lightning Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Народ, помогайте. Проблема следующего характера, подключаю IDS и после чтений ошибок выдал мне: В2308-20 - Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне Диагностика самого климата, зажатием соответствующих клавиш и пробежал несколько раз прочерками, он мне ничего не показыват...ошибок нет. Но все же, разъясните, что конкретно значит эта ошибка. Где рыть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 В2308-20 - Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне снимиа далчик температуры салона (над правой коленкой водителя в нижней части торпедо решеточка) почисть его и посмотри контакты. У меня такое было - эту ошибку правда показывала диагностика самого климата. Я снял этот датчик почитил смазал. Все окей, тьфу 3 раза. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 @Evgkomok, спасибо за разъяснние... А то переведут на русский - хрен разберешь))) Я его помню зимой продувал, но не проверял.... А как он должен правильно работать? постоянно крутиться? К самому моторчику внутри него можно добраться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 К самому моторчику внутри него можно добраться? вроде как он не разборный. Я просто кисточкой почитсил, капнул маслица машинного (для швейных машин) и поставил на место, предварительно посмотрев контакты. Крутиться он вроде всегда когда включен климат - определяет температуру. Поменять можно только датчик целиком 1 029 279 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=090005CA&sr=61 ps на "Датчик температуры жидкости" не обращай внимания, ошибка в Экзисте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 @Evgkomok, понял, еще раз спасибо, пойду разбирать, там посмотрим, что с ним 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkas. Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Всем доброго времени суток! вообщем проблема такая климат не холодит. перечитал темы, начал с само-диагностики климата. потом постепенно что осилил из перечитанного. ничего не помогало. в итоге думаю дай проверю систему на наличие хладагента, ну естественно методом научного тыка)))) через заправочный штуцер высокого давления.(где то в теме было что быстрое кратковременное нажатие не сильно повлияет на заполненность системы, там же все равно есть допуски +- и давление там должно быть высокое,). в итоге нажал а там пшик и все пусто... в системе ничего, где то утечка я так понимаю. надо искать теперь толковых мастеров. В нашем городе это не очень актуально как и в принципе с любым обслуживанием.... по СТО поездил, сказали что никто не занимается на СТО в городе вопросами автомобильного кондиционирования. обращаться только к холодильщикам всякого там торгового оборудования и стационарных кондиционеров. Вообщем если люди не конкретно по автомобильным кондиционерам работают какие могут быть нюансы в этом деле? на чем следует заострить внимание при обращение к ним??? и стоит ли вообще обращаться к ним? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Вообщем если люди не конкретно по автомобильным кондиционерам работают какие могут быть нюансы в этом деле? на чем следует заострить внимание при обращение к ним??? и стоит ли вообще обращаться к ним? у нас в москве можно спокойно обратиться к холодильщикам. просто надо заранее у них спросить. И еще - ты заправлял кондей хоть раз и ни разу. Может просто надо его заправить и все 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkas. Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 у нас в москве можно спокойно обратиться к холодильщикам. просто надо заранее у них спросить. И еще - ты заправлял кондей хоть раз и ни разу. Может просто надо его заправить и все мой пробег на ней 30 тыс. примерно и почти два года, я не заправлял. Пред. хозяин не знаю возможно тоже не заправлял общий пробег 125 тыс сейчас. Климатические особенности у нас такие что особенно часто им пользоваться не приходится в плане охлаждения, лето короткое и не всегда жаркое. если и так, я понимаю что он в процессе эксплуатация уходит постепенно, но не так же что вообще полностью до полного отсутствия давления???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 @Barkas., за 7 лет эксплуатации если не разу не заправляли то могет уйти 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 @Barkas., за 7 лет эксплуатации если не разу не заправляли то могет уйти ... а если пренебречь рекомендацией "прогонять " кондицинер хотя бы раз-два в месяц независимо от климатических условий, то и за два года фреон убежит ВЕСЬ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 ... а если пренебречь рекомендацией "прогонять " кондицинер хотя бы раз-два в месяц независимо от климатических условий, то и за два года фреон убежит ВЕСЬ... и это есть правда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 ... а если пренебречь рекомендацией "прогонять " кондицинер хотя бы раз-два в месяц независимо от климатических условий, то и за два года фреон убежит ВЕСЬ... Всегда с осени до весны, климат стоял в "ЭКО", через шесть лет дозаправил 150 грамм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Всегда с осени до весны, климат стоял в "ЭКО", через шесть лет дозаправил 150 грамм у меня в прошлом году ровно столько дозаправили - климат работает только в теплые месяцы (с мая по сентябрь) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denych1512 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Друзья, кто может подсказать решение объемы с КК. Пока еду КК холодит нормально, иногда даже чересчур :-), но стоит остановиться (напр. в пробке), то от былой прохлады и след простыл. Не сказать, что гонит жар, но реально ощущается потеря холода. Далее трогаюсь и буквально через секунд 30 все снова ОК. Заранее благодарен за помощь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Друзья, кто может подсказать решение объемы с КК. Пока еду КК холодит нормально, иногда даже чересчур :-), но стоит остановиться (напр. в пробке), то от былой прохлады и след простыл. Не сказать, что гонит жар, но реально ощущается потеря холода. Далее трогаюсь и буквально через секунд 30 все снова ОК. Заранее благодарен за помощь. Мой радиаторы для начала. Со снятием! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hilo Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 А я вот заметил странность.. Если включить климат, на скажем 20 градусов, то включается как положенно 1-ая скорость карлсона, однако если ехать скажем в пробке (30мин толкания), сейчас в МСК +30, то начинает лупить 2-ая вентеля, с интервалом около минуты, однако температура двигателя всегда 88 градусов, не зависимо еду я 100км/ч или стою. Из выше описанного сделал вывод, что 2-ая включается из-за климата, вот только не пойму... из-за высокого давления? Но тогда должна отщёлкиваться муфта... или может всё таки забит радиатор? Вобщем если кто-то в курсе, проясните ситуацию. З.Ы Мог упустить какие-то важные детали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa_Klaus Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Всем доброго времени суток. Устал я уже бороться с климатом...На днях ездил к кондиционерщикам,систему дозаправили(всего 180 грамм за 3 года),НО!На холодный двигатель холодит замечательно,как только двигатель начинает прогреваться-в салон идет теплый возду(по ощущениям как с улицы).Заметил такую особенность-после калибровки на пару минут дует холодный воздух как и положено,но потом начинает гнать воздух теплее пока на теплый не переходит.Есть подозрения на заслонку,регулирующюю смешивание теплого и холодного воздуха,видимо она сама каким то образом поворачивается в теплое положение(я так думаю).Подскажите где она находится и какие дальнейшие действия?Менять/ремонтировать?У кого какие мысли.Диагностика показывает ошибку 1242,но думаю она с проблемой не связана.Заранее всем спасибо за отзывы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 попробуй сделать так: Включил- нажми минимум, потом нажми максимум (кн.регулировки температуры) потом установи желаемую 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa_Klaus Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Если не меняется-дальнейшие действия? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 систему дозаправили(всего 180 грамм Это не правильно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 систему дозаправили(всего 180 грамм за 3 года) Это не правильно... Может перезаправили, добавив 180гр., тогда нормально... А просто доливать по давлению нельзя! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa_Klaus Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Заправили систему до своих заводских 820 мл.Что тут не правильного?Да и суть не в этом-климат постоянно плохо работал видимо из-за этой заслонки.Какие еще мысли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Заправили систему до своих заводских 820 мл.Что тут не правильного?Да и суть не в этом-климат постоянно плохо работал видимо из-за этой заслонки.Какие еще мысли? Так и пиши "перезаправили", а не "долили" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Диагностика показывает ошибку 1242 О чём она? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 О чём она? В 1242 - Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.