Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сайлент-блоки передних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собстна сабж, меняются ли они или надо в сборе покупать с рычагами, меня тут в гараже подразвели, сказали, что надо рычаги в сборе менять (видимо для меньшего геморроя) Где истина?


Опубликовано
Собстна сабж, меняются ли они или надо в сборе покупать с рычагами, меня тут в гараже подразвели, сказали, что надо рычаги в сборе менять (видимо для меньшего геморроя) Где истина?

Меняются и так и так. Вопрос только в деньгах. Я помниться покупал сайленты по 120 и 80 рублей менял с двух сторон, причем сначала одну, а через 500 км сдохла вторая сторона. Будешь покупать, Febi среднего качества, лучше покупай что по дороже. Да посмотри по отзывам. Проверь еще шаровую, может стотит в сборе тогда покупать.

Опубликовано
Собстна сабж, меняются ли они или надо в сборе покупать с рычагами, меня тут в гараже подразвели, сказали, что надо рычаги в сборе менять (видимо для меньшего геморроя) Где истина?

а истина где-то рядом..... менял на Febi все сайленты (стояли тоже Febi) спереди нагревали газовой горелкой вырывали как могли, и в тесках били их долотом и с бубном танцевали - гемора там естественно много посему вам и советуют в сборе. а задний если кто надумает сам менять то видел фотки в интернете человек просверливает в пластике дыру и потом осторожно так нажовочкой в проделанном отверстии делает пропил но только без фанатизма по внутренней части сайлента, чтоб посадочное место не пропилить со внутренней стороны сайлента, ну а потом его проще выбить можно сделать несколько пропилов но, самому менять, без особых навыков и подходящего оборудования и крепких рук и нервов, очень не рекомендую....

 

 

сайлентблоки задней балки

Опубликовано

Меня тут на сервисе нагрузили, типа свои з/ч привозишь - мы тебе все делаем за 4500-5000 руб.

Работы:

1. Масло, фильтры

2. 2 рычага и 2 стойки стабилизатора

3. Подшипники ступичные задние

Опубликовано

я бы согласился, нервы и время стоят дороже, про здоровье вообще молчу...ну для полной уверенности можно в других мастерских спросить что почем

Опубликовано
Вопрос такого плана, а шаровые в рычагах никак не поменяешь?

А вот хрен знает, мне лично показалось что они вроде как одно целое с рычагом.

Опубликовано
Вопрос такого плана, а шаровые в рычагах никак не поменяешь?

 

Поменяеш. Новые шаровые продаются в комплекте с 3 -мя болтами т.к. родные шаровые держат ,кажется заклепки , и их надо срезать.

Опубликовано
т.к. родные шаровые держат ,кажется заклепки , и их надо срезать.

ну вот из-за этих самых заклепок я и сделал вывод что все это одно целое. Сейчас на экзист, заходил почему-то на рисунке не видел там шаровую отдельно от рычага. Или слепой или плохо искал.

Опубликовано (изменено)
Тоже искал на Экзисте, там как то шаровых отдельно не нашел :(

 

Про экзист ничего не знаю , недавно покупал на рынке в фордовском магазине ,еще не ставил . Цена смешная 11 уе шт, как пост. клиенту , фирму изготовитель не помню.

 

Вообще оно расчитано на замену рычага целиком , но на наших дорогах шаровые умирают в 3 раза быстрее сайлентблоков , порэтому есть резон в замене только шаровых.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано (изменено)
Вообще оно расчитано на замену рычага целиком , но на наших дорогах шаровые умирают в 3 раза быстрее сайлентблоков , порэтому есть резон в замене только шаровых.

2.5 года езжу на Кахе, шаровые не менял и на тех осмотре ничего не говорили, а сайленты уже заменил. А вот косточки стабилизатора в среднем каждые полгода меняю.

P.S. Кстати может номерок есть этих шаровых. По номеру хоть на них посмотрим.

Изменено пользователем kats
Опубликовано

В общем где-то всё в сумме по запчастям вышло на 6500, в общем сделать раз и не париться, да и думаю масло с масляным фильтром на сервисе поменяю, рычаги и косточки, а задние ступичные сам махну, когда задние колодки меняли - там ничего сложного ;)

Опубликовано

кстати насчет косточек, тоже менял часто, потом разозлился и взял самые дешевые, пластиковые не оригинал для фокуса, тип рувила, ну не помню, шарнирчики в них туго ходят, так тысяч 15 прехали, так и продал с ними.

Опубликовано

Я вообще с ними 30ку откатал, ща греметь стали, всё разом и меняю! А из колодок понравились Феродо, ща пагид стоят - они не очень. Феродо отходили у меня ровно 20тыщ

Опубликовано
Меня тут на сервисе нагрузили, типа свои з/ч привозишь - мы тебе все делаем за 4500-5000 руб.

Работы:

1. Масло, фильтры

2. 2 рычага и 2 стойки стабилизатора

3. Подшипники ступичные задние

дорого

масло с фильтром - 300р

стойки даже без ямы меняются

Подшипники ступичные задние тоже без ямы меняли на коленке (пне) :)))))

Опубликовано (изменено)

а задние ступичные подшипники поменять, это же просто подковырнуть колпочек ,выкрутить гайку, достать (там вроде 2 с каждой стороны) самоконтрящиеся подшиники и обратно собрать и все?

Изменено пользователем kats
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
плохо искали ))

 

G3-060, 17785, JBJ 145 - номера шаровых на вскидку

Ну не то чтобы плохо. Искали как обычно, через оригинальный код микроката. А где взять этот код если его в микракате в принципе нету. А так я потом без помощи микроката очень много этих шаровых от разных производителей на наши машинки находил.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Решил поменять задние ступичные подшипники. если верить картинке, ремкомплект одного колеса включает уплотнение и два подшипника.

Заказал ремкомплект (fag), гайку (febi) и колпачек.

Через некоторое время манагер сообщил, что колпачки больше никто не поставляет.

А когда пришел заказ, дома выяснилось, что ремкомплект состоит также из смазки, колпачка и двух гаек (с левой и правой резьбой).

Вот теперь не знаю какую гайку ставить слоенную или монолитную. :blink: может все три?

post-9761-1255692292_thumb.jpg

post-9761-1255692301_thumb.jpg

post-9761-1255692310_thumb.jpg

Изменено пользователем zhenya
Опубликовано
Вот теперь не знаю какую гайку ставить слоенную или монолитную. :blink: может все три?

 

Оставь родные провереные гайки.

Опубликовано
Решил поменять задние ступичные подшипники. если верить картинке, ремкомплект одного колеса включает уплотнение и два подшипника.

Заказал ремкомплект (fag), гайку (febi) и колпачек.

Через некоторое время манагер сообщил, что колпачки больше никто не поставляет.

А когда пришел заказ, дома выяснилось, что ремкомплект состоит также из смазки, колпачка и двух гаек (с левой и правой резьбой).

Вот теперь не знаю какую гайку ставить слоенную или монолитную. :blink: может все три?

..что-то я не понял по фото - у нас подшипники не конические роликовые разве? На днях менял резину (поставил Жужику зимние валенки), покачал колесо - люфта радиального нет. Странно. Что Гольф-2, что Ауди-100 требовали раз в год регулировки, подшипиников более чем на пару лет не хватало (кирпичи возил, но немного)? У Форда неужедли настолько качественнее?

Опубликовано (изменено)

Выкладываю фотку конусов.

Кто подскажет, подшипники сидят крепко? то есть смогу я их сам снять/поставить? или лучше на сервис под пресс?

В книжке сказано только про замену передних. А точнее, про невозможность замены на коленке.

post-9761-1256058426_thumb.jpg

Изменено пользователем zhenya

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...