Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разбор шруса


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Начал активно "потеть" чехол наружного ШРУСа, планирую его замену. Т.к. думаю это провернуть с разборкой трипода, то думаю не будет лишним поменять чехольчик с промывкой внутренностей и на внутреннем. В связи с чем возник вопрос - 180 гр. смазки влезает только в трипод или и для наружного ШРУСа надо докупать 90 гр. тюбик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток. Начал активно "потеть" чехол наружного ШРУСа, планирую его замену. Т.к. думаю это провернуть с разборкой трипода, то думаю не будет лишним поменять чехольчик с промывкой внутренностей и на внутреннем. В связи с чем возник вопрос - 180 гр. смазки влезает только в трипод или и для наружного ШРУСа надо докупать 90 гр. тюбик?

Вообще, по уму в трипод другая смазка идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я знаю, что другая. К комплекту чехла внутреннего шруса (чехол, 2 хомута, стопорное кольцо и смазка 90 гр.!!!), если его промывать и осматривать, надо докупать еще 90 гр. такой же смазки. А вот для наружного ШРУСа ведь наверное и 90 гр. будет достаточно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто еще не знал. Вместо хомутов на всех пыльникам можно и нужно использовать пластмассовые строительные стяжки, которые самозатягивающиеся. Дешево и надежно. Посоветовал друг, который сам имеет магазин запчастей и несколько авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использовать пластмассовые строительные стяжки, которые самозатягивающиеся. Дешево и надежно.

можно использовать как вариант до того момента, пока не найдешь подходящий металлический хомут.

возьму на вооружение , спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно +100excl.gif за стяжки. дома таких много разных так как сам электрик:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопорное кольцо там действитель есть и при снятии ШРУСа с вала должно меняться на новое.Кстати оно должно входить в ремкомплект с пыльником

+100

когда себе менял пыльники ,то стопорные кольца были в комлекте+в придачу были новые ступичные гайки: фирма пыльников GKN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как мне промыли шрус он начал хрустеть,потому советую вам его вообще не трогать,а только поменять пыльник,или при его разборке все акуратно пометить(шарики и обоймы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как мне промыли шрус он начал хрустеть,потому советую вам его вообще не трогать,а только поменять пыльник,или при его разборке все акуратно пометить(шарики и обоймы).

в ШРУСе шарики прирабатываются к сепаратору. у каждого свое рабочее место. поэтому его полностью разбирать не советуют. а сервис, занимающийся такими делами, под замену на более грамотный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ШРУСе шарики прирабатываются к сепаратору. у каждого свое рабочее место. поэтому его полностью разбирать не советуют. а сервис, занимающийся такими делами, под замену на более грамотный!

+1 будьте внимательней,пільник меняйте,Шрус не трогайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил - сам отвечаю. Вдруг кому пригодится. В трипод необходимо набивать 180 гр. смазки, а в наружный ШРУС только 100 гр. Со всеми ремкомплектами идет тюбик 90 гр. (по крайней мере я других не нашел). Так что если планировать промывку от старой смазки, например после езды со слетевшим пыльником, надо докупать смазку отдельно. А что касается разной смазки для триподов и для ШРУСов, то например у Febi она идет абсолютно одинаковая. Может это и не совсем правильно, но наверное далеко не криминально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Сам спросил - сам отвечаю. Вдруг кому пригодится. В трипод необходимо набивать 180 гр. смазки, а в наружный ШРУС только 100 гр. Со всеми ремкомплектами идет тюбик 90 гр. (по крайней мере я других не нашел). Так что если планировать промывку от старой смазки, например после езды со слетевшим пыльником, надо докупать смазку отдельно. А что касается разной смазки для триподов и для ШРУСов, то например у Febi она идет абсолютно одинаковая. Может это и не совсем правильно, но наверное далеко не криминально.

откуда информация про 180 гр ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

откуда информация про 180 гр ???

в книжке написано - 180 для внутреннего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в книжке написано - 180 для внутреннего

 

Я недавно менял шрус, вал снимал и так же заменил смазку в трипоиде. Смазку положил "на глаз", но явно не 180 гр, у меня банка всего 300, и ушло меньше половины.

Весь стакан в смазке, стенки пыльника в смазке, роликов из-за смазки не видно.

 

Думается , что 180 гр это на обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно менял шрус, вал снимал и так же заменил смазку в трипоиде. Смазку положил "на глаз", но явно не 180 гр, у меня банка всего 300, и ушло меньше половины.

Весь стакан в смазке, стенки пыльника в смазке, роликов из-за смазки не видно.

 

Думается , что 180 гр это на обе стороны

в книжке чётко написано - не помню какая операция, но ясно - заложите в трипод 180 гр.

хотя сам считаю что многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в книжке чётко написано - не помню какая операция, но ясно - заложите в трипод 180 гр.

хотя сам считаю что многовато.

Вечером гляну в книжку. А то уже 2000 проехал. А там у меня по 100 гр с чем-то. Как бы на новые трипоиды не попасть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заложите в трипод 180 гр. хотя сам считаю что многовато.

А .чем же многовато?выдавит давлением из под чехла-пыльника?или от переизбытка смазки заклинит сепаратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...