Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Бензин не хочет заливаться в бак!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С осени прошлого года испытываю проблемы при заливке бензина - постоянно срабатывает отсечка на пристолете и немного бензина отрыгивается наружу. Приходится заливать тонкой струйкой, держа палец на курке и регулируя подачу бензина. Мастера сказали, что дело скорее всего в адсорбере - типа он мог забиться. А где он у нас находится? Прикручен к выемке под запаску? Или там что-то другое? Туда кроме шлангов от бака и горловины подходят еще и провода, значит там какой-то клапан есть - может в нем дело? У кого-нить были подобные проблемы?


Опубликовано

адсорбер тут при чем? :blink: на американцах он под безобакам, на немцах за ним

Опубликовано
С осени прошлого года испытываю проблемы при заливке бензина - постоянно срабатывает отсечка на пристолете и немного бензина отрыгивается наружу. Приходится заливать тонкой струйкой, держа палец на курке и регулируя подачу бензина. Мастера сказали, что дело скорее всего в адсорбере - типа он мог забиться. А где он у нас находится? Прикручен к выемке под запаску? Или там что-то другое? Туда кроме шлангов от бака и горловины подходят еще и провода, значит там какой-то клапан есть - может в нем дело? У кого-нить были подобные проблемы?

все правильно там стоит http://floomby.ru/content/PKui3kX6XE/ номер9 в нем http://floomby.ru/content/RXY5Z12DMU/

и проверка http://floomby.ru/content/8WJLI8mBku/

Емкость с активированным углем (абсорбер) - находится в задней части автомобиля. Связывает топливные пары в вентиляционном трубопроводе. В зависимости от нагрузки двигателя блок управления открывает через электромагнитный клапан шланг низкого давления к впускному коллектору — пары топлива откачиваются из абсорбера и подаются для сгорания.

абсорбер проверить можно методом продува это по FORD Cougar а американца не смотрел

Опубликовано

Так этот клапан работает как минимум на заведенном двигателе. А как должен выходить из бака вытесняемый при заправке бензином воздух? Тоже через адсорбер (или абсорбер, как там его...)? К заливной горловине вроде еще какая-то трубка тонкая идет вдоль основной заливной - это тогда что?

Опубликовано
Так этот клапан работает как минимум на заведенном двигателе. А как должен выходить из бака вытесняемый при заправке бензином воздух? Тоже через адсорбер (или абсорбер, как там его...)? К заливной горловине вроде еще какая-то трубка тонкая идет вдоль основной заливной - это тогда что?

 

А как должен выходить из бака вытесняемый при заправке бензином воздух? К заливной горловине вроде еще какая-то трубка тонкая-она и есть и если она забита даже частично ,при заправке воздух не успевает выходить из бака и происходит отсечка читай далее-

Важным для безупречной подачи топлива является вентиляция топливного бака. По мере расходования топлива такое же количество воздуха должно поступать в топливный бак, так как в противном случае в баке образуется разрежение и топливо будет подаваться с перебоями. Вентиляция бака важна также при расширении топлива при его нагревании, при заправке топливом воздух должен беспрепятственно выходить из бака, чтобы заливаемое топливо не выталкивалось вытесняемым воздухом из наливной горловины бака. Шланги вентиляции топливного бака выходят в наливную горловину топливного бака. Из соображений защиты окружающей среды шланг вентиляции топливного бака не соединяется непосредственно с атмосферой, а соединен с бачком с активированным углем (абсорбером). Абсорбер предназначен для улавливания выходящих через этот шланг вредных для окружающей среды паров топлива, которые постоянно образуются из-за нагревания топлива в баке. При работающем с определенной нагрузкой двигателе пары топлива отсасываются из абсорбера. Этим процессом управляет воздушный электромагнитный клапан по командам электронного блока управления зажиганием и впрыском.

Опубликовано
С осени прошлого года испытываю проблемы при заливке бензина - постоянно срабатывает отсечка на пристолете и немного бензина отрыгивается наружу. Приходится заливать тонкой струйкой, держа палец на курке и регулируя подачу бензина. Мастера сказали, что дело скорее всего в адсорбере - типа он мог забиться. А где он у нас находится? Прикручен к выемке под запаску? Или там что-то другое? Туда кроме шлангов от бака и горловины подходят еще и провода, значит там какой-то клапан есть - может в нем дело? У кого-нить были подобные проблемы?

Знакомая тема :rolleyes:

Когда я взял своего, а было это прошлой весной, год назад, была такая же проблема.

Больше 15-18 литров не заливалось. Как будто бак полный. На датчике же показывалось, что до

след. заправки осталось как раз столько, сколько заливал.

Более того, километраж до след. заправки менялся весьма странным образом.

Зальешь литров 15, он показывает, что бензина на 150 км.

Проедешь 10 км, а на датчике остаток уже меньше 100.

А когда бензин заканчивался, наоборот, проезжая примерно 3 км, списывался всего 1.

В общем мучился я довольно долго.

В недалеком прошлом, когда датчик показывал до заправки ок. 20 км, случилось следующее:

ни с того ни с сего датчик выдал, что до заправки уже 200 с лишним км, т. е.

каким-то образом бензина прибавилось литров на 20. В общем "просралось" что-то.

После этого я мог заправлять уже до 40 литров.

 

И, наконец, совсем недавно я добрался до бензобака...

Пришлось конечно немного попариться, чтобы залезть в него.

Когда залез, обнаружил, что крепление насоса к баку сломано

и находится в свободном бензиновом плавании. Насос, соответственно, тоже.

Полагаю, что кто-то из прежних хозяев наехал на какую-то выпуклость баком и

он сыграл вовнутрь, крепление не выдержало нагрузки и сломалось.

Даже не интересовался ст-тью крепления, потому что удалось починить старое (хорошо

что есть друзья-Кулибины).

 

Итог: сейчас заправляю полный бак, километраж списывается по уму.

 

P.S: в бак решил залезть после того как постучав по нему во время замены стоек заднего стабилизатора,

мне показалось, что там находится что-то инородное .

Опубликовано

В бак я уже неоднократно лазил - сеточка на бензонасосе забивается и на 1/4 бака при входе в поворот движок начинает дергаться, захлебываться. Насос нормально закреплен, а влезает бензина при почти пустом баке больше 50 литров - у нас он вроде 57 литров всего. А отсечка срабатывает и на пустом сразу, буквально 3-4 литра зальешь и все :((

Опубликовано
В бак я уже неоднократно лазил - сеточка на бензонасосе забивается и на 1/4 бака при входе в поворот движок начинает дергаться, захлебываться. Насос нормально закреплен, а влезает бензина при почти пустом баке больше 50 литров - у нас он вроде 57 литров всего. А отсечка срабатывает и на пустом сразу, буквально 3-4 литра зальешь и все :((

 

сеточка на бензонасосе забивается если только в баке грязь

А отсечка срабатывает и на пустом сразу я тебе написал, смотри шланги с абсорбером, еще раз повторяю у тебя при заливки бензина воздух не успевает выходить из бензобака и происходит отсечка пистолета т .е бензин льется быстрей, чем выходит воздух

Опубликовано

Перед выходными вывесил весь блок абсорбера с присоединенными шлангами, почистил песок снаружи, потряс как следует, поотсоединял шланки, идущие в абсорбер. В пятницу заливал бензин - все ОК!!! Залал полный бак без всяких отсечек! Надеюсь встряска абсорбера помогла, хотя может и ненадолго...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

адсорбер тут не причем, он не всегда работает, его клапан открывается переодически по сигналу.

 

фигня с заливанием была на Кашке, в эти выходняе вылечил. как? смотрим тут устранение отсечки при заправке

 

ксати легко проверить работает ли заслонка эта или нет, достаточно дунуть в бак и услышите как она болтается, если нет - разбирайте и смотрите.

Опубликовано

странная шняга, что на одних заправках эта проблема возникает, на других нет. Причём оба варианта не только на Кугаре, но и на остальных машинах.

Опубликовано
странная шняга, что на одних заправках эта проблема возникает, на других нет. Причём оба варианта не только на Кугаре, но и на остальных машинах.

 

тут дело в зажатости колонки, многие зажимают, и бенз еле течет, тогда отсечка может не срабатывать.

у меня этот глюк только на кашке был, на остальных все Ок

  • 4 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Понятно что дело было давно но про устранение этой проблемки можно поподробнее или ссылочку рабочую плиззззззз

Изменено пользователем sokol38
Опубликовано

Проблемка. Заправщики матерятся когда я на заправку приезжаю 30 литров заливают по 15-20минут. Да и когда комп показывает что горючки осталось на 180 км. Кот начинает нервничать как будто бензин заканчивается а на 160-170км. Может заглохнуть. Подождешь пять минут заводится но км. На 10 и опять истерика.

Опубликовано

попробуй проверить трубочку (диаметром гдето 1см) которая идет параллельно топливопроводу, может она забилась

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Народ, привет, есть такая сложность после заправки, при запуске двигателя сразу глохнет. Потом заводится и работает без нареканий. Что может быть?

Опубликовано
23 часа назад, Александр33 сказал:

Народ, привет, есть такая сложность после заправки, при запуске двигателя сразу глохнет. Потом заводится и работает без нареканий. Что может быть?

вентиляция бака. клапан адсорбера не держит скорее всего.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята у меня тоже сбрасывает на заправке пистолет. Не заполняется полный бак. Думала просрется машина, проехала по трассе на 130-140 скорости, а нет. Не даёт заправить толком машину (Toyota Aygo 2017-го). Нам вообще для города она, детей на секции возить, но бывает и на трассу... В любом случаем, так как я мамаша с детьми без мужа, придётся самой разруливать. Уже не первый раз с делами сама, но если кто по моей пчёлке расскажет как починить, то я если не сама, то найду кого-то, чтобы не обманул. Благодарю за время.

Изменено пользователем ftatiana
Опечатка
Опубликовано

надо или менять абсорбер или просто его разобрать , высыпать угольные гранулы , прогреть их на газу или на солнце - чтобы были рассыпчатые и не комками .  и собрать обратно . тогда выход обратки из бака происходит без задержек , соответственно не создаётся подпор воздуха и не отбивает пистолет . по крайней мере я у себя в кугаре так и решил в прошлом году .. как реализовано в тойоте - неизвестно , но принцип адсорбера одинаков и копать следует в этом направлении. или же другой вариант - клапан ... как то так .. других там вариантов не будет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...