Bовчик Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Не секрет, что шины разных диаметров (одной модели) могут очень серьёзно отличаться по своим эксплуатационным характеристикам. Как известно базовый размер шин на СТшке 225*40R18. В этой теме делимся впечатлениями именно о подобных колёсах, если кто-то воткнул себе на зиму 16 колёса, то это всё обсуждается на ФМ3 форуме. Поделюсь личным опытом... 1. Родной ContiSportContact2, на них машина пришла с завода. В принципе неплохой вариант для России - очень жесткая боковина, хорошо сопротивляющаяся превратностям российских дорог, но отсюда и минусы - ездить на них некомфортно и держат не очень хорошо. Комплект отходил сколько ему положено и умер от старости, ни одно колеса потеряно не было. На семну ему пришли шины другого именитого производителя... 2. Michelin Pilot Sport 2...сказать что поведение машины изменилось - это значит не сказать ничего. Первое, что бросается в глаза (и не только)) - это комфорт, как же мягко на них ездить, создается ощущение, что дороги стали ровнее. Управляемость, Мишлен по сухому - это что-то, мягкие, быстрые и точные реакции, отличные сцепные свойства во всех направлениях. В целом наверное я бы отдал им пальму первенства из всего на чём пока ездил, самые драйверские шины. В дождь ничего особенного, но жить можно. Из минусов - не держат сильных ударов, уже выбросил 4 покрышки ( хотя ямы конечно были ну очень большими). Сейчас на них и езжу...но это еще не всё, между ними были еще одни крайне интересные шины... 3. Toyo Proxes R888, по сути - это полуслик, и этим всё сказано. Нереальный держак на сухом асфальте, повороты можно штурмовать на гораздо более высокой скорости по сравнению с обычными гражданскими шинами. Рекомендуются для участия во всячески open-race, ралли-спрнтах и т.п., для обычной езды противопоказаны - всё очень плохо на мокром асфальте, дико шумные, очень быстро изнашиваются, боковины мягкие. У меня прожили около 500 км, стёрлись до состояния сликов + одно было порвано в довольно безобидной яме. Ах да, у нас же еще и зима бывает, тогда продолжаем... 4. Nokian Hakkapeliitta 5, настоящие хорошие зимние шины. На льду и снегу обладают очень хорошими сцепными свойствами, наделяя автомобиль хорошей управляемость и предсказуемостью. Про асфальт могу сказать только или плохо, или очень плохо. Т.е. для использование в крупных городах я бы не рекомендовал. По износу держаться отлично, шипы цепляются до последнего, шумные. Вроде пока всё... 0 Цитата
tolikM Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Поставил 225*45R18 и спокойно езжу . зы Вовка тебе стоит прокатиться на yokohama AVS 102 или 103 . На мой взгляд это лучшая резина и по сухому и по мокрому асфальту. 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Опубликовано 3 июня, 2009 Поставил 225*45R18 и спокойно езжу . Ты бы посмотрел без проставок встанет она или нет? зы Вовка тебе стоит прокатиться на yokohama AVS 102 или 103 . На мой взгляд это лучшая резина и по сухому и по мокрому асфальту. У тебя такая стоит? Написал бы поподробнее впечатления что-ли...или прокатиться дай - я напишу 0 Цитата
tolikM Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Ты бы посмотрел без проставок встанет она или нет? У тебя такая стоит? Написал бы поподробнее впечатления что-ли...или прокатиться дай - я напишу У меня 103 стоит , дам прокатиться не вопрос , без проставок посмотрю скоро поеду на ТО там и попрошу без проставок поставить колеса 0 Цитата
im@c Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 у меня Cooper Zeon 225/40/18...очень доволен...по суху - отлично, в дождь - без проблем держал 160 по трассе в ливень...аквапланирования не наблюдается... зима - хака-4...очень гуд... 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Опубликовано 3 июня, 2009 без проставок посмотрю скоро поеду на ТО там и попрошу без проставок поставить колеса если подойдут то многие поколения СТшников будут тебе безмерно благодарны, в общем очень жду результатов 0 Цитата
