Igorek Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Всем Привет!!Скажите пожалуйста,мне просто очень интересно,у мони первой кузов оцинкован или нет??? 0 Цитата
Бом6а Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Оцинкован. По крайней мере, до линии остекления точно. 0 Цитата
geminus Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 а на м2 оцинкован?? а то у меня коррозия поперла с разных углов......... 0 Цитата
de3er7 Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 а на м2 оцинкован??а то у меня коррозия поперла с разных углов......... у меня тоже 2ая моня и тоже со всех углов 0 Цитата
bizkit Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) у меня тоже 2ая моня и тоже со всех углов а у меня ФМ1 94 года так там такая корозия что 20х8см вырещки болгаркой делал и клепать вот в выходные буду. Гниет у меня в районе ланжерона а точнее я его нафиг спилил ибо стал трухой ( вырезка была почти что в центе где поперечная стойка идет за водительским седением) Вот думаю клепать усиленную заплатку, тобишь лист железа с наклепанным на нее заранее уселителм жесткости. Рекоменжую проверить швы замазанные зоводским герметиком!!! По шват тоже карозия наблюдается ( так сказать процес пошел ) Да и вообще не знаю что делать, может продать агригат и купить посвяжее??? Разница правда в ФМ1 и ФМ2 примерно 50тыс. + или - зависит от состояния. П.С. Самое странное что внешне следов ржави практически нет, есть небольшие зачатки на заднем левом пороге ( по сильнее) или еле заметные на правом. Вот думаю зашкурить обработать и подкрасить... Изменено 26 июня, 2009 пользователем bizkit 0 Цитата
umter Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Посмотри здесь. Про оцинковку и слова нет. Двоечка покрашена получше, у нее и гарантия на сквозные дырки поболее. Изменено 28 июня, 2009 пользователем umter 0 Цитата
umter Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Кстати, я свою ФМ-1 продал. Начала по швам трещать, снаружи красавица, все навесное шепчет, а кузову - жопа. 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 94г. с 2001 в РФ - коррозии нет вообще, даже жучков. Краска родная, билась немножко в бок. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 У меня вообще 93 год. Крепкая еще. Немного задняя правая арка пошла, потому как битая была. А так даже пауков нет (цвет белый), не то что сквозной коррозии. Все зависит как (даже не суть важно где - моя только у меня четыре зимы отходила день в день) и кем эксплуатировалась. Сугубо личное ИМХО - на форуме я уже не новичек вроде как - читая темы о кузовах и коррозии пришел к выводу что первые мони крепче вторых. Это так же подтверждается наблюдениями "с натуры" - вторая моня с прогнившими задними арками более частое явление, чем такая же первая. 0 Цитата
Navy Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 пришел к выводу что первые мони крепче вторых. +1 За четыре года эксплуатации убедился лично... 0 Цитата
Igorek Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Опубликовано 10 июля, 2009 Я вот думаю есть ли смысл промазывать свой авто или нет,если да то каким способом???? 0 Цитата
svaika Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 пришел к выводу что первые мони крепче вторых Не согласен. Два с половиной года в моих руках и ни какой ржавчины. 0 Цитата
altr Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Не согласен. Два с половиной года в моих руках и ни какой ржавчины. Не показательно ни капли... 0 Цитата
bux_lv Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 у меня оцинкована, начало ржаветь только заднее крыло левое, но только потому там она была царапанная, вот думаю заделать летом, пока варить не надо, а то зимой разопрет как днище целое нет даже никаких следов, машина эта в моей семье 5 год уже, ничего покузову не делали 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 сомневаюсь что оцинкована.... но кузова у м1 крепкие1 хотя и встречается гнильё-можно тока догадываться почему так... у меня 93 стоит- кто найдет дырку от ржавчины- ставлю пузырь)) 0 Цитата
Rolex Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 По поводу оцинковки сомневаюсь- но покрытие какоето есть. У меня водительский порог был прорезан. 2 года где то ездил с дыркой и ржа появилась только по линии разреза, а там где слупилась краска даже намека небыло. Зато когда начал делать арки-ужаснулся. С виду было пару небольших жучков, но как ковырнул... 0 Цитата
Archibald Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 На задних арках очень тонкий метал, на тех же передних крыльях он в разы толще. Вот и получается... 0 Цитата
qwer Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 А я вот думаю какая разница гниёт не гниёт это же ЖЕЛЕЗО- а бы в грудях не гнило,а там хай ржавее. 0 Цитата
Archibald Опубликовано 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 Да вообщем-то обидно, экономия копеечная на заводе, а приводит к затратам. В принципе вердикт - делать, переваривать, перекрашивать. Но интересно узнать кто больше гниет =) 0 Цитата
karec Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) ржа по низу дверей с внутренней стороны, по самому краю где отбилась краска. Так же задняя правая арка(битая была сделали плохо), в местах герметика( в углах багажника и под ковром на порогах) расковырка оного показала чистый белый металл. Но вот что поразило, так это поперечина под ложей дворников, она ржавая целиком и полностью, но отверткой пока не проткнешь. Откуда там такое смутно представляется. Изменено 13 июля, 2009 пользователем karec 0 Цитата
RuslanObninsk Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Да вообщем-то обидно, экономия копеечная на заводе, а приводит к затратам. А Вы считаете, что завод должен делать вечные машины? Вроде в последние 5-10 лет производители перешли на принцип, что срок эксплуатации машины - около 5 лет, затем затраты на ее содержание должны значительно возрастать. Таким образом производители побуждают покупателей менять машины :-). Изменено 13 июля, 2009 пользователем RuslanObninsk 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 А Вы считаете, что завод должен делать вечные машины? Вроде в последние 5-10 лет производители перешли на принцип, что срок эксплуатации машины - около 5 лет, затем затраты на ее содержание должны значительно возрастать. Таким образом производители побуждают покупателей менять машины :-). +1!!! Маркетинг однако, хотя сейчас посмотрел, на IV мондео гарантию на кузов 12 лет дают 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 А Вы считаете, что завод должен делать вечные машины? Вроде в последние 5-10 лет производители перешли на принцип, что срок эксплуатации машины - около 5 лет, затем затраты на ее содержание должны значительно возрастать. Таким образом производители побуждают покупателей менять машины :-). Немцы по прежнему делают отличный кузов, правда там ценник другой. 0 Цитата
altr Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 +1!!! Маркетинг однако, хотя сейчас посмотрел, на IV мондео гарантию на кузов 12 лет дают Гарантию на что конкретно? И при каких условиях? 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Я не мог, не нарадоваться на кузов своей моньки 93-го года. Но за одну эту зиму вылез жук на задней двери и начали ржаветь арки (((. Видимо возраст уже... Вот через месяц буду переваривать арки и гонять жуков.... Кста есть вмятика на переднем крыле со сколом краски. уже 5 лет как есть и видно что метал голый, а ржавчина так и не появилась. Изменено 14 июля, 2009 пользователем ChelDm 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.