Avance Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 У меня все началось после рестоврации ТНВД,форсунок. мастера развели руками. Насос сдох опять ,делают по гарантии. на след неделе заберу авто посмотрю что изменилось
Dima 1981 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Не знаю что делать,начинать с генератора что ли?
азулянт Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Нет ТДСИ и ТДДИ это две принципиально разные системы! у меня тдси и та же фигня,уже полгода мучаюсь.мондео 2003 года,правда двигатель я воткнул 2007 года.генератор менял,таже фигня,поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и надува(это один датчик)ТНВД заглушил.короче,не знаю что может быть.
vasilii62orsha Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 На горячую заводится и загорается АКБ через 10 20 секунд глохнет на педаль газа не реагирует. неужели насос. Кто нибудь устранял такую неисправность?
vasilii62orsha Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 На горячую если судить по тахометру заметно ниже.
saha15 Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 450-500 об/мин. если так, то я просто больше кручу стартером пока не будет нормальный звук двигателя.
af0nka Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Снова электрик ковырял - осциллограф показывает, что на холодную идет сигнал на генератор с блока управления и с генератора тоже идет сигнал на блок управления. Когда двигатель нагревается сигналы все равно идут до того момента пока не заглушишь. После того как на горячую снова пытаешься завести - сигнал на генератор идет (но немного измененный) а с генератора ответа нет (нет сигнала). Что к чему он пока не знает - информации у него нет. На горячую после заводки машина абсолютно не реагирует на педаль газа (обороты не поднимаются) и при этом горит лампочка зарядки аккума (зарядки на аккуме тоже нет) - работает-15-20 секунд и глохнет. На холодную все ОК - педаль слушается, зарядка хорошая. у меня такая же бяка.в момент когда двиг заведен но не поднимает обороты польешь ремень водой и все нормализуется. снимал ремень на горячую и машина заводится без проблем.отключал штекер с 3 проводами от генератора результата не было так же тупит. что интересно когда снимал ремень то лампа затядки тухла ,иногда загоралась через некоторое время мое мнение беда не с гениратором а либо с поводами или с мозгами Изменено 28 июля, 2014 пользователем af0nka
vasilii62orsha Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Поменял сегодня генератор взял с разбора вистион вся проблема ушла, всё работает ничего не тупит.
Илюха FM Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 на мотор 2.2 TDCI, если поставить на генератор реле-регулятор от мобилетрон, он будет корректно работать ?
af0nka Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Это что за фиговинка что генер не ремонтируется
Aspire86 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 На горячую после заводки машина абсолютно не реагирует на педаль газа (обороты не поднимаются) и при этом горит лампочка зарядки аккума (зарядки на аккуме тоже нет) - работает-15-20 секунд и глохнет. На холодную все ОК - педаль слушается, зарядка хорошая. Электрики ссылаются на нерабочий генератор. Был у генераторщиков - они его при мне до винтиков разобрали - износ всех частей минимальный, реле на генераторе тоже живое - короче сказали что такой генератор не работать не может. У меня уже руки опустились - 2-ой месяц пошел - а выяснить что к чему никто не может. Мондео 2001 года 2.0 TDDi 66 кВт мотор. Может кто чего подскажет ??? Заранее спасибо Так как в итоге проблема решилась????А то такая же беда не знаю что делать на диагностике разводят руками говорят ошибок нет все ок.
pingvin Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Опубликовано 1 июня, 2016 Давно это было очень. Уже точно что и как не помню. Но в общих чертах расскажу. Проблема была в мозгах. Знакомый автоэлектрик сделал коробочку (реле+резистор). Замерил сопротивление датчика температуры на холодную - такое и сопротивление поставил. Реле в момент заводки перекидывало сигнал не с датчика температуры двигателя а с резистора, через 30 секунд перекидывало обратно. Т.е. 30 секунд я не видел на панели приборов реальную температуру движка ну и мозги ее тоже не видели. Врезался с этой коробочкой в провод от датчика температуры к мозгам. Все работало. Машину давно продал - не знаю что там и как сейчас.
Aspire86 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Давно это было очень. Уже точно что и как не помню. Но в общих чертах расскажу. Проблема была в мозгах. Знакомый автоэлектрик сделал коробочку (реле+резистор). Замерил сопротивление датчика температуры на холодную - такое и сопротивление поставил. Реле в момент заводки перекидывало сигнал не с датчика температуры двигателя а с резистора, через 30 секунд перекидывало обратно. Т.е. 30 секунд я не видел на панели приборов реальную температуру движка ну и мозги ее тоже не видели. Врезался с этой коробочкой в провод от датчика температуры к мозгам. Все работало. Машину давно продал - не знаю что там и как сейчас.Получается что дело не в гене, а то у меня все началось после замены регулятора напряжения на гене Изменено 1 июня, 2016 пользователем Aspire86
Dima 1981 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Получается что дело не в гене, а то у меня все началось после замены регулятора напряжения на гене У меня дело было в гене!Заменил на другой б.у и вот уже 3 года всё ок. Изменено 1 июня, 2016 пользователем Dima 1981
Aspire86 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Значи все таки и у меня регулятор напряжения генератора все портит Отправлено с моего SM-E500H через Tapatalk
Dima 1981 Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Значи все таки и у меня регулятор напряжения генератора все портит Отправлено с моего SM-E500H через Tapatalk Тогда в центре Форд сказали что гена выдаёт не правильные показатели,но при этом зарядка акума была в норме!!!!
Aspire86 Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Тогда в центре Форд сказали что гена выдаёт не правильные показатели,но при этом зарядка акума была в норме!!!!Не понятно где связь с датчиком температуры двигателя, почему при его отключении заводится нормально
Dima 1981 Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Поезди без датчика трохи,может опять проявится.Может и есть какая-нибудь связь,она же ведь на холодную заводится нормально,а на горячую начинает глючить! Изменено 2 июня, 2016 пользователем Dima 1981
Aspire86 Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Пока так и езжу, только температуру не показывает и вентиляторы постоянно работают. В принципе уже решил гену покупать. Отправлено с моего SM-E500H через Tapatalk
Dima 1981 Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Одно не понятно,почему у тебя нету зарядки аккумулятора!
Aspire86 Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 зарядка есть Отправлено с моего SM-E500H через Tapatalk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти