strannikk Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 11 минут назад, Veter1980 сказал: очень похоже на низкий уровень антифриза в бачке. +++++++
Querist Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 В 27.09.2018 в 16:31, strannikk сказал: нет конечно обойти компрессор нельзя Ясно. Спасибо, Владимир.
skw85 Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 Всем привет. Кто может в теме: если компрессор заклинил, то менять конденсатор (перед радиатором) и промывать систему надо? На моем авто заклинил компрессор, в одном месте провели осмотр и предложили замену компрессора, конденсатора и промыть все трубки и другие системы.
avk Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 4 минуты назад, skw85 сказал: Всем привет. Кто может в теме: если компрессор заклинил, то менять конденсатор (перед радиатором) и промывать систему надо? На моем авто заклинил компрессор, в одном месте провели осмотр и предложили замену компрессора, конденсатора и промыть все трубки и другие системы. Желательно промыть и поменять, хорошо если конденсатор отдельный у нас он, вроде, в сборе с радиатором.
584R Опубликовано 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 Доброй ночи всем! На улице -10 -15, в машине холодно.. тепло только на 4ой скорости климата. Фильтр салона новый(менял на выходных, сильно матерился), антифриз чуть меньше отметки мах., воздух идет горячий - но будто напора мало, вентилятора не слышно на 4ой скорости. Я привык что даже на дизеле в лютый мороз скорость вентилятора климы только 2ка. Куда копать или это норма?
ansh Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) В 01.07.2016 в 10:44, ansh сказал: Не забывайте о плохих проводах. У меня первый провод сгнил в районе блока управления вентилятором, второй (на форуме писал) управляющий свечами накала и третий (рядом с ним) управляющий кондеем. И все это за один год. Перед этим кстати зачем то снял заводскую защиту. Сейчас снова поставил. Похоже дело не в защите... Заметил, что заливная горловина омывайки прямо под изгибающим жгутом проводки где сгнили второй и третий провода. Переливы или промахи попадают прямо на жгут проводки. Изменено 11 апреля, 2019 пользователем ansh
smarat Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) Кто подскажет, как перезапустить климат контроль. Проблема -неисправны цепи управления заслонками, ошибки 9081 9082, возникла после замены ГУ. Разъемы все на месте, индикация и кнопки функционируют, а дует только горячим. Можно ли как то перезагрузить климконтроль? Проблема явно в мозгах. Вопрос решён. Пробовал обесточивать кл контр вынимая предохранитель F27— не помогло. Сдергивал на время оба разъема —не помогло. В итоге решился на подключение чёрного разъема при включённом зажигании и о чудо техники ожило, зашуршало заслонками. Ошибки тоже ушли. Все работает как и прежде. Похоже на «горячий» перезапуск. Может кому это пригодиться Изменено 23 апреля, 2019 пользователем smarat
diman416 Опубликовано 25 апреля, 2019 Опубликовано 25 апреля, 2019 в прошлом году перестал после зимы холодить климат,диагностика показала отсутствие фреона,заправили + добавили УФ-присадку для контроля утечки в этом году после зимы история повторилась (машина не ездит зимой,хранится в сухом гараже). сняв накладку,решил посмотреть на состояние радиатора,а он практически полностью сгнил...соты осыпались как пепел от прикосновения,на правой части были видны пятна от утечки хладагента с присадкой.и это на машине с пробегом всего 26 тыс (хотя и с 2009года) и без зимней эксплуатации. встал вопрос,какой выбрать радиатор: оригинал форд очень дорого,23-25 тыс,дешевый китай принципиально не ставлю, когда-то приличный датский NISSENS теперь тоже весь из китая,качество нестабильное,VALEO не нашел,в общем выбор свелся между DENSO DCN10016 (около 9тыс.) и Behr-Hella 8FC351303201 (около 8тыс.).Выбрал Хеллу ибо она во-первых стоит в оригинале на Вольво,во вторых сборка Южная Корея а не Китай. заказывал в форд-маркете,за 2 дня до замены,за замену отдал 1000рублей (делали часа 2,5),все через низ,со снятием интеркулера,сам бы (как изначально думал) без подъемника не справился. Еще 1000 взяли за подключение станции,опрессовку и вакуумирование.Заправлять хладагент (это еще +500 рублей) у них не стал ,ибо делают все это при помощи станции в которую скачивают из всех авто,предпочел поехать к знакомому и заправить у него новым хладагентом из свежеоткрытого баллона (1200рублей).
Соло Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 Перестал работать климат,причем заметил это после зимы проверил ошибки показывает 90-81.90-82.90-83.90-86. связаны они с заслонками.При этом горячий воздух дул а сейчас и этого нет предохранители целые.Куда копать дальше?
Соло Опубликовано 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 В 03.05.2019 в 14:29, Соло сказал: Перестал работать климат,причем заметил это после зимы проверил ошибки показывает 90-81.90-82.90-83.90-86. связаны они с заслонками.При этом горячий воздух дул а сейчас и этого нет предохранители целые.Куда копать дальше? Отписываюсь что сделал.Снял управление климатом отсоединил фишки продул,собрал на место,горячий воздух появился а вот климат не работает буду искать дальше.
Соло Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 В 05.05.2019 в 17:37, Соло сказал: Отписываюсь что сделал.Снял управление климатом отсоединил фишки продул,собрал на место,горячий воздух появился а вот климат не работает буду искать дальше. Скажите пожалуйста а будет ли работать климат при давлении 109.4 кПа сегодня посмотрел форсканом.И вообще какое рабочее давление должно быть?
вован05 Опубликовано 16 мая, 2019 Опубликовано 16 мая, 2019 В 14.05.2019 в 21:38, Соло сказал: Скажите пожалуйста а будет ли работать климат при давлении 109.4 кПа сегодня посмотрел форсканом.И вообще какое рабочее давление должно быть? Кажись пустой, надо заправлять.
Malossi Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 В компрессоре кондея можно поменять масло? или масло идет только вместе с фрионом и все?
lexx816 Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 Подскажите номер муфты кондиционера мон 4 2,5т.
drakula_51 Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 5 часов назад, lexx816 сказал: Подскажите номер муфты кондиционера мон 4 2,5т. Финис-код на муфту - RAZBORKA
ol27th Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) Господа, может есть у кого мысли, с такой проблемой не сталкивался ни на форуме, ни на драйве... ? Климат живёт своей жизнью, и холодит хорошо, в автоматическом режиме, и греет прекрасно, но : - если выставить ручной режим, то может дуть одному прохладой, другому кипяток, при этом разница градуса в три на климате - если выставить дуть в ноги из автоматического режима, то из обогрева переходит в холод... - запускал самодиагностику климата (одновременно клавиши в ноги и off, затем клавиша auto) - ошибок нет... Куда копать?: - датчик температуры (новый стоит почти 100 баксов, блин:) )но почему тогда в ручном режиме пассажирам разная температура - заслонки ? но тогда почему в автоматическом режиме работает нормально... да и ошибок нет... прошу направить на путь истинный ) Изменено 23 сентября, 2019 пользователем ol27th
drakula_51 Опубликовано 24 сентября, 2019 Опубликовано 24 сентября, 2019 23.09.2019 в 12:32, ol27th сказал: может есть у кого мысли Тяжёлый случай, я думаю нужно смотреть параметры DEATC, например Forscan-ом, и анализировать как реагируют заслонки в зависимости от окружающих условий и управляющих воздействий.
ol27th Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 22 часа назад, drakula_51 сказал: Тяжёлый случай, я думаю нужно смотреть параметры DEATC, например Forscan-ом, и анализировать как реагируют заслонки в зависимости от окружающих условий и управляющих воздействий. я думаю начать правильно со снятия и прочистки датчика температуры, хоть это и не логично, и, поддержу мнение, поставить нормальную версию forscan`a , а то моя была совсем обрезанная. По результатам отпишусь
tanliz Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 1 час назад, ol27th сказал: я думаю начать правильно со снятия и прочистки датчика температуры, хоть это и не логично, и, поддержу мнение, поставить нормальную версию forscan`a , а то моя была совсем обрезанная. По результатам отпишусь Как долго это у тебя? Может с простого начать? У меня как то нечто подобное ,деталей не помню, произошло. Кстати, возникло после того ,как игрался с форсканом и елмконфигом.....чуть не обделался от страха......сброс клемы на 10 минут купировал этот глюк......перекрестился.
ol27th Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 1 час назад, tanliz сказал: Как долго это у тебя? Может с простого начать? У меня как то нечто подобное ,деталей не помню, произошло. Кстати, возникло после того ,как игрался с форсканом и елмконфигом.....чуть не обделался от страха......сброс клемы на 10 минут купировал этот глюк......перекрестился. да вроде с покупки, т.е. месяца два ) про сброс принято)
вован05 Опубликовано 29 сентября, 2019 Опубликовано 29 сентября, 2019 23.09.2019 в 11:32, ol27th сказал: Господа, может есть у кого мысли, с такой проблемой не сталкивался ни на форуме, ни на драйве... ? Климат живёт своей жизнью, и холодит хорошо, в автоматическом режиме, и греет прекрасно, но : - если выставить ручной режим, то может дуть одному прохладой, другому кипяток, при этом разница градуса в три на климате - если выставить дуть в ноги из автоматического режима, то из обогрева переходит в холод... - запускал самодиагностику климата (одновременно клавиши в ноги и off, затем клавиша auto) - ошибок нет... Куда копать?: - датчик температуры (новый стоит почти 100 баксов, блин:) )но почему тогда в ручном режиме пассажирам разная температура - заслонки ? но тогда почему в автоматическом режиме работает нормально... да и ошибок нет... прошу направить на путь истинный ) У меня один раз тоже была проблема с климатконтролем. Не включался кондиционер и странно распределял воздушные потоки. Ошибок не было. Вылечилось отключением АКБ.
Trx Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Всем привет. Приобрел мондео 4 буквально пару дней назад. Заметил не совсем корректную работу климат-контроля после длительной стоянки (примерно от часа). При запуске двигателя климат сам включается на +22 auto ac/on. Как будто с него питание пропадает. Выставляю свои параметры, при следующем запуске он опять свои включает. Если стоянка минут 15-20, то мои настройки климата остаются. Куда лезть и что делать, можете подсказать?
Виталиq Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 Всем привет. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, форд мондео 4 дорестайл 2.0 бензин 2007 г.в. седан, стоит климат, слабо греет печка при настройке на максимальную температуру в ручном и автоматическом режиме (теплый, но не горячий). Пробовал у товарища, у него мондео 4 дорестайл, но 2010 года, так у него при выставлении на максимальную температуру дует горячий, почти обжигающий воздух, по сравнении с моим. При диагностике климата ошибок не показало. Температуру датчик показывает 90. На что грешить?
drakula_51 Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 2 часа назад, Виталиq сказал: ... у него при выставлении на максимальную температуру дует горячий, почти обжигающий воздух, по сравнении с моим... Бывает, стоит электрофен в печке (PTC-heater), на дизелях без Вебасто и Экобустах он штатный, некоторые ставят его сами нештатно и на другие версии.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти