Барон Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Коллеги, приветствую! У меня мой старый друг Мондеец просит новой подвески. Честно признаюсь за весь период моей эксплуатации не менял амортизаторы, пружины и прочие детали подвески. все на что меня хватало - замена передних рычагов подвески, стоек стабилизатора, втулок переднего стабилизатора. Сориентируйте в первом приближении, во сколько обойдется замена амортизаторов, пружин, задних рычагов и пр? На сколько трудоемко это делать самому на яме, какие есть засады? Сколько по времени займет замена подвески? Если делать в сервисе, сколько будет стоить работа? Заранее благодарен Вашим актуальным советам. 0 Цитата
hasy Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 во первых: http://www.detali.ru/cat/fo/fo.mycat во вторых: www.exist.ru 0 Цитата
decide Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) бюджетно - аммо Бильштайн, не бюджетно - монро и сакс сзади менять опоры верхние, спереди тоже + подшипник опорный. ПО работе. Если не убиваться и получать удовольствие, то, например, передок в субботу - зад в воскресенье. Часа 3-4 уйдет неторопясь, если все открутиться Запасись бутылочным донкратом, удобно сбивать кулак, уперев донкрат в нижний торец стойки. Если не будешь откручивать от вала, то аккуратно, чтобы трипод не развалился, когда потянешь стойку с кулаком к себе, контролируй процесс сделав из проволоки ограничитель горизонтального перемещения кулака к себе. По деньгам, что то около 12 000 руб. - это бюджет. Но сражу скажу, если до этого стояли оригинальные стойки, то ты жестоко обламаешься, потому как машина превратится в табуретку. Если монро - то разница будет в лучшую сторону. Ко всему к этому добавлю, старайся найти масло, без газа. Все выше сказанное ИМХО из личного опыта. Изменено 15 мая, 2009 пользователем decide 0 Цитата
altr Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Коллеги, приветствую! У меня мой старый друг Мондеец просит новой подвески. Честно признаюсь за весь период моей эксплуатации не менял амортизаторы, пружины и прочие детали подвески. все на что меня хватало - замена передних рычагов подвески, стоек стабилизатора, втулок переднего стабилизатора. Сориентируйте в первом приближении, во сколько обойдется замена амортизаторов, пружин, задних рычагов и пр? На сколько трудоемко это делать самому на яме, какие есть засады? Сколько по времени займет замена подвески? Если делать в сервисе, сколько будет стоить работа? Заранее благодарен Вашим актуальным советам. http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/podveska.htm http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/podveska3.htm 0 Цитата
Гость Dmitriy Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Приветствую старожила - позвони или заедь парням в "Крымский мост" (ты должен знать этот магазинчик - он не новый - со стороны набережной на Парке культуры) - нормальные у них ценники на запчасти (передние рычаги 2100, остальные резинки, кроме рычагов задних все в 4-5 тр уложились) 0 Цитата
Барон Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Опубликовано 15 мая, 2009 Почитал то, что было предложено по данной теме. Как я понял, танцев с бубном будет в достаточном кол-ве... В связи с этим, возник дурацкий вопрос, а как продиагностировать состояние амортизаторов и пружин, чтобы не исполнять напрасно танцы с бубном 0 Цитата
altr Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Почитал то, что было предложено по данной теме. Как я понял, танцев с бубном будет в достаточном кол-ве... В связи с этим, возник дурацкий вопрос, а как продиагностировать состояние амортизаторов и пружин, чтобы не исполнять напрасно танцы с бубном Состояние пружин диагностируется просадкой. Аммо - вибростендом. Еще возможно определить мертвые аммо по раскачке носа/кормы при проезде неровностей. Народным способом "два качка после продавливания вниз" у меня убитые в хлам задние аммо не диагностились. 0 Цитата
jeka333 Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Проверит старым способой.качать авто в 4 точках в месте амо.сарай не должен как кровать на пружинах качаться. при езде на 1 передаче отпутить тапку и посмотреть насколько авто носом клюет.Если сильно то менять.ну там подтеки разные и тд.. тоже посмотреть. Пружины осмотр на предмет износа метала.(корозии там и все такое) если лопнул или лопнули прутки то авто стоять будет не ровно на ровной поверхности. 0 Цитата
altr Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Проверит старым способой.качать авто в 4 точках в месте амо.сарай не должен как кровать на пружинах качаться. при езде на 1 передаче отпутить тапку и посмотреть насколько авто носом клюет.Если сильно то менять.ну там подтеки разные и тд.. тоже посмотреть. Народным способом "два качка после продавливания вниз" у меня убитые в хлам задние аммо не диагностились. Пружины осмотр на предмет износа метала.(корозии там и все такое)если лопнул или лопнули прутки то авто стоять будет не ровно на ровной поверхности. Стояла ровно. Лопнули оба борта по 1/2 -3/4 витка... 0 Цитата
jeka333 Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Стояла ровно. Лопнули оба борта по 1/2 -3/4 витка... Леш ну это редкое исключение когда по обоим бортам сразу. да и разницув просвете думаю заметил сразу. Изменено 15 мая, 2009 пользователем jeka333 0 Цитата
altr Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Леш ну это редкое исключение когда по обоим бортам сразу.да и разницув просвете думаю заметил сразу. Я разницу заметить не успел, забрал машину со стоянки, доехал до шиномонтажа, чего то руль туговато крутится. Подняли и обнаружили обе лопнувшие пружины. Машинка 4 месяца простояла без движения на стоянке (пешеходил я). Когда ставил - да, была просевшая слегка - но пружины были целы. Она обиделась наверное на меня. За то, что бросил ее под снегом и не навещал. С как забрал со стоянки в конце марта - пружины, задняя ступица, теперь привод менять правый придется и подвесной... P.S. Кстати, чем твоя эпопея "с прыжками" закончилась? 0 Цитата
lakrovetz Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Вставлю свои пять копеек. У меня были мертвые аммо и спереди и сзади-все в подтеках. Так они ни фига не качались повторно-сколько машину не раскачивай, второго колебания кузова не будет. Просто стучали при проезде неровностей и шумели на ямках-так п-ш-ш, п-ш-ш. Поменял пока аммо на передке и пружины-машинка поднялась всего на 1,5-2 см - честно ожидал большего. Поставил Сакс и K+F(пружинки) на морде и Boge и Лейджафорс будет на попе. Даже при замене стоек на передке машина стала раз во много(очень намного) жестче. Даже некомфортной, блин. Вся мелочь от дороги в салоне, а кайфа от езды никакого. При заказе масляные аммо были только на Экзисте, но только оригинал-а он раза в два дороже. По другим большим барахолкам даже оригинальные аммо шли с газовым подпором. Может свою лепту вносят отечественные колесья, но на нормальные ваще денег после конкретного ремонта моей Моньки не осталось, а отечественные на халяву подогнали-вот мучаюсь теперь. 0 Цитата
decide Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Вставлю свои пять копеек. У меня были мертвые аммо и спереди и сзади-все в подтеках. Так они ни фига не качались повторно-сколько машину не раскачивай, второго колебания кузова не будет. Просто стучали при проезде неровностей и шумели на ямках-так п-ш-ш, п-ш-ш. Поменял пока аммо на передке и пружины-машинка поднялась всего на 1,5-2 см - честно ожидал большего. Поставил Сакс и K+F(пружинки) на морде и Boge и Лейджафорс будет на попе. Даже при замене стоек на передке машина стала раз во много(очень намного) жестче. Даже некомфортной, блин. Вся мелочь от дороги в салоне, а кайфа от езды никакого. При заказе масляные аммо были только на Экзисте, но только оригинал-а он раза в два дороже. По другим большим барахолкам даже оригинальные аммо шли с газовым подпором. Может свою лепту вносят отечественные колесья, но на нормальные ваще денег после конкретного ремонта моей Моньки не осталось, а отечественные на халяву подогнали-вот мучаюсь теперь. я тоже если честно масло так и не нашел. А то что на экзисте пишут - брехня. Они все с газом. Меня пытались убедить, что есть чисто масло, не верю (с)перто А табуретка это да. Колесья Мишлен стоят, высокие 195х65, давление 2, а шум от асфальта хренового и удары - все в салоне. Моня в одночасье превратилась в ВАЗ 2115 Пы.