Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Начал активно "потеть" чехол наружного ШРУСа, планирую его замену. Т.к. думаю это провернуть с разборкой трипода, то думаю не будет лишним поменять чехольчик с промывкой внутренностей и на внутреннем. В связи с чем возник вопрос - 180 гр. смазки влезает только в трипод или и для наружного ШРУСа надо докупать 90 гр. тюбик?


Опубликовано

Доброго времени суток. Начал активно "потеть" чехол наружного ШРУСа, планирую его замену. Т.к. думаю это провернуть с разборкой трипода, то думаю не будет лишним поменять чехольчик с промывкой внутренностей и на внутреннем. В связи с чем возник вопрос - 180 гр. смазки влезает только в трипод или и для наружного ШРУСа надо докупать 90 гр. тюбик?

Вообще, по уму в трипод другая смазка идёт.

Опубликовано

Да,я знаю, что другая. К комплекту чехла внутреннего шруса (чехол, 2 хомута, стопорное кольцо и смазка 90 гр.!!!), если его промывать и осматривать, надо докупать еще 90 гр. такой же смазки. А вот для наружного ШРУСа ведь наверное и 90 гр. будет достаточно!

Опубликовано

Кто еще не знал. Вместо хомутов на всех пыльникам можно и нужно использовать пластмассовые строительные стяжки, которые самозатягивающиеся. Дешево и надежно. Посоветовал друг, который сам имеет магазин запчастей и несколько авто.

Опубликовано

использовать пластмассовые строительные стяжки, которые самозатягивающиеся. Дешево и надежно.

можно использовать как вариант до того момента, пока не найдешь подходящий металлический хомут.

возьму на вооружение , спасибо.

Опубликовано

прикольно +100excl.gif за стяжки. дома таких много разных так как сам электрик:rolleyes:

Опубликовано

Стопорное кольцо там действитель есть и при снятии ШРУСа с вала должно меняться на новое.Кстати оно должно входить в ремкомплект с пыльником

+100

когда себе менял пыльники ,то стопорные кольца были в комлекте+в придачу были новые ступичные гайки: фирма пыльников GKN

Опубликовано

После того как мне промыли шрус он начал хрустеть,потому советую вам его вообще не трогать,а только поменять пыльник,или при его разборке все акуратно пометить(шарики и обоймы).

Опубликовано

После того как мне промыли шрус он начал хрустеть,потому советую вам его вообще не трогать,а только поменять пыльник,или при его разборке все акуратно пометить(шарики и обоймы).

в ШРУСе шарики прирабатываются к сепаратору. у каждого свое рабочее место. поэтому его полностью разбирать не советуют. а сервис, занимающийся такими делами, под замену на более грамотный!

Опубликовано

в ШРУСе шарики прирабатываются к сепаратору. у каждого свое рабочее место. поэтому его полностью разбирать не советуют. а сервис, занимающийся такими делами, под замену на более грамотный!

+1 будьте внимательней,пільник меняйте,Шрус не трогайте...

Опубликовано

Сам спросил - сам отвечаю. Вдруг кому пригодится. В трипод необходимо набивать 180 гр. смазки, а в наружный ШРУС только 100 гр. Со всеми ремкомплектами идет тюбик 90 гр. (по крайней мере я других не нашел). Так что если планировать промывку от старой смазки, например после езды со слетевшим пыльником, надо докупать смазку отдельно. А что касается разной смазки для триподов и для ШРУСов, то например у Febi она идет абсолютно одинаковая. Может это и не совсем правильно, но наверное далеко не криминально.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Сам спросил - сам отвечаю. Вдруг кому пригодится. В трипод необходимо набивать 180 гр. смазки, а в наружный ШРУС только 100 гр. Со всеми ремкомплектами идет тюбик 90 гр. (по крайней мере я других не нашел). Так что если планировать промывку от старой смазки, например после езды со слетевшим пыльником, надо докупать смазку отдельно. А что касается разной смазки для триподов и для ШРУСов, то например у Febi она идет абсолютно одинаковая. Может это и не совсем правильно, но наверное далеко не криминально.

откуда информация про 180 гр ???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

откуда информация про 180 гр ???

в книжке написано - 180 для внутреннего

Опубликовано

в книжке написано - 180 для внутреннего

 

Я недавно менял шрус, вал снимал и так же заменил смазку в трипоиде. Смазку положил "на глаз", но явно не 180 гр, у меня банка всего 300, и ушло меньше половины.

Весь стакан в смазке, стенки пыльника в смазке, роликов из-за смазки не видно.

 

Думается , что 180 гр это на обе стороны

Опубликовано

Я недавно менял шрус, вал снимал и так же заменил смазку в трипоиде. Смазку положил "на глаз", но явно не 180 гр, у меня банка всего 300, и ушло меньше половины.

Весь стакан в смазке, стенки пыльника в смазке, роликов из-за смазки не видно.

 

Думается , что 180 гр это на обе стороны

в книжке чётко написано - не помню какая операция, но ясно - заложите в трипод 180 гр.

хотя сам считаю что многовато.

Опубликовано

в книжке чётко написано - не помню какая операция, но ясно - заложите в трипод 180 гр.

хотя сам считаю что многовато.

Вечером гляну в книжку. А то уже 2000 проехал. А там у меня по 100 гр с чем-то. Как бы на новые трипоиды не попасть...
Опубликовано

заложите в трипод 180 гр. хотя сам считаю что многовато.

А .чем же многовато?выдавит давлением из под чехла-пыльника?или от переизбытка смазки заклинит сепаратор?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...