Salatuk Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Собстна сабж, меняются ли они или надо в сборе покупать с рычагами, меня тут в гараже подразвели, сказали, что надо рычаги в сборе менять (видимо для меньшего геморроя) Где истина? 0 Цитата
kats Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Собстна сабж, меняются ли они или надо в сборе покупать с рычагами, меня тут в гараже подразвели, сказали, что надо рычаги в сборе менять (видимо для меньшего геморроя) Где истина? Меняются и так и так. Вопрос только в деньгах. Я помниться покупал сайленты по 120 и 80 рублей менял с двух сторон, причем сначала одну, а через 500 км сдохла вторая сторона. Будешь покупать, Febi среднего качества, лучше покупай что по дороже. Да посмотри по отзывам. Проверь еще шаровую, может стотит в сборе тогда покупать. 0 Цитата
NERO Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Собстна сабж, меняются ли они или надо в сборе покупать с рычагами, меня тут в гараже подразвели, сказали, что надо рычаги в сборе менять (видимо для меньшего геморроя) Где истина? а истина где-то рядом..... менял на Febi все сайленты (стояли тоже Febi) спереди нагревали газовой горелкой вырывали как могли, и в тесках били их долотом и с бубном танцевали - гемора там естественно много посему вам и советуют в сборе. а задний если кто надумает сам менять то видел фотки в интернете человек просверливает в пластике дыру и потом осторожно так нажовочкой в проделанном отверстии делает пропил но только без фанатизма по внутренней части сайлента, чтоб посадочное место не пропилить со внутренней стороны сайлента, ну а потом его проще выбить можно сделать несколько пропилов но, самому менять, без особых навыков и подходящего оборудования и крепких рук и нервов, очень не рекомендую.... сайлентблоки задней балки 0 Цитата
Salatuk Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Опубликовано 15 июня, 2009 Меня тут на сервисе нагрузили, типа свои з/ч привозишь - мы тебе все делаем за 4500-5000 руб. Работы: 1. Масло, фильтры 2. 2 рычага и 2 стойки стабилизатора 3. Подшипники ступичные задние 0 Цитата
NERO Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 я бы согласился, нервы и время стоят дороже, про здоровье вообще молчу...ну для полной уверенности можно в других мастерских спросить что почем 0 Цитата
Salatuk Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Опубликовано 16 июня, 2009 Вопрос такого плана, а шаровые в рычагах никак не поменяешь? 0 Цитата
kats Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Вопрос такого плана, а шаровые в рычагах никак не поменяешь? А вот хрен знает, мне лично показалось что они вроде как одно целое с рычагом. 0 Цитата
Salatuk Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Опубликовано 16 июня, 2009 Т.е. получается, надо рычаги менять, вотчорт, ладно бум заказывать, вроде как от 1500 за рычаг 0 Цитата
KAmen Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Вопрос такого плана, а шаровые в рычагах никак не поменяешь? Поменяеш. Новые шаровые продаются в комплекте с 3 -мя болтами т.к. родные шаровые держат ,кажется заклепки , и их надо срезать. 0 Цитата
kats Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 т.к. родные шаровые держат ,кажется заклепки , и их надо срезать. ну вот из-за этих самых заклепок я и сделал вывод что все это одно целое. Сейчас на экзист, заходил почему-то на рисунке не видел там шаровую отдельно от рычага. Или слепой или плохо искал. 0 Цитата
Salatuk Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Опубликовано 16 июня, 2009 Тоже искал на Экзисте, там как то шаровых отдельно не нашел 0 Цитата
KAmen Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Тоже искал на Экзисте, там как то шаровых отдельно не нашел Про экзист ничего не знаю , недавно покупал на рынке в фордовском магазине ,еще не ставил . Цена смешная 11 уе шт, как пост. клиенту , фирму изготовитель не помню. Вообще оно расчитано на замену рычага целиком , но на наших дорогах шаровые умирают в 3 раза быстрее сайлентблоков , порэтому есть резон в замене только шаровых. Изменено 16 июня, 2009 пользователем KAmen 0 Цитата
kats Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Вообще оно расчитано на замену рычага целиком , но на наших дорогах шаровые умирают в 3 раза быстрее сайлентблоков , порэтому есть резон в замене только шаровых. 2.5 года езжу на Кахе, шаровые не менял и на тех осмотре ничего не говорили, а сайленты уже заменил. А вот косточки стабилизатора в среднем каждые полгода меняю. P.S. Кстати может номерок есть этих шаровых. По номеру хоть на них посмотрим. Изменено 16 июня, 2009 пользователем kats 0 Цитата
Salatuk Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Опубликовано 17 июня, 2009 В общем где-то всё в сумме по запчастям вышло на 6500, в общем сделать раз и не париться, да и думаю масло с масляным фильтром на сервисе поменяю, рычаги и косточки, а задние ступичные сам махну, когда задние колодки меняли - там ничего сложного ;) 0 Цитата
alexandr Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 кстати насчет косточек, тоже менял часто, потом разозлился и взял самые дешевые, пластиковые не оригинал для фокуса, тип рувила, ну не помню, шарнирчики в них туго ходят, так тысяч 15 прехали, так и продал с ними. 0 Цитата
Salatuk Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Опубликовано 17 июня, 2009 Я вообще с ними 30ку откатал, ща греметь стали, всё разом и меняю! А из колодок понравились Феродо, ща пагид стоят - они не очень. Феродо отходили у меня ровно 20тыщ 0 Цитата
mischock Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Меня тут на сервисе нагрузили, типа свои з/ч привозишь - мы тебе все делаем за 4500-5000 руб.Работы: 1. Масло, фильтры 2. 2 рычага и 2 стойки стабилизатора 3. Подшипники ступичные задние дорого масло с фильтром - 300р стойки даже без ямы меняются Подшипники ступичные задние тоже без ямы меняли на коленке (пне) )))) 0 Цитата
kats Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) а задние ступичные подшипники поменять, это же просто подковырнуть колпочек ,выкрутить гайку, достать (там вроде 2 с каждой стороны) самоконтрящиеся подшиники и обратно собрать и все? Изменено 23 июня, 2009 пользователем kats 0 Цитата
Vladsoff Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Тоже искал на Экзисте, там как то шаровых отдельно не нашел плохо искали )) G3-060, 17785, JBJ 145 - номера шаровых на вскидку 0 Цитата
kats Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 плохо искали )) G3-060, 17785, JBJ 145 - номера шаровых на вскидку Ну не то чтобы плохо. Искали как обычно, через оригинальный код микроката. А где взять этот код если его в микракате в принципе нету. А так я потом без помощи микроката очень много этих шаровых от разных производителей на наши машинки находил. 0 Цитата
zhenya Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) Решил поменять задние ступичные подшипники. если верить картинке, ремкомплект одного колеса включает уплотнение и два подшипника. Заказал ремкомплект (fag), гайку (febi) и колпачек. Через некоторое время манагер сообщил, что колпачки больше никто не поставляет. А когда пришел заказ, дома выяснилось, что ремкомплект состоит также из смазки, колпачка и двух гаек (с левой и правой резьбой). Вот теперь не знаю какую гайку ставить слоенную или монолитную. может все три? Изменено 16 октября, 2009 пользователем zhenya 0 Цитата
KAmen Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 Вот теперь не знаю какую гайку ставить слоенную или монолитную. может все три? Оставь родные провереные гайки. 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Решил поменять задние ступичные подшипники. если верить картинке, ремкомплект одного колеса включает уплотнение и два подшипника.Заказал ремкомплект (fag), гайку (febi) и колпачек. Через некоторое время манагер сообщил, что колпачки больше никто не поставляет. А когда пришел заказ, дома выяснилось, что ремкомплект состоит также из смазки, колпачка и двух гаек (с левой и правой резьбой). Вот теперь не знаю какую гайку ставить слоенную или монолитную. может все три? ..что-то я не понял по фото - у нас подшипники не конические роликовые разве? На днях менял резину (поставил Жужику зимние валенки), покачал колесо - люфта радиального нет. Странно. Что Гольф-2, что Ауди-100 требовали раз в год регулировки, подшипиников более чем на пару лет не хватало (кирпичи возил, но немного)? У Форда неужедли настолько качественнее? 0 Цитата
kats Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Да вроде конические насколько я помню. 0 Цитата
zhenya Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Выкладываю фотку конусов. Кто подскажет, подшипники сидят крепко? то есть смогу я их сам снять/поставить? или лучше на сервис под пресс? В книжке сказано только про замену передних. А точнее, про невозможность замены на коленке. Изменено 20 октября, 2009 пользователем zhenya 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.