Сы. Ездил тут на Вольве новой в командировку....эх... 0 Цитата
lakrovetz Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Может прикатается - разработается? Очень напрягает на таком зуботрясе ездить. Все еще больше скрипеть начало. Вот теперь пришлось более координально подходить к решению вопроса-замутил себе коробочку с фазоинвертором под сабвуфер. Осталось усилочек надыбать и собрать все это в кучу-вот тогда никакие скрипы нипочем станут... Конечно может это не заслуга меняных амортизаторов, а полностью перебраной передней подвески-теперь для перестроения рулем просто качнуть надо и машинка бесприкословно повинуется. Раньше чтобы из колеи выйти надо было прилагать усилия-теперь надо только захотеть и ты на ровной дороге. До всей этой замены, на мертвых аммортах, не замечал разницы между гладким и шероховатым асфальтом-теперь очень сильно замечаю 0 Цитата
altr Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 я тоже если честно масло так и не нашел. А то что на экзисте пишут - брехня. Они все с газом. Меня пытались убедить, что есть чисто масло, не верю (с)перто 115 862 sachs Масло по каталогу Сакса. У меня такие спереди стоят. Сзади газ sachs. Не табуретка... 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 давненько Барона не было! у тебя хэтч, а значит проблем с заменой аммо быть не должно! всё остальное в общем-то зависит от желания.. 0 Цитата
svaika Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Стоят моторкрафт,почти корабль пустыни 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Вопросец по тому же поводу. Перебрал передок (уж больно низко сидел), но поставил пружины не типовые для 2.0, а помощнее (TDI, Duratec). Обоснование - хоть и Зетек, но +АКПП, +Кондей. Перед вознёсся, практически паркетник Шутка, на самом деле не запредельно высоко. ИМХО - поднимется зад, должен урегулировать чуток и перед. На зад планировалась замена и пружин и стоек (мёртвые). Но сегодня выплыла передняя правая стойка (были в принципе нормальные) - насколько понял по нехилым подтёкам масла - она уже пустая То, что это связано с "лифтингом" - понятно. Менять их обе - тоже не возникает вопросов. Вопрос в другом - поставлю я новые стойки, и не убьёт ли их такой клиренс? Может имеет смысл признать свою ошибку с выбором пружин, и поставить послабее (всё равно снимать всю конструкцию), а заодно смириться с финансовой потерей... И что слышали об этом: Optimal A-18261H Амортизатор масляный. Не суть, что их брать, просто интересно. 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Так что, никто ничего не скажет в помощь? Это не из разряда "вколхозить пружины от 2141 и будет счастье", реально подскажите по подобному сочетанию пружины-стойки. Просто пока подбирал по каталогам - не нашёл сочетания Zetec/АКПП/Кондей, а те, которые поставил - пишут Duratek/МКПП. Помогите советом! Насколько чревато? 0 Цитата
decide Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Так что, никто ничего не скажет в помощь? Это не из разряда "вколхозить пружины от 2141 и будет счастье", реально подскажите по подобному сочетанию пружины-стойки. Просто пока подбирал по каталогам - не нашёл сочетания Zetec/АКПП/Кондей, а те, которые поставил - пишут Duratek/МКПП. Помогите советом! Насколько чревато? зачем ты акцент на кондей делаешь, ты еще на ГУР сошлись, весит кондей весь с радиаторами и компрессорами с трубками очень мало, он не стоит того , чтобы его учитывать при выборе пржин и аммо. Резюме - пружины стандарт, аммо - масло. 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 зачем ты акцент на кондей делаешь, ты еще на ГУР сошлись, весит кондей весь с радиаторами и компрессорами с трубками очень мало, он не стоит того , чтобы его учитывать при выборе пржин и аммо. Резюме - пружины стандарт, аммо - масло. Да блин! Никто не делает акцент на кондее. Просто когда лазаешь по elcats, то варианта Мони как у Контура я так и не нашёл. При этом наличие/отсутствие кондюка указывается обязательно, к слову. Я и не утверждаю, что он здесь главный. Если уж на то пошло, я бы ещё указал - полный бачок омывателя али нет... А градации пружин либо Зетек с различными вариантами наворотов в лице АКПП или того же самого кондея, либо пружины под дизель/Дуратек (при всем этом указывается и 2.0 , не понятно, правда, в каком исполнении). Ну и плюс всякий эксклюзив типа под СТ и т.д. Но сейчас вопрос не об этом. Уже деньги потрачены и что-то поставлено. Хочется услышать компетентный ответ (Олег, если не трудно отпишись ) по поводу сложившейся ситуации. Какие могут быть реальные последствия (про кузов и т.д. я уже читал, но здесь ИМХО, не столь критичный вариант?). Кстати, может владельцы Контуров/Мистиков поделятся своим мнением? 0 Цитата
altr Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Да блин! Никто не делает акцент на кондее. Просто когда лазаешь по elcats, то варианта Мони как у Контура я так и не нашёл. При этом наличие/отсутствие кондюка указывается обязательно, к слову. Я и не утверждаю, что он здесь главный. Если уж на то пошло, я бы ещё указал - полный бачок омывателя али нет... А градации пружин либо Зетек с различными вариантами наворотов в лице АКПП или того же самого кондея, либо пружины под дизель/Дуратек (при всем этом указывается и 2.0 , не понятно, правда, в каком исполнении). Ну и плюс всякий эксклюзив типа под СТ и т.д. Но сейчас вопрос не об этом. Уже деньги потрачены и что-то поставлено. Хочется услышать компетентный ответ (Олег, если не трудно отпишись ) по поводу сложившейся ситуации. Какие могут быть реальные последствия (про кузов и т.д. я уже читал, но здесь ИМХО, не столь критичный вариант?). Кстати, может владельцы Контуров/Мистиков поделятся своим мнением? http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/MasteR.htm 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/MasteR.htm Ок! Спасибо за ссылку. Пружины, которые стояли (родные/не родные - х.з., но одна была чёрная, а другая красная - их, кстати, пришлось менять из-за сломанной правой) были с диаметром около 14 мм (+ погрешность). Мастер, менявший их, сказал, что они длиннее, чем установленные сейчас . Такие вот дела... В-общем, перетряхиваю зад, меняю стойки спереди и... будь что будет. Но пока не потекла правая стойка от езды на новых пружинах была просто восторгом! Главное, чтобы боком не вылезло... 0 Цитата
kis Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Всем привет. Собираюсь заменить стойки амортизаторов (амортизаторы) передней подвески. Пружины думаю не трогать. А вот сзади планирую поменять наоборот, одни пружины, так как при полной загрузке цепляет колесами за крылья. А вот амортизаторы задние думаю оставить. Правильно ли думаю, ваши мнения мне нужны в помощь. Заранее всем спасибо. 0 Цитата
altr Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Всем привет. Собираюсь заменить стойки амортизаторов (амортизаторы) передней подвески. Пружины думаю не трогать. А вот сзади планирую поменять наоборот, одни пружины, так как при полной загрузке цепляет колесами за крылья. А вот амортизаторы задние думаю оставить. Правильно ли думаю, ваши мнения мне нужны в помощь. Заранее всем спасибо. Когда сзади снимешь аммо - покачай их руками. Может они уже померли давно. Спереди пружины советую поменять. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.