Jenchik17 Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 +1 У меня аналогично, пытался помыть, нижняя часть забита так что ощущения что там не песок а цемент, пытался "ковырять" на пять сот хватило, да и погнутых сот очень много, начинаешь править - ломаются решил - буду менять Вот по этой же причине и поменял=) Забитый радиатор (замятые соты)=повышенное давление=отключение компрессора. 0 Цитата
Philosoff Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Забитый радиатор (замятые соты)=повышенное давление=отключение компрессора. Замяты соты- это замята "рубашка" охлаждения, сами трубки-то целы. Как возникнет повышенное давление? Фреон будет плохо охлаждаться. Связь между забитым (снаружи) радиатором кондея и отключением компрессора не логична. Думаю, что там другие причины, нужно на диагностику. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Замяты соты- это замята "рубашка" охлаждения, сами трубки-то целы. Как возникнет повышенное давление? Фреон будет плохо охлаждаться. Связь между забитым (снаружи) радиатором кондея и отключением компрессора не логична. Думаю, что там другие причины, нужно на диагностику. Как же не логично? Раз охлаждения не хватает, зачит растёт давление! И чтобы система не рванула компрессор останавливается!!! 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Замяты соты- это замята "рубашка" охлаждения, сами трубки-то целы. Как возникнет повышенное давление? Фреон будет плохо охлаждаться. Связь между забитым (снаружи) радиатором кондея и отключением компрессора не логична. Думаю, что там другие причины, нужно на диагностику. Толку того что трубки целы, охлаждения нет, точнее площадь охлаждения уменьшилась, радиатор не справляется с охлаждением фреона Сам процес работы, примерно такой, газообразный фреон сжимается компрессором, температура его растет до 115 гр, поступает в радиатор, охлаждаясь до 70 гр он принимает жидкую форму, идет в испаритель, испаряется, превращается в газ, забирает тепло.... далее как уже сказали Как же не логично? Раз охлаждения не хватает, зачит растёт давление! И чтобы система не рванула компрессор останавливается!!! На сколько я знаю есть датчик давления, который останавливает компрессор, а есть еще клапа который реально спускает фреон при повышенном давлении, что бы не разорвало систему, так что при такой ситуации еще и "утечка" будет И далее, часть фреона было сброшено, качество охлаждение еще сильнее падает ну как то так 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Стал замечать,что кондиционер стал, как-то слабо охлаждать. Стал в гараже проверять, градусник в центральном воздуховоде показал 8 градусов и ниже не опустился. Вентилятор работает, но вот насос показалось как то странно, 35 секунд работает, потом на 15 секунд выключается и так по кругу. Так и должно быть или чему то приходит конец? Имеете в виду, что периодически происходит щелчок (как раз примерно с такими интервалами)? Если да - то это норма - у всех так щелкает - что-то там включается-выключается в кондере. 0 Цитата
des079 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Замяты соты- это замята "рубашка" охлаждения, сами трубки-то целы. Как возникнет повышенное давление? Фреон будет плохо охлаждаться. Связь между забитым (снаружи) радиатором кондея и отключением компрессора не логична. Думаю, что там другие причины, нужно на диагностику. Радиатор забит не сильно, больше забит интеркулер , может от него греется? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Радиатор забит не сильно, больше забит интеркулер , может от него греется? Повторюсь, что нашему радиатору, точнее радиаторам не много надо!(вентилятор то один)!!! Смотри на просвет 0 Цитата
monya699 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Имеете в виду, что периодически происходит щелчок (как раз примерно с такими интервалами)? Если да - то это норма - у всех так щелкает - что-то там включается-выключается в кондере. Время засекал, глядя на муфту компрессора. Включение (щелчок) муфты происходило практически через одинаковые промежутки времени, что и насторожило. Что то раньше такого не наблюдал. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 У меня так с новья щелкало и щелкает до сих пор. И здесь писали, что у всех щелкает - вроде бы это муфта. Но за детальным описанием, что это щелкает нужно почитать назад несколько страниц - писали. 0 Цитата
Philosoff Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Как же не логично? Раз охлаждения не хватает, зачит растёт давление! И чтобы система не рванула компрессор останавливается!!! "...одна из наиболее серьезных проблем в работе кондиционера возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. В этом случае на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличие от газа, несжимаема. В результате компрессор просто выходит из строя. Причин, по которым фреон не успевает испариться может быть несколько, самые распространенные — загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен)..." Взято из http://sanekua.ru/pr...my-avtomobilya/ Может не давление, а то, что написано выше. ИМХО. Изменено 6 июня, 2013 пользователем Philosoff 0 Цитата
inkognito Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 "...одна из наиболее серьезных проблем в работе кондиционера возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. В этом случае на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличие от газа, несжимаема. В результате компрессор просто выходит из строя. Причин, по которым фреон не успевает испариться может быть несколько, самые распространенные — загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен)..." Взято из http://sanekua.ru/pr...my-avtomobilya/ Может не давление, а то, что написано выше. ИМХО. Вот думаю о том, что на обычных холодильниках ничего такого не происходит (один раз читал в инете, при выборе оного) там просто хуже холодить начинает и дольше работает, и всё!!! И ничего не происходит !!!(Кроме ухудшения эффективности работы) 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Хочу поговорить про масло для кондиционера, так сказать мысли вслух Компрессорное Масло Кондиц. Инж № 1446680 Серв № 6U7J-M1C231-BA 200 ML, R134A/B, WSH-M1C231-B стоит эта штука в оригинале за 200 мл (столько и требуется по этису) 1700 рублей масло синтетическое (полиалкилгликольное) оно же не в оригинале PAG 46 стоит 250 р за 250 мл Первый вопрос, стоит ли покупать оригинал ? Второе, несколько мифов Нет фреона который уже с маслом, масло необходимо доливать отдельно Аппараты которые на сервисе, по умолчанию заливают столько масла сколько откачали, соотвественно если были потери масла, то и зальют меньше, нужно вручную выставить необходимый объем, у нас это 200 мл Некоторые СТО дабы сэкономить позволяют аппарату чистить масло и заливать его повторно, во первых нафиг все равно часть "мусора" может попасть да и платите вы как за новое, возможен еще вариант когда до вас был кто то у кого другое масло, а смешивать их нельзя, тем более что может ваще попасться минералка возможно кто что либо добавит или уточнит 0 Цитата
envoy Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Это как??? да как-то так... Сам вентилятор рабочий, запускали, обходя чёрную коробочку, не знаю как её правильно назвать, типо пульта, датчика к вентилятору, рядом там вообщем находится...видимо он неживой. Посоветовали его поменять. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 да как-то так... Сам вентилятор рабочий, запускали, обходя чёрную коробочку, не знаю как её правильно назвать, типо пульта, датчика к вентилятору, рядом там вообщем находится...видимо он неживой. Посоветовали его поменять. И чё, типа не закипаешь?! Эту коробку отдельно хрен найдёшь!!! (Модуль управления) 0 Цитата
envoy Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 И чё, типа не закипаешь?! Эту коробку отдельно хрен найдёшь!!! (Модуль управления) вот не закипал) а модуль управления, спасибо, что подсказал как называется, ищу по свалкам.. а ремонту он подлежит? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) вот не закипал) а модуль управления, спасибо, что подсказал как называется, ищу по свалкам.. а ремонту он подлежит? в какой то теме перепаивали Изменено 7 июня, 2013 пользователем inkognito 0 Цитата
envoy Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 в какой то теме перепаивали значит чинимо) 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 значит чинимо) при большом желании всё можно починить 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Отчет по замене радиатора кондиционера Куплен NISSENS 940043 - 4650 р http://files.mail.ru/7E16D66D8A334BCFB2F3852B0837F4E7?t=1 Кольцо уплотнительное 1433342 1433343 по 80 р за шт, можно было не покупать, с радиатором шли в комплекте, на фото зеленого цвета под заглушками, их все равно нужно было больше, эти два ставятся на радиатор, а еще два на ответную часть на трубках, вообщем на СТО достали большую коробку с резинками... Подключили аппарат, выкачали, открутили крепления соединяющие трубки с радиатором Снимаем верхнюю пластмассу которая закрывает радиаторы, срываем поролончик, снимаем снизу пыльник на радиаторе по два крепления по бокам, ими он крепится к радиатору охлаждения, приподнимаем, что бы он вышел из защелок (нижние защелки имеют фиксатор сверху его нужно отогнуть, иначе он не выйдет), потом вынемаем его вниз, и вот тут появилась вот такая красота http://files.mail.ru/803AEF091FC1470581E63F36935B812D?t=1 масляные пятна говорят о том что он все таки пропускает, нижняя часть забита полностью, радиатор охлаждения был забит немного в основном в нижней части, промыли несколько раз со всякими средствами и водой из шланга с распылителем, после каждого раза продували воздухом, получилось очень даже не плохо, все соты очистились собрали, проверили, закачали фреона 520 гр и масла 30 гр, температура +8 на выходе центрального воздуховода. 0 Цитата
eltest1226 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 А картридж с селикагелем менял , или с радиатором в комплекте шел? 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 А картридж с селикагелем менял , или с радиатором в комплекте шел? с радиатором в комлекте На сайте написано что в комплекте, к радиатору эта трубка припаяна, что на оригинале что на этом, заглушка стояла, откручивать проверять - не проверял еще добавлю, первоначально, соединительное крепление для трубок, при установке, упиралось в радиатор охлаждения, там в середине такое удобное отверстие (не технологическое), с помощью отвертки отогнули чуть-чуть, с пол сантиметра 0 Цитата
eltest1226 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 По идее там должен идти мешек с гранулами в герметичном комплекте,который перед заправкой вскрывается и в радиатор вставляетс 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) По идее там должен идти мешек с гранулами в герметичном комплекте,который перед заправкой вскрывается и в радиатор вставляетс Ну незнаю, не было такого, был радиатор, дырки закрыты заглушками... полюбому, даже если его там и нет, поздняк метаться идем на сайт http://webshop.nissens.com/Product находим 940043, жмем по рисунку что увидеть описалово, один из пунктов Note(uk) INTEGRATED DRYER Изменено 15 июня, 2013 пользователем mkuzminov 0 Цитата
Philosoff Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Отчет по замене радиатора кондиционера Куплен NISSENS 940043 - 4650 р http://files.mail.ru...52B0837F4E7?t=1 Кольцо уплотнительное 1433342 1433343 по 80 р за шт, можно было не покупать, с радиатором шли в комплекте, на фото зеленого цвета под заглушками, их все равно нужно было больше, эти два ставятся на радиатор, а еще два на ответную часть на трубках, вообщем на СТО достали большую коробку с резинками... Подключили аппарат, выкачали, открутили крепления соединяющие трубки с радиатором Снимаем верхнюю пластмассу которая закрывает радиаторы, срываем поролончик, снимаем снизу пыльник на радиаторе по два крепления по бокам, ими он крепится к радиатору охлаждения, приподнимаем, что бы он вышел из защелок (нижние защелки имеют фиксатор сверху его нужно отогнуть, иначе он не выйдет), потом вынемаем его вниз, и вот тут появилась вот такая красота http://files.mail.ru...F36935B812D?t=1 масляные пятна говорят о том что он все таки пропускает, нижняя часть забита полностью, радиатор охлаждения был забит немного в основном в нижней части, промыли несколько раз со всякими средствами и водой из шланга с распылителем, после каждого раза продували воздухом, получилось очень даже не плохо, все соты очистились собрали, проверили, закачали фреона 520 гр и масла 30 гр, температура +8 на выходе центрального воздуховода. Какой срок гарантии на радиатор кондера? Изменено 18 июня, 2013 пользователем Philosoff 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Какой срок гарантии на радиатор кондера? У производителя написано что год, покупал в инет-магазине, вопросом про гарантию не задавался, даже если и согласятся, пересылка, доп расходы, проще еще один купить... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.