_sasha_ Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Прошу подсказать, на ДОрестайле и рестайле 2,0 TDCi компрессоры кондиционера одинаковые!? Спасибо за ранее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton87 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Ребята, забрал сегодня машу из сервиса. Реально оказалась мёртвая муфта. Компрессор впорядке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night63 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Реально оказалась мёртвая муфта. Компрессор впорядке. Ну, поздравляю с победой! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton87 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Спасибо) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vintyashka Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 @Anton87, Так у вас значит не ремень горел, а ржавчина с пылью летели? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acidnex Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Подскажите пожалуйста, где могу купить компрессор кондиционера б/у с гарантией? Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk Если вы из Минска или Беларуси - то милости прошу А в Мск есть куча разборок. И неплохо было б в подписи указывать машину и город. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Доброго дня, форумчане! Осилив 116 страниц, понял что подводных камней миллион при проблемах с климатом. И по своему случаю не совсем нашел ответ. Суть в следующем. Моня 2011г, 2,0 бенз. МТ. Заправил в начале лета фреоном. На улице было не жарко, все было гут на выходе из сопел +6 (цифр.термометр показал) и климат работал в режиме авто и просто кондер замечательно. Настала жара, при нахождении в пробках все хорошо, холодит. Но стоит только заглушить машину, и завести её через 3-5 минут, все.. кранты. Вообще не холодит, толстая трубка уходящая в салон горячая,включая выключая кондер муфта включает компрессор он крутится, но толку ноль, карлсон крутит на самой маленькой скорости при этом. Поехал к ОД, т.к. авто на расширенной гарантии до сентября, подключили аппарат, долили 30 гр фреона, и сказали что надо мыть радиатор кондера, т.к. давление в высокой магистрали было близко к красному делению на манометре (что-то около 17 атм) и что комрессор отрубается при таком давлении. Предложили помыть за 8 килорублей, на что я естественно сказал категорическое нет , т.к. новый радиатор nissens стоит на exist около 7,5.. На выходных промыл оба, разведя радиаторы при этом сняв бампер и телевизор. Да время ушло много, как и грязи, но эта чистка не хуже чем при полном снятии с авто , а в нашем случае сэкономил- значит заработал, т.к. все делал сам. При этом мыл керхером очень аккуратно и отверткой выправив после этого все загнутые соты..чего ОД делал бы врядли.. Результат - но конверсе на одно деление упала температура двигателя и из сопел в режиме максимального обдува в грудь и рециркуляции при температуре +30 в тени, термометр, правда уличный, показал +4 гр. Чему я был несказанно рад . Если бы не одно но.... Через день утром заведя машину, кондер не включился... двинувшись на работу , он заработал в штатном режиме метров через 200-300, при этом на улице у нас было +32 в тени, на солнце вообще мор, и толкаясь по городу никаких проблем ни с температурой двигателя, ни с работой климата не было. Неделю работал нормально, без замечаний. Вчера остановился, на минуту заглушил и потом завел, и ВСЕЕ!! он снова не работал, открываю капот, муфта подключена и компрессор крутится, вентилятор работает опять же на минимальных оборотах. Поехав с открытыми окнами, через пару перекрестков он снова заработал в штатном режиме не взирая на жару и небольшие пробки. Дома при работающем кондере закрыл радиатор картонкой - обороты начали увеличиваться. В понедельник записался к ОД. Сказал ему что рубля не заплачу ни за что, т.к. за подключение и заливку 30 гр заплатил 3200.. А он так и не работает нормально. В связи с чем вопросы у меня к вам уважаемые форумчане знатоки: 1. Управление у карлсона двойное? т.е. зависят ли его обороты как от температуры двигателя, так и от давления фреона? Но с другой стороны, карлсон считаю ни при чем, т.к. кондер не запустился при холодном двигле с утра. 2. Может ли клапан ТРВ глючить, т.е. иногда работать иногда нет. 3.Могут ли быть датчики давления или температуры периодически не работать? 4.Как вести диалог с ОД??, я так понимаю они подключат свой дилерский комп, который ошибок не даст, т.к. скорее все я приеду с исправным климатом, ошибка то возникает периодически, мастер объясняет мне, что климат работает, либо нет, и если появляются ошибки, то загорается чек на панели, в чем я сильно сомневаюсь. Не кидайте камнями за количество букв, но терпенья нет, описал подробно, может у кого есть светлые мысли по моей проблеме, буду очень признателен, т.к. ехать к ОД хотелось бы подкованным. Сам физмат закончил, но с официалами больше психологом надо быть, чтобы их заставить работать, а не выкачивать кровно заработанные на пустом месте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansh Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Не забывайте о плохих проводах. У меня первый провод сгнил в районе блока управления вентилятором, второй (на форуме писал) управляющий свечами накала и третий (рядом с ним) управляющий кондеем. И все это за один год. Перед этим кстати зачем то снял заводскую защиту. Сейчас снова поставил. Психологом... - это вы прямо в точку.) Но плавающая ошибка...( Вы сами должны понимать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vintyashka Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 @Domovoy, У меня такая же фигня была. Только машину не надо было даже глушить. Только на конверсе загоралось +40 и выше и все - кондей не пахал вообще. Много кондейщиков объехал, так ума и не дал, машину продал... Много всего проверил и пришел к выводу, что скорее всего дело в ТРВ. Кстати, нет у вас шума в панели когда не холодит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Кстати, нет у вас шума в панели когда не холодит? Насчет шума сейчас начинаю вспоминать, откровенного громкого нет, скорее всего что-то похожее на шипение.. Я вот тоже грешу на ТРВ, но как его можно диагностировать, если он сейчас работает, а завтра не работает.. И на тот случай, когда приеду к ОД все будет работать нормально. P.S. взаимосвязи с конверсом не заметил, как не включался при +38 на панели, так и в +26 молчал.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night63 Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 вот тоже грешу на ТРВ, но как его можно диагностировать, если он сейчас работает, а завтра не работает.. К сожалению, никак его не диагностировать. Только путем замены. Хорошо хоть есть не шибко дорогие аналоги. Если радиатор чистый, а "то работает, то нет", то очень возможно, что трв. Получается его подклинивает в открытом состоянии и фреон через него не впрыскивается в испаритель под давдением, а выливается в него (образно говоря), по этому испарения с последующим охлаждением и не происходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Night63,Авто на гарантии, как заставить ОД поменять ТРВ?? Уверен, если бы не было гарантии, они бы разводили сами бы на его замену, за мои бабки, а в случае гарантии будут говорить, что все работает правильно. P.S.Не по теме, но про гарантию, у меня меняли панель приборов с конверсом, 6 раз я к ним ездил с падающей стрелкой тахометра, пока не зафиксировали ошибку через он-лайн сервер... Хотя глазами все видели что тахометр не работает... А цена была на тот момент 116 тыр этой панели, поэтому все ТО с их ценами я окупил . Хотя печально, что надежность оставляет желать лучшего. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 В общем, после всех ответов я еще более уверовал, что проблемы с ТРВ исходя из следующего: Если климат запустился, он работает пока не остановится двигатель - независимо от внешних факторов, двигатель и не думает греться при любой температуре. В пробках работает замечательно, а еще был момент, что толстая трубка почти уже обледенела, практически чувствовался очень тонкий слой льда и из сопел ну уж очень был ледяной воздух. В итоге с фразой "Периодически не включается кондиционер, независимо от температуры двигателя и воздуха, толстая трубка при этом горячая, а если же он включается, то иногда покрывается тончайшим слоем льда ( но не всегда)" я еду в понедельник к ОД. Отпишусь по результату. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vintyashka Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 @Domovoy, могу лишь пожелать, чтоб у дилера эта проблема появилась. Из моего опыта, дайте подольше на холостых машине постоять, погреться, а потом заглушите/заведите, думаю, должно проблема вылезти. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilka Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 В общем, после всех ответов я еще более уверовал, что проблемы с ТРВ исходя из следующего: Если климат запустился, он работает пока не остановится двигатель - независимо от внешних факторов, двигатель и не думает греться при любой температуре. В пробках работает замечательно, а еще был момент, что толстая трубка почти уже обледенела, практически чувствовался очень тонкий слой льда и из сопел ну уж очень был ледяной воздух. В итоге с фразой "Периодически не включается кондиционер, независимо от температуры двигателя и воздуха, толстая трубка при этом горячая, а если же он включается, то иногда покрывается тончайшим слоем льда ( но не всегда)" я еду в понедельник к ОД. Отпишусь по результату. Если все работает, не чего не найдут, наменяют запчастей только методом тыка. Покупаете ELM 327 блютузный 5$. Ставите программу forscan lite(бесплатная на андроид), выбираете давление хладагента и катаетесь до проявления неисправности. там видно будет падает давление и на сколько. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night63 Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Ставите программу forscan lite(бесплатная на андроид), выбираете давление хладагента и катаетесь до проявления неисправности. там видно будет падает давление и на сколько. А где в форскане это можно посмотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) А где в форскане это можно посмотреть? https://yandex.ru/video/search?text=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%20%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1467393188814429-1400438894526528823440720-man1-0977&filmId=QrEOUAnmUXI&redircnt=1467393200.1 Другое дело не всякий андроид может работать с форсканом. У меня ни одно из 3х устроиств не фурычит(смартфоны Леново и Алкатель + планшет Эйсер) ,другие проги нормально работают(говенные проги). Форскан на виндовсХР отлично пашет. Изменено 1 июля, 2016 пользователем kacoco 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilka Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) https://yadi.sk/i/nUjD-1W0swN6pELM с али. телефон хуавей ацент мате1 форскан бесплатный там только по одному параметру можно смотреть.можно и автокомом, но через телефон удобнее Изменено 1 июля, 2016 пользователем gavrilka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton87 Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 @Anton87, Так у вас значит не ремень горел, а ржавчина с пылью летели? Ребята я уж дым и гарь могу отличить от пыли и ржи)) ,занесло весь салон, как ежики в тумане))ну и из под капота валило, но как ни старнно менять ремень не стали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenchik17 Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 А где в форскане это можно посмотреть? Првиетствую! В форскане выбирайте настройки модуля PCM. Там ищите пункт ACP_Press, кПа (значения, выводимые датчиком давления). у нас 1 датчик давления, показывающий давление на "высокой" магистрали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night63 Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Другое дело не всякий андроид может работать с форсканом. У меня всё с форсканом работает без проблем. И смартфон Honor4C и планшет Lenovo Правда у меня адаптер ELS27 В форскане выбирайте настройки модуля PCM. Там ищите пункт ACP_Press, кПа (значения, выводимые датчиком давления). у нас 1 датчик давления, показывающий давление на "высокой" магистрали. Спс! Попробую, Изменено 2 июля, 2016 пользователем Night63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monya699 Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Всем привет. На улице +30 из верхних сопол при включении конденционера дует воздух температурой +10-11, замерял градусником. Вопрос это нормально или может добавить "газу"? Раньше по такому же замеру было +7. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
/loxmatblй Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 @monya699, посмотри салонный фильтр, это несложно. У меня была точно такая же ситуация (только температура была еще выше) - замена салонника и проблема ушла. Сейчас похолодало и обнаружилась проблема: дует только через центральные дефлекторы. Ставишь ручные настройки на ноги, на лобовое, даже max стекла - только через центральные дефлектора! Ранее, само собой, такого не наблюдалось. Климу выключал/включал, машину тоже. Результата не дало. Шнурком пока не обзавелся, если какие-то ошибки есть, то не знаю какие... Есть какие-то предположения? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexander73 Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Друзья,подскажите :компрессор кондея от дюратек 1,6 подойдёт на дюратек 2,3? Может кто заморачивался?Поделитесь.p.s.:mondeo 4 Изменено 4 июля, 2016 пользователем alexander73 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Вопрос, может кто сталкивался - при замене ТРВ надо ли снимать торпеду? На выходных алгоритм ошибки нарисовался у меня - на холостых минут 15 постоять после поездки, глушу двигатель, запускаю и все- кондер не работает.. Включается только после прогазовки на 3000 тысячах. К дилеру еду через 4 часа... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.