Юрий73 Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Если закрыть передние дифлекторы, то как быть водителю и переднему пассажиру? Именно.
versus Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Братцы всем хай!!! :cool: У меня злободневный вопрос,который нами мусируется очень очень давно - работа климат-контроля в автоматическом режиме :?: Мне кажется,что в автоматическом режиме должна не только температура меняться,но и скорость вращения вентилятора,но вентилятор тупо маслает на постоянном минимуме. На других автомобилях, в автоматическом режиме, вентилятор постоянно меняет свою скорость в зависимости от температуры воздуха в салоне. У меня такого нет!!! Напрашивавется вывод,что автоматический режим неисправен!!! Как ёна мать его быть??
bushmen Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Братцы всем хай!!! :cool: У меня злободневный вопрос,который нами мусируется очень очень давно - работа климат-контроля в автоматическом режиме :?: Мне кажется,что в автоматическом режиме должна не только температура меняться,но и скорость вращения вентилятора,но вентилятор тупо маслает на постоянном минимуме. На других автомобилях, в автоматическом режиме, вентилятор постоянно меняет свою скорость в зависимости от температуры воздуха в салоне. У меня такого нет!!! Напрашивавется вывод,что автоматический режим неисправен!!! Как ёна мать его быть?? Он не неисправен, а задан такой алгоритм его работы. Надо подождать низких температур, интересно, что будет?
versus Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Он не неисправен, а задан такой алгоритм его работы. Надо подождать низких температур, интересно, что будет? С этим "заданным алгоритмом" приходится тыкать на кнопки регулировки скорости вентилятора, а то жёп замьорзнэт и отвалитццо . Недавно ездил в Киев на рафике четвёртом, так его автоматический климат было неунять!!! Вот там приходилось уменьшать температуру вручную,чтобы эти торнадо в салоне прекратились
bushmen Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 С этим "заданным алгоритмом" приходится тыкать на кнопки регулировки скорости вентилятора, а то жёп замьорзнэт и отвалитццо . Недавно ездил в Киев на рафике четвёртом, так его автоматический климат было неунять!!! Вот там приходилось уменьшать температуру вручную,чтобы эти торнадо в салоне прекратились Для того, чтобы у меня ничего "не отвалилось", я после завода машины включаю обогрев сидений После того, как почувствую, что "жарит", выключаю. Кстати, еще не замечал, чтобы я замерзал при движении с включенным климатом.
Yakko Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) В итоге я имею: ФФ2: сел, климат авто, HI... ууууУУУУУУУУ! ФМ4: сел, климат авто, HI... и хрен там! Причем летом и в ФФ2 если сделать LOW, то будет УУУУУУУ! А в Моне нет P.S. Жена надо мной смеётся типа нифига не работает Изменено 11 ноября, 2008 пользователем Yakko
bushmen Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 В итоге я имею: ФФ2: сел, климат авто, HI... ууууУУУУУУУУ! ФМ4: сел, климат авто, HI... и хрен там! Причем летом и в ФФ2 если сделать LOW, то будет УУУУУУУ! А в Моне нет P.S. Жена надо мной смеётся типа нифига не работает А по-моему, в какой-то мере это логично. Если включаете "AUTO", то полагаетесь на авто. Почему Вы считатете, что всегда должно быть "УУУУУ"? Чтобы было "УУУУУУУУУ", выключайте "AUTO" и наслаждайтесь.
bushmen Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Сегодня по пути на работу возник вопрос про климат-контроль. Стою я на светофоре за грузовиком, нажимаю кнопочку рециркуляции и вдруг ощущаю резкий запах сырости. С чего бы это могло быть? После отключения рециркуляции запах сырости пропадает.
SStorm Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 bushmen А у меня,в такой ситуации,окна мгновенно! запотевают... Но запаха не чувствую... Поеду на днях пытать оффициалов,пусть меняют фильтр...ё-маё... :cool:
Sagoz Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Опубликовано 13 ноября, 2008 (изменено) bushmen SStorm Видимо с новыми машинами идет угольный фильтр в базе. По опыту еще на фф2 - если стоит угольный фильтр - постоянно запотевают окна и запах сырости при небольших температурах. После этого всегда старался ставить обычный. Он не так хорошо чистит, зато никогда не потеет. А вообще, зимой нельзя закрывать рециркуляцию, потому что будет потеть в любом случае. Можно это делать на небольшое время. Но сейчас не та температура, чтобы потело. Изменено 13 ноября, 2008 пользователем Sagoz
bushmen Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 bushmen SStorm Видимо с новыми машинами идет угольный фильтр в базе. По опыту еще на фф2 - если стоит угольный фильтр - постоянно запотевают окна и запах сырости при небольших температурах. После этого всегда старался ставить обычный. Он не так хорошо чистит, зато никогда не потеет. А вообще, зимой нельзя закрывать рециркуляцию, потому что будет потеть в любом случае. Можно это делать на небольшое время. Но сейчас не та температура, чтобы потело. Я думаю, что и не та температура, чтобы пахло сыростью. Может у меня в салоне где-то влага скапливается в уголке?
димп Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Я думаю, что и не та температура, чтобы пахло сыростью. Может у меня в салоне где-то влага скапливается в уголке? Читай. У меня ничего не потеет. Включая регулярно. Последний раз час назад.
bushmen Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Читай. У меня ничего не потеет. Включая регулярно. Последний раз час назад. Уже читал этот пост. Сам регулярно проверяю наличие воды в ногах переднего пассажира. Вроде все сухо пока.
сидорыч Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Вроде все сухо пока. Ты летом ещё не ездил. Посмотришь в жару с постоянно работающим кондеем.
bushmen Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Ты летом ещё не ездил. Посмотришь в жару с постоянно работающим кондеем. Спасибо, успокоил. Я уже начал радоваться, что Форд с этой проблемой справился, а тут ты меня обрадовал.
mik74 Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) Братцы всем хай!!! :cool: У меня злободневный вопрос,который нами мусируется очень очень давно - работа климат-контроля в автоматическом режиме :?: Мне кажется,что в автоматическом режиме должна не только температура меняться,но и скорость вращения вентилятора,но вентилятор тупо маслает на постоянном минимуме. На других автомобилях, в автоматическом режиме, вентилятор постоянно меняет свою скорость в зависимости от температуры воздуха в салоне. У меня такого нет!!! Напрашивавется вывод,что автоматический режим неисправен!!! Как ёна мать его быть?? Сегодня специально проверил: в авто режиме при изменении температуры скорость вентилятора адекватно реагирует на изменение температуры. Проделал тест несколько раз и всегда вентилятор реагировал на смену температуры. Хотя раньше я тоже не замечал зависимости скорости вентилятора от изменения температуры. Казалось крутит на близких к минимальным оборотах. То ли глюк какой был, то ли что, не пойму никак. Буду пробовать дальше. Радует то, что сегодня я ощутил правильную работу. Так, как и должно, по-моему, быть. Изменено 14 ноября, 2008 пользователем mik74
bushmen Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Сегодня специально проверил: в авто режиме при изменении температуры скорость вентилятора адекватно реагирует на изменение температуры.Проделал тест несколько раз и всегда вентилятор реагировал на смену температуры. Хотя раньше я тоже не замечал зависимости скорости вентилятора от изменения температуры. Казалось крутит на близких к минимальным оборотах. То ли глюк какой был, то ли что, не пойму никак. Буду пробовать дальше. Радует то, что сегодня я ощутил правильную работу. Так, как и должно, по-моему, быть. Я и говорю, что надо подождать более холодной погоды, когда разница между установленной на климате температурой и температурой окружающей среды станет больше.
versus Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Сегодня специально проверил: в авто режиме при изменении температуры скорость вентилятора адекватно реагирует на изменение температуры.Проделал тест несколько раз и всегда вентилятор реагировал на смену температуры. Хотя раньше я тоже не замечал зависимости скорости вентилятора от изменения температуры. Казалось крутит на близких к минимальным оборотах. То ли глюк какой был, то ли что, не пойму никак. Буду пробовать дальше. Радует то, что сегодня я ощутил правильную работу. Так, как и должно, по-моему, быть. Анологично.... С наступлением холодов работа климата на автомате явно стала заметна. Вывод - работает.. Моё субъективное ИМХО такое, что работу климата можно назвать мягкой,и это вроде хорошо.. И уже не знаю что лучше мягкий климат мондео или бешенные климатические установки например в рафике четвёртом,где постоянно приходилось тыкать в кнопку снижения температуры и потом опять подымать её, а то неконтролируемые вихри враждебные неунимались
Юрий73 Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Даже если еду один. И не важно стоит ли климат в автомате или же просто... Скажем вчера стояла температура 23,5, и я не пил на досуге спиртного... , а задние стекла запотели и чуть лобовое покрылось мутью. Скорость вентилятора на половине, задние дефлекторы открыты и направлены на стекла. В чем может быть дело??? Может так только в универсалах происходит....
tree Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Даже если еду один. И не важно стоит ли климат в автомате или же просто... Скажем вчера стояла температура 23,5, и я не пил на досуге спиртного... , а задние стекла запотели и чуть лобовое покрылось мутью. Скорость вентилятора на половине, задние дефлекторы открыты и направлены на стекла. В чем может быть дело??? Может так только в универсалах происходит.... в седане тоже самое. и летом такое было во время дождя - мутнели(запотевали) стекла от этого и датчик дождя по моему срабатывал тоже неправильно начинал махать от запотевших стекол - а воды на стекле и не очень много было
suprunets Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Даже если еду один. И не важно стоит ли климат в автомате или же просто... Скажем вчера стояла температура 23,5, и я не пил на досуге спиртного... , а задние стекла запотели и чуть лобовое покрылось мутью. Скорость вентилятора на половине, задние дефлекторы открыты и направлены на стекла. В чем может быть дело??? Может так только в универсалах происходит.... алкоголь выходит из организма полностью за 2 недели
сидорыч Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 алкоголь выходит из организма полностью за 2 недели Даже если еду один. И не важно стоит ли климат в автомате или же просто... Скажем вчера стояла температура 23,5, и я не пил на досуге спиртного... , а задние стекла запотели и чуть лобовое покрылось мутью. Скорость вентилятора на половине, задние дефлекторы открыты и направлены на стекла. В чем может быть дело??? Может так только в универсалах происходит.... Может у тебя стоит режим рециркуляции???
Юрий73 Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Может у тебя стоит режим рециркуляции??? Нет, не стоит. Вообще крайне редко им пользуюсь... Вообще не пользуюсь. Если только пробка в Лефортовском тоннеле ;)
сидорыч Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Нет, не стоит. Вообще крайне редко им пользуюсь... Вообще не пользуюсь. Если только пробка в Лефортовском тоннеле ;) В сервис. Стёкла отпотевают за 2 минуты.
Drakstar Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 А можно/нужно зимой вкл. климат? С какой периодичностью, если нужно, его вкл. зимой? Он не сломается? Климат же рассчитан на понижение температуры, а зимой итак низкая температура! Или он может работать как печка?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти