kurakindmitry Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Проблема решена, спасибо! Была недоконца подключена чёрная фишка к блоку климат-контроля. С наступающим, всех благ!
Alex_11_Ektb Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Всех с Новым годом! Климат практически не работает! Регулируется только скорость вентилятора и всё! Направление потоков воздуха и температура не регулируются вообще. Может предохранитель какой-нибудь сгорел или попробовать скинуть клемму аккумулятора? Посоветовали посмотреть какие ошибки выдаёт климат при самодиагностике таким способом: Включаешь зажигание. На климате одновременно нажимаешь кнопки офф и кнопку в ноги, держишь две секунды. Отпускаешь и один раз на кнопку ауто. Если есть ошибки то коды появятся. Но т.к. у меня blaupunkt, то климат имеет несколько другой вид и кнопки офф нет. Предположив, что это кнопка "климат" и проделав данную комбинацию ни чего не произошло. Кто, что может посоветовать. И было у кого-нибудь нечто подобное?
dmitriy_1 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Добрый день! Какой-то непонятный гул и шум от вентилятора отопителя. На средней скорости работает вроде ничего, а вот ставишь руками скорость побольше он и проявляется. Проблема появилась после мойки, после подотустило, но бывало так что вентилятор совсем не запускался. Помогите пожалуйста куда копать, езжу каждый день с ребенком, а на улице зима. Заранее спасибо!
Alex_11_Ektb Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Всех с Новым годом! Климат практически не работает! Регулируется только скорость вентилятора и всё! Направление потоков воздуха и температура не регулируются вообще. Может предохранитель какой-нибудь сгорел или попробовать скинуть клемму аккумулятора? Посоветовали посмотреть какие ошибки выдаёт климат при самодиагностике таким способом: Включаешь зажигание. На климате одновременно нажимаешь кнопки офф и кнопку в ноги, держишь две секунды. Отпускаешь и один раз на кнопку ауто. Если есть ошибки то коды появятся. Но т.к. у меня blaupunkt, то климат имеет несколько другой вид и кнопки офф нет. Предположив, что это кнопка "климат" и проделав данную комбинацию ни чего не произошло. Кто, что может посоветовать. И было у кого-нибудь нечто подобное? Проблема решилась очень просто: в одном из разъёмов небыло контакта. Пошевелили, сейчас всё работает ...
dmitriy_1 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Добрый день! В дополнение к посту #2110. Сегодня на ночь снимал аккумулятор, с утра климат проработал минут 40, потом в процессе езды вентилятор отключился и минут 15-20, не запускался ни при каких режимах не запускался...
x2MYb1vwhdB5 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 помогите. не дует на ноги водителя вообще, на пассажира слабо. диагностика чистая. что делать? ;/
Lexx82 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Доброго всем вечера.Заклинил компрессор кондиционера.Короче здох.Ездил на сервис подтвердили мои опасения.Новый стоит огого более 50р. Сказали брать бу. Кто подскажет где лучше смотреть.Да и вообще любой совет будет полезен.
ansh Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Добрый день! После зимы перестал работать климат. Муфта не включается. С нова не разу не заправлял. Предохранитель кондея в порядке. Ошибка связанная с кондеем одна "P0645 - Электрическая цепь управления реле муфты A/C". Посоветуйте, что делать? Заправить или сразу на диагностику? Да и еще не могу найти реле кондея...( Изменено 17 апреля, 2016 пользователем ansh
kacoco Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Добрый день! После зимы перестал работать климат. Муфта не включается. С нова не разу не заправлял. Предохранитель кондея в порядке. Ошибка связанная с кондеем одна "P0645 - Электрическая цепь управления реле муфты A/C". Посоветуйте, что делать? Заправить или сразу на диагностику? Да и еще не могу найти реле кондея...( Реле R3 в подкапотном блоке.Там же F13 предохранитель(синий). Схема есть на внутренней поверхности крышки блока предохранителей. Кондиционер-это А/С на схеме.
dima-p-199 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Добрый день! На диагностике выявили шум компрессора кондиционера для двигателя 2.5Т (и низкое давление в системе). Варианты предложили такие: 1. Снять компрессор разобрать и отремонтировать (если получится- по результатам вскрытия). 2. Установить новый. У кого есть опыт эксплуатации отремонтированного компрессора? Сколько он еще может проработать? Сколько стоил ремонт самого компрессора? Кто менял компрессор на новый, какой брали? Есть Ford (1561005) от 39103р., NISSENS Дания (89350) (страна изг-я Китай) от 25269р. Кто брал с разбора? Сколько стоил и где брали?
ansh Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Добрый день! После зимы перестал работать климат. Муфта не включается. С нова не разу не заправлял. Предохранитель кондея в порядке. Ошибка связанная с кондеем одна "P0645 - Электрическая цепь управления реле муфты A/C". Посоветуйте, что делать? Заправить или сразу на диагностику? Да и еще не могу найти реле кондея...( Сегодня был на диагностике. Давление в норме. Реле работает. Оказалось блок управления двигателем не включает реле. Сказали причину нужно искать после полной диагностики машины. Вопрос. Почему ошибка "P0645 - Электрическая цепь управления реле муфты A/C" хотя реле рабочая? Изменено 19 апреля, 2016 пользователем ansh
ansh Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Весь инет перерыл... Не могу найти место нахождения "Модуль управления силовым агрегатом РСМ". Где он находиться?
kacoco Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Весь инет перерыл... Не могу найти место нахождения "Модуль управления силовым агрегатом РСМ". Где он находиться? Под бачком омывателя ветрового стекла. Нужно снять переднее колесо и подкрылок. Весьма неожиданно, не правда ли ? Изменено 20 апреля, 2016 пользователем kacoco
Levin_Boris Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Не под а за =) Очень неожиданное место.
ansh Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Сегодня был на диагностике. Давление в норме. Реле работает. Оказалось блок управления двигателем не включает реле. Сказали причину нужно искать после полной диагностики машины. Вопрос. Почему ошибка "P0645 - Электрическая цепь управления реле муфты A/C" хотя реле рабочая? Диагностика ничего не дала. Оказался обрыв провода. http://mondeoclub.ru/forum/topic/116505/?page=6?do=findComment&comment=3088660
Jenchik17 Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Всем привет! Сегодня перестал включаться кондиционер. Ошибок самодиагностикой климатической установки не выявлено. Также никаких ошибок через диагностический скан не наблюдается.Давление в системе на незаведенном двигателе составляет 550-570 кПа.Когда нажимаю на кнопку ON ничего не происходит, т.е. компрессор не крутится. При этом датчик забортной температуры показывает минусовые значения, но у нас сейчас +10 минимум.Вопрос: может ли не включаться компрессор, ориентируясь на показания этого датчика? п.с. Через форскан вывел параметр AAT, °C ( наружная температура) и он показывает от +1 до +4.. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем Jenchik17
kacoco Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Всем привет! Сегодня перестал включаться кондиционер. Ошибок самодиагностикой климатической установки не выявлено. Также никаких ошибок через диагностический скан не наблюдается. Давление в системе на незаведенном двигателе составляет 550-570 кПа. Когда нажимаю на кнопку ON ничего не происходит, т.е. компрессор не крутится. При этом датчик забортной температуры показывает минусовые значения, но у нас сейчас +10 минимум. Вопрос: может ли не включаться компрессор, ориентируясь на показания этого датчика? п.с. Через форскан вывел параметр AAT, °C ( наружная температура) и он показывает от +1 до +4.. При температуре ниже +5 кондей не запустится. Т.е грубо пока снежинка горит, кондей не работает.
vgolov Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 При температуре ниже +5 кондей не запустится. Т.е грубо пока снежинка горит, кондей не работает. Критичной является температура испарителя (он находится внутри торпедо). В нем фреон переходит из жидкого состояния в газообразное. При этом испаритель охлаждается. На поверхности испарителя образуется конденсат, который стекает вниз под машину. Во избежание промораживания испарителя компрессор не включается, если температура испарителя меньше 4 градусов.
Jenchik17 Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Всем привет! Сегодня перестал включаться кондиционер. Ошибок самодиагностикой климатической установки не выявлено. Также никаких ошибок через диагностический скан не наблюдается. Давление в системе на незаведенном двигателе составляет 550-570 кПа. Когда нажимаю на кнопку ON ничего не происходит, т.е. компрессор не крутится. При этом датчик забортной температуры показывает минусовые значения, но у нас сейчас +10 минимум. Вопрос: может ли не включаться компрессор, ориентируясь на показания этого датчика? п.с. Через форскан вывел параметр AAT, °C ( наружная температура) и он показывает от +1 до +4.. Дело было в проводке датчика наружной температуры, окислились провода. проводку восстановил и теперь показывает температуру, как надо)) кондиционер заработал
XSpaunX Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Христос Воскресе! Подскажите какой длины ремень нужно поставить, если снять компрессор кондиционера? Хочу покататься, пока компрессор в ремонте! Заранее спасибо!
kacoco Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Христос Воскресе! Подскажите какой длины ремень нужно поставить, если снять компрессор кондиционера? Хочу покататься, пока компрессор в ремонте! Заранее спасибо! Не получится у тебя ни чего, и дело не в длинне ремня.
XSpaunX Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Не получится у тебя ни чего, и дело не в длинне ремня. И в чем же дело?
kacoco Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 И в чем же дело? Без компрессора корректная прокладка ремня невозможна. Копрессор в серпантине ремня стоит между ГУР и Шкивом КВ. Если кондей исключить, то прокладке ремня от ГУРа до шкива КВ будет мешать помпа. В общем под капот загляни или схему укладки ремня в сети найди и вопросы отпадут.
XSpaunX Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Без компрессора корректная прокладка ремня невозможна. Копрессор в серпантине ремня стоит между ГУР и Шкивом КВ. Если кондей исключить, то прокладке ремня от ГУРа до шкива КВ будет мешать помпа. В общем под капот загляни или схему укладки ремня в сети найди и вопросы отпадут.Жаль, что не получится... Все равно спасибо за информацию.
keystation Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Народ, хотел спросить, у всех так или нет? У меня на форде 10-го года (рестайл) установлен климат контроль. И при его выключении, либо установлении скорости вентилятора в положение "0" из под торпеды слышен странный пластмассовый скрежет, или даже похрустывание (только при выключении кондея). Либо если кондей не выключить, а просто заглушить машину, то минут через 5 климат сам на автомате закрывает эти заслонки с таким звуком. При включении кондея так-же они открываются с этим звуком. По логике вещей полагаю, что закрываются/открываются какие-то заслонки. Звук конечно не напрягает, наоборот даже забавно. Но хотел спросить - это у всех так?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти