Ruslan72 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Кстати, на улице было градусов 12-14 . Тепло было лишь на солнце. Может Климат как то неадекватно среагировал на мою установку 19 гр , когда за окном 12-14? Посчитал что 19 - это нагрев и нужно его именно в ноги пускать?
Night63 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) А второй раз после перезаправки не проверяли количество фреона? Пока нет. Эти деятели за простой замер как за диагностику полтора штукаря сдерут)) Буду ТРВ менять, тогда и померю. Климат мощно направляет основной холодный поток В НОГИ! Зачем? Скорей всего посторонний предмет (дезодорант) какую-то заслонку заклинил. Изменено 10 мая, 2016 пользователем Night63
Vintyashka Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 @Night63, Ну да - с чего-то надо начинать. По своим приключениям знаю - мастеров толковых почти нет - самому надо разбираться.
Vintyashka Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 @Night63, еще че спросить хотел: при движении по трассе на нормальной скорости тоже не холодит? И какая температура за бортом?
Night63 Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 еще че спросить хотел: при движении по трассе на нормальной скорости тоже не холодит? И какая температура за бортом? У нас сейчас порядка 22-25 град. Ездил при этой температуре на 120км/ч, гонит обычный воздух.
Ruslan72 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 мужики , а если в ручном режиме , вы сами выбрали направление , например только в стекло , у вас в лицо и в ноги вообще нет потока ? Или в стекло основной поток а в лицо и в ноги небольшой поток все же есть ?
Ruslan72 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Снять печку , это очень небюджетное занятие . Снять торпеду , отключить радиатор печки , стравить фреон , вся проводка , потом обратно ..... В сервисе нормально денег просят за это. Вот бы эндоскопом полазить по каналам .... А как проверить заслонки ? Можно ли снаружи проконтролировать как они открываются закрываются ? Рукой их пошевелить может как то ? Может ничего у меня не заклинило , а привод может какой заслонки не работает ?
TU-154M Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 мужики , а если в ручном режиме , вы сами выбрали направление , например только в стекло , у вас в лицо и в ноги вообще нет потока ? Или в стекло основной поток а в лицо и в ноги небольшой поток все же есть ? Проверил: выставил на минимум кондер, скорость - до максимума 2 деления еще остается, поток - на стекло. В результате через центарльные дефлекторы(на лицо которые) идет поток холодного воздуха все равно, но слабый - чувствуется только если ладонью дефлектор закрыть.
TU-154M Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Снять печку , это очень небюджетное занятие . Снять торпеду , отключить радиатор печки , стравить фреон , вся проводка , потом обратно ..... В сервисе нормально денег просят за это. Вот бы эндоскопом полазить по каналам .... А как проверить заслонки ? Можно ли снаружи проконтролировать как они открываются закрываются ? Рукой их пошевелить может как то ? Может ничего у меня не заклинило , а привод может какой заслонки не работает ? Поищите в инете как запустить самодиагностику климата - нужно на нем одновременно какие-то кнопки нажать. Потом по кодам ошибок можно здесь дальше пообсуждать будет.
Ruslan72 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Да, диагностику делал. Все ок! Диагностика проверяет лишь электрические цепи. В итоге , загнал на сто , действительно заслонки заклинило. Сняли торпеду , инородный предмет извлекли. Сижу вот, идёт сборка ))) Изменено 13 мая, 2016 пользователем Ruslan72
stonemct Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Подскажите как проверить блок управления вентилятором охлаждения двигателя? И что должно быть на управляющем проводе? Он у меня сгнил я его наростил и все пропаял, к земле там что то примерно 4,5 вольта, ошибки сбрасывал, все равно говорит что низкое напряжение в цепи управления вентилятор #1, сам вентилятор я тоже ремонтировал, заменил щетки, дома он с маленького аккума работал... Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
stonemct Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Или может подскажите кулибина в СПб который поможет Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
ansh Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Так его же легко проверить... Управляющий провод тоненький (у меня тоже сгнил в месте перегиба) скорее всего 5 или 12 вольт. По толстым проводам должно приходить 12 вольт из коробки предохранителей 60А. Находятся они сбоку всех предохранителей....
