Hacked Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Попробовал вчера выключать перед глушением, включать после заводки - вроде заработал, но уже нет такой жары, как была на выходных. На этих опять под 30 градусов - попробуем, будет ли работать.
Gear Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 камрады, а было у кого такое - климат сам собой включается? т.е. именно без нажатия на какие-либо кнопки... я в такую погоду обычно с выключенной печкой езжу, т.е. работает тока мафон + окно чуть приоткрываю... а тут утром вчера с луки выехал и чего-то чую подуло холодным - смотрю климат работает, ну думаю странно, может случайно задел - выключил... сегодня с утра в пути на мкаде история повторилась - опять просто ни с того ни с сего включился... что за глюк?
acidnex Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Добрый день. Помогите пожалуйста найти возможную причину неработающего кондиционера. Дует еле прохладный (редко) или теплый/горячий (чаще всего) воздух. С наступлением тепла был дозаправлен фреон. Результата нет. Поехал к кондейщикам, по рекомендации. Они приговорили компрессор и погнули трубку высокого давления. Заменил компрессор и заправил систему. Обе трубки горячие. Муфта включается, компрессоре качает. Радиатор передний холодный. Осушитель горячий. Поехал к другим специалистам. Долго смотрели. В итоге решили менять осушитель (тот что с силикагелем внутри). Предположили что система забита стружкой. Поменяли осушитель. Обе трубки горячие. Муфта включается, компрессоре качает. Радиатор передний холодный. Осушитель горячий. Сняли предвпускной клапан и вымочили в химии. Одна трубка на какое-то время была холодной - потом опять горячая. Потратил на это все около 300$, а результата 0. Иногда, еле холодный воздух пробивается на ходу, но за бортом пока что до +25. Мыть систему не хочется, уж больно дорого. Изменено 10 июня, 2015 пользователем acidnex
acidnex Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Похожая ситуация,грешу на ТРВ. А на него есть finis код? А то я на elcat что-то не могу найти...
mer1980 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 добрый день!есть проблема,при включении климата он всегда дует,как кондиционер ,все датчики рабочие ,ошибок нет.в чем может быть проблема?
mer1980 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 добрый день!есть проблема,при включении климата он всегда дует,как кондиционер ,все датчики рабочие ,ошибок нет.в чем может быть проблема? дует холод.
TU-154M Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 дует холод.т.е. вы копку справа "A/C" нажимаете (принудительно выключаете режим кондера), а все равно холодный воздух идет? Даже если на максимум по температуре выставить?
dfytr2010 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Народ! А подскпжите у кого как крутит карласон с кондеем. Кондей включен, подключен форскан. По его цыфирям пропеллер работает не более 30-40 % мощьности. Работает только на малых оборотах, на большие не переходит. В машине прохладно, как и должно быть. Температура движка около 91℃, в пробке доходит до 100 ℃. Когда пропеллер должен переходить на вторую скорость?
mer1980 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) т.е. вы копку справа "A/C" нажимаете (принудительно выключаете режим кондера), а все равно холодный воздух идет? Даже если на максимум по температуре выставить? нет я про климат./ авто режим /... Изменено 24 июня, 2015 пользователем mer1980
Алекс64 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 нет я про климат./ авто режим /... Руководство по эксплуатации авто Вам в помощь
mer1980 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Руководство по эксплуатации авто Вам в помощь и чё с ним делать ? Изменено 24 июня, 2015 пользователем mer1980
a897on Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Всем привет. Кто подскажет? Подклинивает компрессор кондея , включаю климат сначала компрессор крутит потом подклинивает и запах горелого ремня , что может быть ? Подшипник или муфта и у кого есть номера этих з.ч.
TU-154M Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 и чё с ним делать ? сегодня специально проверил: на улице +20, если выкрутить на максимум, то дует теплый воздух, если на минимум - то холодный, сам кондиционер включен.
Lamborghini Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Здравствуйте. Первый день в Питер пришло тепло - и именно сегодня утром не включился блин кондиционер. К официалам запись только через неделю - можно и сжариться. Самодиагностика выдала следующие ошибки: 77F0 и 6F07 Не скажете, что это? Нигде их не могу найти
andrey_kem Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Здравствуйте, подскажите, может кто сталкивался, проблема с вентилятором охлаждения радиатора двигателя, он работает только на одной скорости, и не охлаждает радиатор кондиционера. куда смотреть, с чего начать?
Jenchik17 Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Все добрый вечер! Знающие люди выручайте!Заправил 2 недели назад кондер и ездил кайфовал. Вчера начал замечать, что он сначала дует холодным, а затем идет теплый воздух (компрессор отключается)Сегодня днем весь день не работал- компрессор включается лишь на несколько секунд и снова вырубается.Вечером считал ошибку: P1463 - Датчик давления указывает на недостаточное изменение давления в системе (A/C); Недостаточное изменение давления на датчик давления (A/C)Но после повторного выключения/включения зажигания все заработало!!на моем датчике, который находится на трубке высокого давления имеется: ( что на выключенном движке, что при работающем кондиционере )напряжение: 2.28-2.29 Вольта; давление 1531 кПа (и не меняется вообще!!)снял фишку- напряжение 5 вольт, давление 3516 кПа - компрессор не включается при этих условияхСнова одеваю фишку и давление опять 1531 кПа, и кондиционер включается и работает... Теперь вопрос: какие должны быть реальные показания датчика?? Изменено 30 июня, 2015 пользователем Jenchik17
dfytr2010 Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Здравствуйте, подскажите, может кто сталкивался, проблема с вентилятором охлаждения радиатора двигателя, он работает только на одной скорости, и не охлаждает радиатор кондиционера. куда смотреть, с чего начать?У меня тоже работает на малой скорости и процентов 35-45 от общей мощьности (показания форскана). Но температура выше 101 не поднимается. Вторая скорость у нас врубается при 110℃. Если у тебя температура ползет выше, то смотри блок управления пропеллером.
Levin_Boris Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Всем привет! Думал поменять радиатор кондея и подписался на эту тему... Теперь приходят сообщения, в общем меня "раскачало" задать несколько вопросов. 1. Так и не поменял радиатор (и не помыл), он конкретно "зацементировался", но кондей холодит, лишних денег нет и в общем пока забил на это. Но в жару чувствую что вообще машина хуже едет, а кондей включаешь еще хуже едет. Это данность и забить? Или таки перегрев радиатора кондея как-то влияет и на двигло? И как вообще работает климатическая установка? Если включен кондей и стоит к примеру 20 градусов. При достижении 20и градусов система кондей сама отключит или она добавит немного тепла? 2. Температура двигателя (в тестовом режиме) в толкатне может доходить до 96 градусов, как я понимаю из предыдущего поста, это не проблема, верно? 3. Сейчас пыльник бампера снят (точнее я его сломал, куплен новый, но не поставлен). соот-но в случае работы вентилятора охлаждения он подсасывает воздух снизу (так как в между радиатором кондея и двигателя есть зазор. Если поставлю этот пыльник он ограничит доступ воздуха снизу (радиатор кондея "зацементирован") и это по идее должно ухудшить охлаждение двигателя? Или все не так? После летней жары поставить пыльник? Всем спасибо. Извините что много букв =))
Jenchik17 Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Все добрый вечер! Знающие люди выручайте! Заправил 2 недели назад кондер и ездил кайфовал. Вчера начал замечать, что он сначала дует холодным, а затем идет теплый воздух (компрессор отключается) Сегодня днем весь день не работал- компрессор включается лишь на несколько секунд и снова вырубается. Вечером считал ошибку: P1463 - Датчик давления указывает на недостаточное изменение давления в системе (A/C); Недостаточное изменение давления на датчик давления (A/C) Но после повторного выключения/включения зажигания все заработало!! на моем датчике, который находится на трубке высокого давления имеется: ( что на выключенном движке, что при работающем кондиционере ) напряжение: 2.28-2.29 Вольта; давление 1531 кПа (и не меняется вообще!!) снял фишку- напряжение 5 вольт, давление 3516 кПа - компрессор не включается при этих условиях Снова одеваю фишку и давление опять 1531 кПа, и кондиционер включается и работает... Теперь вопрос: какие должны быть реальные показания датчика?? Сегодня появилась еще одна ошибка: P1461 - Низкий входной сигнал цепи датчика давления (A/C) Кондиционер то работает, то не работает.. получается датчик скорее мертв, чем жив? Изменено 2 июля, 2015 пользователем Jenchik17
clon76 Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Всем привет! Думал поменять радиатор кондея и подписался на эту тему... Теперь приходят сообщения, в общем меня "раскачало" задать несколько вопросов. 1. Так и не поменял радиатор (и не помыл), он конкретно "зацементировался", но кондей холодит, лишних денег нет и в общем пока забил на это. Но в жару чувствую что вообще машина хуже едет, а кондей включаешь еще хуже едет. Это данность и забить? Или таки перегрев радиатора кондея как-то влияет и на двигло? И как вообще работает климатическая установка? Если включен кондей и стоит к примеру 20 градусов. При достижении 20и градусов система кондей сама отключит или она добавит немного тепла? 2. Температура двигателя (в тестовом режиме) в толкатне может доходить до 96 градусов, как я понимаю из предыдущего поста, это не проблема, верно? 3. Сейчас пыльник бампера снят (точнее я его сломал, куплен новый, но не поставлен). соот-но в случае работы вентилятора охлаждения он подсасывает воздух снизу (так как в между радиатором кондея и двигателя есть зазор. Если поставлю этот пыльник он ограничит доступ воздуха снизу (радиатор кондея "зацементирован") и это по идее должно ухудшить охлаждение двигателя? Или все не так? После летней жары поставить пыльник? Всем спасибо. Извините что много букв =)) Ну в общем то все ответы написаны... Я бы озаботился радиатором кондея... Неоригинал тоже успешно ставили, номера в теме есть... Изменено 2 июля, 2015 пользователем clon76
andrey_kem Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 У меня тоже работает на малой скорости и процентов 35-45 от общей мощьности (показания форскана). Но температура выше 101 не поднимается. Вторая скорость у нас врубается при 110℃. Если у тебя температура ползет выше, то смотри блок управления пропеллером. а при включении кондера он, вентилятор, должен переходить на вторую скорость?
Nagibator86 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Доброго времени суток ! Проблема.... Переодически засоряется дренажная трубка кондиционера, через которую конденсат капает на улицу. Раз в год стабильно эта трубка засоряется (только хоть убейте не могу понять чем она может засоряться) и конденсат начинает литься под ноги переднего пассажира, после чего пол-месяца приходится сушить ковровое покрытие(((( Вопрос: у кого такая же беда и как можно с ней справиться ??? Кто какие меры предпринимал, поделитесь.... буду очень благодарен....
TU-154M Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Доброго времени суток ! Проблема.... Переодически засоряется дренажная трубка кондиционера, через которую конденсат капает на улицу. Раз в год стабильно эта трубка засоряется (только хоть убейте не могу понять чем она может засоряться) и конденсат начинает литься под ноги переднего пассажира, после чего пол-месяца приходится сушить ковровое покрытие(((( Вопрос: у кого такая же беда и как можно с ней справиться ??? Кто какие меры предпринимал, поделитесь.... буду очень благодарен.... А точно трубка засоряется? Может она не засоряется, а отходит от крепления и поэтому вода в салон начинает идти? У ОД эта проблема решается тем, что они ее на герметик сажают и все ок.
Nagibator86 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 А точно трубка засоряется? Может она не засоряется, а отходит от крепления и поэтому вода в салон начинает идти? У ОД эта проблема решается тем, что они ее на герметик сажают и все ок. Точно засоряется... Трубка сидит плотно, ее даже снять сразу не получается, а когда ее снимаю, то от туда начинает литься конденсат, который накопиля, а выйти не смог.... После того, как я продувая трубку насосом проблема пропадает, но, как видимо, не на всегда...((((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти