вова Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Подскажите: Вот у меня в первом цилиндре компрессия 14, во втором 15, в третьем 15, в четвертом 14, расход масла присутствует(на пять тысяч 700гр.), заслонка чистая. Это может указывать на убитые маслосъемные колпачки? Или всё таки кольца? Это не расход. С таким можно ездить еще сто лет. Компрессия нормальная. 0 Цитата
agolub Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Согласен с Вова, лучше не трогайте мотор, катайтесь и наслаждайтесь. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Спасибо за подсказки. А еще вопросик можно? А если на свечах резьба в масле, это от чего? И еще, заслонки на впускном коллекторе, снимаются просто? Я так понимаю достаточно отверткой плоской поддеть и в руке окажится вот такая штука: и потом можно новую ставить? 1. Прокладка клапанной крышки. 2. Заслонки снимаются просто. Цепляете за разрезную часть. Сперва с одной стороны, потом с другой. Тянете с противоположной. Обязательно помойте седло клапана (заслонки). Идеально подходит ацетон. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.