Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня полдня возился со стойкой :(

Хотел поменять опоры с подшипником... действовал следующим образом:

1. Открутил колесо.

2. Снял тормозной диск вместе с супортом (2 болта) и отодвинул в сторону.

3. Снял стойку стабилизатора полностью (2 гайки).

4. Открутил болт крепления аммо в поворотном кулаке.

5. Открутил под капотом гайку штока аммо.

Думаю рулевой наконечник снимать не нужно.

Затем поддомкратил немного под рычаг всю конструкцию чтобы сжать пружину, и надел на пружины сжималки, снял домкрат - получилось что пружина зафиксировалась в небольшом сжатом состоянии и стойка имеет запас на выход из поворотного кулака.

НО! выбить стойку из кулака не смог... почему?? Может там есть еще какой нить фиксирующий штифт или еще какой то маааленький болтик крепления стойки к кулаку??? Стойка имеет люфтик в кулаке - но не больше :(

Подскажите как снять стойку.


Опубликовано

Вот... по Хайнсу нашел - типа: Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките амортизаторную стойку. Для этого приспособление вводят в паз поворотного кулака и поворачивают на 90градусов....

Паз есть в кулаке, но какой зажим надо раздвигать? Думаю это я не учел когда с лету хотел снять стойки...

Опубликовано

Зажим это хомут (кулак) который стягивает стойку, а паз надо раздвигать, чтобы стойка вышла из хомута.

Вынимай стяжной болт и загоняй подходящий клин в паз, типа жала большой отвертки , оно и раздвинет хомут кулака. Пока стойка закреплена вверху, ударяем по кулаку молотком, через алюминиевую болванку и стойка должна легко выйти из кулака.

Опубликовано

Ааа.. т.е. получается надо типа разжать сам кулак! И стойка сама легко выйдет?

Спасибо! Завтра будет дубль №2 :sten:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ХЕЛП! ХЕЛП! ХЕЛП!!!!

Вернулся я с командировки и решил начать менять опоры с другой стороны, которую я еще не трогал... тут оказалась засада - не выкручивается болт фиксации стойки к поворотному кулаку... хоть ты тресни :(

Пришлось снимать рулевую тягу, отсоединять шаровую опору и вынимать все вместе с приводным валом!!!!!! и триподом... ох как мне не хотелось этого делать :(

Вследствии неудачных попыток сжать пружину имеющимися сжималками обнаружил что с пыльника трипода вытекло достаточно много смазки....

Подскажите пожаааалуста: надоли добавлять в пыльник смазку? Если надо то ШРУС подойдет или надо специальную для фордов??

Еще подскажите... как сжимать пружину? Может я не так сжимаю... или нужны с более длинным ходом сжималки?

И еще вопрос: хомуты крепления пыльника одноразовые или многоразовые? Помоему использовать их повторно не представляется возможным (хомуты с надписью Форд)....

Спасибо за советы... срочно помогите!!!

Опубликовано

Раз уж привод снят я бы не поленился и промыл бы его (обе гранаты) потом новой смазки ШРУС в оба.

Хомуты можно найти в автомагазинах есть универсальные для пыльников любого размера, продаются комплектами на один ШРУС.

Стяжки пружин пользовал самые обычные, в раздвинутом положении они около 300мм(ход), тогда хватит даже за крайние витки захватить.

Тут важно, чтобы стяжки были надежные и исправны, устанавливай их строго диаметрально, что бы пружина не сыграла стягивай стороны постепенно. Дело это не хитрое раз взялся, то получится!

Опубликовано

Спасибо за совет!

Завтра куплю хомуты и хорошие стяжки пружин... :D

Опубликовано

У меня промелькнула мысль: если хомуты Форд - то значит шрусы заводские? И значит пыльники не менялись и смазка тоже? :)

Сколько же ходят шрусы?

Опубликовано

много

в зависимости от стиля езды и дороги и прокладки между рулем и сиденьем

 

может пройти и 100000 и 500000 вот так вот

Опубликовано
Сколько же ходят шрусы

Наш коллега (подзабыл НИК), откатал 490 тык км. и доселе приводы не менялись/перебирались.

Вот такие долгожители.

Удачи.

Опубликовано

Это хорошо, главное не лазить в рабочий агрегат... а я залез :(

Хороших хомутов не нашел... попались только универсальные, хорошо стянуть которыми невозможно. В магазине сказали что винтовыми хомутами пыльники затягивать нельзя... это правда?

Опубликовано

Был случай, что под рукой не оказалось хомутов для пыльников я применил мягкую стальную проволоку 1мм. В место хомута влазит 4 проволочных жимка, которые прекрасно держат, но это мой опыт, может просто проперло, что смазку не выдавило.

Винтовые пойдут на малый диаметр точно, а на большой если не будет мешать вращаться.

Опубликовано

Если с умом - то стягивать можно всё и всем. Основная причина нерекомендованности винтовых хомутов - за них будет цепляться и наматываться всякая кака. Так что если прикрыть цепляющиеся торчуны хомута ( встречал силикон, изоленту и скотч), то ходить будет.

Опубликовано

езжу с такими хомутами на шрусах года 3 и на рыбалку и везде ни разу ничего не намоталось,только хвост хомута по движению делать,чтоб не торчал.

Опубликовано
езжу с такими хомутами на шрусах года 3 и на рыбалку и везде ни разу ничего не намоталось,только хвост хомута по движению делать,чтоб не торчал.

 

 

Так потому и "не рекомендуется", чтоб потом претензий к продавцу не было. Он же не знает кто и как будет ставить. А в теории, наверное, всё таки проволоку или шпагат подхватить можно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...