Nickoolay Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Доброго времени суток. Начал активно "потеть" чехол наружного ШРУСа, планирую его замену. Т.к. думаю это провернуть с разборкой трипода, то думаю не будет лишним поменять чехольчик с промывкой внутренностей и на внутреннем. В связи с чем возник вопрос - 180 гр. смазки влезает только в трипод или и для наружного ШРУСа надо докупать 90 гр. тюбик?
Мурман-2 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Доброго времени суток. Начал активно "потеть" чехол наружного ШРУСа, планирую его замену. Т.к. думаю это провернуть с разборкой трипода, то думаю не будет лишним поменять чехольчик с промывкой внутренностей и на внутреннем. В связи с чем возник вопрос - 180 гр. смазки влезает только в трипод или и для наружного ШРУСа надо докупать 90 гр. тюбик? Вообще, по уму в трипод другая смазка идёт.
Nickoolay Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Да,я знаю, что другая. К комплекту чехла внутреннего шруса (чехол, 2 хомута, стопорное кольцо и смазка 90 гр.!!!), если его промывать и осматривать, надо докупать еще 90 гр. такой же смазки. А вот для наружного ШРУСа ведь наверное и 90 гр. будет достаточно!
kis Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Кто еще не знал. Вместо хомутов на всех пыльникам можно и нужно использовать пластмассовые строительные стяжки, которые самозатягивающиеся. Дешево и надежно. Посоветовал друг, который сам имеет магазин запчастей и несколько авто.
бутурлиновка Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 использовать пластмассовые строительные стяжки, которые самозатягивающиеся. Дешево и надежно. можно использовать как вариант до того момента, пока не найдешь подходящий металлический хомут. возьму на вооружение , спасибо.
visla Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 прикольно +100 за стяжки. дома таких много разных так как сам электрик
vlad-kram Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 соедини2 хомута =будет большой диаметр.
sbx2007 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Стопорное кольцо там действитель есть и при снятии ШРУСа с вала должно меняться на новое.Кстати оно должно входить в ремкомплект с пыльником +100 когда себе менял пыльники ,то стопорные кольца были в комлекте+в придачу были новые ступичные гайки: фирма пыльников GKN
Денис Пестерников Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 После того как мне промыли шрус он начал хрустеть,потому советую вам его вообще не трогать,а только поменять пыльник,или при его разборке все акуратно пометить(шарики и обоймы).
бутурлиновка Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 После того как мне промыли шрус он начал хрустеть,потому советую вам его вообще не трогать,а только поменять пыльник,или при его разборке все акуратно пометить(шарики и обоймы). в ШРУСе шарики прирабатываются к сепаратору. у каждого свое рабочее место. поэтому его полностью разбирать не советуют. а сервис, занимающийся такими делами, под замену на более грамотный!
Денис Пестерников Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 в ШРУСе шарики прирабатываются к сепаратору. у каждого свое рабочее место. поэтому его полностью разбирать не советуют. а сервис, занимающийся такими делами, под замену на более грамотный! +1 будьте внимательней,пільник меняйте,Шрус не трогайте...
Nickoolay Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Сам спросил - сам отвечаю. Вдруг кому пригодится. В трипод необходимо набивать 180 гр. смазки, а в наружный ШРУС только 100 гр. Со всеми ремкомплектами идет тюбик 90 гр. (по крайней мере я других не нашел). Так что если планировать промывку от старой смазки, например после езды со слетевшим пыльником, надо докупать смазку отдельно. А что касается разной смазки для триподов и для ШРУСов, то например у Febi она идет абсолютно одинаковая. Может это и не совсем правильно, но наверное далеко не криминально.
skat201 Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Сам спросил - сам отвечаю. Вдруг кому пригодится. В трипод необходимо набивать 180 гр. смазки, а в наружный ШРУС только 100 гр. Со всеми ремкомплектами идет тюбик 90 гр. (по крайней мере я других не нашел). Так что если планировать промывку от старой смазки, например после езды со слетевшим пыльником, надо докупать смазку отдельно. А что касается разной смазки для триподов и для ШРУСов, то например у Febi она идет абсолютно одинаковая. Может это и не совсем правильно, но наверное далеко не криминально. откуда информация про 180 гр ???
skat201 Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 откуда информация про 180 гр ??? в книжке написано - 180 для внутреннего
Eligah Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 в книжке написано - 180 для внутреннего Я недавно менял шрус, вал снимал и так же заменил смазку в трипоиде. Смазку положил "на глаз", но явно не 180 гр, у меня банка всего 300, и ушло меньше половины. Весь стакан в смазке, стенки пыльника в смазке, роликов из-за смазки не видно. Думается , что 180 гр это на обе стороны
skat201 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Я недавно менял шрус, вал снимал и так же заменил смазку в трипоиде. Смазку положил "на глаз", но явно не 180 гр, у меня банка всего 300, и ушло меньше половины. Весь стакан в смазке, стенки пыльника в смазке, роликов из-за смазки не видно. Думается , что 180 гр это на обе стороны в книжке чётко написано - не помню какая операция, но ясно - заложите в трипод 180 гр. хотя сам считаю что многовато.
Eligah Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 в книжке чётко написано - не помню какая операция, но ясно - заложите в трипод 180 гр. хотя сам считаю что многовато. Вечером гляну в книжку. А то уже 2000 проехал. А там у меня по 100 гр с чем-то. Как бы на новые трипоиды не попасть...
Проезжий Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 заложите в трипод 180 гр. хотя сам считаю что многовато. А .чем же многовато?выдавит давлением из под чехла-пыльника?или от переизбытка смазки заклинит сепаратор?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти