pingvin Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 На горячую после заводки машина абсолютно не реагирует на педаль газа (обороты не поднимаются) и при этом горит лампочка зарядки аккума (зарядки на аккуме тоже нет) - работает-15-20 секунд и глохнет. На холодную все ОК - педаль слушается, зарядка хорошая. Электрики ссылаются на нерабочий генератор. Был у генераторщиков - они его при мне до винтиков разобрали - износ всех частей минимальный, реле на генераторе тоже живое - короче сказали что такой генератор не работать не может. У меня уже руки опустились - 2-ой месяц пошел - а выяснить что к чему никто не может. Мондео 2001 года 2.0 TDDi 66 кВт мотор. Может кто чего подскажет ??? Заранее спасибо 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 На горячую после заводки машина абсолютно не реагирует на педаль газа (обороты не поднимаются) и при этом горит лампочка зарядки аккума (зарядки на аккуме тоже нет) - работает-15-20 секунд и глохнет. На холодную все ОК - педаль слушается, зарядка хорошая. Электрики ссылаются на нерабочий генератор. Был у генераторщиков - они его при мне до винтиков разобрали - износ всех частей минимальный, реле на генераторе тоже живое - короче сказали что такой генератор не работать не может. У меня уже руки опустились - 2-ой месяц пошел - а выяснить что к чему никто не может. Мондео 2001 года 2.0 TDDi 66 кВт мотор. Может кто чего подскажет ??? Заранее спасибо Рекомендую обратиться в дизельфорум... Предварительно неплохо заполнить авто в подписи и город пребывания... А то сейчас мы начнем бензиновые советы давать и глумиться насчет подписи 0 Цитата
Frolov Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Был у генераторщиков - они его при мне до винтиков разобрали - износ всех частей минимальный, реле на генераторе тоже живое - короче сказали что такой генератор не работать не может. Как то туманно сказали. Неконкретно. Я бы понял так: Толи работает, толи нет. Вроде не работать не может, а там кто его знает... Зачем его разбирать-то было? А проверить его целиком, на стенде, не проще? Или они только разбирать могут? Тогда это разбиральщики, а не генераторщики. Изменено 9 июня, 2009 пользователем Frolov 0 Цитата
pingvin Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Их заключение - генератор рабочий. Я говорил что на горячую зарядки нет - нагреть они его нигде не могли (на холодную на стенде проверяли - все ОК) - сказали - давайте разберем, посмотрим (я настаивал что он не работает - так мне электрик сказал). Еще заметил интересную особенность - обороты на холодном и прогретом двигателе одинаковые (900-950). Изменено 9 июня, 2009 пользователем pingvin 0 Цитата
Frolov Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Ну вообще-то , при желании, разогреть ген на стенде никаких проблем. 5 минут и будет как утюг. А исправный генератор и отсутствие зарядки (низкое напряжение сети) , вариант хоть и не часто встречающийся, но вполне реальный. Сервисные электрики в таких случаях начинают чесать репу, только после замены генератора на новый(гарантированно исправный). Без этого большинство пальцем не шевельнет и голову ломать не станет. Особенно когда "ломать" особо нечего. Изменено 9 июня, 2009 пользователем Frolov 0 Цитата
pingvin Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Снова электрик ковырял - осциллограф показывает, что на холодную идет сигнал на генератор с блока управления и с генератора тоже идет сигнал на блок управления. Когда двигатель нагревается сигналы все равно идут до того момента пока не заглушишь. После того как на горячую снова пытаешься завести - сигнал на генератор идет (но немного измененный) а с генератора ответа нет (нет сигнала). Что к чему он пока не знает - информации у него нет. Изменено 9 июня, 2009 пользователем pingvin 0 Цитата
FIM Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Снова электрик ковырял - осциллограф показывает, что на холодную идет сигнал на генератор с блока управления и с генератора тоже идет сигнал на блок управления. Когда двигатель нагревается сигналы все равно идут до того момента пока не заглушишь. После того как на горячую снова пытаешься завести - сигнал на генератор идет (но немного измененный) а с генератора ответа нет (нет сигнала). Что к чему он пока не знает - информации у него нет. хм, а что там за сигнал обратно идет? .. Завтра полистаю схему ради интереса. Изменено 9 июня, 2009 пользователем FIM 0 Цитата
