Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лечение провала при переключении и бульканья в воздухофильтре


Рекомендуемые сообщения

Кто читал мои посты - знает в чем проблемма. Для нечитавших повторюсь: Провал на холодную, практически невозможно тронуться с места без неоднократной перегазовки и поджига сцепы, клевок при переключении передач и бульканье в воздухофильтре. Пробывал менять все, что можно, за искл. катушки зажигания и КХХ. Даже удалил заслонки из впускного коллектора - результат нулевой.

В среду был у Майкла (РЕСПЕКТИЩЕ ему огромное). Просмотрели на компе показатели по топливоподаче и смесеобразованию. Приговор - дохлая лямбда (работает, но выдает какую-то чушь), клапан холостого хода не открывается более 40% - тоже замена.

Лямбду поменяли (вроде стала больше жрать бенза, хотя поезжу посмотрю)- стала лучше трогаться с места, но провальчик/клевок остался. Перед заказом КХХ решил его промыть, почистить и посмотреть как он работает. Снял, попробывал подключить 2 провода напрямую к аккуму. Тарелочка полностью открывается. При обесточивании полностью закрывается, без заеданий. Майкл говорил, что КХХ - это шаговый двигатель, хотя мне это не совсем понятно, чаговый двиг должен иметь несколько обмоток по кол-ву шагов/положений(если не прав -поправьте). В нашем случае обмотка только одна - следовательно это обычный соленоид-электромагнит.
Приятель притащил КХХ от Ауди - тоже двухпроводный. принцип тот же, НО!!!! в закрытом положении существует компенсационная щель небольшого сечения - видимо для плавности переходного режима.
Начал искать что-то подобное у нас. Если присмотреться на рабочей тарелке клапана есть ряд отверстий, но они не продуваются при полностью закрытом клапане (может залегли, а может и не должны продуваться). При более детальном изучении нашел регулировочный винт под шестигранник, который расположен в торце клапана рядом с электроразъемом. Он надежно спрятан под резиновый герметик. Под винтом - возвратная пружинка, регулирующая момент прилегания/открывания клапана. Герметик легко удаляется ногтем/отверткой. Принцип заводской настройки, видимо, такой: подвести тарелку клапана к седлу и слегка поджать. Но с течением времени то ли тарелка с седлом срабатывается, то ли нагаром се обрастает - короче регулировка нарушается.
Ставим клапан на машину. Заводим. Слышим на прогретую отчетливое бульканье в воздухофильтре. Начинаем потихоньку крутить винт против часовой стрелки, отпуская пружину и добиваясь пропадания бульканья. У меня хватило 1/4 оборота. Усе!
Ощущения - клевок пропал Ура!!! YES!!! :yahoo:
При резком добавлении газа нет удара по трансмиссии - все плавненько!
Правда провальчик на холодную есть, но только при перегазовке, при трогании он не ощущается, впервые выехал из гаража, тронувшись на 1500 оборотов!
Фотки винта могу выложить чуть позже. Все сделанное сугубо ИМХО. За поломки, связанные с разрегулировкой чего-либо ответственности НЕ НЕСУ!!! Мне помогло - езжу сегодня как человек без провала и бульканья. Завелся без дабла даже без заслонок в коллекторе (может просто повезло). Понаблюдаю.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...

давай ка сделаем так

...

помониторим это дело пару-тройку недель

...

ничего из сделанного сомнению не подвергаю ни в малейшей степени

в случае успеха это было бы дейтвительно трудной , но заслуженной победой

...

однако

провалы пропадают даже если просто снять на время КХХ с машины и совсем не чистить его

...

поэтому ждём

думаю для результата пары недель будет достаточно

не потеряйся только )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

давай ка сделаем так

...

помониторим это дело пару-тройку недель

...

ничего из сделанного сомнению не подвергаю ни в малейшей степени

в случае успеха это было бы дейтвительно трудной , но заслуженной победой

...

однако

провалы пропадают даже если просто снять на время КХХ с машины и совсем не чистить его

...

поэтому ждём

думаю для результата пары недель будет достаточно

не потеряйся только )))

ОК, так и сделаем. Меня парит только один вопрос: КХХ что это - соленоид или шаговый двигатель??? Сам видел, как Майкл с компа принудительно открывал его, плавно увеличивая частоту вращения КВ движка.

Граничное открытие в моем случае 40%, хотя он говорит, что должно быть до 100%. Смутило то, что за мной приехал мужик на Мондео с 2,0 Дюратек и у него тоже не открывался более 40%.

Может он открывается в зависимсти от напряжения больше или меньше?и я лишь видел, что при подаче 12В тарелка полностью открылась. Может в теле тарелки есть какая перепускная мембрана, типа нипеля? Короче надо растерзать один КХХ, чтоб понять как он устроен. Но мне думается там примитив, как на карбюраторных машинах КХХ, принцип один.

Изменено пользователем Anders
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, так и сделаем. Меня парит только один вопрос: КХХ что это - соленоид или шаговый двигатель??? Сам видел, как Майкл с компа принудительно открывал его, плавно увеличивая частоту вращения КВ движка.

Граничное открытие в моем случае 40%, хотя он говорит, что должно быть до 100%. Смутило то, что за мной приехал мужик на Мондео с 2,0 Дюратек и у него тоже не открывался более 40%.

Может он открывается в зависимсти от напряжения больше или меньше?и я лишь видел, что при подаче 12В тарелка полностью открылась. Может в теле тарелки есть какая перепускная мембрана, типа нипеля? Короче надо растерзать один КХХ, чтоб понять как он устроен. Но мне думается там примитив, как на карбюраторных машинах КХХ, принцип один.

 

соленоид по ШИМ сигналу

а что там странного?

подвисает прямолинейно

согласно величине подачи напряжения он и подвисает на определённую высоту

...

так вроде

..

шаговый мотор на фокусах 2 и мондео 4

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит по ШИМ сигналу? Опиши как это работает... На сколько я знаю у соленоида всего 2 положения открыто и закрыто. Никаких промежуточных положений нет.

 

Или величина напряжения и рулит степенью открытия посредством балансировки нажимной и возвратной пружины?

http://ru.lmgtfy.com/?q=ШИМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едем далее

...

это тот чёрный пятак сверху с торца?

там какой шестигранник?

обычный?

туго идёт или легко?

фиксировать его потом герметиком нужно?

четверть оборота это что то маловато для влияния на пружину

а попробуй включить кондей\климат на ХХ и в движении? как оно будет?

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едем далее

...

это тот чёрный пятак сверху с торца?

ДА, он самый

Шестигранник обычный, идет легко. Я при снятом клапане его полностью выкрутил (считая сколько оборотов), промыл все карбоклинером, смазал WD-40. Собрал и отрегулировал прямо на машине.

Пока герметиком не замазывал, там что-то типа легкого фиксатора резьбы нанесено. Поезжу, посмотрю. потом замажу.

 

По поводу 1/4 оборота: когда увидишь конструкцию, поимешь- там, видимо, 2 пружины. С полностью выкрученным рег. винтом тарелка висит в среднем положении. А винт - это балансировка. Так что 1/4 более чем. Откручивал и более - идет долгий сброс холостых.

Видимо нужно посто поймать момент касания клапана к седлу. Но на практике это все нагаром забивается и балансировка уходит. Начинает хлюпать в фильтре.

Изменено пользователем Anders
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА, он самый

Шестигранник обычный, идет легко. Я при снятом клапане его полностью выкрутил (считая сколько оборотов), промыл все карбоклинером, смазал WD-40. Собрал и отрегулировал прямо на машине.

Пока герметиком не замазывал, там что-то типа легкого фиксатора резьбы нанесено. Поезжу, посмотрю. потом замажу.

 

По поводу 1/4 оборота: когда увидишь конструкцию, поимешь- там, видимо, 2 пружины. С полностью выкрученным рег. винтом тарелка висит в среднем положении. А винт - это балансировка. Так что 1/4 более чем. Откручивал и более - идет долгий сброс холостых.

Видимо нужно посто поймать момент касания клапана к седлу. Но на практике это все нагаром забивается и балансировка уходит. Начинает хлюпать в фильтре.

 

так

уже интересно

...

выходит подкладывая под упорный винт подложку или накручивая гайку мы делаем грубую регулировку непосредственно путём приоткрытия дроссельной заслонки на 1-2 градуса

там тоже если продолбить и поставить чуть толще то идёт долгий сброс оборотв

..

а этим винтом можно сделать тоже самое но уже через байпасс клапана ХХ

..

ну что ж попробуем

...

цвет фиксатора? белый? синий? красный?

мне это нужно не для подбора фиксатора

нужно что бы понять сам смысл фиксации на который укажет цвет герметика

...

вопросы

1.полностью выкрученный это сколько оборотов?

2.четверть оборота (то есть поврот на 90 градусов?) самого винта или четверть хода от полностью выкрученного винта?

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так

уже интересно

...

выходит подкладывая под упорный винт подложку или накручивая гайку мы делаем грубую регулировку непосредственно путём приоткрытия дроссельной заслонки на 1-2 градуса

там тоже если продолбить и поставить чуть толще то идёт долгий сброс оборотв

..

а этим винтом можно сделать тоже самое но уже через байпасс клапана ХХ

..

ну что ж попробуем

...

цвет фиксатора? белый? синий? красный?

мне это нужно не для подбора фиксатора

нужно что бы понять сам смысл фиксации на который укажет цвет герметика

...

вопросы

1.полностью выкрученный это сколько оборотов?

2.четверть оборота (то есть поврот на 90 градусов?) самого винта или четверть хода от полностью выкрученного винта?

Цвет фиксатора резьбы красный, герметик черный. Свои соображения по типу фиксации отпиши, плз, оч. интересно.

 

Полностью выкрученный - точно не помню, что-то в районе 8 оборотов до момента разделения резьбовых частей.

 

1/4 оборота - имеется ввиду 90градусов.

 

Да, ты прав, по сути это и есть тонкая подстройка оборотов, про которую в инструкции по ремонту ничего не сказано (вчера весь вечер пытался найти). Зная методу настройки этими двумя винтами, по сути, можно убрать провал и очень четко отрегулировать переходные режимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм! Неугомонный Anders подкинул пищу для размышления!

Понимаю так, что цель этой регулировки установить начальное положение тарелки так, чтобы клапан закрылся без подачи напряжения, но без натяга вовсе. Отсюда характеристика его работы обеспечит, во-первых - максимальное возможное открытие , во-вторых - характеристику его работы без ступенек линейную. Ведь булькание во впуске - это и была слышимая часть постоянной работы КХХ в попытках установить равномерные обороты ХХ. Этот "натяг" , возникший от времени, дал ступеньку в характеристике смещения тарелки. Получилось, как будто управляешь машиной с разбитым рулевым управлением (большой люфт): чтобы удержать курс , нужно подруливать гораздо сильнее, чем обычно.

Так же и мозги пытаются удержать равномерные обороты ХХ в районе слегка приоткрытой тарелки клапана , а натяг немного размазывает ожидаемое смещение, отсюда и больше амплитуда смещений тарелки и слышимое "булькание".

Подключал как-то клапан к регулируемому блоку питания от 0 до 12 вольт. Крутишь ручку - клапан смещается вместе с прикладываемым постоянным напряжением. Начинал смещаться начиная от не помню какой, но ненулевой величины напряжения. Булькание на ХХ с этим клапаном было , и неравномерность оборотов коленвала на ХХ тоже была видна по графику на сканере в виде постоянных маленьких треугольных пиков. И демпфирование приоткрытием дроссельной заслонки помогло, но не исчерпывающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет фиксатора резьбы красный, герметик черный. Свои соображения по типу фиксации отпиши, плз, оч. интересно.

...

почему то думаю что это красный Локтайт

клей для резьбовых соединений

-средняя фиксация и малая пластичность

-термостойкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего винт на КХХ - это не тонкая регулировка, а регулировка, чтобы он не чмокал - т.е. не давать ему полностью закрыться. И липкие отложения всяких гадостей действительно нарушают эту регулировку - т.е. подкрутить этот винт - полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недели 2 назад покупал герметик резьбы, так друг консультировал что красный - неразъемная фиксация, раскрутить можно - только с нагревом до 200 градусов, синий -разъемная, при обычной температуре, обычным инструментом.

 

Ошибаюсь? Поправьте тогда пожалуйста. Важно мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто читал мои посты - знает в чем проблемма. Для нечитавших повторюсь: Провал на холодную, практически невозможно тронуться с места без неоднократной перегазовки и поджига сцепы, клевок при переключении передач и бульканье в воздухофильтре. Пробывал менять все, что можно, за искл. катушки зажигания и КХХ. Даже удалил заслонки из впускного коллектора - результат нулевой.

 

В среду был у Майкла (РЕСПЕКТИЩЕ ему огромное). Просмотрели на компе показатели по топливоподаче и смесеобразованию. Приговор - дохлая лямбда (работает, но выдает какую-то чушь), клапан холостого хода не открывается более 40% - тоже замена.

 

Лямбду поменяли (вроде стала больше жрать бенза, хотя поезжу посмотрю)- стала лучше трогаться с места, но провальчик/клевок остался. Перед заказом КХХ решил его промыть, почистить и посмотреть как он работает. Снял, попробывал подключить 2 провода напрямую к аккуму. Тарелочка полностью открывается. При обесточивании полностью закрывается, без заеданий. Майкл говорил, что КХХ - это шаговый двигатель, хотя мне это не совсем понятно, чаговый двиг должен иметь несколько обмоток по кол-ву шагов/положений(если не прав -поправьте). В нашем случае обмотка только одна - следовательно это обычный соленоид-электромагнит.

Приятель притащил КХХ от Ауди - тоже двухпроводный. принцип тот же, НО!!!! в закрытом положении существует компенсационная щель небольшого сечения - видимо для плавности переходного режима.

Начал искать что-то подобное у нас. Если присмотреться на рабочей тарелке клапана есть ряд отверстий, но они не продуваются при полностью закрытом клапане (может залегли, а может и не должны продуваться). При более детальном изучении нашел регулировочный винтпод шестигранник, который расположен в торце клапана рядом с электроразъемом. Он надежно спрятан под резиновый герметик. Под винтом - возвратная пружинка, регулирующая момент прилегания/открывания клапана. Герметик легко удаляется ногтем/отверткой. Принцип заводской настройки, видимо, такой: подвести тарелку клапана к седлу и слегка поджать. Но с течением времени то ли тарелка с седлом срабатывается, то ли нагаром се обрастает - короче регулировка нарушается.

Ставим клапан на машину. Заводим. Слышим на прогретую отчетливое бульканье в воздухофильтре. Начинаем потихоньку крутить винт против часовой стрелки, отпуская пружину и добиваясь пропадания бульканья. У меня хватило 1/4 оборота. Усе!

Ощущения - клевок пропал Ура!!! YES!!! :yahoo:

При резком добавлении газа нет удара по трансмиссии - все плавненько!

Правда провальчик на холодную есть, но только при перегазовке, при трогании он не ощущается, впервые выехал из гаража, тронувшись на 1500 оборотов!

Фотки винта могу выложить чуть позже. Все сделанное сугубо ИМХО. За поломки, связанные с разрегулировкой чего-либо ответственности НЕ НЕСУ!!! Мне помогло - езжу сегодня как человек без провала и бульканья. Завелся без дабла даже без заслонок в коллекторе (может просто повезло). Понаблюдаю.

Еще раз респект Майклу. Действительно, мегаспец и механик от Бога! Молодец!

Я поменял КХХ, но бульканье осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял КХХ, но бульканье осталось.

Ничего удивительного - нагар же образуется не только на клапане. Попробуй поставь старый (если он жив, конечно) и порегулируй. 100% бульканье ты победишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что..

...

предупреждать надо ))

винт то там пластмассовый

я ему чуть шею не свернул...

...

пока трудно что либо сказать

пришлось поворачивать его на 270 градусов против часовой

то есть делать 3/4 полного оборота

...

без сомнения положительные изменения на лице ...

необходимо немного поездить что бы сделать окончательные выводы

сделан он там неспроста

...

поверх зашит обычным чёрным герметиком - тот который для резких перепадов температур

на такой автостёкла сажают

резьбу самого винта пришлось отмачивать парой капель Хай Гировского рустбласта ... проникающей жидкостью для раскручивания прикипевших резьб

он тоже продаётся в обычных тазовых магазинах

...

..

я тут немного ещё и с датчиком сцепления поиграл

если его снять то обороты плавно опускаются до 750 при торможении на выжатом сцеплении

а если поставить обратно то они опускаются до отметки 900 , висят там давая переключиться без провала , а в момент непосредственной остановки при отпускании педали уходят одним кивком до 750...

не знаю к чемубы это

нужно Стрима звать , вязать логику процесса...

...

в принципе у меня ситуация и была не так ярко выражена как у Андерса

поживём - увидим..

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите уж за вопрос глупый в сравнении с тем что обсуждается тут, но:

снимаю провод с КХХ, завожу - глохнет тут же.

завожу второй раз и не даю заглохнуть нажатием на акселератор... дальше начинаю бить педалью газа в пол, пытаясь услышать так уже привычный мне провал, а его нет!!! раскручивается легко и непринужденно

полез я чистить его и винтик сей крутить? надежда ведь имеет право жить...

ps до замены катушки на самом деле тронуться ниже 2000об было нереально... спустя несколько дней после ее замены трогаемся с 1,5тыков но аккуратненько... зато те несколько дней между провалами - это просто сказка

(мне сейчас в оф сервисе пытались обьяснить. что у многих машин подобный провал - это нормальное состояние чуть ли врожденное в духе раз есть провал, значит двигатель у вас как новый идеально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите уж за вопрос глупый в сравнении с тем что обсуждается тут, но:

снимаю провод с КХХ, завожу - глохнет тут же.

завожу второй раз и не даю заглохнуть нажатием на акселератор... дальше начинаю бить педалью газа в пол, пытаясь услышать так уже привычный мне провал, а его нет!!! раскручивается легко и непринужденно

полез я чистить его и винтик сей крутить? надежда ведь имеет право жить...

ps до замены катушки на самом деле тронуться ниже 2000об было нереально... спустя несколько дней после ее замены трогаемся с 1,5тыков но аккуратненько... зато те несколько дней между провалами - это просто сказка

(мне сейчас в оф сервисе пытались обьяснить. что у многих машин подобный провал - это нормальное состояние чуть ли врожденное в духе раз есть провал, значит двигатель у вас как новый идеально)

 

всё просто

в момент нажатия на педаль КХХ отключается и начинает работать потенциометр

ну или ДПЗД ..как будет угодно

 

..

ну или Тролл Позишн Сенор..то есть TPS

...

КХХ начинает работать когда нога с педали газа полностью убрана

но и это ещё не всё

существуют датчики скорости , сцепления , тормоза которые вносят свою правку по смеси относительно пропускной способности зависшего в определённой точке КХХ на данный момент времени

...

в сервисе не правы

он конечно есть - но ездить не мешает ))

а тут мешает ...

а мешает он потому что нога привыкает ловить этот момент...и делает это на рефлесе не думая ..

так вот

иногда бывает что нога даёт газ а машина тупит...а иногда нажимаешьа на педаль и она выстреливает в зад впереди идущему транспорту как ракета ))

всё это весьма напрягает Андерса

...

кроме всего прочего такого ярко выраженного бага я кроме Мондео 3 ни на одной машине не встречал

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё просто

в момент нажатия на педаль КХХ отключается и начинает работать потенциометр

ну ил ДПЗД ..как будет угодно

 

суть вопроса была: с подключенным КХХ идет провал... с отключенным - провала нет (равно как и холостого хода). Провал выражается в том, что начинаешь давить на педаль газа быстрее - двигатель дергается и не крутится вообще. С отключенным КХХ проблемы такой нет.

и кстати по высказыванию о долго прогревающемся двигателе +1 (термостат сделан)

по остальным датчикам... хм.. ну при движении накатом определенности нет - хочет двигатель - работает на 900, не хочет - на 750 обортах... до 500 никогда ни разу не падал, не замечал. завиисмости от того, выключаю я передачу со сцеплением или нет - не нашел вообще... но бывает иногда (ради эксперимента балуюсь) - несколько нажатий на сцепление при движении накатом подкидывают обороты до 900 и держаться до полной остановки.

холостым человеком стал, теперь можно и машиной заняться по полной... )))

Изменено пользователем Pash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё просто

в момент нажатия на педаль КХХ отключается и начинает работать потенциометр

ну или ДПЗД ..как будет угодно

 

..

ну или Тролл Позишн Сенор..то есть TPS

...

