Julian Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 А насчёт сигнализации,она должна быть,во всяком случае на ФФ2,когда реально нагрел ДВС горела на приборке лампочка красного цвета.Скорее всего у вас не критическая температура ДВС была,а на грани поэтому и паника у систем контроля не возникла. Сегодня позвонил в РОЛЬФ, соединили с мастером. Изложил ситуацию. Хотел на диагностику записаться. Он сказал, что раз все обошлось, не закипело и вентилятор исправен, то можно пока не напрягаться, все равно диагностика не покажет ничего, раз сейчас все нормально. Говорит, что скорее всего термостат осечку дал. Но блин напряжно теперь. Едешь и глаза все время на эту гребанную стрелку смотрят.. Про сигнализацию мастер сказал, что никакой лампочки нету там.. Мне тоже не верится, что нет никакого контроля. Но спец говорит, что вот мол "извольте на стрелочку смотреть" У меня на Волге даже лампа красная была со своим отдельным датчиком температуры! А тут.. Был бы я инженером Форда, сделал бы нормальную систему защиты и аварийного оповещения, вплоть до принудительного отключения кондиционера и включения климата в MAX. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrev Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 есть вероятность того что глючат мозги вентилятора. Ошибка не прозванивается. Мозги отдельно не меняются, а только вместе с вентилятором. Сам попал на весь вентил. (из-за эбу)летом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julian Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 есть вероятность того что глючат мозги вентилятора. Ошибка не прозванивается. Мозги отдельно не меняются, а только вместе с вентилятором. Сам попал на весь вентил. (из-за эбу)летом. Мдяя... Ну ладно глюки вентилятора, термостата или чего там еще.. Все бывает. Но как можно громким криком не предупредить водителя о том, что температура пошла вверх!!? За то при недозакрытой двери, попробуй с места три метра отъехать или габариты не выключить - пиликаем.. Ну что за бред? Получается, что разряженный из-за габаритов аккумулятор - важнее, чем убитый движок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Но как можно громким криком не предупредить водителя о том, что температура пошла вверх!!? Скажи спасибо, что конверс дорестайл А то вообще температуру через меню пришлось бы смотреть... это не термостат, а глюк блока управления вентилятором 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julian Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Скажи спасибо, что конверс дорестайл А то вообще температуру через меню пришлось бы смотреть... Спасибо надо дядюшке Генри сказать за коммерческий заклад, который он уже почти век назад сделал. Хотя он и сам в гробу наверное не раз перевернулся от того, в какую машину по выкачиванию денег превратился этот рынок (и его вклад был немалым) это не термостат, а глюк блока управления вентилятором Тем хуже для меня( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARsKruG Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Ребят,кто-нибудь сталкивался с проблемой охлаждения мотора летом?Особенно когда включаешь кондей...Мне сказали что у меня проблема с очень грязными радиаторами,посоветуете как у нас можно самому почистить?Или какой-нибудь хороший сервис за приемлемые деньги? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димочкин Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 @ARsKruG, помыть можно на мойке, струёй "в лоб", но не сильной иначе можно соты радиатора погнуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sky_80 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 всем привет кто подскажет недавно заметмил что когда заводишь двигатель то сразу включается вентилятор охлаждения но на не большую скорость хотя температура на улице меньше нуля и машина тоже еще холодная 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergR Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Может быть это OFF, но нашел исчерпывающую инфу по антифризу у фокусников...Там про всё написано. http://ffclub.ru/topic/32478/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrev Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Ребят,кто-нибудь сталкивался с проблемой охлаждения мотора летом?Особенно когда включаешь кондей...Мне сказали что у меня проблема с очень грязными радиаторами,посоветуете как у нас можно самому почистить?Или какой-нибудь хороший сервис за приемлемые деньги? Да, действительно, после зимы соты забаваются. Кто-то каждый год чистит, кто-то раз в 2-3 года. На предыдущей машине(фф1) чистил в сервисе (на парк культуре у комикс) без полного снятия радиаторов.