Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

замена подвески по кругу


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, приветствую!

 

У меня мой старый друг Мондеец :) просит новой подвески.

Честно признаюсь за весь период моей эксплуатации не менял амортизаторы, пружины и прочие детали подвески. все на что меня хватало - замена передних рычагов подвески, стоек стабилизатора, втулок переднего стабилизатора.

 

Сориентируйте в первом приближении, во сколько обойдется замена амортизаторов, пружин, задних рычагов и пр? На сколько трудоемко это делать самому на яме, какие есть засады? Сколько по времени займет замена подвески? Если делать в сервисе, сколько будет стоить работа?

 

Заранее благодарен Вашим актуальным советам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бюджетно - аммо Бильштайн, не бюджетно - монро и сакс

сзади менять опоры верхние, спереди тоже + подшипник опорный.

 

ПО работе. Если не убиваться и получать удовольствие, то, например, передок в субботу - зад в воскресенье. Часа 3-4 уйдет неторопясь, если все открутиться :) Запасись бутылочным донкратом, удобно сбивать кулак, уперев донкрат в нижний торец стойки. Если не будешь откручивать от вала, то аккуратно, чтобы трипод не развалился, когда потянешь стойку с кулаком к себе, контролируй процесс сделав из проволоки ограничитель горизонтального перемещения кулака к себе.

 

По деньгам, что то около 12 000 руб. - это бюджет. Но сражу скажу, если до этого стояли оригинальные стойки, то ты жестоко обламаешься, потому как машина превратится в табуретку. Если монро - то разница будет в лучшую сторону. Ко всему к этому добавлю, старайся найти масло, без газа.

Все выше сказанное ИМХО из личного опыта.

Изменено пользователем decide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, приветствую!

 

У меня мой старый друг Мондеец :) просит новой подвески.

Честно признаюсь за весь период моей эксплуатации не менял амортизаторы, пружины и прочие детали подвески. все на что меня хватало - замена передних рычагов подвески, стоек стабилизатора, втулок переднего стабилизатора.

 

Сориентируйте в первом приближении, во сколько обойдется замена амортизаторов, пружин, задних рычагов и пр? На сколько трудоемко это делать самому на яме, какие есть засады? Сколько по времени займет замена подвески? Если делать в сервисе, сколько будет стоить работа?

 

Заранее благодарен Вашим актуальным советам.

 

 

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/podveska.htm

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/podveska3.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую старожила - позвони или заедь парням в "Крымский мост" (ты должен знать этот магазинчик - он не новый - со стороны набережной на Парке культуры) - нормальные у них ценники на запчасти (передние рычаги 2100, остальные резинки, кроме рычагов задних все в 4-5 тр уложились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал то, что было предложено по данной теме. Как я понял, танцев с бубном будет в достаточном кол-ве... :)

 

В связи с этим, возник дурацкий вопрос, а как продиагностировать состояние амортизаторов и пружин, чтобы не исполнять напрасно танцы с бубном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал то, что было предложено по данной теме. Как я понял, танцев с бубном будет в достаточном кол-ве... :)

 

В связи с этим, возник дурацкий вопрос, а как продиагностировать состояние амортизаторов и пружин, чтобы не исполнять напрасно танцы с бубном :)

 

Состояние пружин диагностируется просадкой. Аммо - вибростендом.

Еще возможно определить мертвые аммо по раскачке носа/кормы при проезде неровностей.

Народным способом "два качка после продавливания вниз" у меня убитые в хлам задние аммо не диагностились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверит старым способой.качать авто в 4 точках в месте амо.сарай не должен как кровать на пружинах качаться. при езде на 1 передаче отпутить тапку и посмотреть насколько авто носом клюет.Если сильно то менять.ну там подтеки разные и тд.. тоже посмотреть.

Пружины осмотр на предмет износа метала.(корозии там и все такое)

если лопнул или лопнули прутки то авто стоять будет не ровно на ровной поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверит старым способой.качать авто в 4 точках в месте амо.сарай не должен как кровать на пружинах качаться. при езде на 1 передаче отпутить тапку и посмотреть насколько авто носом клюет.Если сильно то менять.ну там подтеки разные и тд.. тоже посмотреть.

 

Народным способом "два качка после продавливания вниз" у меня убитые в хлам задние аммо не диагностились.

 

Пружины осмотр на предмет износа метала.(корозии там и все такое)

если лопнул или лопнули прутки то авто стоять будет не ровно на ровной поверхности.

 

Стояла ровно. Лопнули оба борта по 1/2 -3/4 витка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояла ровно. Лопнули оба борта по 1/2 -3/4 витка...

Леш ну это редкое исключение когда по обоим бортам сразу.

да и разницув просвете думаю заметил сразу. :rolleyes:

Изменено пользователем jeka333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш ну это редкое исключение когда по обоим бортам сразу.

да и разницув просвете думаю заметил сразу. :rolleyes:

 

Я разницу заметить не успел, забрал машину со стоянки, доехал до шиномонтажа, чего то руль туговато крутится. Подняли и обнаружили обе лопнувшие пружины. Машинка 4 месяца простояла без движения на стоянке (пешеходил я). Когда ставил - да, была просевшая слегка - но пружины были целы.

 

Она обиделась наверное на меня. :D За то, что бросил ее под снегом и не навещал. :lol:

С как забрал со стоянки в конце марта - пружины, задняя ступица, теперь привод менять правый придется и подвесной...

 

P.S. Кстати, чем твоя эпопея "с прыжками" закончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек. У меня были мертвые аммо и спереди и сзади-все в подтеках. Так они ни фига не качались повторно-сколько машину не раскачивай, второго колебания кузова не будет. Просто стучали при проезде неровностей и шумели на ямках-так п-ш-ш, п-ш-ш. Поменял пока аммо на передке и пружины-машинка поднялась всего на 1,5-2 см - честно ожидал большего. Поставил Сакс и K+F(пружинки) на морде и Boge и Лейджафорс будет на попе. Даже при замене стоек на передке машина стала раз во много(очень намного) жестче. Даже некомфортной, блин. Вся мелочь от дороги в салоне, а кайфа от езды никакого. При заказе масляные аммо были только на Экзисте, но только оригинал-а он раза в два дороже. По другим большим барахолкам даже оригинальные аммо шли с газовым подпором. Может свою лепту вносят отечественные колесья, но на нормальные ваще денег после конкретного ремонта моей Моньки не осталось, а отечественные на халяву подогнали-вот мучаюсь теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек. У меня были мертвые аммо и спереди и сзади-все в подтеках. Так они ни фига не качались повторно-сколько машину не раскачивай, второго колебания кузова не будет. Просто стучали при проезде неровностей и шумели на ямках-так п-ш-ш, п-ш-ш. Поменял пока аммо на передке и пружины-машинка поднялась всего на 1,5-2 см - честно ожидал большего. Поставил Сакс и K+F(пружинки) на морде и Boge и Лейджафорс будет на попе. Даже при замене стоек на передке машина стала раз во много(очень намного) жестче. Даже некомфортной, блин. Вся мелочь от дороги в салоне, а кайфа от езды никакого. При заказе масляные аммо были только на Экзисте, но только оригинал-а он раза в два дороже. По другим большим барахолкам даже оригинальные аммо шли с газовым подпором. Может свою лепту вносят отечественные колесья, но на нормальные ваще денег после конкретного ремонта моей Моньки не осталось, а отечественные на халяву подогнали-вот мучаюсь теперь.

 

я тоже если честно масло так и не нашел. А то что на экзисте пишут - брехня. Они все с газом. Меня пытались убедить, что есть чисто масло, не верю :)(с)перто

 

А табуретка это да. Колесья Мишлен стоят, высокие 195х65, давление 2, а шум от асфальта хренового и удары - все в салоне. Моня в одночасье превратилась в ВАЗ 2115 :(

Пы.Сы. Ездил тут на Вольве новой в командировку....эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может прикатается - разработается? Очень напрягает на таком зуботрясе ездить. Все еще больше скрипеть начало. Вот теперь пришлось более координально подходить к решению вопроса-замутил себе коробочку с фазоинвертором под сабвуфер. Осталось усилочек надыбать и собрать все это в кучу-вот тогда никакие скрипы нипочем станут... Конечно может это не заслуга меняных амортизаторов, а полностью перебраной передней подвески-теперь для перестроения рулем просто качнуть надо и машинка бесприкословно повинуется. Раньше чтобы из колеи выйти надо было прилагать усилия-теперь надо только захотеть и ты на ровной дороге. До всей этой замены, на мертвых аммортах, не замечал разницы между гладким и шероховатым асфальтом-теперь очень сильно замечаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже если честно масло так и не нашел. А то что на экзисте пишут - брехня. Они все с газом. Меня пытались убедить, что есть чисто масло, не верю :)(с)перто

 

115 862 sachs

Масло по каталогу Сакса. У меня такие спереди стоят. Сзади газ sachs. Не табуретка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давненько Барона не было! :lol1:

у тебя хэтч, а значит проблем с заменой аммо быть не должно!

всё остальное в общем-то зависит от желания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопросец по тому же поводу. Перебрал передок (уж больно низко сидел), но поставил пружины не типовые для 2.0, а помощнее (TDI, Duratec). Обоснование - хоть и Зетек, но +АКПП, +Кондей. Перед вознёсся, практически паркетник :) Шутка, на самом деле не запредельно высоко. ИМХО - поднимется зад, должен урегулировать чуток и перед. На зад планировалась замена и пружин и стоек (мёртвые). Но сегодня выплыла передняя правая стойка (были в принципе нормальные) - насколько понял по нехилым подтёкам масла - она уже пустая :( То, что это связано с "лифтингом" - понятно. Менять их обе - тоже не возникает вопросов. Вопрос в другом - поставлю я новые стойки, и не убьёт ли их такой клиренс? Может имеет смысл признать свою ошибку с выбором пружин, и поставить послабее (всё равно снимать всю конструкцию), а заодно смириться с финансовой потерей... :cry:

И что слышали об этом: Optimal A-18261H Амортизатор масляный. Не суть, что их брать, просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, никто ничего не скажет в помощь? Это не из разряда "вколхозить пружины от 2141 и будет счастье", реально подскажите по подобному сочетанию пружины-стойки. Просто пока подбирал по каталогам - не нашёл сочетания Zetec/АКПП/Кондей, а те, которые поставил - пишут Duratek/МКПП. Помогите советом! Насколько чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, никто ничего не скажет в помощь? Это не из разряда "вколхозить пружины от 2141 и будет счастье", реально подскажите по подобному сочетанию пружины-стойки. Просто пока подбирал по каталогам - не нашёл сочетания Zetec/АКПП/Кондей, а те, которые поставил - пишут Duratek/МКПП. Помогите советом! Насколько чревато?

 

зачем ты акцент на кондей делаешь, ты еще на ГУР сошлись, весит кондей весь с радиаторами и компрессорами с трубками очень мало, он не стоит того , чтобы его учитывать при выборе пржин и аммо. Резюме - пружины стандарт, аммо - масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем ты акцент на кондей делаешь, ты еще на ГУР сошлись, весит кондей весь с радиаторами и компрессорами с трубками очень мало, он не стоит того , чтобы его учитывать при выборе пржин и аммо. Резюме - пружины стандарт, аммо - масло.

Да блин! Никто не делает акцент на кондее. Просто когда лазаешь по elcats, то варианта Мони как у Контура я так и не нашёл. При этом наличие/отсутствие кондюка указывается обязательно, к слову. Я и не утверждаю, что он здесь главный. Если уж на то пошло, я бы ещё указал - полный бачок омывателя али нет... :D

А градации пружин либо Зетек с различными вариантами наворотов в лице АКПП или того же самого кондея, либо пружины под дизель/Дуратек (при всем этом указывается и 2.0 :blink: , не понятно, правда, в каком исполнении). Ну и плюс всякий эксклюзив типа под СТ и т.д. Но сейчас вопрос не об этом. Уже деньги потрачены и что-то поставлено. Хочется услышать компетентный ответ (Олег, если не трудно отпишись :embarr: ) по поводу сложившейся ситуации. Какие могут быть реальные последствия (про кузов и т.д. я уже читал, но здесь ИМХО, не столь критичный вариант?).

Кстати, может владельцы Контуров/Мистиков поделятся своим мнением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин! Никто не делает акцент на кондее. Просто когда лазаешь по elcats, то варианта Мони как у Контура я так и не нашёл. При этом наличие/отсутствие кондюка указывается обязательно, к слову. Я и не утверждаю, что он здесь главный. Если уж на то пошло, я бы ещё указал - полный бачок омывателя али нет... :D

А градации пружин либо Зетек с различными вариантами наворотов в лице АКПП или того же самого кондея, либо пружины под дизель/Дуратек (при всем этом указывается и 2.0 :blink: , не понятно, правда, в каком исполнении). Ну и плюс всякий эксклюзив типа под СТ и т.д. Но сейчас вопрос не об этом. Уже деньги потрачены и что-то поставлено. Хочется услышать компетентный ответ (Олег, если не трудно отпишись :embarr: ) по поводу сложившейся ситуации. Какие могут быть реальные последствия (про кузов и т.д. я уже читал, но здесь ИМХО, не столь критичный вариант?).

Кстати, может владельцы Контуров/Мистиков поделятся своим мнением?

 

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/MasteR.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! Спасибо за ссылку. Пружины, которые стояли (родные/не родные - х.з., но одна была чёрная, а другая красная :blink::) - их, кстати, пришлось менять из-за сломанной правой) были с диаметром около 14 мм (+ погрешность). Мастер, менявший их, сказал, что они длиннее, чем установленные сейчас :blink: . Такие вот дела... В-общем, перетряхиваю зад, меняю стойки спереди и... будь что будет. Но пока не потекла правая стойка от езды на новых пружинах была просто восторгом! Главное, чтобы боком не вылезло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Собираюсь заменить стойки амортизаторов (амортизаторы) передней подвески. Пружины думаю не трогать. А вот сзади планирую поменять наоборот, одни пружины, так как при полной загрузке цепляет колесами за крылья. А вот амортизаторы задние думаю оставить. Правильно ли думаю, ваши мнения мне нужны в помощь. Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Собираюсь заменить стойки амортизаторов (амортизаторы) передней подвески. Пружины думаю не трогать. А вот сзади планирую поменять наоборот, одни пружины, так как при полной загрузке цепляет колесами за крылья. А вот амортизаторы задние думаю оставить. Правильно ли думаю, ваши мнения мне нужны в помощь. Заранее всем спасибо.

 

Когда сзади снимешь аммо - покачай их руками. Может они уже померли давно.

Спереди пружины советую поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...