Maikle Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) ну а ошибки считать смогли? какие есть? Какое напряжение на КЛЕМЕ ГЕНЕРАТОРА на холодную и на горячую? В граммах.... .........а с нагрузкой? Изменено 9 июня, 2009 пользователем Maikle 0 Цитата
pingvin Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Опубликовано 10 июня, 2009 хм, а что там за сигнал обратно идет? .. Завтра полистаю схему ради интереса. На генераторе стоит 3-контактное реле. 1 контакт-питание, 2-входящий на генератор с блока управления, 3-с генератора на блок управления. Ошибки смотрели - ничего не показало. Напряжение на холодную 14.5 В, на горячую тоже - но это пока машину не заглушишь. Как только заглушил и сразу завел - 12 В. После того как двигатель остыл полностью (стрелка температуры легла в 0) - снова 14.5 В. С нагрузкой 13.5-13.8 В 0 Цитата
Frolov Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Да уж. Сочуствую , но без подмены генератора наверное никто дальше копать не станет. Поэтому надо определиться - за чей счет эксперименты. Самый оптимальный вариант, это что бы не ты покупал генератор, а чтобы ремонтеры поставили бы свой, и если дело все же не в нем, забрали бы его в зад. А я бы начал с замены реле регулятора, это все же дешевле, чем ген. Изменено 10 июня, 2009 пользователем Frolov 0 Цитата
pingvin Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Опубликовано 10 июня, 2009 Да уж. Сочуствую , но без подмены генератора наверное никто дальше копать не станет. Поэтому надо определиться - за чей счет эксперименты. Самый оптимальный вариант, это что бы не ты покупал генератор, а чтобы ремонтеры поставили бы свой, и если дело все же не в нем, забрали бы его в зад.А я бы начал с замены реле регулятора, это все же дешевле, чем ген. Реле они поменяли - безрезультатно. Попробую сегодня аккуму другую подкинуть 0 Цитата
pingvin Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Замена аккумы ничего не дала. Попробую сегодня загнать другому электрику Может у кого есть подробное описание процесса зарядки для указанной машинки ? Изменено 11 июня, 2009 пользователем pingvin 0 Цитата
Frolov Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Сдается мне, что попал ты по серьёзному. Боюсь "накаркать", но проблема вырисовывается с блоком управления.Ген тут вообще ни при чем. Зарядка зарядкой, но пока батарея не умерла машинка должна нормально ехать даже с отключенным генератором. Принцип зарядки я конечно сейчас найду, но вряд ли это поможет. Квалификации большинства электриков-сервисменов хватает только на лечение методом подмены блоков и агрегатов. Главное тут договориться на берегу за чей счет эксперименты.Если очень надо понять принцип работы этого генератора....Для специалиста здесь информации "выше крыши". Transpo's December 2004 - Rebuilders Forum_.zip Изменено 5 марта, 2015 пользователем Frolov 0 Цитата
Maikle Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Проверка генератора на автомобиле - Проверка без нагрузки 1. Выключите все электрические нагрузки и переведите замок зажигания в положение OFF. 2. Переключите мультиметр в режим вольтметра. 3. Подсоедините провода к мультиметру параллельно клеммам аккумулятора. 4. Снимите показания напряжения (опорное напряжение). 5. Запустите двигатель. 6. Дайте двигателю поработать с частотой 1500 об/мин без электрической нагрузки. 7. Снимите показания напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне от 14,1 В до 15,1 В. Если увеличение напряжения составляет менее 2,5 В по отношению к опорному напряжению, выполните Проверку под нагрузкой. Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к WDS. Проверка генератора на автомобиле - Проверка под нагрузкой 1. При работающем двигателе включите систему кондиционирования воздуха (при наличии), включите высокую скорость электродвигателя вентилятора обдува и включите дальний свет фар. 2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин. Напряжение должно возрасти на не менее 0,5 В по отношению к опорному напряжению. Если напряжение не возрастает до заданного значения, ОБРАТИТЕСЬ к WDS. Если напряжение возрастает до заданного значения, система зарядки заряжается правильно. ОБРАТИТЕСЬ к Таблице признаков неисправности. 0 Цитата
Алекс2000 Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Товарищи по форуму! Подскажите, а появился ли у кого-нибудь ответ на центральный вопрос данной темы. Прошло уже около полугода, возможно ктото нашёл ответ... 0 Цитата
mixo Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Вечер добрый. Буквально намедни сталкивался с подобной проблемой. Пробег у машины >> 170 ткм. и в общем все бы ничего, но доставали меня 2 вещи: - очень сильное дрожание подсветки/фонарей з.х. и пр.; - периодическое зажигание лампы зарядки, при этом отмечено, что загоралась она когда напряжение в сети превышало 15В. Попав к официалам (жестянка) решил воспользоваться случаем и попросил снять генератор, чтобы отвезти на диагностику к уважаемому г-ну Frolov-у. Привез, отдиагностировал: подшипнички поют, мост подпален,реле в порядке, коллекторные кольца в порядке, щеточки поношены. Ремонт около 7 т.р., новый от Frolov-а, со скидкой, почти то же самое. Конечно новый, беру,Frolov проверяет при мне(важно), везу к официалам, сдаю, ставьте. Через день звонок:"Непонятки с Вашей машиной, а у Вас не было проблем?" Я-"Каких проблем?" Оф.-"Ну чтобы машина не ехала?". Я-"Оппс, приеду покАжете." Приезжаю. "Показывайте". Показывают. Выглядит так: -Запуск, горит лампа зарядки, напряжения нет, на педаль газа не реагирует. - через 10-15 сек. двигатель делает "Бррррр". лампа зарядки гаснет, на педаль газа реагирует, раскручивается до max.об., напряжение 13,5В. Я:"Ничего не знаю, приехал на работающей машине, Генератор новый, ищите косяки". Еще через день:"Приезжайте, ничего не поймем." Приезжаю, прошу отметить, все делается при мне. Оф:"Мы поставили родной генератор который Вистеон и все нормально." Действительно, лампа не загорается, все работает, дрожаний никаких нет, НО напряжение стабильно 14,6-14-8В т.е. высоковато. Официалы при мне ставят генератор от Frolov-а, картина повторяется, лампа, нет управления, присоединили WDS, осциллограф, смотрим. Пеосле запуска отсутствует сигнал с ПСМ, отсутствует ровно до тех пор пока работают СВЕЧИ НАКАЛА. При этом все три датчика педали газа отрабатывают нормально, и вообще по WDS ошибок нет. Как только ПСМ вырубает свечи, появляется управление на генераторе, напряжение зарядки, и двигатель раскручивается. Напряжение 13,5В Официалы развели руками и сказали, что не могут ничего понять,контакты, проводку по мере сил проверили, идей никаких у них нет. принимайте решение. Я это к чему, что развода с их стороны на новый генератор не было. Беру генератор, везу к Frolov-у. Рассказываю историю, он конечно удивляется, при мне проверяет генератор - все ОК. Говорит следующее:"Мыслей особо нет, генератор рабочий, советую поставить вистеон от официалов, потому что гарантия, и можно будет что-то доказать, а с моим генератором ничего не докажешь". Совет более чем разумный, он забрал генератор, и я теперь езжу с новым Вистеоном, жду. Я это к тому, что ответ на вопрос данной темы еще не найден, но два похожих случая, это уже статистика. 0 Цитата
pahan107 Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Вечер добрый. Буквально намедни сталкивался с подобной проблемой. Пробег у машины >> 170 ткм. и в общем все бы ничего, но доставали меня 2 вещи: - очень сильное дрожание подсветки/фонарей з.х. и пр.; - периодическое зажигание лампы зарядки, при этом отмечено, что загоралась она когда напряжение в сети превышало 15В.Попав к официалам (жестянка) решил воспользоваться случаем и попросил снять генератор, чтобы отвезти на диагностику к уважаемому г-ну Frolov-у. Привез, отдиагностировал: подшипнички поют, мост подпален,реле в порядке, коллекторные кольца в порядке, щеточки поношены. Ремонт около 7 т.р., новый от Frolov-а, со скидкой, почти то же самое. Конечно новый, беру,Frolov проверяет при мне(важно), везу к официалам, сдаю, ставьте. Через день звонок:"Непонятки с Вашей машиной, а у Вас не было проблем?" Я-"Каких проблем?" Оф.