Alttrans Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Только вот на задних суппортах после последнего рестайла этим шестигранником воспользоваться не удастся А поподробней? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) @Alttrans Утапливаются пошни методом вворачивания в тело цилиндра. На седане и хэтч: Слева крутишь по часовой стрелке (в сторону заднего бампера). Справа - против часовой стрелки опять в столрону з/бампера. Утконосы вставляешь в отверстия поршня и поехали. Но спец.инструмент удобнее (на авторынке можно обогатиться). (Для Форд-Сиерра, например). Удачи. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
thout Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 @Alttrans Утапливаются пошни методом вворачивания в тело цилиндра. Слева крутишь по часовой стрелке (в сторону заднего бампера). Справа - против часовой стрелки опять в столрону з/бампера. Утконосы вставляешь в отверстия поршня и поехали. Но спец.инструмент удобнее (на авторынке можно обогатиться). (Для Форд-Сиерра, например). Удачи. почему именно так нади их крутить? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 @thout У дисковых ФМ-1 не знаю(судя по инфе в твоей аватаре об авто) , нуНо Мануал смотреть. А на рестайле ФМ3 так у кузовов седан и хэтч. У универсала по иному. Удачи. 0 Цитата
Alttrans Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 @Alttrans Утапливаются пошни методом вворачивания в тело цилиндра. На седане и хэтч: Слева крутишь по часовой стрелке (в сторону заднего бампера). Справа - против часовой стрелки опять в столрону з/бампера. Утконосы вставляешь в отверстия поршня и поехали. Но спец.инструмент удобнее (на авторынке можно обогатиться). (Для Форд-Сиерра, например). Удачи. Так всё-таки чем вворачивать - утконосом или шестигранником? Спасибо. 0 Цитата
серник Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Так всё-таки чем вворачивать - утконосом или шестигранником? Спасибо. я для заворачивания поршня использую головку подходящего диаметра проточенную болгаркой т.о. что бы входила в зацепление с поршнем, кручу головку воротком и давлю на неё, предварительно скинув крышку с расшир бачка с тормозухой и брызнув под пыльник поршня WD-шкой... 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 я для заворачивания поршня использую головку подходящего диаметра проточенную болгаркой т.о. что бы входила в зацепление с поршнем, кручу головку воротком и давлю на неё, предварительно скинув крышку с расшир бачка с тормозухой и брызнув под пыльник поршня WD-шкой... на болт с головой на 12 накрутил две гайки .застопорил. взял удлинитель из набора инструментов и трещётку. удобно. голову болта на 12 в поршень на гайки головку из тогоже набора. и вперёд с криками ура. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Так всё-таки чем вворачивать - утконосом или шестигранником У твоего папелеца поверхность поршня должна с диаметрально противоположных сторон иметь вырезы. Вот в них вставляется инструмент и с нажимом в нужную сторону поршень вворачивается в т/цилиндр. В Мануал глянь (ФМ 2003-2007), там есть рисунок/фотка торца поршня. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 я для заворачивания поршня использую головку подходящего диаметра проточенную болгаркой В рестайле у коллеги@Alttrans иной поршень. Твой вариант ему никак не подходит. Удачи. 0 Цитата
Alttrans Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 В Мануал глянь (ФМ 2003-2007), там есть рисунок/фотка торца поршня. Удачи. Где глянуть такой мануал? Вчера я посмотрел "Руководство для станций технического обслуживания (ФМ3)" вот отсюда http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=119 . Но это вроде ДОрестайл. На рисунках показаны вырезы на торце поршня, причём широкие. И кстати, на универсале крутить в сторону заднего бампера, а на седане/хэтче от него. Я вообще к чему всё это спрашивал. Если торец под шестигранник, то можно смело дуть в гараж. Если нет, то скорее всего в сервис к товарищу, а это время и т.д. 0 Цитата
B_R Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Так всё-таки чем вворачивать - утконосом или шестигранником? Спасибо. добавлю свои пять копеек - вворачивал утконосами - наживлял после разборки. дальше юзал ключ от маленькой болгарки - нормально ставится и крутится. правда говорят у тебя какие-то другие с виду поршня - мож и не поможет 0 Цитата
серник Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 В рестайле у коллеги@Alttrans иной поршень. Твой вариант ему никак не подходит. Удачи. поршень немного иной, но на нём всё равно есть углубления за которые можно крутить... вот ссылки на оба суппорта http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=56\9D906BF9.JPG http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=56\A9F06BF9.JPG 0 Цитата
Alttrans Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жиша и серник, спасибо. Теперь всё ясно. На ДОрестайле с несимметричными "рогами" на корпусе суппорта и двумя вариантами закрутки поршня (6-гранник и утконосы) http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=56\9D906BF9.JPG (подтверждение тому - рисунок в руководстве для станций ТО) А на рестайле, стало быть, этот http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=56\A9F06BF9.JPG с закруткой только утконосами. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 этот http://www.exist.ru/...56\A9F06BF9.JPG Пожалуйста. На Форд-Сиерра такие. Похоже дедушка Генри вернулся чуть назад в конструкции поршня. Удачи. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Жиша и серник, спасибо. Теперь всё ясно. На ДОрестайле с несимметричными "рогами" на корпусе суппорта и двумя вариантами закрутки поршня (6-гранник и утконосы) http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=56\9D906BF9.JPG (подтверждение тому - рисунок в руководстве для станций ТО) А на рестайле, стало быть, этот http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=56\A9F06BF9.JPG с закруткой только утконосами. Ну, что касается дорейстайла, то под рукой может и не оказаться нужного шестигранника, поэтому очень хорошо рулят обычные пассатижи, одна губка в центр, вторая в широкую прорезь в результате и крутить удобно и нажимать- проверено! Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Lexsus 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) @Alttrans Утапливаются пошни методом вворачивания в тело цилиндра. можно как-то объяснить... а что там куда вворачивается чисто физически? я не про то, что и куда крутить.. а что куда вворачивается и почему в таком направлении. Суппорт - он ведь цилиндр с поршнем? у цилиндра с поршнем обычно ровные стенки... и какая-то уплотняющая деталь. Так почему тут нужно крутить, причём в определённую сторону? тут ведь поршень в цилиндр не вкручен на резьбе? оно ведь тогда не будет адекватно двигаться под действием давления тормозухи... так а что тогда и во что ввёрнуто? причём, ввёрнуто так, что в любой момент, с помощью покручивания, снова и снова утапливается внутрь, без возврата обратно. извините за наивность... физик по складу ума..., электронщик по роду занятий Изменено 22 сентября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) можно как-то объяснить... а что там куда вворачивается чисто физически? я не про то, что и куда крутить.. а что куда вворачивается и почему в таком направлении. Суппорт - он ведь цилиндр с поршнем? у цилиндра с поршнем обычно ровные стенки... и какая-то уплотняющая деталь. Так почему тут нужно крутить, причём в определённую сторону? тут ведь поршень в цилиндр не вкручен на резьбе? оно ведь тогда не будет адекватно двигаться под действием давления тормозухи... так а что тогда и во что ввёрнуто? причём, ввёрнуто так, что в любой момент, с помощью покручивания, снова и снова утапливается внутрь, без возврата обратно. извините за наивность... физик по складу ума..., электронщик по роду занятий расскажу как сумею. сам поршень как ты и говориш гладкий и ровный. из него выходит шток с резьбой который вкручивается в механизм ручника. механизм ручника это тоже типа поршня. а вобще если хочеш подробностей в начале есть глава http://mondeoclub.ru/forum/topic/82064/вот там стилмонин с фотками всё выложил. я перебирал супорта по ним. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем dim8847 0 Цитата
Alttrans Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Краткий отчётец. С применением спец инструмента для ввинчивания поршня, колодки заменились за час с перекурами. Остальные условия - вдвоём, домкрат, улица, искусственное освещение. Вворачивание поршня утконосами или ключём от болгарки, да ещё одному, представляется мне очень смутно. Не хватит рук. Надо крутить, давить и ещё удерживать весь суппорт в не очень удобном положении, т.к. его перемещения в пространстве ограничены тросом ручника. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Краткий отчётец. С применением спец инструмента для ввинчивания поршня, колодки заменились за час с перекурами. Остальные условия - вдвоём, домкрат, улица, искусственное освещение. Вворачивание поршня утконосами или ключём от болгарки, да ещё одному, представляется мне очень смутно. Не хватит рук. Надо крутить, давить и ещё удерживать весь суппорт в не очень удобном положении, т.к. его перемещения в пространстве ограничены тросом ручника. его перемещения также ограничены нижним болтом. что оказывает дополнительную помощь при утапливании поршня. 0 Цитата
Alttrans Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 его перемещения также ограничены нижним болтом. что оказывает дополнительную помощь при утапливании поршня. Ну, если уж по инструкции делать, то, по-моему, нижний как раз-таки откручивают, и суппорт двигается на ослабленном верхнем. Но надо отцеплять ручник, ибо он не даёт высоко задрать суппорт. Кстати, о шланге - он тоже будет мешать, если опираться на нижний болт. Вроде так. Поправьте, если ошибаюсь. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Но надо отцеплять ручник Я отсоединял трос(всё просто, снял плоскую скобку на тросе, отжал рычаг ручника, потянул трос ручника пассатижами за бобышку и снял трос), отболтил нижний палец суппорта, поднял суппорт вверх на ослабленном верхнем пальце, купленным на авторынке приспособлением от Форд-Сиерра вворачивал поршень. Всё вполне одному можно делать. Удачи. 0 Цитата
amaich Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Краткий отчётец. С применением спец инструмента для ввинчивания поршня, колодки заменились за час с перекурами. Остальные условия - вдвоём, домкрат, улица, искусственное освещение. Вворачивание поршня утконосами или ключём от болгарки, да ещё одному, представляется мне очень смутно. Не хватит рук. Надо крутить, давить и ещё удерживать весь суппорт в не очень удобном положении, т.к. его перемещения в пространстве ограничены тросом ручника. Ремарка. 4.09.10г. на трассе подклинили колодки на заднем правом суппорте. Без специнструмента, на обочине управился один за тот же час. Снял всё и суппорт (висел на тормозном шланге), и скобу для прочистки. Поршень пришлось утопить рожковым ключом на 22... Больше времени потратил на разгрузку-загрузку багажника. 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Ремарка. 4.09.10г. на трассе подклинили колодки на заднем правом суппорте. Без специнструмента, на обочине управился один за тот же час. Снял всё и суппорт (висел на тормозном шланге), и скобу для прочистки. Поршень пришлось утопить рожковым ключом на 22... Больше времени потратил на разгрузку-загрузку багажника. Зря всё это. Во-первых, если уж они подклинили, это значит, что суппорт надо уже перебирать в любом случае, если конечно дело не в тросике ручника. Утапливание поршня, да ещё и на трассе- бесполезная трата времени. Когда у меня в дороге колодки завоняли, я взял первую попавшуюся железяку из багажника, одел валявшуюся на всякий случай в багажнике старую куртку, просунул лапу с железкой за заднее колесо сверху, нащупал рычажок ручника на суппорте, наощупь пару несильных стуков по нему в направлении назад, и можно спокойно ехать дальше, не пользуясь ручником до ремонта. Заняло всё минуты две. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 подклинили колодки на заднем правом суппорте Снимается колесо, ставим шлиц.отвёртку между поршнем м прижатой к нему т/кролодкой. Ударяем по торцу отвцртки молоточком. БерЁм самоконтрящиеся пассатижи пережимаем торм. шланг, привязываем пассатижи чтобы не свалились и поехали. ИМНО, автовледелец в пути без инструмента - грудной ребёнок хотящий с.... мамы(лично к тебе ни, ни). Удачи. 0 Цитата
amaich Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 @Rabotyaga, @Жиша, я же написАл - ремарка... Что делать в случае лёгкой неисправности в пути, я могу разобраться сам... Просто возникла дискуссия - как, чем поршень утопить... ОписАл, чем я воспользовался... А уж если припрёт (в самом неподходящем месте в самое неподходящее время), то сгодится всё, что под руку попалось: и старый электрод, и два гвоздя,... да много чего по обочинам валяется... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.