MaBpuk Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Затянул тросики ручника хомутами - стало тише, но поскрипывания на неровностях остались. Так же в салоне дребезжал дополнительный стоп сигнал, устранил полоской двухстороннего скотча. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
touluk Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Всем спасибо за помощь. Вчера поменял сайленты балки (FEBI)и втулки стабилизатора(оригинал) вместе со скобами и болтами (резьба на месте) за 3 часа с другом. Обошлись молотком на 1,5 кг Никаких проблем не возникло Теперь думаю поменять все рычаги, какой бы фирмы поставить? Или можно только сами сайлентблоки отдельно найти? Изменено 1 марта, 2012 пользователем touluk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Всем спасибо за помощь. Вчера поменял сайленты балки (FEBI)и втулки стабилизатора(оригинал) вместе со скобами и болтами (резьба на месте) за 3 часа с другом. Обошлись молотком на 1,5 кг Никаких проблем не возникло Теперь думаю поменять все рычаги, какой бы фирмы поставить? Или можно только сами сайлентблоки отдельно найти? я сайленты поменял отдельно, брал фебест , почти полгода прошло, не беспокоят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
touluk Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) я сайленты поменял отдельно, брал фебест , почти полгода прошло, не беспокоят. У них есть какие-то номера у этих сайлентов? Это вот эти? http://febest.ru/details.php?code=FDAB-008 http://febest.ru/details.php?code=FDAB-009 Получается на все нужно 3720 руб.(3100 на экзисте), а полнойстью новые рычаги FEBI мне обойдутся 5220 руб,а MOOG итого дешевле, может и нет смысла с ними возиться тогда....полностью заменить и всё Изменено 1 марта, 2012 пользователем touluk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей7867 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Пару дней назад появился стучок сзади, на маленькой скорости, несколько стучков при трогании, что вперед, что назад. Как будто колесо приоткрутилось, но не так звонко. Торможение, подтягивание ручника - стук не меняет. Пару лет назад стучал старый трос, но там звонче и на кочках. Тут неровности стук не провоцируют. Только начало движения. Глушитель качал, нормально. Залезу на днях (подозрение на левый бок), отпишусь, что нашел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) У них есть какие-то номера у этих сайлентов? Это вот эти? http://febest.ru/details.php?code=FDAB-008 http://febest.ru/details.php?code=FDAB-009 Получается на все нужно 3720 руб.(3100 на экзисте), а полнойстью новые рычаги FEBI мне обойдутся 5220 руб,а MOOG итого дешевле, может и нет смысла с ними возиться тогда....полностью заменить и всё 2 рычага SWAG по 1060 = 2120 руб, одних сайлентов там по каталогу febest 1240 руб - итого выгода с пары рычагов 800 руб. НО сколько стоит работа по запрессовке (или время)? Будет ли рычаг с колхозными сайлентами так же служить как новый? Для меня это вопрос существенный, потому что сам запрессовывать я не соберусь, заплачу мастеру - с учетом гемороя, выгоды по сравнению с новыми рычагами не почувствую Изменено 1 марта, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
touluk Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) 2 рычага SWAG по 1060 = 2120 руб, одних сайлентов там по каталогу febest 1240 руб - итого выгода с пары рычагов 800 руб. НО сколько стоит работа по запрессовке (или время)? Будет ли рычаг с колхозными сайлентами так же служить как новый? Для меня это вопрос существенный, потому что сам запрессовывать я не соберусь, заплачу мастеру - с учетом гемороя, выгоды по сравнению с новыми рычагами не почувствую Я точно таким же вопросом задаюсь А по марке рычагов кто что скажет? Феби можно смело ставить? а MOOG? И ещё, болты с гайками менять при замене рычагов? Изменено 1 марта, 2012 пользователем touluk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Я точно таким же вопросом задаюсь А по марке рычагов кто что скажет? Феби можно смело ставить? а MOOG? И ещё, болты с гайками менять при замене рычагов? Могу сказать одно, если рук нет, то возится с запрессовкой смысла нет, а так надо 6 рычагов или 12 сайлентов, разница в стоимости не маленькая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 2 рычага SWAG по 1060 = 2120 руб, одних сайлентов там по каталогу febest 1240 руб - итого выгода с пары рычагов 800 руб. НО сколько стоит работа по запрессовке (или время)? Будет ли рычаг с колхозными сайлентами так же служить как новый? Для меня это вопрос существенный, потому что сам запрессовывать я не соберусь, заплачу мастеру - с учетом гемороя, выгоды по сравнению с новыми рычагами не почувствую а как перепрессовывают рычаги передние? почему сайленты колхозные? если так рассуждать то весь неоригинал колхоз?зачем колхозные сваг тогда ставить?рычаг всего лишь железяка, если аварий и ударов по подвеске не было то что с ним может сделаться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
touluk Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Могу сказать одно, если рук нет, то возится с запрессовкой смысла нет, а так надо 6 рычагов или 12 сайлентов, разница в стоимости не маленькая. C руками как раз всё в порядке, просто необходимого оборудования и инструмента может не быть, а так же такого количества свободного времени, чтобы эти 12 сайлентов победить, и самое главное это то,что мне их здесь у себя не купить.... Изменено 2 марта, 2012 пользователем touluk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) C руками как раз всё в порядке, просто необходимого оборудования и инструмента может не быть, а так же такого количества свободного времени, чтобы эти 12 сайлентов победить, и самое главное это то,что мне их здесь у себя не купить.... не уж то в воронеже эксиста нет? работы по замене сайлентов на 1.5 часа с перекурами и пивом, инструмент-молоток и медная или бронзовая оправка. FDAB-009 4 штуки таких FDAB-008 8 таких по болтам у меня все открутилось, единственное что я снимал всю балку потому что менял сайленты балки, если будешь менять только рычаги или их сайленты то проблематично к ним подлезть , особенно к развальному, я б в любом случае снял всю балку, на все про все у меня ушло около 5 часов без гонок и надрывов, с употреблением пивка Изменено 2 марта, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
touluk Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 не уж то в воронеже эксиста нет? работы по замене сайлентов на 1.5 часа с перекурами и пивом, инструмент-молоток и медная или бронзовая оправка. FDAB-009 4 штуки таких FDAB-008 8 таких по болтам у меня все открутилось, единственное что я снимал всю балку потому что менял сайленты балки, если будешь меня только рычаги или их сайленты то проблематично к ним подлезть , особенно к развальному, я б в любом случае снял всю балку, на все про все у меня ушло около 5 часов без гонок и надрывом, с употреблением пивка Я во Франции живу... так что экзиста нет здесь Блин, не хотелось бы опять балку снимать...но сниму, если придётся То есть просто молотком и оправой выбивал/забивал сайленты? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Я во Франции живу... так что экзиста нет здесь Блин, не хотелось бы опять балку снимать...но сниму, если придётся То есть просто молотком и оправой выбивал/забивал сайленты? выбивал головкой, по диаметру подходящей, а забивал оправкой, медная толстостенная трубка, диметром наружным больше сайлента, а внутренний должен быть чтоб внутренняя трубка сайлента вошла в оправку, медь - чтоб не повредить металлическую оправку сайлента 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
touluk Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 выбивал головкой, по диаметру подходящей, а забивал оправкой, медная толстостенная трубка, диметром наружным больше сайлента, а внутренний должен быть чтоб внутренняя трубка сайлента вошла в оправку, медь - чтоб не повредить металлическую оправку сайлента Понятно А, если всё же замена полностью, то есть выбор между FEBI и MOOG. можешь что-то посоветовать по фирме? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Понятно А, если всё же замена полностью, то есть выбор между FEBI и MOOG. можешь что-то посоветовать по фирме? могу сказать одно, ставил фэби и моог только стойки стабилизатора, если тебе интересно могу сказать что моог выкинул через полгода, а фэби уже откатали почти год и повода их менять пока не слышу) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
touluk Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 могу сказать одно, ставил фэби и моог только стойки стабилизатора, если тебе интересно могу сказать что моог выкинул через полгода, а фэби уже откатали почти год и повода их менять пока не слышу) Cтойки стабилизатора я хотел TRW поставить, вроде как это и есть оигинал, ну а по рычагам я тоже всё таки склоняюсь в сторону FEBI 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Cтойки стабилизатора я хотел TRW поставить, вроде как это и есть оигинал, ну а по рычагам я тоже всё таки склоняюсь в сторону FEBI тут уж хозяин барин) насчет трв не могу сказать, брал машину б/у и что изначально было не знаю, а вот наконечники рулевые точно ТРВ( на моих клеймо ТРВ ФОРД) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
touluk Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 А кто подскажет как без наличия ямы затянуть рычаги задней подвески,когда машина стоит на колёсах? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 А кто подскажет как без наличия ямы затянуть рычаги задней подвески,когда машина стоит на колёсах? Это шутка или прикол? Подкладовай под колёса (без кренов) залазь и протягивай .Если уверен что машина на тебя не спрыгнет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
touluk Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Это шутка или прикол? Подкладовай под колёса (без кренов) залазь и протягивай .Если уверен что машина на тебя не спрыгнет. Нет, я серьёзно Это надо ещё что-то найти,чтобы подложить Значит на весу ни в коем случае нельзя этого делать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) На весу протягивать нельзя.Объясняю почему. Если затянуть рычаги вися на подъемнике то через неделю появятся стуки в подвеске (порвёт сайлент под порогом он работает как пружина на скручивание и раскручивание, затянеш его не под тем углом его порвёт)Поэтому опускаеш авто на колёса открываеш багажник три качка вниз,что бы подвеска встала в нитральное положение и протяшка.Если нечего подкладовать периехай в гараж с ямой не протянутой подвеской там протянеш. Изменено 8 марта, 2012 пользователем Serega2011 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
touluk Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) На весу протягивать нельзя.Объясняю почему. Если затянуть рычаги вися на подъемнике то через неделю появятся стуки в подвеске (порвёт сайлент под порогом он работает как пружина на скручивание и раскручивание, затянеш его не под тем углом его порвёт)Поэтому опускаеш авто на колёса открываеш багажник три качка вниз,что бы подвеска встала в нитральное положение и протяшка.Если нечего подкладовать периехай в гараж с ямой не протянутой подвеской там протянеш. У нас здесь ям нету,только подъёмники, то есть если я её,допустим, отгоню к дилеру,то они их на весу будут затягивать.... Так речь идёт только про рычаги, которые под порогом? Изменено 8 марта, 2012 пользователем touluk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 ДА речь идёт об рычагах под порогом,астольные пофигу где затягивать,но если трогал болты развала то на сход-развал там и яму найдёшь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
touluk Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 ДА речь идёт об рычагах под порогом,астольные пофигу где затягивать,но если трогал болты развала то на сход-развал там и яму найдёшь Теперь понятно, а то я уже испугался, потому что другие рычаги я на весу затягивал. Да, на развал по любому потом поеду,тогда и подтяну там. Точно, там же на подъёмник заезжаешь - вот и яма получается.Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
touluk Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Вот закупился 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.