-"Ну чтобы машина не ехала?". Я-"Оппс, приеду покАжете." Приезжаю. "Показывайте". Показывают. Выглядит так: -Запуск, горит лампа зарядки, напряжения нет, на педаль газа не реагирует. - через 10-15 сек. двигатель делает "Бррррр". лампа зарядки гаснет, на педаль газа реагирует, раскручивается до max.об., напряжение 13,5В. Я:"Ничего не знаю, приехал на работающей машине, Генератор новый, ищите косяки". Еще через день:"Приезжайте, ничего не поймем." Приезжаю, прошу отметить, все делается при мне. Оф:"Мы поставили родной генератор который Вистеон и все нормально." Действительно, лампа не загорается, все работает, дрожаний никаких нет, НО напряжение стабильно 14,6-14-8В т.е. высоковато. Официалы при мне ставят генератор от Frolov-а, картина повторяется, лампа, нет управления, присоединили WDS, осциллограф, смотрим. Пеосле запуска отсутствует сигнал с ПСМ, отсутствует ровно до тех пор пока работают СВЕЧИ НАКАЛА. При этом все три датчика педали газа отрабатывают нормально, и вообще по WDS ошибок нет. Как только ПСМ вырубает свечи, появляется управление на генераторе, напряжение зарядки, и двигатель раскручивается. Напряжение 13,5В Официалы развели руками и сказали, что не могут ничего понять,контакты, проводку по мере сил проверили, идей никаких у них нет. принимайте решение. Я это к чему, что развода с их стороны на новый генератор не было. Беру генератор, везу к Frolov-у. Рассказываю историю, он конечно удивляется, при мне проверяет генератор - все ОК. Говорит следующее:"Мыслей особо нет, генератор рабочий, советую поставить вистеон от официалов, потому что гарантия, и можно будет что-то доказать, а с моим генератором ничего не докажешь". Совет более чем разумный, он забрал генератор, и я теперь езжу с новым Вистеоном, жду. Я это к тому, что ответ на вопрос данной темы еще не найден, но два похожих случая, это уже статистика. мафынка какая не указал , регион проживания? 0 Цитата
TYN Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) По поводу недержания оборотов на горячую для TDCI есть фордовский сервисный бюллетень, в котором эта бага описана и лечится пепепрошивкой РСМ на новую прошивку. Там из-за ошибок в прошивке мозг не может получить какой-то сигнал, поэтому не дает команду выхода на режим ХХ. Ну, соответственно, и лампа зарядки не гаснет. А вот подходит ли это для TDDI, не в курсе. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем TYN 0 Цитата
saha15 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 я просто стартером чуть дольше кручу. 0 Цитата
Dima 1981 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Такая же проблема и незнаю что делать,горит аккамулятор и педаль газа не реагирует,заметил что только на горячуу,через 10-20 секунд проходит(переодически).заряд аккамулятора при этой проблеме показывает 13,5 потом как пройдёт 14,3-14,5(неужели менять гену.?). 0 Цитата
optimum24 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Доброго времени суток! Была точно такая же проблема и на форуме много советов, и у генераторщиков тоже был и меняли мне реле на нем стало только хуже! И я с этим мирился 20 000км после чего перестал заводится со стартера только с толкача. Причина клапан в ТНВД между трубок по невероятной стоимости 4500,00 украинских денежных знаков + работа насос стоит ВП30. После замены все прекрасно и динамика заметно улучшилась и заводится великолепно, кстати в течение этих 20000км динамика постоянно ухудшалась. Так, что или продавать авто или искать клапан и дизелиста с головой. 0 Цитата
Dima 1981 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Спасибо за инфо.так это получается дела в насосе!Так вы делали получается ремонт ТНВД или вы насос другой покупали?Или пока можно поездить.Только машину купил так-что продавать не буду,только до ума давёл(пока машиной даволен и 90л.с.хватает). 0 Цитата
сержок Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 .С ДИНАМИКОЙ ВСЁ НОРМ! ЗАПУСК ТОЖЕ В НОРМЕ В ЛЮБОЙ МОРОЗ! ЗАМЕТИЛ ЧТО КОГДА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГОТЕЛЯ КАТИШЬСЯ С ГОРКИ ЛАМПОЧКА СРАЗУ ТУХНЕТ! СЕГОДНЯ ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ ЛАМПОЧКА НАЧАЛА САМА ТУХНУТ СЕКУНДЫ СЕРЕЗ 2-3 В ИТОГЕ ДИАГНОСТИКА НЕ УДАЛАСЬ СКАЗАЛИ НАДО ИМЕННО КОГДА ЛАМПОЧКА БУДЕТ ГОРЕТЬ!( 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.