antonuksi Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 У меня стоит Bridgestone Potenza 225/40 R18. На сухом асфальте просто песня. На мокром-просто ахтунг! Особенно в мокрой колее. Для Питера имхо, довольно жестковаты. 0 Цитата
Pezo406user Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Субаристы очень хвалят новое поколение от Ханкука!Корея стала делать недорогую и крайне качественную резину. Сейчас езжу на заводском контиспорт2. Нормально, но мягковата... 0 Цитата
Антонио! Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 раньше ездил на авс 102 - отличная резина, только уж очень быстро стиралась потом данлоп 9000 - честно говоря - дерьмо резина, боковина мягкая, рано начинает сносить щяс ханкук вентсус з212 рс2 по поведению на дороге оч напоминает авс 102, достаточно жесткая боковина, тормозит на сухом асфальте просто прекрастно, а если её еще прогреть - ууу уход в снос прогнозируемый а не резкий как у данлопа, единственный минус поведение в дождь, рано всплывает, тормозит на сыром тоже не ахти 0 Цитата
im@c Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 У меня стоит Bridgestone Potenza 225/40 R18. На сухом асфальте просто песня. На мокром-просто ахтунг! Особенно в мокрой колее. Для Питера имхо, довольно жестковаты. юзал бридж на прошлой авте - шумная штопипец и жоская очень...но в плане "ездибельности" - проблем не было ни по суху, ни по мокрому... 0 Цитата
Васек Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 На немецком форуме максимум что втыкали - 20-ки 0 Цитата
tolikM Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Ну вобщем если коротко, то не подойдет резина 225*45R18 без проставок , фотки щас загружу. 0 Цитата
tolikM Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Вот собственно фотки , при повороте колеса задевают , сами смотрите. 0 Цитата
alexpro Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) поставил Hankook Ventus R-S2 Z212 235/40 R18 шины тихие, боковина усиленная, ну и за счет 235 размера меньше вероятность помять диск или посадить грыжу. по сухому держат отлично, в дожжь тормозят хорошо, старт чуть хуже, колею с водой нормально держут. но шины пока новые видимо по мере износа станет похуже. давление перед 2,6 зад 2,5. резина нигде не цепляет Из недостатков - есть ощущение, что немного как-бы плывет в поворотах по сравнению с заводской резиной, видимо это плата за более высокую боковину в 235/40 вместо 225/40 Изменено 8 июня, 2009 пользователем alexpro 0 Цитата
Bacilla Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) У меня не СТ-шка, но летняя резина стоит 225/40R18 Hankook Ventus Sport K104. На такой приехала из Неметчины. Хотел поменять, но теперь не хочу. Сносил уже один комплект, сейчас езжу на втором. Выкинул 2 колеса - злые ямки в ночи попались. Шумновата, но дорогу держит нормально и по суху, и в дождь. Вообще люблю Hankook, цена-качество устраивает. Резину меняю раз в 2 года (сезонную), хватает тысяч на сорок Из минусов: не любит ударов (на одном колесе грыжа), за лето ушатывает стойки переднего стаба - ну это, ИМХО, минус всех низких профилей Изменено 11 июня, 2009 пользователем Bacilla 0 Цитата
Pezo406user Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 alexpro Мне сейчас на родном континентале не хватает сцепления на старте, очень частые пробуксовки, резина стесывается, старт ухудшается. Неприятно. Насколько лучше с 235 шириной и была ли проблема на 225 аналогичная моей, или на родной с 1500 оборотов без есп и букса тронутся нельзя?! 0 Цитата
alexpro Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 alexpro Мне сейчас на родном континентале не хватает сцепления на старте, очень частые пробуксовки, резина стесывается, старт ухудшается. Неприятно. Насколько лучше с 235 шириной и была ли проблема на 225 аналогичная моей, или на родной с 1500 оборотов без есп и букса тронутся нельзя?! да, на лысой заводской резине старт всегда с пробуксовкой был. 235 на этом практически полусликовом ханкуке, по моим ощущениям, значительно лучше, вообще по началу не получалось специально пробуксовать как следует... но думаю, что новая резина 225 размера будет также хороша... вообще 235, по моим ощущениям, лучще в плане устойчивости к грыжам, и мятым дискам (я лично помял 2 диска, но не родных СТ-шных, а RS-овских) чем 225 и это плюс. Но, в крутых скоростных поворотах немного плывет машина, из-за болеее высокой боковины 235 ого размера - это минус. 0 Цитата
Pezo406user Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Заехал сегодня в МВО. Вообщем резинушка моя подтесалась реально уже,передок особенно. При том что проег на ней ну 10-12 тыш как максимум. Хотя думаю реально менее 10. Дай бог что б с перекидкой осей это лето докатать... Дальше Ханкук буду пробовать. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Заехал сегодня в МВО. Вообщем резинушка моя подтесалась реально уже,передок особенно. При том что проег на ней ну 10-12 тыш как максимум. Хотя думаю реально менее 10. Дай бог что б с перекидкой осей это лето докатать...Дальше Ханкук буду пробовать. Субаристы все в один голос хвалят ханкука , и вообше да - резина зачет... 0 Цитата
tolikM Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 да, на лысой заводской резине старт всегда с пробуксовкой был. 235 на этом практически полусликовом ханкуке, по моим ощущениям, значительно лучше, вообще по началу не получалось специально пробуксовать как следует... но думаю, что новая резина 225 размера будет также хороша... вообще 235, по моим ощущениям, лучще в плане устойчивости к грыжам, и мятым дискам (я лично помял 2 диска, но не родных СТ-шных, а RS-овских) чем 225 и это плюс. Но, в крутых скоростных поворотах немного плывет машина, из-за болеее высокой боковины 235 ого размера - это минус. 235*40R18 встала на родные диски и без проставок ? ps Если без проставок то че та не вериться , давай фотки. Потому что 225*45R18 без проставок не влезает. 0 Цитата
pav Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 235*40R18 встала на родные диски и без проставок ? ps Если без проставок то че та не вериться , давай фотки. Потому что 225*45R18 без проставок не влезает. 235*40 от штатной на 0.35 см отличается по высоте боковины, а 225*45 на 1.1 см - заметная разница. Может поэтому и влезает. 0 Цитата
alexpro Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) 235*40R18 встала на родные диски и без проставок ? ps Если без проставок то че та не вериться , давай фотки. Потому что 225*45R18 без проставок не влезает. да, без проставок! вчера как-раз снимал передние колеса, следов касания резины за что-либо (за 1 тыс км пробега) не обнаружил фотки щас сделаю.. конечно таких наглядных видов снизу не смогу наверно.. 235*40 от штатной на 0.35 см отличается по высоте боковины, а225*45 на 1.1 см - заметная разница. Может поэтому и влезает. да, но зато на 1,0 см по ширине (по 0,5 в каждую сторону) Изменено 21 сентября, 2009 пользователем alexpro 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Опубликовано 19 июня, 2009 Так это же не родные диски, может у них параметры другие. 0 Цитата
alexpro Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Так это же не родные диски, может у них параметры другие. это родные фордовские, с точно такими же параметрами как СТ-шные! тут, например, они пятые сверху http://www.ford.forpic.ru/Items.aspx?itemt...cs&model=13 или тут http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...&AtId=32005 под номером 6 а родные СТ-шные точно с такой же резиной 235 стоят на 2,5 литровике, дома тоже сфоткаю и выложу 0 Цитата
Pezo406user Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 Кто нибудь диски родные наши кривил,прокатывал? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.