dim202 Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Сегодня полдня возился со стойкой Хотел поменять опоры с подшипником... действовал следующим образом: 1. Открутил колесо. 2. Снял тормозной диск вместе с супортом (2 болта) и отодвинул в сторону. 3. Снял стойку стабилизатора полностью (2 гайки). 4. Открутил болт крепления аммо в поворотном кулаке. 5. Открутил под капотом гайку штока аммо. Думаю рулевой наконечник снимать не нужно. Затем поддомкратил немного под рычаг всю конструкцию чтобы сжать пружину, и надел на пружины сжималки, снял домкрат - получилось что пружина зафиксировалась в небольшом сжатом состоянии и стойка имеет запас на выход из поворотного кулака. НО! выбить стойку из кулака не смог... почему?? Может там есть еще какой нить фиксирующий штифт или еще какой то маааленький болтик крепления стойки к кулаку??? Стойка имеет люфтик в кулаке - но не больше Подскажите как снять стойку. 0 Цитата
dim202 Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Опубликовано 9 декабря, 2009 Вот... по Хайнсу нашел - типа: Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките амортизаторную стойку. Для этого приспособление вводят в паз поворотного кулака и поворачивают на 90градусов.... Паз есть в кулаке, но какой зажим надо раздвигать? Думаю это я не учел когда с лету хотел снять стойки... 0 Цитата
alex596 Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Зажим это хомут (кулак) который стягивает стойку, а паз надо раздвигать, чтобы стойка вышла из хомута. Вынимай стяжной болт и загоняй подходящий клин в паз, типа жала большой отвертки , оно и раздвинет хомут кулака. Пока стойка закреплена вверху, ударяем по кулаку молотком, через алюминиевую болванку и стойка должна легко выйти из кулака. 0 Цитата
dim202 Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Опубликовано 9 декабря, 2009 Ааа.. т.е. получается надо типа разжать сам кулак! И стойка сама легко выйдет? Спасибо! Завтра будет дубль №2 0 Цитата
dim202 Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Опубликовано 21 декабря, 2009 ХЕЛП! ХЕЛП! ХЕЛП!!!! Вернулся я с командировки и решил начать менять опоры с другой стороны, которую я еще не трогал... тут оказалась засада - не выкручивается болт фиксации стойки к поворотному кулаку... хоть ты тресни Пришлось снимать рулевую тягу, отсоединять шаровую опору и вынимать все вместе с приводным валом!!!!!! и триподом... ох как мне не хотелось этого делать Вследствии неудачных попыток сжать пружину имеющимися сжималками обнаружил что с пыльника трипода вытекло достаточно много смазки.... Подскажите пожаааалуста: надоли добавлять в пыльник смазку? Если надо то ШРУС подойдет или надо специальную для фордов?? Еще подскажите... как сжимать пружину? Может я не так сжимаю... или нужны с более длинным ходом сжималки? И еще вопрос: хомуты крепления пыльника одноразовые или многоразовые? Помоему использовать их повторно не представляется возможным (хомуты с надписью Форд).... Спасибо за советы... срочно помогите!!! 0 Цитата
alex596 Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Раз уж привод снят я бы не поленился и промыл бы его (обе гранаты) потом новой смазки ШРУС в оба. Хомуты можно найти в автомагазинах есть универсальные для пыльников любого размера, продаются комплектами на один ШРУС. Стяжки пружин пользовал самые обычные, в раздвинутом положении они около 300мм(ход), тогда хватит даже за крайние витки захватить. Тут важно, чтобы стяжки были надежные и исправны, устанавливай их строго диаметрально, что бы пружина не сыграла стягивай стороны постепенно. Дело это не хитрое раз взялся, то получится! 0 Цитата
dim202 Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Опубликовано 21 декабря, 2009 Спасибо за совет! Завтра куплю хомуты и хорошие стяжки пружин... 0 Цитата
dim202 Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Опубликовано 22 декабря, 2009 У меня промелькнула мысль: если хомуты Форд - то значит шрусы заводские? И значит пыльники не менялись и смазка тоже? Сколько же ходят шрусы? 0 Цитата
visla Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 много в зависимости от стиля езды и дороги и прокладки между рулем и сиденьем может пройти и 100000 и 500000 вот так вот 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Сколько же ходят шрусы Наш коллега (подзабыл НИК), откатал 490 тык км. и доселе приводы не менялись/перебирались. Вот такие долгожители. Удачи. 0 Цитата
dim202 Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Опубликовано 22 декабря, 2009 Это хорошо, главное не лазить в рабочий агрегат... а я залез Хороших хомутов не нашел... попались только универсальные, хорошо стянуть которыми невозможно. В магазине сказали что винтовыми хомутами пыльники затягивать нельзя... это правда? 0 Цитата
alex596 Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Был случай, что под рукой не оказалось хомутов для пыльников я применил мягкую стальную проволоку 1мм. В место хомута влазит 4 проволочных жимка, которые прекрасно держат, но это мой опыт, может просто проперло, что смазку не выдавило. Винтовые пойдут на малый диаметр точно, а на большой если не будет мешать вращаться. 0 Цитата
canni Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Если с умом - то стягивать можно всё и всем. Основная причина нерекомендованности винтовых хомутов - за них будет цепляться и наматываться всякая кака. Так что если прикрыть цепляющиеся торчуны хомута ( встречал силикон, изоленту и скотч), то ходить будет. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 езжу с такими хомутами на шрусах года 3 и на рыбалку и везде ни разу ничего не намоталось,только хвост хомута по движению делать,чтоб не торчал. 0 Цитата
canni Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 езжу с такими хомутами на шрусах года 3 и на рыбалку и везде ни разу ничего не намоталось,только хвост хомута по движению делать,чтоб не торчал. Так потому и "не рекомендуется", чтоб потом претензий к продавцу не было. Он же не знает кто и как будет ставить. А в теории, наверное, всё таки проволоку или шпагат подхватить можно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.