eroigor Опубликовано 30 июня, 2008 Опубликовано 30 июня, 2008 Прикол,начитался на форуме у каго и как работают задние воздушные дефлекторы ,решил посмотреть как работают у меня,завёл машинку,включил обдув открываю заднию дверь смотрю ооо чудо,а их у меня вообще нету?
Buzzed Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 При прохождении ТО-1 выяснили и устранили причину подтекания конденсата в салон. Причиной оказался тополиных пух, который забил дренажное отверстие, почистили, вроде стало нормально. Прикол,начитался на форуме у каго и как работают задние воздушные дефлекторы ,решил посмотреть как работают у меня,завёл машинку,включил обдув открываю заднию дверь смотрю ооо чудо,а их у меня вообще нету? видать, комплектацией у тебя они не предусмотрены.
димп Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 завёл машинку,включил обдув открываю заднию дверь смотрю ооо чудо,а их у меня вообще нету? Они идут начиная с простых гий и титаниумов. :cool:
Nikitos Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 Все правильно. Но "LO" - это не 0, а 16 градусов, при условии, что за бором не ниже 16. Если же за боротом ниже 16, то система позволит довести температуру в салоне до значения температуры за бортом."LO"- это минимальная температура, на которую кондиционер способен остудить салон, и зависит это от многих условий: наличие солнца, температуры за бортом, двигается авто или нет... Так было и есть на всех машинах с "климатом".
PaViAn Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 в при включенном кондиционере воздух подаётся той температуры, которую вы задали на панели климат-контроля:задали 16 - идёт 16 задали 30 - идёт 30 Производили замер температуры выходящего воздуха ? Или это предположение ?
eroigor Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) Спасибо РЕБЯТА я всё понял и по поводу кондея и по поводу дефлекторов просто видать продавец попался который плохо знает что входит в комплектации.А с кондеем всё впорядке ставишна( L0) и на АВТО и вмашине через некоторое время дубак Изменено 1 июля, 2008 пользователем eroigor
adidas Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) Производили замер температуры выходящего воздуха ?Или это предположение ? Вы боитесь, что Вас обманывает блок климат-контроля?... Я пошёл производить замер..... Изменено 1 июля, 2008 пользователем adidas
PaViAn Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 Вы боитесь, что Вас обманывает блок климат-контроля?...Я пошёл производить замер..... Не боюсь, просто мне кажется, что это не совсем так. Если не сложно - отпишитесь о замере.
adidas Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) Взял вчера термометр и проверил: /замер производился при температуре за бортом 22 градуса/ минимальная температура воздушного потока на выходе из воздуховода: 10 градусов максимальная температура воздушного потока на выходе из воздуховода: 42 градуса Время проведения каждого замера: 2-3 минуты. Думаю, что при более длительных экспериментах диапазон может ещё расшириться... P.S. Разрешённый диапазон задаваемых на блоке управления климатом температур: от 16 до 28 Изменено 3 июля, 2008 пользователем Nikitos
PaViAn Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 Взял вчера термометр и проверил:/замер производился при температуре за бортом 22 градуса/ минимальная температура воздушного потока на выходе из воздуховода: 10 градусов максимальная температура воздушного потока на выходе из воздуховода: 42 градуса Время проведения каждого замера: 2-3 минуты. Думаю, что при более длительных экспериментах диапазон может ещё расшириться... P.S. Разрешённый диапазон задаваемых на блоке управления климатом температур: от 16 до 28 Что я и хотел услышать. Спасибо за измерения. Поясню почему сомневался в высказываниях предыдущих авторов. Занимаюсь монтажом бытовых кондиционеров и кое что в этом понимаю. При подаче воздуха с температурой 18 градусов в салоне машины не будет 18 т.к. для получения заданной нужна другая (примерно 10-12).
alex633 Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 Сегодня на улице жара 30 С, а в машине из воздуховодов еле прохладный воздух. Хотя климат стоит на автомате и температура LO(постоянное охлаждение). У кого нибудь были такие проблемы? Если да, то каким образом решили? Дилер предлагает сделать диагностику за деньги, не признаёт гарантийным случаем.
andy2kfi Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) Сегодня на улице жара 30 С, а в машине из воздуховодов еле прохладный воздух. Хотя климат стоит на автомате и температура LO(постоянное охлаждение). У кого нибудь были такие проблемы? Если да, то каким образом решили? Дилер предлагает сделать диагностику за деньги, не признаёт гарантийным случаем. Ну а точно A/C не в OFF ? Кондей то работает вообще? Дилер пусть что угодно предлагает, требуйте менеджера по гарантии, пусть объясняют почему они решили что это не гарантийный случай. Изменено 11 июля, 2008 пользователем andy2kfi
Buzzed Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) а в течение какого времени ехал и продолжал дуть прохладный воздух? климат не сразу врубает сильный обдув, если в салоне жарко, минуту-вторую дует прохладным, а потом на полную катушку. А вообще есть спец. тема про климат Добавлено: также возможно, что у тебя низкий уровень хладореагента, бывали случаи неполной заправки кондея на заводе Изменено 11 июля, 2008 пользователем Buzzed
versus Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 а в течение какого времени ехал и продолжал дуть прохладный воздух? климат не сразу врубает сильный обдув, если в салоне жарко, минуту-вторую дует прохладным, а потом на полную катушку. А вообще есть спец. тема про климатДобавлено: также возможно, что у тебя низкий уровень хладореагента, бывали случаи неполной заправки кондея на заводе Насчёт недолива - под капотом есть стикер(желтенькая бумажка),где расписаны объёмы фреона для климат-контроля с одним испарителем 520 мл - наш и двумя(это я думаю в S-Max),завод на их внутренний сайт форд-этис прислал отзыв в котором указал необходимость долива фреона до уровня 590 мл. Я ездил дозаправлял за их счёт. Причём сами позвонили и попросили подъехать. Врядли долив такого объёма играет существенную роль на качество охлаждения. Хотя изменение температуры произошло на 1 градус до и после ,меряли электронным термометром. ЗЫ Жены с компьютера не сгоняют????
Buzzed Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 Хотя изменение температуры произошло на 1 градус до и после человек говорил, что у него температура воздуха на выходе после дозаправки поменялась градусов на 7, если не ошибаюсь (min 5 по замерам), и доливали ему не 70 мл, ка у тебя, у него там что-то в районе 300 было всего. Заводской брак, возможно. ЗЫ Жены с компьютера не сгоняют???? я на работе, дома на комп смотреть не хочется
Drakstar Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 При включении климата и установки температуры 20С (или другой) если нажимать на педаль тормоза, то она становиться более упругой. Если выкл. климат при нажатой педали тормоза, ощущается небольшой провал педали и она становится мягкая. Это нормально? Кто-нибудь сталкивался с этим?
evgklg Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Вобщем не могу разобратся с работоспособностью этого устройста .. Дело в следующем Как должен он работать всетаки, в сервисе говрят что все в норме но меня терзают сомнения Стоит температура допустим 21 гр если я увеличаю больше то температура воздуха меняется но скорость вентилятора не увеличивается, чтобы быстро подогнать нужную мне температуру, тоже самое и с понижением . Вот еще что если установить регулятор в минимум или максимум то тоже только меняется температура воздуха а обдув не включается на самую мощь Разве это нормально ?? в ФФ2 SE там если установить регулятор на максимум или минимум то вентилятор работат на всю мощь вот это меян и смущает ..что тут чтото не так и потмо что такое дефростинг и демистинг при произношении этого влюбом случае включается полный обдув на обогрев хотя ведь по логике это две разных функции обогрев и остужение... так что вот прошу помощи и советов
Длорпа Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 А мне можете объяснить как им зимой пользоваться? Написано,что ниже -5 надо отключать кондиционер.Но без него же стекла потеют. И как быть?
Yura_San Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Да так примерно и работает. Если загоняешь температуру в мин или макс, включает ветродуй, как ураган Если разница температур небольшая, железный интеллект может скорость и не поменять. Я замечал летом, когда садишься в нагретую машину, после включения ветродуй молотит на полную какое-то время, потом скорость снижается. Мне лично больше по душе ручной кондей, но увы, прогресс, мать его так Дефростинг - это вроде когда включается макс температура на стекло плюс обогрев стекла (у кого есть). На панели есть кнопЫчка. Демистинг - по идее режим удаления влаги - может не включает обогрев стекла? У меня Мондей глухой, ему хоть говори, хоть не говори...
Yakko Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 А мне можете объяснить как им зимой пользоваться? Написано,что ниже -5 надо отключать кондиционер.Но без него же стекла потеют. И как быть? Рециркуляцию не включайте и не будет ничего потеть. Выключать кондиционер не нужно, он его сам не включит, если поймет что холодно, надписи ON можно не верить, так же как и горящей кнопки кондиционера на "газовой плите"
Yakko Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 При включении климата и установки температуры 20С (или другой) если нажимать на педаль тормоза, то она становиться более упругой. Если выкл. климат при нажатой педали тормоза, ощущается небольшой провал педали и она становится мягкая.Это нормально? Кто-нибудь сталкивался с этим? Нормально, кондей отключился, двигатель создал большее разряжение в вакуумном усилителе
evgklg Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 ДА вот в том то и дело что, так и должен а нехочет у меян вообще не меняет скрость вентилятора не зависимо от того какую температуру выставляешь ,только если принудительно нажать кнопку макс включается нормально вентилятор
Корж Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Не сохраняются настройки климат-контроля после выключения/включения зажигания. Неудобно. Кто знает, как поправить?
Buzzed Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Не сохраняются настройки климат-контроля после выключения/включения зажигания. Неудобно. Кто знает, как поправить? вам к дилеру, это ненормально
Andron78 Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Проходил недавто ТО-1, так после него климат только горячий воздух стал гнать. Неисправность устранили путем обнуления, т.к. по компьютеру все было в норме. Но да же не об этом речь. Был у меня фокус-2 с климатом, так там это было похоже на климат, он, как мне кажется, поддерживал температуру в салоне. Если я включал машину, разогретую на солнеце до 35-40 градусов, климат интенсивно гнал холожный воздух, пока в машине не устанавливалась близкая к заданной темпереатура, и потихоньку затихал, поддерживая ее. В М-4 такого не заметил, хотя был в тех же краях и на том же солнце. В М-4, как мне кажется, он просто гонит воздух заданной температуры и не заморачивается на остальное. Типа вентилятор. Может и ошибаюсь, но вижу я уже не первый по этому поводу испытываю сомнения. Пока гарантия есть нужно решать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти