BIA Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 У меня такие показатели: напряжение колеблется от 1.30 до 1.75 ; давление от 650 до 1020 кПа. Мне кажется это нормально т.к. кондер работает. у меня 850кПа при выкл А/С, и до 1450кПа при А/С вкл, (измерял на ХХ двигателя). Сколько должно быть - вопрос ( мне кажется не очень холодный воздух дует). Измерил тот-же параметр на своём галакси: 500 - при выкл А/с, 1100 при вкл А/С
makskolpin Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 Здравствуйте! Необходимо заменить подшипник муфты компрессора кондиционера. Где можно приобрести сам подшипник и какой он должен быть? Если есть разница движок 2,3.
lightning Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Приветствую, народ, посдкажите по климату - в мануале ни слова.... На климате есть кнопка рециркуляции салона (с этим все ясно) - у нее 3 режима. Выкл, ВКЛ и Значк рециркуляции с буквой А... Вот что это? Поправьте, если ошибаюсь. Это автоматическое включение рециркуляции по датчику загрязнения воздуха в салоне? (у меня по ВИНу таая штука есть). А у кого нет датчика этого, то и нет такого режима, как я понимаю? Поправьте, если ошибаюсь...
vi66 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 автоматическое включение рециркуляции по датчику загрязнения воздуха в салоне? (у меня по ВИНу таая штука есть). А у кого нет датчика этого, то и нет такого режима Так и есть, все правильно.
Anton37 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Здравствуйте, появилась проблема - не работает управление положения обдува, точнее работает первые несколько секунд, потом вентилятор шумит а поток воздуха хз куда дует, если сразу после того как завел авто включить кнопку рецеркуляции - все потоки управляются как надо, как только выключить ее все дует непойми куда, авто мондео 4 дорест без климата (крутилки )
Anton37 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 забыл добавить - правая крутилка (регулировка куда дуть) переключается как то странно с усилием
Tavlada Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Здравствуйте, у меня следующая проблема: не греет печка. Она вообще начала жить своей жизнью При температуре 24 градуса практически не дует и воздух идет прохладный. Повышаю температуру и скорость обдува - дует сильнее, но тем же холодным воздухом. При этом температура на датчике начинает расти и при +4 снаружи, показывает +14. Как только температура опускается до +6, начинает идти теплый воздух. Включаю печку на максимальный обдув и опять холодный воздух. Машина прогрета, экспериментирую по дороге не работу. В сервисе сказали, салонный фильтр. Я его поменяла, но эффекта никакого. Поделитесь опытом, что это может быть. На что обратить внимание на сервисе? Да, пробег 128 тыс) Надеюсь написала в нужной теме. Заранее спасибо.
vi66 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 при +4 снаружи, показывает +14 датчик уличной т-ры?
Tavlada Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 @Tavlada, Сделайте диагностику. Сделаю обязательно. Хотела узнать, кто сталкивался с такой же проблемой и как лечили, чтобы в сервисе обратить на это внимание.
vi66 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 @Tavlada, самодиагностика для начала, без сервиса
Vintyashka Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 @vi66, а расшифровку кодов ошибок где брать? И судя по всему(т.к везде холодный дует), там проблема с датчиком внешней температуры, так что может и не быть ошибки по климату.
vi66 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 а расшифровку кодов ошибок где брать? в гугле, я полагаю
Tavlada Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Вчера вечером по дороге домой начал перегреваться двигатель. Отвезла машину на сервис, сказали, что вышел из строя Тройник системы охлаждения (1360282). К вечеру обещали починить. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Tavlada
vi66 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 В сервисе сказали, салонный фильтр. Я его поменяла, но эффекта никакого. Поменяла салонный фильтр, но это не помогло. еще раз что ли?
Tavlada Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 еще раз что ли? Ой, не заметила, что уже рассказывала про фильтр. Исправила
Vintyashka Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 1360282 кто в курсе, что за тройник, что он делает?
inkognito Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Вчера вечером по дороге домой начал перегреваться двигатель. Отвезла машину на сервис, сказали, что вышел из строя Тройник системы охлаждения (1360282). К вечеру обещали починить. Это наверное не тройник, а термостат! Но всё равно странно, через печку гонять должно без всяких термостатов, там как правило две причины, это фильтр и заслонки, а, ну ещё как раз когда выходит из строя термостат и гоняет по большому кругу, и двигатель из-за этого долго прогревается! А так что бы из-за перегрева было холодно, это впервые! Потом отпишись
BARMALEY495 Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 кто в курсе, что за тройник, что он делает? Это большая такая штуковина, на правой стороне двигателя, в нее воткнуты шланги и датчик температуры. Ломаться в ней нечему (!) Уровень антифриза проверили? Воздушную пробку исключаете? Никаких "чудодейственных" присадок или порошков в систему охлаждения не добавляли? Попахивает разводом автосервиса...
Tavlada Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Из-за того, что сломался данный тройник, антифриз вытекал и не поступал в систему охлаждения. Его поменяли, залили 6 литров антифриза. Вроде все работает: печка греет, двигатель не перегревается. В систему охлаждения ничего не добавляла. Я, кроме омывающей жидкости и бензина, в машину ничего сама не заливаю Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Tavlada
BARMALEY495 Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 С почином! регулярно проверяйте подкапотное пространство на подтеки и следите за уровнями жидкостей ;)
kurakindmitry Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Всем привет. После установки нештатной магнитолы 1-DIN, перестала греть печка. очень медленно нагревается воздух. Первые 15 минут дует холодный, неважно какую температуру выставляю на климат-контроле. Потом дует теплым, но работает некрректно по сравенению с тем, что было. Прочитал про тросики управления...На машине с клим-контролем эти тросики есть или только на авто с ручным управлением печки? Пока менял магнгитолу, вынужден был несколько раз заводить авто. Фишки климата при этом были отключены. При включении зажигания, климат начинал работать, но сразу останавливался. Не могло из-за этого образоваться воздушной пробки в системе отопления? Спасибо Изменено 28 декабря, 2015 пользователем kurakindmitry
kurakindmitry Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Самодиагностика климата показала наличие ошибок: 9081 9082 9086.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти