!!! Маркетинг однако, хотя сейчас посмотрел, на IV мондео гарантию на кузов 12 лет дают :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы считаете, что завод должен делать вечные машины?

 

Вроде в последние 5-10 лет производители перешли на принцип, что срок эксплуатации машины - около 5 лет, затем затраты на ее содержание должны значительно возрастать. Таким образом производители побуждают покупателей менять машины :-).

Немцы по прежнему делают отличный кузов, правда там ценник другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1!!! Маркетинг однако, хотя сейчас посмотрел, на IV мондео гарантию на кузов 12 лет дают :unsure:

 

Гарантию на что конкретно? И при каких условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не мог, не нарадоваться на кузов своей моньки 93-го года. Но за одну эту зиму вылез жук на задней двери и начали ржаветь арки (((. Видимо возраст уже... Вот через месяц буду переваривать арки и гонять жуков.... Кста есть вмятика на переднем крыле со сколом краски. уже 5 лет как есть и видно что метал голый, а ржавчина так и не появилась.

Изменено пользователем ChelDm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...