Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

М3 Подскажите откуда проще взять +12 В


Рекомендуемые сообщения

Кто подключал видеорегистратор - плюс можно взять от плафона? И минус тоже. Чтоб поменьше соплей тянуть. По идее регистратор при начале движения включается, получается с замком зажигания можно не заморачиваться. Или есть засады? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Чёт по прошествии месяца никто не откликнулся - ну да лан. Вообщем регистратор пришёл, провод питания такой длины что повеситься можно - тыкать в прикуриватель не вариант вообще. Думаю подключить к плафону или около него. Во-первых - допустим если привязаться к алгоритму замка зажигания - но у регистратора есть батарея своя собственная ведь - что мешает ему работать некоторое время автономно? Во-вторых - изначально задумка такая что прикуриватель работает в стандарте всегда. Вообщем вопрос - кто подключал просто к проводам плафона или около того - какие нюансы? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт по прошествии месяца никто не откликнулся - ну да лан. Вообщем регистратор пришёл, провод питания такой длины что повеситься можно - тыкать в прикуриватель не вариант вообще. Думаю подключить к плафону или около него. Во-первых - допустим если привязаться к алгоритму замка зажигания - но у регистратора есть батарея своя собственная ведь - что мешает ему работать некоторое время автономно? Во-вторых - изначально задумка такая что прикуриватель работает в стандарте всегда. Вообщем вопрос - кто подключал просто к проводам плафона или около того - какие нюансы? :unsure:

Как это сделано у меня (хотя в привате я тебе уже говорил):

1. От лампы подсветки у меня работает антирадар

2. От доп гнезда прикуривателя, размещенного (куплен в длижайшем магазине и приклеен на 2-з сторонний скотч)в глубине торпеды (за ящичком блока предохранителей) питается блок питания регистратора- шнурок вдоль стойки за обшивкой поднимается в район зеркала заднего вида (облицовку стойки можно да же не снимать- шнурок и так влезет ) алгоритм работы только при вкл. зажигании от сети, при выкл. зажигании от батарейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От доп гнезда прикуривателя, размещенного (куплен в длижайшем магазине и приклеен на 2-з сторонний скотч)в глубине торпеды (за ящичком блока предохранителей) питается блок питания регистратора- шнурок вдоль стойки за обшивкой поднимается в район зеркала заднего вида (облицовку стойки можно да же не снимать- шнурок и так влезет ) алгоритм работы только при вкл. зажигании от сети, при выкл. зажигании от батарейки

Володь я примерно так и задумал, благо шнурок регистратора такой длины что повеситься можно. А вот маму дополнительную прикуривателя на что кидать? Хотя бы цвет проводов. Я в электрике "тупой ещё тупее" :D - боюсь там напортачить. Есть в теме про блок переключателя света намётки - но на какие точно провода врезаться чёт так и не понял.

З.ы. Тут у меня как в истребителе уже - висит ещё навигатор :wacko: . Прикинул - там тоже 5в - думаю сделать за счёт одного шнурка - в принципе навигатора хватает часа на два без зарядки - возможно будет неудобно - но думаю пока регистратор будет тянуть за счёт собственной батареи можно будет зарядить навигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь я примерно так и задумал, благо шнурок регистратора такой длины что повеситься можно. А вот маму дополнительную прикуривателя на что кидать? Хотя бы цвет проводов. Я в электрике "тупой ещё тупее" :D - боюсь там напортачить. Есть в теме про блок переключателя света намётки - но на какие точно провода врезаться чёт так и не понял.

З.ы. Тут у меня как в истребителе уже - висит ещё навигатор :wacko: . Прикинул - там тоже 5в - думаю сделать за счёт одного шнурка - в принципе навигатора хватает часа на два без зарядки - возможно будет неудобно - но думаю пока регистратор будет тянуть за счёт собственной батареи можно будет зарядить навигатор.

постараюсь посмотреть схему куда подсоединиться лучше....

зы. не в тему- у меня тис старый до 2003 года- там обогрев сидений простой- не смогу тебе помочь с проводкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт по прошествии месяца никто не откликнулся - ну да лан. Вообщем регистратор пришёл, провод питания такой длины что повеситься можно - тыкать в прикуриватель не вариант вообще. Думаю подключить к плафону или около него. Во-первых - допустим если привязаться к алгоритму замка зажигания - но у регистратора есть батарея своя собственная ведь - что мешает ему работать некоторое время автономно? Во-вторых - изначально задумка такая что прикуриватель работает в стандарте всегда. Вообщем вопрос - кто подключал просто к проводам плафона или около того - какие нюансы? :unsure:

Сейчас изучаю интернет по поводу подключения радар детектора. Так вот как вариант подключиться к зеркалу заднего вида, у меня оно как раз с автозатемнением (при включении зажигания включается, при вык-выключается), еще очень распространенно подключение от плафона, но там есть свои тонкости,надо как говорят дружить с тестером чтобы правильно запитать. Также можно взять плюс от магнитолы через предохранитель, но провод тянуть долековато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало не вариант - нет его у меня. Магнитолу ковырять не вижу смысла - далековато, да и после выключения зажигания магнитола то работает один час - получается питание-то на ней есть однако. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало не вариант - нет его у меня. Магнитолу ковырять не вижу смысла - далековато, да и после выключения зажигания магнитола то работает один час - получается питание-то на ней есть однако. :unsure:

Насколько я помню по опыту ФМ2 у магнитолы 2 плюса, один прямой и правильно после выключения зажигания можно свободно слушать приемник в течении часа, второй плюс от замка зажигания, и он отключает питание как только выключаешь зажигание и это я вижу самый подходящий вариант. Ковырять ничего не надо, просто аккуратно вытащить магнитолу, найти тот самый плюс (хорошо бы иметь цветовую схему, или тестером) и запитаться от него.

+ - хорошая проводка на магнитолу, мощнее чем на светильник

- - да надо протянуть провода далековато, но и это не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем заезжал сегодня к знакомому электрику - решил врезаться в провода идущие с разъёма переключателя света. купил прикуриватель от ТАЗа, набор для размещения предохранителя дополнительный. Провода такие: "+" - зелёно/чёрный (он там один, перепутать не получится), "-" - чёрный обычный. С включением зажигания "+" оживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Как вариант. Взял питание + и - с блока предохранителей , подключив провода при помощи клемников "папа" в посадочное место отсутствующего реле.На блоке оно слева вверху за маленьким бардачком. Запитал от него монитор парковочной системы. При выключении зажигания питание выключено. Если такой вариант кого заинтересовал, позже выложу фотку.

Изменено пользователем boss.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...