Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Стучит сзади.. тема обсуждалась не раз, Админы составляли даже общую тему борьбы со стуками.. но появляются все новые причины и способы борьбы с ними .. прошу отписаться в одной теме, кто и как с ними боролся (та как это, к сожалению, болезнь, и сам уже задолбался бороться).. Не пишу свои симптомы, поскольку стук трудно диагностируется.. Гремит как обычно, на мелких кочках.. Не сочтите за труд, отписаться еще раз.. Из форума вынес..

 

1. Стойки стабилизатора - замена (сделано)

2. Втулки стабилизатора - замена (сделано)

3. Тросик ручного тормоза - примотать изолентой и закрепить хомутами (сделано)

4. Задний бампер - усилить крепления, подложить пенопласт между металлическим отбойником и бампером (не сделано, но ездил 2 дня вообще без бампера во время покраски и стук оставался)

5. Механизм натяжения ремней безопасности задних пассажиров - (буду смотреть)..

6. Крепление тросика открывания лючка бензобака - (буду смотреть)

7. Замена амортизаторов - (сделано)

8. Закрепление гофрированной Gaiter на амортизаторах (не знаю как правильно перевести http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...&atid=32173 под номером 4)- не сделано, но стук слишком сильный для такой легкой пластмассовой детали..

 

Что еще может греметь??? Достало, скоро лето, сменил диски, резину..устал.. зиму как-то проездил, хочется сделать раз и навсегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Den 13 совет конечно тривиальный , но попробуй вытащить все загруженное в багажник и так прокатится, возможно найдеш то что стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучит сзади.. тема обсуждалась не раз, Админы составляли даже общую тему борьбы со стуками.. но появляются все новые причины и способы борьбы с ними ..

 

 

А зачем тогда новую тему открывать. Способов борьбы со стуками от этого не прибавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. Заливная труба топлива крепится к дну двумя клипсами которые вылетают

одна к днищу до задней поперечины

другая внутри самой задней поперечины в окне ...возле тормозной трубки (трубка тоже об неё в этом случае стучит)

про это была тема с фотографиями недели две назад..крепил человек..поролон подкладывал..ещё что то..

Но лучше делать не так как там, а закрепить её по новой двумя крупными самоврезными (с бурами) саморезами. Теми что с головкой под ключ на 10. Диаметром 6.4 мм. Длинна у них 15 мм кажись.

Сделать это можно просверлив рядышком со старыми два новых отверстия сверлом на 5. А на самой трубе есть части старого крепежа через которые её можно крепко притянуть.

Не плохо перед притяжкой всунуть между трубой и поперечиной кусок резины.

10. Из адсорбера идут две пластмассовые трубки которые крепятся к днищу клипсой (одной обе типа как трубопроводы бензина)

11. Если стучит ближе к ппорогам то посмотри продольные рычаги. Сайленты те которые ближе к морде.

вот оно

http://mondeoclub.ru/remont/fm3/zad_prod_ruchag.htm

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Den 13 совет конечно тривиальный , но попробуй вытащить все загруженное в багажник и так прокатится, возможно найдеш то что стучит

Спасибо уважаемый S E R G 96 за совет.. если бы было все так просто, я был бы счастлив.. это есть не пустой багажник, без запаски и домкрата.. это был номер 9 ( в списке причин))(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11. Если стучит ближе к ппорогам то посмотри продольные рычаги. Сайленты те которые ближе к морде.

вот оно

http://mondeoclub.ru/remont/fm3/zad_prod_ruchag.htm

 

это интересно, на форум 2 года, но это пропустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда новую тему открывать. Способов борьбы со стуками от этого не прибавится.

 

просто все раскидано по разным темам (надеюсь не сомневаетесь, пройдитесь поиском), пытаюсь все в одну объединить, чтобы было и себе и другим удобно, что искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12. Рычаг продольный задней подвески, номер по каталогу 1117859 - не смотрели (вернее смотрели, но ничего не нашли) - пробег 83 000, есть смысл замены, исходя из http://mondeoclub.ru/remont/fm3/zad_prod_ruchag.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а его не открутив хотя бы с одной стороны просто не понять..

..

лучше сзади

тогда можно чуть вывернуть по оси и фонариком (зажигалкой c фонариком:) ) посмотреть спереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была таже тема

гремело сзади, что аж.... так задолбало, что аж......