По времени часа 2 где-то. На мойке мыть( если сильно зыбиты) я бы не рекомендовал, если большим давлением мыть то могут соты загнуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margo6260 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Помогите балбесу. Решил долить антифриз, но не могу открутить крышку с расширительного бачка. Вроде не первая машина, да и руки вроде есть. Но не откручивается и все тут. На пол оборота откручивается, а дальше как-будто закусывает. Силу боюсь приложить, боюсь сломать. Проблема усугубляется тем, что через два дня ехать за 2500 верст. Может какой-то особый ритуал надо совершать при этом, мать Генри Форда вспомнить или еще чего. Поделитесь инфой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димочкин Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 @margo6260, всё правильно-пол оборота ход свободный, а потом с усилием и не мало покрутить придётся. Но если уж очень сильное усилие требуется приложить, то лучше не рисковать и обратиться в сервис. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vtorpolimer Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Добрый день! Просьба ко всем, у кого производилась замена вентилятора радиатора по гарантии.У меня такая же проблема. В жару в пробке вентилятор не включается. СЦ не хочетпо гарантии менять... Поймать проблему сложно, хотя в памяти есть ошибка цепивентилятора Р0480. Ford про то, что на Мондео 4 русской сборки это частаяпроблема, молчит. Мол я чуть ли не первый с такой проблемой обращаюсь. Если нетрудно, скиньте в личку или на vtorpolimer@rambler.ru копию акта выполненныхработ или какой-нибудь другой документ, подтверждающий факт замены по гарантии.Спасибо заранее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemidSPb Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Не нужно ловить неисправность. При включенном кондиционере вентилятор работает всегда. Пусть покажут хоть один мондео на стоятнке у которого, прогрет движок, включен кондиционер и не работает карлсон. Идите к начальству, пишите заявление и тд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anonemed Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Не нужно ловить неисправность. При включенном кондиционере вентилятор работает всегда. Пусть покажут хоть один мондео на стоятнке у которого, прогрет движок, включен кондиционер и не работает карлсон. Идите к начальству, пишите заявление и тд. У себя вообще заметил следующий "прикол": Температура по конвенрсу в норме, машина заведена и стоит без движения после продолжительной езды в спортивном режиме, вентилятор молчит как партизан. Выключаю зажигание - вентилятор включается как подорванный и начинает охлождать минуты 3-4. Не врубаясь в тему, открываю капот. Пара нет но все очень горячее. Начинаю открывать расширительный бочок - антифриз реально начинает бурлить. Температура по конверсу в НОРМЕ Вопрос: Господа подскажите пожалуйста нормольно ли это для моего двигателя? Просто не хочется загубить двигатель из-за бонального перегрева. Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Начинаю открывать расширительный бочок - антифриз реально начинает бурлить А вот этого точно делать НЕ НАДО! В противном случае ожог н-ой степени лица и рук обеспечен. Из-за "виртуальности" приборов сложно оценить температурный режим двигателя. Я за точные приборы, но ФМК решило по другому... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan_john Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Доброго времени суток! Двигатель Duratec 2.0 литра. Вчера заметил, что при езде в течение дня (около 250 км) с постоянно включенным климат-контролем стал по-тихоньку убывать антифриз из расширительного бачка. За вчера понизился на 2 миллиметра. Утром сегодня немного долил. Подскажите, пожалуйста, так и должно быть? Это нормальное явление? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyMKII Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Друзья. Помогите решить проблему. ФМ4 2.0 литра 204 силы. Ехал на юг отдыхать, неожиданно зажегся значок температура двигателя в красной зоне, отпустил педаль газа температура вернулась в норму. Остановился, вентиль работает, антифриз чуть выше min,заслонки нижнии на решетке радиатора открыты т.е. здесь все в норме, но антифриз немного бурлит в бачке и нижний патрубок холодный. Включил печку, открыл окно, вывел показания темп на конверс и пачал двигаться. Тепмература больше не поднималась. Так и доехал оставшиеся 200 км. до моря. Может кто нибудь подсказать где проверить разъемы на датчиках и где они находятся. Скачать мануал нет возможности т.к. пишу с мобильного телефона. Есть ли возможность в полевых условиях сделать так , что бы охлаждающая жидкость ходила по большому кругу. Обратно до дома ехать 1370 км, если ехать аккуратно, следя за показанием датчика и включенной печкой при условии, что температура не будет доходить до красной зоны, ничего в этом страшного не будет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishutka Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Друзья. Помогите решить проблему. ФМ4 2.0 литра 204 силы. Ехал на юг отдыхать, неожиданно зажегся значок температура двигателя в красной зоне, отпустил педаль газа температура вернулась в норму. Остановился, вентиль работает, антифриз чуть выше min,заслонки нижнии на решетке радиатора открыты т.