КХХ начинает работать когда нога с педали газа полностью убрана

Давно было, когда мерял напряжения, подаваемые на КХХ, но припоминаю, что когда давишь на газ, клапан не закрывается, а наоборот полностью открывается, а когда обороты падают ближе к холостым, тогда опять прикрывается частично и приступает к регулировке оборотов ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно было, когда мерял напряжения, подаваемые на КХХ, но припоминаю, что когда давишь на газ, клапан не закрывается, а наоборот полностью открывается, а когда обороты падают ближе к холостым, тогда опять прикрывается частично и приступает к регулировке оборотов ХХ.

 

 

дя я и не возражаю ))

одно другому собственно и не противоречит

...

завтра накрою порядка 500 км

поглядим что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА, он самый

Шестигранник обычный, идет легко. Я при снятом клапане его полностью выкрутил (считая сколько оборотов), промыл все карбоклинером, смазал WD-40. Собрал и отрегулировал прямо на машине.

Пока герметиком не замазывал, там что-то типа легкого фиксатора резьбы нанесено. Поезжу, посмотрю. потом замажу.

 

По поводу 1/4 оборота: когда увидишь конструкцию, поимешь- там, видимо, 2 пружины. С полностью выкрученным рег. винтом тарелка висит в среднем положении. А винт - это балансировка. Так что 1/4 более чем. Откручивал и более - идет долгий сброс холостых.

Видимо нужно посто поймать момент касания клапана к седлу. Но на практике это все нагаром забивается и балансировка уходит. Начинает хлюпать в фильтре.

 

WD-40 все-таки не смазка. так , керосин один. А чес все-таки смазывать? я вот силиконовой смазкой мазал. правда не помогало..

 

PS: и чего сразу шаговый двигатель не поставили? блин там все просто, даже датчика положения не надо... шаговый мотор, в отличии от соленоида, имеет хороший момент даже при небольшом перемещении якоря, в отличии от соленоида. На ПЛАВНОЕ движение соленоида все-таки очень сильно влияет сопротивление материалов, которые он "таскает". Я вот не много РХХ видел, но вот соленоид увидел впервые :-). Хотя да, соленоид дешевле в производстве.

 

PPS: сорри за тавтологию :-)

Изменено пользователем ddv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, коллеги!

Наездил более 350 км, расклад такой:

Новая неоригинальная лямбда заметно больше хавает топлива чем дохлая оригинальная. Сегодня залью полный бак и посмотрю на сколько хватит.

 

Скорее всего буду ближайшее время менять и катушку зажигания, ибо она работает, но, видимо, как и лямбда с КХХ - через ж@пу. Идут подергивания на граничащих с переходными оборотах (внатяг 40 км/ч на четвертой). Было и до замены лямбды и манипуляций с КХХ. Свечи и провода новые.

 

Чмоканье клапана не возвращалось. Удар по трансмиссии при резком ускорении тоже. Хотя что-то подсказывает, что пожно все отрегулировать еще лучше, начинать надо с винта дросселя а полировать винтом КХХ, знать бы только методу.

 

Еще один вопрос мучает - стоит ли менять КХХ? Как понять без фордовского сканера степень его открываемости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая неоригинальная лямбда заметно больше хавает топлива чем дохлая оригинальная. Сегодня залью полный бак и посмотрю на сколько хватит.

 

 

 

Еще один вопрос мучает - стоит ли менять КХХ? Как понять без фордовского сканера степень его открываемости?

 

Новая неоригинальная лямбда заметно больше хавает топлива чем дохлая оригинальная.

ну это понятно

я говорил что такой же результат даёт к примеру лямбда от фиесты

 

 

стоит ли менять КХХ?

 

его уже меняли

но безрезультатно

почему то думаю что родной КХХ нужно регулировать в контексте родной машины и в контексте родного пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//////я говорил что такой же результат даёт к примеру лямбда от фиесты//////

 

Ранее экспериментировал с аудюшной. Она более "шустрая", провал проходит и можно ехать хоть 30км/ч на четвертой, но горючки не напасешся (16л/100км в смешанном режиме - фактический, не комп)

 

//////его уже меняли но безрезультатно

почему то думаю что родной КХХ нужно регулировать в контексте родной машины и в контексте родного пробега///////

 

Единственно, что хочется понять - как определить степень открываемости самому, т.е. не просто подать на него 12В. Как без дилерского компа понять, что открывается не более 40% или скажем на 100%??? Знать бы про этот винтик раньше...

Изменено пользователем Anders
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...