Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Раз 5 дней подливаю ATF в ГУР, уровень опускается с риски мах на min, раньше подливал раз в 7 дней. ну тоесть течь прогрессирует (ну а раньше совсем не подливал =) )

Вокруг бачка сухо вокруг насоса тоже сухо а вот внизу все в ATFе.

Не подскажете какое там очевидное и вероятное место течи может быть?

Очень сильно бы помогла бы объемная схема системы ГУР , типа такой как систему охлаждения двигла и печки рисуют.

Помогите пож схемой и советом.


Опубликовано
Всем привет!

Раз 5 дней подливаю ATF в ГУР, уровень опускается с риски мах на min, раньше подливал раз в 7 дней. ну тоесть течь прогрессирует (ну а раньше совсем не подливал =) )

Вокруг бачка сухо вокруг насоса тоже сухо а вот внизу все в ATFе.

Не подскажете какое там очевидное и вероятное место течи может быть?

Очень сильно бы помогла бы объемная схема системы ГУР , типа такой как систему охлаждения двигла и печки рисуют.

Помогите пож схемой и советом.

Задери пыльник рейки (наверняка там она и скапливается)- думается это течь сальника рейки

Опубликовано (изменено)

Не далее как в это воскресенье решали (собственно вова) похожую проблему. АТФ вытекала ну ооочень быстро... При снятой плассмассовой защите и правого колеса была обнаружена течь (на заведенной машине и кручении рулем) из одной трубки (там их две), которая идет на квази радиатор ГУРа. Трубка хитрой, изощренной изогнутости... Трубка стальная... и просто прогнила. вова сказал, что это не восстановить просто так... и принял решение - обрезал две этих трубки... и зглушил (перемкнул) эту магистраль шлангом ... Течь прекратилась... Все живы и довольны...

Изменено пользователем IvGol
Опубликовано
Помогите пож схемой и советом

1. Радиатор ГУРа - расположен снизу перед радиатором двигателя/кондея(если оный есть).

2. Трубки, проходящие по правой части подрамника.

3. Течь под пыльники рулевых тяг.

Скорей всего п.2.

Удачи.

Опубликовано

Ну в целом понятно где искать,

запасусь баллончиком для мойки двигла , а то там такие наросты всякой каки в этом месте за локером.

Опубликовано

Если весь левый рычаг влажный - 100% сальник рейки, или есть мизерные шансы на радиатор/патрубки?

Опубликовано

если течь мет трубки или надо заменить ее участок - ее можно вылечить так: у трубок ГУРа, в среднем, наружный диаметр 9,6, что достаточно для нарезания резьбы 1М10, дальше точится муфта, в ней нарезается такая же резьба, и с помощью холодной сварки это все скручивается..

можно просто варить углекислоткой.. погнуть трубку без трубогиба - взять трубку необходимой длины + 2 см, забить ее песком, с обоих концов сплющить, греть место сгиба и гнуть...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Если весь левый рычаг влажный - 100% сальник рейки, или есть мизерные шансы на радиатор/патрубки?

Так и есть тоже весь левый рычаг влажный.

Ездил на сервис.

В первом-заменя рулевой рейки полностью-21000 руб за все(без объяснений-типа все хана, пора менять)

Во втором-ремонт вала-15000 руб за все.(якобы когда то попала вода, место сальника проржавело и сальник не держит)

У меня вопрос. Не развод ли?

Изменено пользователем boss-men
Опубликовано
Во втором-ремонт вала-15000 руб за все.(якобы когда то попала вода, место сальника проржавело и сальник не держит)

ремонт вала может не помочь если там раковины..

Опубликовано (изменено)

Они его востанавливают. На заводе напыляют(наваривают) шлифуют полируют. Я смотрел. С технологией такой я знаком. Сам занимаюсь механообработкой. Только такого оборудования у нас нет

Изменено пользователем boss-men
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Господа мондееводы помогите.

Нашел где востанавливают валы. Но нужен новый сальник. Где можно найти или какой подходит?

Опубликовано
Но нужен новый сальник

Пару дней назад видел мелькало сообщение одного из коллег, который приобретал сальники для рейки и вывешивал номерки.

Поищи по темам схожим с этой.

Удачи.

Опубликовано

Ремкомплект SS9104 93BB3L564AA

• 6877364 - сальники штока (внутренний: от него течь слева) и вала шестерни - всего нужно 2 шт

• 6317413 - сальник штока правый

• 3760672 - сальник вала шестерни верхний

• 3518119 - кольцо уплотнительное штуцеров нагнетания/обратки - всего нужно 2 шт

Опубликовано

boss-men

Вот и Олег - тёзка нарисовался.

И мне в пользу. Сфотаю его инфу себе в энциклопедию. Спасибо, Олег.

Удачи.

Опубликовано
Ремкомплект SS9104 93BB3L564AA

• 6877364 - сальники штока (внутренний: от него течь слева) и вала шестерни - всего нужно 2 шт

• 6317413 - сальник штока правый

• 3760672 - сальник вала шестерни верхний

• 3518119 - кольцо уплотнительное штуцеров нагнетания/обратки - всего нужно 2 шт

 

 

Это на ФМ2 или ФМ1 или без разницы?

Опубликовано (изменено)

Здесь тема и ссылки для тех кто будет искать: Форумы Мондео клуба _ Страна советов _ Переборка рулевой рейки

А подходит как я понял и для ФМ1 и для ФМ2.

 

Ну и вдруг кому надо. В Москве этим занимается Гидромастер.

Я нашел в Чебоксарах две конторы.

 

Всем удачи и большое спасибо за инфу.

Изменено пользователем boss-men
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Здраствуйте форумчане. Вот и меня настала беда с течью рейки. Методом долгого лазания под машиной выяснилось что течёт из под сальника верхнего вала, там где гибкая муфта. Так вот вопрос: можно ли заменить этот сальник без снятия рейки, просто отсоединив рулевой вал и гибкую муфту?

Опубликовано

Здраствуйте форумчане. Вот и меня настала беда с течью рейки. Методом долгого лазания под машиной выяснилось что течёт из под сальника верхнего вала, там где гибкая муфта. Так вот вопрос: можно ли заменить этот сальник без снятия рейки, просто отсоединив рулевой вал и гибкую муфту?

без снятия рейки не заменишь
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Потек ГУР. Обнаружено отверстие на одной из трубок. Судя по всему, отверстие прорублено хомутом пыльника. Правильно ли я понимаю, что это трубка на возврат? Имеет ли смысл варить эту трубку? Прилагаю фотографию.

thumb.png

Изменено пользователем zorgan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...