в результате по совету МНОГИХ мастерских была произведена замена:

1. Стоики и втулки заднего стабилизатора

2. Аммортизаторы

3. Тросики ручника (затем натуго притянуты к рычагам всем чем возможно)

4. Провтулены заново ВСЕ рычаги новыми сайлентами.

и результат - стук ОСТАЛСЯ!!!!!

 

и только спустя некоторое время, один очень хороший мастер из гаражей посоветовал посмотреть суппорта....

Итог: раздолбались посадочные места в скобах суппортов (это которые под втулки).

 

И УРА!!!!! ВОТ ОНА БОЛЯЧКА РЕШЕНА!!!! СТУК ПРОПАЛ!!!!!

именно на мелких кочках он был.

 

И б..... надо же было ради этого менять всю подвеску.................. ведь всё было нормальное.

 

ПыСы. Это и совет и своеобразный крик души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо уважаемый S E R G 96 за совет.. если бы было все так просто, я был бы счастлив.. это есть не пустой багажник, без запаски и домкрата.. это был номер 9 ( в списке причин))(((

Я сегодня нашел причину стука у себя) Поменял втулки стаба заднего неделю назад, поездил пару дней и опять что-то загремело. Решил, что больше делать ничего не буду, т.к. лучшее - враг хорошего.

Через пару дней греметь стало так, что решил заглянуть под машину снова.

В итоге: Болты, которые затягивают втулки стабилизатора не держат(хреновая резьба внутри). Их затягиваю, все норм..., черезе пару дней опять грохот. Думаю нада новую резьбу нарезать и болт побольше туда воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня нашел причину стука у себя) Поменял втулки стаба заднего неделю назад, поездил пару дней и опять что-то загремело. Решил, что больше делать ничего не буду, т.к. лучшее - враг хорошего.

Через пару дней греметь стало так, что решил заглянуть под машину снова.

В итоге: Болты, которые затягивают втулки стабилизатора не держат(хреновая резьба внутри). Их затягиваю, все норм..., черезе пару дней опять грохот. Думаю нада новую резьбу нарезать и болт побольше туда воткнуть.

 

да

гниют здоровски

...

резьба мелкая и всего на 8..

...

режь обычную с крупным шагом и сразу на 12...поскольку на 10 может не хватить

болт легко становится сороковка

12х40

высверливай и нарезай

метчик нужен короткий....там есть где развернуться

...

посмотри на сам стабилизатор

если его сожрало по окружности то можно поставить втулки от Шевролета оригинальные..

они вдвое шире родных и вдвое дешевле

вот эти GM#96839848

...

отверстие у них на пару мм уже

но резина достойная ..

"жирная"

и есть дренажные прорези по обхвату...для стока воды

ходят прилично

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно подвеска или "как будто в салоне"?

 

у меня брякали тросики - уплотнили - тишина...а в салоне брякал доп.стоп...крышку снял, по ребру полосу скотча 3М...снял сам стоп, между крышей и креплением - скотч, по самому стопу сверху скотч...все собрал и наслаждаюсь тишиной полной...стоп видимо провисает как то и обшивка крыши начинает тереть на кочках издавая стук-скрип...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть,а изночально без стуков,нельзя было сделать?,эт ж не китаец какой нибудь.У меня тож сзади чет долбает на кочках,думал стойки,поменял,так же и осталось,блин,еще и сзади скрип какой то из под обшивки,тож не приятно,у меня когда то Ховер был,дык там и то ни чего не стучало и не скрипело :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучит сзади.. тема обсуждалась не раз, Админы составляли даже общую тему борьбы со стуками.. но появляются все новые причины и способы борьбы с ними .. прошу отписаться в одной теме, кто и как с ними боролся (та как это, к сожалению, болезнь, и сам уже задолбался бороться).. Не пишу свои симптомы, поскольку стук трудно диагностируется.. Гремит как обычно, на мелких кочках.. Не сочтите за труд, отписаться еще раз.. Из форума вынес..

 

1. Стойки стабилизатора - замена (сделано)

2. Втулки стабилизатора - замена (сделано)

3. Тросик ручного тормоза - примотать изолентой и закрепить хомутами (сделано)

4. Задний бампер - усилить крепления, подложить пенопласт между металлическим отбойником и бампером (не сделано, но ездил 2 дня вообще без бампера во время покраски и стук оставался)

5. Механизм натяжения ремней безопасности задних пассажиров - (буду смотреть)..

6. Крепление тросика открывания лючка бензобака - (буду смотреть)

7. Замена амортизаторов - (сделано)

8. Закрепление гофрированной Gaiter на амортизаторах (не знаю как правильно перевести http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...&atid=32173 под номером 4)- не сделано, но стук слишком сильный для такой легкой пластмассовой детали..

 

Что еще может греметь??? Достало, скоро лето, сменил диски, резину..устал.. зиму как-то проездил, хочется сделать раз и навсегда

 

Сайлентблоки (подушки) задней балки посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приеду к механику в сервис, с распечаткой и картинками.. то-то он удивится.. :fuck-1:

14. Болты втулок стабилизатора.

15. Повторитель стоп-сигнала салонный.

16. Ручка задней двери

17. Сайлентблоки задней балки..

 

Интересно, до 20 дотянем??? :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, до 20 дотянем???

...

легко дотянем до 30 )))

..

а если вспомню отдельные случаи то и до 40 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот вам и отдельный случай, заглушка под задним бампером (вместо второго глушака) на морзянке что то настукивает, как крепить пока не придумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот вам и отдельный случай, заглушка под задним бампером (вместо второго глушака) на морзянке что то настукивает, как крепить пока не придумал

 

прозрачным силиконом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Пока намотал на болты нечто резиновое(посоветовали). Около 1000 откатал - сзади тишинаю. Теперь буду браться за перед)

да

гниют здоровски

...

резьба мелкая и всего на 8..

...

режь обычную с крупным шагом и сразу на 12...поскольку на 10 может не хватить

болт легко становится сороковка

12х40

высверливай и нарезай

метчик нужен короткий....там есть где развернуться

...

посмотри на сам стабилизатор

если его сожрало по окружности то можно поставить втулки от Шевролета оригинальные..

они вдвое шире родных и вдвое дешевле

вот эти GM#96839848

...

отверстие у них на пару мм уже

но резина достойная ..

"жирная"

и есть дренажные прорези по обхвату...для стока воды

ходят прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вижу что не одинок...у меня тоже что-то брякает на мелких кочках ....собираюсь ехать на диагностику со списком.... :rolleyes: как выясню отпишусь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вижу что не одинок...у меня тоже что-то брякает на мелких кочках ....собираюсь ехать на диагностику со списком.... :rolleyes: как выясню отпишусь ...

 

Вы уж отпишитесь пжста.. самому ехать вскоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам ещё один скрытый стук и камменты к нему

..

при живых рабочих сайлентах задней перемычки зазор между ней и кузовом составляет 5-6 мм

причём этот зазор довольно жёсткий

а если произошло то что видно на фото то на кочках пермычка будет идти вверх и касаться кузова..а так же заливной трубы

своим весом только машина это может показать

сколько за перемычку не дёргай ничего не увидишь

далее..

как проверить?

открутить болт-вынуть его вместе с широкой шайбой котрой он это дело закрывает и нажать плёчём вверх на перемычку..или .толкнуть руками

средняя вставка сайлентблока уйдёт вниз на 3-5 мм вниз а перемычка соответвенно вверх

отделившаяся часть внутренности сайлента будет видна

так можно сдалать по очереди со всеми 4-мя сайлентблоками

поочерёдно закручивая обратно

...

Ничего вы там не нарушите.

...

кстати

при замене сайлентов не обязательно сажать их на клей

и необязательно запрессовывать прессом

они прекрасно забиваются в пермычку кувалдой на 8 кило

бьются одним сильным ударом через надставку до характерного щелчка который чётко отдаётся в ручку кувалды

...

я вчера поменял их за 3 часа в одиночку на яме..

подьёмник был недоступен

если кому конкретно понадобится и надумает менять то подымите эту тему

я отпишу по пунктам

инструмента для сьёма этой балки там нужен минимум

главное наличие головок на 18 и на 16

 

 

 

 

это свиду целый задний сайлент перемычки (ну или подрамника -кому как угодно) заднего моста

 

i-121.jpg

 

а вот он же но уже в тисах и с пристрастием

 

i-122.jpg

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...