е. здесь все в норме, но антифриз немного бурлит в бачке и нижний патрубок холодный. Включил печку, открыл окно, вывел показания темп на конверс и пачал двигаться. Тепмература больше не поднималась. Так и доехал оставшиеся 200 км. до моря. Может кто нибудь подсказать где проверить разъемы на датчиках и где они находятся. Скачать мануал нет возможности т.к. пишу с мобильного телефона. Есть ли возможность в полевых условиях сделать так , что бы охлаждающая жидкость ходила по большому кругу. Обратно до дома ехать 1370 км, если ехать аккуратно, следя за показанием датчика и включенной печкой при условии, что температура не будет доходить до красной зоны, ничего в этом страшного не будет? где сейчас находитесь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyMKII Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 где сейчас находитесь? Украина, Арабатская стрелка, Счастливцево. Ближайший город Геническ. Забыл в прошлый раз написать, что температура поднималась только при подъеме в горку, на прямой если не топить и держать моментальный расход в пределах 6 - 10 литров на 100 км. то температура остается в норме неизменно. Так я и проехал 200 км до пункта назначения. Вопрос, если также неспешно ехать домой это не опасно? Если верить показанию датчика температуры. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan_john Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) антифриз чуть выше min, Привет. Сейчас сам нахожусь на Украине, но далеко от тебя. Для надежности зайди в местный автомагазин и купи бутылочку антифриза, без разницы какого бренда - AGA, Castrol, Liqui Moly. Только посмотри какого цвета у тебя залит, такого и бери. И долей антифриз в бачок до отметки MAX. Во время отпуска будешь ездить - ездий в щадящем режиме и контролируй температуру двигателя. Ну и обратно тихим сапом. Без насилия машины. Трасса и покажет поведение машины. Как я понял - ФМ4, 204 ЛС - Это у тебя ЭкоБуст с коробкой Повер Шифт? С какой скоростью ехал? климат все время был включен? По своей машине заметил, что при езде на дальние расстояния, да ещё если температура за бортом высокая, то антифриз начинает убывать по-маленьку. Изменено 18 августа, 2011 пользователем pan_john 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyMKII Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Привет. Сейчас сам нахожусь на Украине, но далеко от тебя. Для надежности зайди в местный автомагазин и купи бутылочку антифриза, без разницы какого бренда - AGA, Castrol, Liqui Moly. Только посмотри какого цвета у тебя залит, такого и бери. И долей антифриз в бачок до отметки MAX. Во время отпуска будешь ездить - ездий в щадящем режиме и контролируй температуру двигателя. Ну и обратно тихим сапом. Без насилия машины. Трасса и покажет поведение машины. Как я понял - ФМ4, 204 ЛС - Это у тебя ЭкоБуст с коробкой Повер Шифт? С какой скоростью ехал? климат все время был включен? По своей машине заметил, что при езде на дальние расстояния, да ещё если температура за бортом высокая, то антифриз начинает убывать по-маленьку. Машина хетчбек, бельгиец, екобуст и повер шифт. Ехал я не быстро врайоне 110 км/ч и кипеть она начала при жаре и только в горку, климат был включен постоянно. Мне кажеться , что скорей всего навернулся термостат. Вчера ездил по жаре с включенной печкой, датчик температуры даже не шелохнулся , все время показывал норм., но если вырубить печку и включить климат, то видно как иногда температура поднимается то на одно, а то и на два деления. Главное что бы на обратной дороге домой дождя не было. Когда доеду до сервиса , то напишу что было. Машине 1,5 месяца, пробег 4000 км. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishutka Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Да, повезло... На СТО вам надо. желательно русское. Ближайший центр форда - в Новороссийске. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan_john Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Да, повезло... На СТО вам надо. желательно русское. Ближайший центр форда - в Новороссийске. Или же на Украине. Ближайший в Херсоне. ХЕРСОН "Бебко-Авто" 4-й км Николаевского шоссе тел.: (0552) 41-18-25, 33-70-67 Кстати, а что происходит с машиной, если не включать печку и климат, а ехать с открытыми окнами? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyMKII Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Или же на Украине. Ближайший в Херсоне. ХЕРСОН "Бебко-Авто" 4-й км Николаевского шоссе тел.: (0552) 41-18-25, 33-70-67 Кстати, а что происходит с машиной, если не включать печку и климат, а ехать с открытыми окнами? Еще так не пробовал, стараюсь без необходимости не куда не ездить, да и экспериментировать не охота. Вроде с печкой не нагревается, так и буду до дома тянуть. Вопрос. Могут ли поплавиться воздуховоды от того, что печка работет при такой жаре на максимуме, руку воздух обжигает. Или поставить печку на 28 градусов, но воздух уже не кипяток. Всем спасибо, что откликнулись. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.