S1984I Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Проблема с маслом. Вобщем заменил масло, откатал 10,000 сунулся подкапот масло посмотреть, а там масло ниже уровня примерно литра не хватало. Куда уходит масло??? негде не течёт!!!! может кольцам хана если так, как это проверить.... Вобщем какие есть идеи?! куда деётся масло и как проверить что бы убедится что именно в этом проблема!!! PS. Раньше небыло проблем с утечькой масла. 0 Цитата
Амбидекстер Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Проблема с маслом.Вобщем заменил масло, откатал 10,000 сунулся подкапот масло посмотреть, а там масло ниже уровня примерно литра не хватало. Куда уходит масло??? негде не течёт!!!! может кольцам хана если так, как это проверить.... Вобщем какие есть идеи?! куда деётся масло и как проверить что бы убедится что именно в этом проблема!!! PS. Раньше небыло проблем с утечькой масла. Как я понял, расход масла составил 1л на 10000км. Для авто в таком возрасте, как ФМ1/2 - это отличный показатель!!! Не парься совсем! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 ниже уровня Чего, метки на щупе или нижнего конца щупа. Тебе для справаки: на щупе между метками МАХ и МИН 0,5л масла. Во-первых, за уровнем масла в системе смазки двигателя нужно следить систематически (например, я 1 раз в неделю это делаю). Во-вторых, если ты любишь ходить часто 130-150 км/ч, то даже у исправного движка идёт повывшенный угар масла. Масло угарает из-за сработавшихся поршневых колец и МСК (протечки исключаю, т.к. ты поведал, что их нет), неисправного клапана вентиляции картерных газов (по этому поводу сними черепаху, открой дроссельную заслонку и загляни с фонариком на дно впуакного коллектора. Будешь "приятно" удивлён увиденным -чёрная масляная жижа). Измерь компрессию в горшках двигателя. Она должна быть 13. Если менее 12, то это колечки маслосъёмные , а если больше 14, то МСК. Но с таким угаром масла можно ходить не опасаясь пока ничего. Скажу, что у моего Мони при пробеге 283 тык км. на 12 тык. км (периодичностть такая смены масла у Мони моего) угар 0,5л. Удачи. 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 Измерь компрессию в горшках двигателя. Она должна быть 13. Если менее 12, то это колечки маслосъёмные , а если больше 14, то МСК. Олег, разъясни пожалуйста, а то я так и не дождался ответов на свой пост про то, как я мерял компрессию.. Как я понял, МСК и маслосьемные кольца из вышесказанного это разные вещи!.. что значти эта аббревиатура МСК??? ( может МаслоСъемные Колпачки) 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 МСК - МаслоСъемные Колпачки еще, как вариант, если подтеков нету, а масло уходит резко при движении 130-и выше, смотреть сальник коленвала. Такое колдовство было у меня - масло уровень держало, но как только пролетишь с такой скоростью(что бывает очень редко) масло опускалось до мин и держало этот уровень, подтеков не было, т.к. это было в движении. Замена сальника решила проблему (старый был похож на пуцку от шарика, мягкий был), уже было 2 замены масла по пробегу и уровень не падал. Вот так! 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 МСК - Цитата МаслоСъемные Колпачки спасибо!!! еще, как вариант, если подтеков нету, а масло уходит резко при движении 130-и выше, смотреть сальник коленвала.......масло опускалось до мин... ...подтеков не было, т.к. это было в движении. а позволь узнать, если подтёков небыло, оно что испаряется что ли во время движения, если за раз до 0,5л масла уходит??? или там на столько все герметично между ДВС и кожухом сцепы у монь сделано, что нет подтеков.. тогда сама сцепа давно бы уже в масле купалась!!!... где то неверные данные или я что то не так понял 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 МСК - еще, как вариант, если подтеков нету, а масло уходит резко при движении 130-и выше, смотреть сальник коленвала. Такое колдовство было у меня - масло уровень держало, но как только пролетишь с такой скоростью(что бывает очень редко) масло опускалось до мин и держало этот уровень, подтеков не было, т.к. это было в движении. Замена сальника решила проблему (старый был похож на пуцку от шарика, мягкий был), уже было 2 замены масла по пробегу и уровень не падал. Вот так! Во как? И у меня там течет. И расход вырос, где-то три литра на 10 000. Начну с замены сальника. А это сильно сложно? Сколько примерно работа стоит? 0 Цитата
mazuric Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 смотреть сальник коленвала А это сильно сложно? Смотря какой,передний или задний. 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Смотря какой,передний или задний. Я так понял что тот, который к коробке. 0 Цитата
Igor Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 масло опускалось до мин и держало этот уровень Вне населеноого пункта постоянно еду 120-130. В эту замену за 7000км долил уже литра 2. И тоже - до min и расход пропадает. На прошлой неделе поменял МСК, буду наблюдать, как дальше будет. Что касается подтеков, то у меня сопливит щуп, но столько оттуда убежать не могет! 0 Цитата
mazuric Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 o-andrey Ну тогда логично сначала коробку снять.Про уровень сложности не трудно догадаться. 0 Цитата
980 Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) У меня на моём моне при пробеге 461000 тыс расхода масла нет . Не доливаю между заменами вообще. Кручу мотор до 5000 об в миуту. И не знаю почему на моне (3- ем) все жалуются на повышенный расход масла, у меня не грамма не берет и кручу мотор как хочу.(пробег 327000 тыс.км) Изменено 30 сентября, 2009 пользователем 980 0 Цитата
Айса Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Измерь компрессию в горшках двигателя. Она должна быть 13. Если менее 12, то это колечки маслосъёмные , а если больше 14, то МСК. Но с таким угаром масла можно ходить не опасаясь пока ничего. Скажу, что у моего Мони при пробеге 283 тык км. на 12 тык. км (периодичностть такая смены масла у Мони моего) угар 0,5л. Удачи. уважаемый Жиша почему вы утверждаете что компрессия должна быть 13, вот что написано в мануалеСтепень сжатия двиг 1.6 10.3:1двиг 2.0 10.0:1двиг 2.5 9.7:1. . и я с вами не соглашусь что* Если менее 12, то это колечки маслосъёмные , а если больше 14, то МСК*. я считаю что если комрессия повышенная то это как раз кольца маслосъемные подъизносились. а если компрессия маленькая то это несомнено компрессионные кольца. вот МСК проверить совсем не сложно . если из выхлопной постоянно идет сизый дымок то кольца , если дымок появляется после перегазовке, то соответственно МСК. если я не прав то поправте. 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 С бОльшей вероятностью - задний сальник КВ. Кстати, ничего не написал про состояние поршневой группы - машинка то не коптит? *на счет "нормального" долива литра на 10000 км - к слову, на своей моньке 12.1997 - ни грамма не доливаю между сменами, а это как раз 10000 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Айса Уважаемый коллега! До сих пор не ведаю твоего имени (можешь сбросить в личку, ибо к этой теме могу нечаянно не прийти снова). По имени мне намного приятнее обращаться к колеге по цеху. Копрессия и степень сжатия 2 разных понятия. К физике тебе нужно обратиться или через окно инета прочитать что каждое означает. Прочитав и поймёшь, что степень зжатия 10 это компрессия приерно 12,8. Удачи. вот МСК проверить совсем не сложно . если из выхлопной постоянно идет сизый дымок то кольца , если дымок появляется после перегазовке, то соответственно МСК. если я не прав то поправте. При не очень большом жоре масла, но всё-таки жоре, в отработавших газах трудно прочитать цвет выхлопа. Это уже много раз коллеги на форуме объявляли. В ты выразился точно в предварительном диагнозе в этой своей цитате. Удачи. 0 Цитата
altr Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 уважаемый Жиша почему вы утверждаете что компрессия должна быть 13, вот что написано в мануалеСтепень сжатия двиг 1.6 10.3:1двиг 2.0 10.0:1двиг 2.5 9.7:1. . и я с вами не соглашусь что* Если менее 12, то это колечки маслосъёмные , а если больше 14, то МСК*. я считаю что если комрессия повышенная то это как раз кольца маслосъемные подъизносились. а если компрессия маленькая то это несомнено компрессионные кольца. вот МСК проверить совсем не сложно . если из выхлопной постоянно идет сизый дымок то кольца , если дымок появляется после перегазовке, то соответственно МСК. если я не прав то поправте. А только я замечаю разницу между словами "компрессия" и "степень сжатия"? 0 Цитата
Coock Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 У меня на моём моне при пробеге 461000 тыс расхода масла нет . Не доливаю между заменами вообще. Кручу мотор до 5000 об в миуту. И не знаю почему на моне (3- ем) все жалуются на повышенный расход масла, у меня не грамма не берет и кручу мотор как хочу.(пробег 327000 тыс.км) Поделись - какое масло льёшь? 0 Цитата
Coock Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 А только я замечаю разницу между словами "компрессия" и "степень сжатия"? Не, не только 0 Цитата
ДНК Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 altr А только я замечаю разницу между словами "компрессия" и "степень сжатия"? А вот для меня чес-слово: это ОТКРЫТИЕ. До старости (почти) дожил, а о том, что есть разница - не задумывался. Ща полезу в и-нет... 0 Цитата
altr Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 altr А вот для меня чес-слово: это ОТКРЫТИЕ. До старости (почти) дожил, а о том, что есть разница - не задумывался. Ща полезу в и-нет... http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml 0 Цитата
980 Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 Поделись - какое масло льёшь? Лью масло Lotos синтетика 5-w40(замена раз в 10тык) и мой тесть лил его в свой Opel Vectra A только 10-w40 , прошёл 300000 тык но потом капремонт. У мони ресурс мотора просто больше наверное. 0 Цитата
Айса Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 Айса Уважаемый коллега! До сих пор не ведаю твоего имени (можешь сбросить в личку, ибо к этой теме могу нечаянно не прийти снова). По имени мне намного приятнее обращаться к колеге по цеху. Копрессия и степень сжатия 2 разных понятия. К физике тебе нужно обратиться или через окно инета прочитать что каждое означает. Прочитав и поймёшь, что степень зжатия 10 это компрессия приерно 12,8. Удачи. При не очень большом жоре масла, но всё-таки жоре, в отработавших газах трудно прочитать цвет выхлопа. Это уже много раз коллеги на форуме объявляли. В ты выразился точно в предварительном диагнозе в этой своей цитате. Удачи. приветствую. меня зовут Айса.( К физике тебе нужно обратиться или через окно инета прочитать что каждое означает) ужо просветился, мое почтение и SORRY! :blush: 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Айса Как говорят "век живи - век учись". Удачи. 0 Цитата
Rusik Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Айса Как говорят "век живи - век учись". Удачи. Ога, Казахские имена Имя Айса - фонетически измененная форма имени Иса, Имя Айса означает "с нами Бог". 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Rusik Пасиб, уважаемый, коллега. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.