stonemct Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Так его же легко проверить... Управляющий провод тоненький (у меня тоже сгнил в месте перегиба) скорее всего 5 или 12 вольт. По толстым проводам должно приходить 12 вольт из коробки предохранителей 60А. Находятся они сбоку всех предохранителей.... ну вот что то у меня не получается дома запустить через блок управления вентилятор, если на прямую подаю то работает, а через блок только дергается пару раз если на управляющий провод замкнуть на землю... питание на проводах есть ~14 вольт на управляющем как я уже писал примерно 4.5 вольта. кстати если в блок на питающие провода подать обратной полярности напряжение, то вентилятор сразу крутится но в обратную сторону! вот бы ктото дал схему работы что там с управляющего провода подаваться должно чтобы запускать вентилятор?, чтобы схему сделать простую какую нибудь... Изменено 13 мая, 2016 пользователем stonemct
inkognito Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 ну вот что то у меня не получается дома запустить через блок управления вентилятор, если на прямую подаю то работает, а через блок только дергается пару раз если на управляющий провод замкнуть на землю... питание на проводах есть ~14 вольт на управляющем как я уже писал примерно 4.5 вольта. кстати если в блок на питающие провода подать обратной полярности напряжение, то вентилятор сразу крутится но в обратную сторону! вот бы ктото дал схему работы что там с управляющего провода подаваться должно чтобы запускать вентилятор?, чтобы схему сделать простую какую нибудь... Там скорее всего импульсное управление как у генератора, так что простенькую схему там будет сложновато сделать! Но где то в теме есть как перепаивали (ремонтировали) этот блок! Я себе от другого форда ставил (вроде транзит) но там гнездо входное перевёрнуто но дешевле и пока работает! Так что терпение и труд всё перетрут!
inkognito Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 При желании конечно можно в двигатель куда нибудь впиндюрить датчик температуры и релюшку, например в патрубок охлаждения, но тут будет проблема с кондеем!
ansh Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 http://mondeoclub.ru/forum/topic/111517/?page=3?do=findComment&comment=2967831
darkdel Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Всем привет. Подскажите советом ,мне кажется климат у меня работает не корректно. Сегодня на улице немного припекло, в машине жарко, ставлю температуру 19 и на авто. Климат мощно направляет основной холодный поток В НОГИ! Зачем? Это же не зима ,когда грячий воздух в ноги! ПО логике должен наоборот, дуть в лицо! Принудительно ему нажимаю "в лицо" м "стекло" , пошел свежий воздух наверх, н овсе равно , в ноги продолжает прилично дуть. Насчет того, что дует в ноги в такой ситуации - думаю так логика климата настроена. Меня тоже бесит, что на улице +12 солнце во всю греет через стекла, а климат на автомате в ноги фигачит. Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk Изменено 15 мая, 2016 пользователем darkdel
clon76 Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Насчет того, что дует в ноги в такой ситуации - думаю так логика климата настроена. Меня тоже бесит, что на улице +12 солнце во всю греет через стекла, а климат на автомате в ноги фигачит. Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk Да, диагностику делал. Все ок! Диагностика проверяет лишь электрические цепи. В итоге , загнал на сто , действительно заслонки заклинило. Сняли торпеду , инородный предмет извлекли. Сижу вот, идёт сборка )))
Ruslan72 Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Насчет того, что дует в ноги в такой ситуации - думаю так логика климата настроена. Меня тоже бесит, что на улице +12 солнце во всю греет через стекла, а климат на автомате в ноги фигачит. Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk Нет, дело не в логике климата. Достали предмет , теперь все работает как надо! Основной холодный поток в лицо , в ноги тепленький. Изменено 16 мая, 2016 пользователем Ruslan72
Vintyashka Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 @Ruslan72, По-моему, вы переоцениваете возможности климата. Просто поменялась ситуация за бортом.
inkognito Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Насчет того, что дует в ноги в такой ситуации - думаю так логика климата настроена. Меня тоже бесит, что на улице +12 солнце во всю греет через стекла, а климат на автомате в ноги фигачит. Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk У меня такая же фигня, тоже диагностику несколько раз делал! Видимо у 2008ых такая прошивка! Или поголовный глюк! А у Руслана другая была проблема, он же рассказывал, что он что то уронил в вентиляцию!
inkognito Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Нет, дело не в логике климата. Достали предмет , теперь все работает как надо! Основной холодный поток в лицо , в ноги тепленький. Чё по чём вышло роняние посторонних предметов в вентиляцию?
Ruslan72 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Чё по чём вышло роняние посторонних предметов в вентиляцию? Пяточок вышел(. В одном месте вообще 15 хотели! Изменено 17 мая, 2016 пользователем Ruslan72
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти