sv3tik Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Ребят, тему перечитал, но так и не понял, сложно ли самому поставить штатную! систему завода с кнопки И какие детали для этого необходимы!
Alex2110 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Конечно. Щас этим занимаюсь, еще не довел до конца из-за нехватки времени. Нужно: прошивка, напольная коса, часть подторпедной, 3 антенны, два ключа, блок кейлесс, предохранитель - пара, 3-я часть заднего монтажного блока, сама кнопка, датчик педалей(зависит от кпп)... вроде как все. Замена проводки тут: http://mondeoclub.ru...44#entry1839444
hetzer Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Нужно: прошивка, напольная коса, часть подторпедной, 3 антенны, два ключа, блок кейлесс, предохранитель - пара, 3-я часть заднего монтажного блока, сама кнопка, датчик педалей(зависит от кпп)... вроде как все. Ещё нужен электрический замок рулевой колонки и возможно придёться менять саму колонку.Замок привязывается к блоку кейлес и включён в систему PATS.
BadiMad Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Мне уже чистили заслонку и меняли датчик. Результат был обороты плавать перестали но проблема с заводкой авто осталась. Сегодня забрал авто после замены дросселя целиком! Щас в процессе тестирования
Alex2110 Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Ещё нужен электрический замок рулевой колонки и возможно придёться менять саму колонку.Замок привязывается к блоку кейлес и включён в систему PATS. Зачем? Вполне можно и без него обойтись. Блокировка вала гарантом более надежна, чем штат, который ессно нужно будет убрать.
hetzer Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Зачем? Вполне можно и без него обойтись. Блокировка вала гарантом более надежна, чем штат, который ессно нужно будет убрать. Замок рулевой колонки в PATS,без него будет ошибка и надпись имобилайзер активен,машина соответственно не заведётся.У кого кейлес или кейэнтри есть,могут проэксперементировать,снять фишку с замка и попробовать завести машину.
Alex2110 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 - просто подкинуть блок управления, тогда сам вал и колонку менять не нужно.
BadiMad Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Итак. После замены дросселя целиком прошла неделя! Ни разу не было косяков при запуске двигла. Видать действительно бага в залипании заслонки. Надеюсь моя проблема решена.
maxon595 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) После замены батарейки ключ перестал работать. Пишет ключ не опознан. В чем может быть проблема ? батарейка хорошая,со второго ключа заводится без проблем. вставляю не рабочий чип ключ в разъем заводится после глушу,а двери ноль внимания ни открываются и с закрытием тоже самое. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ... Изменено 22 мая, 2012 пользователем maxon595
Alex2110 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 1) Возможно подсел сам передатчик брелка - замена с прописью. 2) Заново запрограммировать функции ЦЗ - найдешь ссылку сам. 3) Клонировать форум не нужно!
Анатолий Ив Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Тема прикол, из всего сказанного только ответ Алекса более менее прояснил ситуацию. Уважаемые господа неужели никто не установил кнопку запуска в своем авто ?
Dobrofey Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 кнопку можно поставить(5000руб примерно),а безключевой доступ ставить ну очень уж дорого Подскажите пожалуйста, как эту кнопку запуска можно установить, и где преобрести. Спасибо.
dim24 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Имею кнопку форд пауэр. Как думаете можно ли ей пользоваться как системой старт-стоп с целью экономии топлива на светофорах, в пробках? Читал гдето что для этой системы нужен более мощный аккомулятор, генератор и тд...
Salavat Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 @dim24, если не надоест нажимать каждый раз, то вперёд. почему нет?
888нн Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 @dim24, если не надоест нажимать каждый раз, то вперёд. почему нет? я наоборот лишний раз не глушил, чтобы АКБ заряжалась...
Salavat Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 @888нн, так у негото цель - топливо экономить. про акб он ещё не знает ведь.
dim24 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Читал где-то что для этой системы нужен более мощный аккомулятор, генератор и тд... Злой вы Salavat Читайте внимательно написаное!
Salavat Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 @dim24, возможно. просто смешно было читать такое. кнопкуто жать придётся чтоб глушить/заводить. да ещё и зажигание чтоб не тухло. представил себе это и.... смешно стало. приношу свои извинения. не хотел.
dim24 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 @dim24, просто смешно было читать такое. кнопкуто жать придётся чтоб глушить/заводить. да ещё и зажигание чтоб не тухло. Это вы о чем? На бензиновом двигателе заводится и выключается в одно касание кнопки Хотя на дизеле видимо надо держать....чтоб не тухло
вова Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Имею кнопку форд пауэр. Как думаете можно ли ей пользоваться как системой старт-стоп с целью экономии топлива на светофорах, в пробках? Читал гдето что для этой системы нужен более мощный аккомулятор, генератор и тд... Пользоваться можно, только нужно ли? Считаем - за минуту простоя можно накроить 10 грамм горючки. Обратно - прокрутка стартером сожрет лишних больше грамма, во время пуска и последующий выход на режим это тоже очень затратно по горючке.. Ну и конечно стартеру, генератору и аккуму эти ежедневные экзекуции пойдут на пользу???? Прикинь попадалово на их ремонт и желание сэкономить поубавиться........ Изменено 13 ноября, 2012 пользователем вова
dim24 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 На счет целесообразности могу ответить - если бы небыло смысла глушить двигатель то автопроизводители не ставили бы систему старт-стоп - есть она почти на всех новых авто (кстати на новом мондео тоже будет) А вот насчет ресурса стартера и тд не знаю поэтому и спрашиваю ! Сам прихожу к выводу учитывая то что уже сам написал и то что вы мне написали - экономить не буду на спичках....
888нн Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 если бы небыло смысла глушить двигатель то автопроизводители не ставили бы систему старт-стоп - есть она почти на всех новых авто (кстати на новом мондео тоже будет) Дурь полная, у нас её будут отключать сразу все грамотные водители. Ну если они машину не на год покупают конечно.
BeleNN Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) ребята, помогите! В отпуске машинка намртво встала! Незадолго до поездки на заправке произошло то же самое. Откатил авто, произвел пару манипуляций с брелком -и заработало! После того поменял батарейку и все. А сейчас машинка уже по серьезному подвисла! Причем не у дома. У меня всего пару вопросов: как обмануть, отключить? как отключить замок на рулевой колонке, чтоб хотя бы отбуксировать. А то эавкуатор не охота вызываит, да и смешно, если спросят. Кто знает ответьте! Изменено 17 июля, 2013 пользователем BeleNN
вова Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Обмануть\отключить никак. Во вторых непонятно в чем твоя проблема - толи это передатчик брелка, толи приемник, а возможно накрылся сам патч. Попробуй второй брелок. Для разблокировки рулевой колонки используй пассивную вставку, она механически отодвигает блокировку а также работает с патчем напрямую, минуя все приемо\передатчики и антенны системы старт-стоп. Она как раз и сделана для таких случаев. А чего пишет дисплей?
Джордж Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Мне помогал сброс клеммы аккума на 10 минут
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти