Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, приветствую!

 

У меня мой старый друг Мондеец :) просит новой подвески.

Честно признаюсь за весь период моей эксплуатации не менял амортизаторы, пружины и прочие детали подвески. все на что меня хватало - замена передних рычагов подвески, стоек стабилизатора, втулок переднего стабилизатора.

 

Сориентируйте в первом приближении, во сколько обойдется замена амортизаторов, пружин, задних рычагов и пр? На сколько трудоемко это делать самому на яме, какие есть засады? Сколько по времени займет замена подвески? Если делать в сервисе, сколько будет стоить работа?

 

Заранее благодарен Вашим актуальным советам.


Опубликовано (изменено)

бюджетно - аммо Бильштайн, не бюджетно - монро и сакс

сзади менять опоры верхние, спереди тоже + подшипник опорный.

 

ПО работе. Если не убиваться и получать удовольствие, то, например, передок в субботу - зад в воскресенье. Часа 3-4 уйдет неторопясь, если все открутиться :) Запасись бутылочным донкратом, удобно сбивать кулак, уперев донкрат в нижний торец стойки. Если не будешь откручивать от вала, то аккуратно, чтобы трипод не развалился, когда потянешь стойку с кулаком к себе, контролируй процесс сделав из проволоки ограничитель горизонтального перемещения кулака к себе.

 

По деньгам, что то около 12 000 руб. - это бюджет. Но сражу скажу, если до этого стояли оригинальные стойки, то ты жестоко обламаешься, потому как машина превратится в табуретку. Если монро - то разница будет в лучшую сторону. Ко всему к этому добавлю, старайся найти масло, без газа.

Все выше сказанное ИМХО из личного опыта.

Изменено пользователем decide
Опубликовано
Коллеги, приветствую!

 

У меня мой старый друг Мондеец :) просит новой подвески.

Честно признаюсь за весь период моей эксплуатации не менял амортизаторы, пружины и прочие детали подвески. все на что меня хватало - замена передних рычагов подвески, стоек стабилизатора, втулок переднего стабилизатора.

 

Сориентируйте в первом приближении, во сколько обойдется замена амортизаторов, пружин, задних рычагов и пр? На сколько трудоемко это делать самому на яме, какие есть засады? Сколько по времени займет замена подвески? Если делать в сервисе, сколько будет стоить работа?

 

Заранее благодарен Вашим актуальным советам.

 

 

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/podveska.htm

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/podveska3.htm

Опубликовано

Приветствую старожила - позвони или заедь парням в "Крымский мост" (ты должен знать этот магазинчик - он не новый - со стороны набережной на Парке культуры) - нормальные у них ценники на запчасти (передние рычаги 2100, остальные резинки, кроме рычагов задних все в 4-5 тр уложились)

Опубликовано

Почитал то, что было предложено по данной теме. Как я понял, танцев с бубном будет в достаточном кол-ве... :)

 

В связи с этим, возник дурацкий вопрос, а как продиагностировать состояние амортизаторов и пружин, чтобы не исполнять напрасно танцы с бубном :)

Опубликовано
Почитал то, что было предложено по данной теме. Как я понял, танцев с бубном будет в достаточном кол-ве... :)

 

В связи с этим, возник дурацкий вопрос, а как продиагностировать состояние амортизаторов и пружин, чтобы не исполнять напрасно танцы с бубном :)

 

Состояние пружин диагностируется просадкой. Аммо - вибростендом.

Еще возможно определить мертвые аммо по раскачке носа/кормы при проезде неровностей.

Народным способом "два качка после продавливания вниз" у меня убитые в хлам задние аммо не диагностились.

Опубликовано

Проверит старым способой.качать авто в 4 точках в месте амо.сарай не должен как кровать на пружинах качаться. при езде на 1 передаче отпутить тапку и посмотреть насколько авто носом клюет.Если сильно то менять.ну там подтеки разные и тд.. тоже посмотреть.

Пружины осмотр на предмет износа метала.(корозии там и все такое)

если лопнул или лопнули прутки то авто стоять будет не ровно на ровной поверхности.

Опубликовано
Проверит старым способой.качать авто в 4 точках в месте амо.сарай не должен как кровать на пружинах качаться. при езде на 1 передаче отпутить тапку и посмотреть насколько авто носом клюет.Если сильно то менять.ну там подтеки разные и тд.. тоже посмотреть.

 

Народным способом "два качка после продавливания вниз" у меня убитые в хлам задние аммо не диагностились.

 

Пружины осмотр на предмет износа метала.(корозии там и все такое)

если лопнул или лопнули прутки то авто стоять будет не ровно на ровной поверхности.

 

Стояла ровно. Лопнули оба борта по 1/2 -3/4 витка...

Опубликовано (изменено)
Стояла ровно. Лопнули оба борта по 1/2 -3/4 витка...

Леш ну это редкое исключение когда по обоим бортам сразу.

да и разницув просвете думаю заметил сразу. :rolleyes:

Изменено пользователем jeka333
Опубликовано
Леш ну это редкое исключение когда по обоим бортам сразу.

да и разницув просвете думаю заметил сразу. :rolleyes:

 

Я разницу заметить не успел, забрал машину со стоянки, доехал до шиномонтажа, чего то руль туговато крутится. Подняли и обнаружили обе лопнувшие пружины. Машинка 4 месяца простояла без движения на стоянке (пешеходил я). Когда ставил - да, была просевшая слегка - но пружины были целы.

 

Она обиделась наверное на меня. :D За то, что бросил ее под снегом и не навещал. :lol:

С как забрал со стоянки в конце марта - пружины, задняя ступица, теперь привод менять правый придется и подвесной...

 

P.S. Кстати, чем твоя эпопея "с прыжками" закончилась?

Опубликовано

Вставлю свои пять копеек. У меня были мертвые аммо и спереди и сзади-все в подтеках. Так они ни фига не качались повторно-сколько машину не раскачивай, второго колебания кузова не будет. Просто стучали при проезде неровностей и шумели на ямках-так п-ш-ш, п-ш-ш. Поменял пока аммо на передке и пружины-машинка поднялась всего на 1,5-2 см - честно ожидал большего. Поставил Сакс и K+F(пружинки) на морде и Boge и Лейджафорс будет на попе. Даже при замене стоек на передке машина стала раз во много(очень намного) жестче. Даже некомфортной, блин. Вся мелочь от дороги в салоне, а кайфа от езды никакого. При заказе масляные аммо были только на Экзисте, но только оригинал-а он раза в два дороже. По другим большим барахолкам даже оригинальные аммо шли с газовым подпором. Может свою лепту вносят отечественные колесья, но на нормальные ваще денег после конкретного ремонта моей Моньки не осталось, а отечественные на халяву подогнали-вот мучаюсь теперь.

Опубликовано
Вставлю свои пять копеек. У меня были мертвые аммо и спереди и сзади-все в подтеках. Так они ни фига не качались повторно-сколько машину не раскачивай, второго колебания кузова не будет. Просто стучали при проезде неровностей и шумели на ямках-так п-ш-ш, п-ш-ш. Поменял пока аммо на передке и пружины-машинка поднялась всего на 1,5-2 см - честно ожидал большего. Поставил Сакс и K+F(пружинки) на морде и Boge и Лейджафорс будет на попе. Даже при замене стоек на передке машина стала раз во много(очень намного) жестче. Даже некомфортной, блин. Вся мелочь от дороги в салоне, а кайфа от езды никакого. При заказе масляные аммо были только на Экзисте, но только оригинал-а он раза в два дороже. По другим большим барахолкам даже оригинальные аммо шли с газовым подпором. Может свою лепту вносят отечественные колесья, но на нормальные ваще денег после конкретного ремонта моей Моньки не осталось, а отечественные на халяву подогнали-вот мучаюсь теперь.

 

я тоже если честно масло так и не нашел. А то что на экзисте пишут - брехня. Они все с газом. Меня пытались убедить, что есть чисто масло, не верю :)(с)перто

 

А табуретка это да. Колесья Мишлен стоят, высокие 195х65, давление 2, а шум от асфальта хренового и удары - все в салоне. Моня в одночасье превратилась в ВАЗ 2115 :(

Пы.Сы. Ездил тут на Вольве новой в командировку....эх...

Опубликовано

Может прикатается - разработается? Очень напрягает на таком зуботрясе ездить. Все еще больше скрипеть начало. Вот теперь пришлось более координально подходить к решению вопроса-замутил себе коробочку с фазоинвертором под сабвуфер. Осталось усилочек надыбать и собрать все это в кучу-вот тогда никакие скрипы нипочем станут... Конечно может это не заслуга меняных амортизаторов, а полностью перебраной передней подвески-теперь для перестроения рулем просто качнуть надо и машинка бесприкословно повинуется. Раньше чтобы из колеи выйти надо было прилагать усилия-теперь надо только захотеть и ты на ровной дороге. До всей этой замены, на мертвых аммортах, не замечал разницы между гладким и шероховатым асфальтом-теперь очень сильно замечаю :(

Опубликовано
я тоже если честно масло так и не нашел. А то что на экзисте пишут - брехня. Они все с газом. Меня пытались убедить, что есть чисто масло, не верю :)(с)перто

 

115 862 sachs

Масло по каталогу Сакса. У меня такие спереди стоят. Сзади газ sachs. Не табуретка...

Опубликовано

давненько Барона не было! :lol1:

у тебя хэтч, а значит проблем с заменой аммо быть не должно!

всё остальное в общем-то зависит от желания..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопросец по тому же поводу. Перебрал передок (уж больно низко сидел), но поставил пружины не типовые для 2.0, а помощнее (TDI, Duratec). Обоснование - хоть и Зетек, но +АКПП, +Кондей. Перед вознёсся, практически паркетник :) Шутка, на самом деле не запредельно высоко. ИМХО - поднимется зад, должен урегулировать чуток и перед. На зад планировалась замена и пружин и стоек (мёртвые). Но сегодня выплыла передняя правая стойка (были в принципе нормальные) - насколько понял по нехилым подтёкам масла - она уже пустая :( То, что это связано с "лифтингом" - понятно. Менять их обе - тоже не возникает вопросов. Вопрос в другом - поставлю я новые стойки, и не убьёт ли их такой клиренс? Может имеет смысл признать свою ошибку с выбором пружин, и поставить послабее (всё равно снимать всю конструкцию), а заодно смириться с финансовой потерей... :cry:

И что слышали об этом: Optimal A-18261H Амортизатор масляный. Не суть, что их брать, просто интересно.

Опубликовано

Так что, никто ничего не скажет в помощь? Это не из разряда "вколхозить пружины от 2141 и будет счастье", реально подскажите по подобному сочетанию пружины-стойки. Просто пока подбирал по каталогам - не нашёл сочетания Zetec/АКПП/Кондей, а те, которые поставил - пишут Duratek/МКПП. Помогите советом! Насколько чревато?

Опубликовано
Так что, никто ничего не скажет в помощь? Это не из разряда "вколхозить пружины от 2141 и будет счастье", реально подскажите по подобному сочетанию пружины-стойки. Просто пока подбирал по каталогам - не нашёл сочетания Zetec/АКПП/Кондей, а те, которые поставил - пишут Duratek/МКПП. Помогите советом! Насколько чревато?

 

зачем ты акцент на кондей делаешь, ты еще на ГУР сошлись, весит кондей весь с радиаторами и компрессорами с трубками очень мало, он не стоит того , чтобы его учитывать при выборе пржин и аммо. Резюме - пружины стандарт, аммо - масло.

Опубликовано
зачем ты акцент на кондей делаешь, ты еще на ГУР сошлись, весит кондей весь с радиаторами и компрессорами с трубками очень мало, он не стоит того , чтобы его учитывать при выборе пржин и аммо. Резюме - пружины стандарт, аммо - масло.

Да блин! Никто не делает акцент на кондее. Просто когда лазаешь по elcats, то варианта Мони как у Контура я так и не нашёл. При этом наличие/отсутствие кондюка указывается обязательно, к слову. Я и не утверждаю, что он здесь главный. Если уж на то пошло, я бы ещё указал - полный бачок омывателя али нет... :D

А градации пружин либо Зетек с различными вариантами наворотов в лице АКПП или того же самого кондея, либо пружины под дизель/Дуратек (при всем этом указывается и 2.0 :blink: , не понятно, правда, в каком исполнении). Ну и плюс всякий эксклюзив типа под СТ и т.д. Но сейчас вопрос не об этом. Уже деньги потрачены и что-то поставлено. Хочется услышать компетентный ответ (Олег, если не трудно отпишись :embarr: ) по поводу сложившейся ситуации. Какие могут быть реальные последствия (про кузов и т.д. я уже читал, но здесь ИМХО, не столь критичный вариант?).

Кстати, может владельцы Контуров/Мистиков поделятся своим мнением?

Опубликовано
Да блин! Никто не делает акцент на кондее. Просто когда лазаешь по elcats, то варианта Мони как у Контура я так и не нашёл. При этом наличие/отсутствие кондюка указывается обязательно, к слову. Я и не утверждаю, что он здесь главный. Если уж на то пошло, я бы ещё указал - полный бачок омывателя али нет... :D

А градации пружин либо Зетек с различными вариантами наворотов в лице АКПП или того же самого кондея, либо пружины под дизель/Дуратек (при всем этом указывается и 2.0 :blink: , не понятно, правда, в каком исполнении). Ну и плюс всякий эксклюзив типа под СТ и т.д. Но сейчас вопрос не об этом. Уже деньги потрачены и что-то поставлено. Хочется услышать компетентный ответ (Олег, если не трудно отпишись :embarr: ) по поводу сложившейся ситуации. Какие могут быть реальные последствия (про кузов и т.д. я уже читал, но здесь ИМХО, не столь критичный вариант?).

Кстати, может владельцы Контуров/Мистиков поделятся своим мнением?

 

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/MasteR.htm

Опубликовано

Ок! Спасибо за ссылку. Пружины, которые стояли (родные/не родные - х.з., но одна была чёрная, а другая красная :blink::) - их, кстати, пришлось менять из-за сломанной правой) были с диаметром около 14 мм (+ погрешность). Мастер, менявший их, сказал, что они длиннее, чем установленные сейчас :blink: . Такие вот дела... В-общем, перетряхиваю зад, меняю стойки спереди и... будь что будет. Но пока не потекла правая стойка от езды на новых пружинах была просто восторгом! Главное, чтобы боком не вылезло...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Собираюсь заменить стойки амортизаторов (амортизаторы) передней подвески. Пружины думаю не трогать. А вот сзади планирую поменять наоборот, одни пружины, так как при полной загрузке цепляет колесами за крылья. А вот амортизаторы задние думаю оставить. Правильно ли думаю, ваши мнения мне нужны в помощь. Заранее всем спасибо.

Опубликовано
Всем привет. Собираюсь заменить стойки амортизаторов (амортизаторы) передней подвески. Пружины думаю не трогать. А вот сзади планирую поменять наоборот, одни пружины, так как при полной загрузке цепляет колесами за крылья. А вот амортизаторы задние думаю оставить. Правильно ли думаю, ваши мнения мне нужны в помощь. Заранее всем спасибо.

 

Когда сзади снимешь аммо - покачай их руками. Может они уже померли давно.

Спереди пружины советую поменять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...