Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Климат - контроль, кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

+1

 

У меня аналогично, пытался помыть, нижняя часть забита так что ощущения что там не песок а цемент, пытался "ковырять" на пять сот хватило, да и погнутых сот очень много, начинаешь править - ломаются

решил - буду менять

 

Вот по этой же причине и поменял=)

Забитый радиатор (замятые соты)=повышенное давление=отключение компрессора.


Опубликовано

Забитый радиатор (замятые соты)=повышенное давление=отключение компрессора.

Замяты соты- это замята "рубашка" охлаждения, сами трубки-то целы. Как возникнет повышенное давление?

Фреон будет плохо охлаждаться. Связь между забитым (снаружи) радиатором кондея и отключением компрессора не логична.

Думаю, что там другие причины, нужно на диагностику.

Опубликовано

Замяты соты- это замята "рубашка" охлаждения, сами трубки-то целы. Как возникнет повышенное давление?

Фреон будет плохо охлаждаться. Связь между забитым (снаружи) радиатором кондея и отключением компрессора не логична.

Думаю, что там другие причины, нужно на диагностику.

Как же не логично?

Раз охлаждения не хватает, зачит растёт давление! И чтобы система не рванула компрессор останавливается!!!

Опубликовано

Замяты соты- это замята "рубашка" охлаждения, сами трубки-то целы. Как возникнет повышенное давление?

Фреон будет плохо охлаждаться. Связь между забитым (снаружи) радиатором кондея и отключением компрессора не логична.

Думаю, что там другие причины, нужно на диагностику.

Толку того что трубки целы, охлаждения нет, точнее площадь охлаждения уменьшилась, радиатор не справляется с охлаждением фреона

Сам процес работы, примерно такой, газообразный фреон сжимается компрессором, температура его растет до 115 гр, поступает в радиатор, охлаждаясь до 70 гр он принимает жидкую форму, идет в испаритель, испаряется, превращается в газ, забирает тепло....

 

далее как уже сказали

Как же не логично?

Раз охлаждения не хватает, зачит растёт давление! И чтобы система не рванула компрессор останавливается!!!

На сколько я знаю есть датчик давления, который останавливает компрессор, а есть еще клапа который реально спускает фреон при повышенном давлении, что бы не разорвало систему, так что при такой ситуации еще и "утечка" будет

 

И далее, часть фреона было сброшено, качество охлаждение еще сильнее падает

ну как то так

Опубликовано

Стал замечать,что кондиционер стал, как-то слабо охлаждать. Стал в гараже проверять, градусник в центральном воздуховоде показал 8 градусов и ниже не опустился. Вентилятор работает, но вот насос показалось как то странно, 35 секунд работает, потом на 15 секунд выключается и так по кругу. Так и должно быть или чему то приходит конец?

Имеете в виду, что периодически происходит щелчок (как раз примерно с такими интервалами)? Если да - то это норма - у всех так щелкает - что-то там включается-выключается в кондере.

Опубликовано

Замяты соты- это замята "рубашка" охлаждения, сами трубки-то целы. Как возникнет повышенное давление?

Фреон будет плохо охлаждаться. Связь между забитым (снаружи) радиатором кондея и отключением компрессора не логична.

Думаю, что там другие причины, нужно на диагностику.

Радиатор забит не сильно, больше забит интеркулер , может от него греется?

Опубликовано

Радиатор забит не сильно, больше забит интеркулер , может от него греется?

Повторюсь, что нашему радиатору, точнее радиаторам не много надо!(вентилятор то один)!!!

Смотри на просвет :winking:

Опубликовано

Имеете в виду, что периодически происходит щелчок (как раз примерно с такими интервалами)? Если да - то это норма - у всех так щелкает - что-то там включается-выключается в кондере.

 

Время засекал, глядя на муфту компрессора. Включение (щелчок) муфты происходило практически через одинаковые промежутки времени, что и насторожило. Что то раньше такого не наблюдал.

Опубликовано

У меня так с новья щелкало и щелкает до сих пор. И здесь писали, что у всех щелкает - вроде бы это муфта. Но за детальным описанием, что это щелкает нужно почитать назад несколько страниц - писали.

Опубликовано (изменено)

Как же не логично?

Раз охлаждения не хватает, зачит растёт давление! И чтобы система не рванула компрессор останавливается!!!

"...одна из наиболее серьезных проблем в работе кондиционера возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. В этом случае на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличие от газа, несжимаема. В результате компрессор просто выходит из строя. Причин, по которым фреон не успевает испариться может быть несколько, самые распространенные — загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен)..."

Взято из http://sanekua.ru/pr...my-avtomobilya/

Может не давление, а то, что написано выше. ИМХО.

Изменено пользователем Philosoff
Опубликовано

"...одна из наиболее серьезных проблем в работе кондиционера возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. В этом случае на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличие от газа, несжимаема. В результате компрессор просто выходит из строя. Причин, по которым фреон не успевает испариться может быть несколько, самые распространенные — загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен)..."

Взято из http://sanekua.ru/pr...my-avtomobilya/

Может не давление, а то, что написано выше. ИМХО.

Вот думаю о том, что на обычных холодильниках ничего такого не происходит (один раз читал в инете, при выборе оного) там просто хуже холодить начинает и дольше работает, и всё!!!

И ничего не происходит :umnik: !!!(Кроме ухудшения эффективности работы)

Опубликовано

Хочу поговорить про масло для кондиционера, так сказать мысли вслух

 

Компрессорное Масло Кондиц.

Инж № 1446680 Серв № 6U7J-M1C231-BA 200 ML, R134A/B, WSH-M1C231-B

 

стоит эта штука в оригинале за 200 мл (столько и требуется по этису) 1700 рублей

масло синтетическое (полиалкилгликольное)

оно же не в оригинале PAG 46 стоит 250 р за 250 мл

 

Первый вопрос, стоит ли покупать оригинал ?

 

Второе, несколько мифов

Нет фреона который уже с маслом, масло необходимо доливать отдельно

Аппараты которые на сервисе, по умолчанию заливают столько масла сколько откачали, соотвественно если были потери масла, то и зальют меньше, нужно вручную выставить необходимый объем, у нас это 200 мл

Некоторые СТО дабы сэкономить позволяют аппарату чистить масло и заливать его повторно, во первых нафиг все равно часть "мусора" может попасть да и платите вы как за новое, возможен еще вариант когда до вас был кто то у кого другое масло, а смешивать их нельзя, тем более что может ваще попасться минералка

 

возможно кто что либо добавит или уточнит

Опубликовано

Это как??? :umnik::eek:

да как-то так... Сам вентилятор рабочий, запускали, обходя чёрную коробочку, не знаю как её правильно назвать, типо пульта, датчика к вентилятору, рядом там вообщем находится...видимо он неживой. Посоветовали его поменять.
Опубликовано

да как-то так... Сам вентилятор рабочий, запускали, обходя чёрную коробочку, не знаю как её правильно назвать, типо пульта, датчика к вентилятору, рядом там вообщем находится...видимо он неживой. Посоветовали его поменять.

И чё, типа не закипаешь?!

Эту коробку отдельно хрен найдёшь!!! (Модуль управления)

Опубликовано

И чё, типа не закипаешь?!

Эту коробку отдельно хрен найдёшь!!! (Модуль управления)

вот не закипал) а модуль управления, спасибо, что подсказал как называется, ищу по свалкам.. а ремонту он подлежит?

Опубликовано (изменено)

 

вот не закипал) а модуль управления, спасибо, что подсказал как называется, ищу по свалкам.. а ремонту он подлежит?

в какой то теме перепаивали Изменено пользователем inkognito
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отчет по замене радиатора кондиционера

Куплен NISSENS 940043 - 4650 р

http://files.mail.ru/7E16D66D8A334BCFB2F3852B0837F4E7?t=1

Кольцо уплотнительное 1433342 1433343 по 80 р за шт, можно было не покупать, с радиатором шли в комплекте, на фото зеленого цвета под заглушками, их все равно нужно было больше, эти два ставятся на радиатор, а еще два на ответную часть на трубках, вообщем на СТО достали большую коробку с резинками...

 

Подключили аппарат, выкачали, открутили крепления соединяющие трубки с радиатором

Снимаем верхнюю пластмассу которая закрывает радиаторы, срываем поролончик, снимаем снизу пыльник

на радиаторе по два крепления по бокам, ими он крепится к радиатору охлаждения, приподнимаем, что бы он вышел из защелок (нижние защелки имеют фиксатор сверху его нужно отогнуть, иначе он не выйдет), потом вынемаем его вниз, и вот тут появилась вот такая красота

http://files.mail.ru/803AEF091FC1470581E63F36935B812D?t=1

 

масляные пятна говорят о том что он все таки пропускает, нижняя часть забита полностью, радиатор охлаждения был забит немного в основном в нижней части, промыли несколько раз со всякими средствами и водой из шланга с распылителем, после каждого раза продували воздухом, получилось очень даже не плохо, все соты очистились

 

собрали, проверили, закачали фреона 520 гр и масла 30 гр, температура +8 на выходе центрального воздуховода.

Опубликовано

А картридж с селикагелем менял , или с радиатором в комплекте шел?

с радиатором в комлекте

На сайте написано что в комплекте, к радиатору эта трубка припаяна, что на оригинале что на этом, заглушка стояла, откручивать проверять - не проверял

 

еще добавлю, первоначально, соединительное крепление для трубок, при установке, упиралось в радиатор охлаждения, там в середине такое удобное отверстие (не технологическое), с помощью отвертки отогнули чуть-чуть, с пол сантиметра

Опубликовано

По идее там должен идти мешек с гранулами в герметичном комплекте,который перед заправкой вскрывается и в радиатор вставляетс

Опубликовано (изменено)

По идее там должен идти мешек с гранулами в герметичном комплекте,который перед заправкой вскрывается и в радиатор вставляетс

Ну незнаю, не было такого, был радиатор, дырки закрыты заглушками...

полюбому, даже если его там и нет, поздняк метаться

 

идем на сайт http://webshop.nissens.com/Product находим 940043, жмем по рисунку что увидеть описалово, один из пунктов

Note(uk) INTEGRATED DRYER

Изменено пользователем mkuzminov
Опубликовано (изменено)

Отчет по замене радиатора кондиционера

Куплен NISSENS 940043 - 4650 р

http://files.mail.ru...52B0837F4E7?t=1

Кольцо уплотнительное 1433342 1433343 по 80 р за шт, можно было не покупать, с радиатором шли в комплекте, на фото зеленого цвета под заглушками, их все равно нужно было больше, эти два ставятся на радиатор, а еще два на ответную часть на трубках, вообщем на СТО достали большую коробку с резинками...

 

Подключили аппарат, выкачали, открутили крепления соединяющие трубки с радиатором

Снимаем верхнюю пластмассу которая закрывает радиаторы, срываем поролончик, снимаем снизу пыльник

на радиаторе по два крепления по бокам, ими он крепится к радиатору охлаждения, приподнимаем, что бы он вышел из защелок (нижние защелки имеют фиксатор сверху его нужно отогнуть, иначе он не выйдет), потом вынемаем его вниз, и вот тут появилась вот такая красота

http://files.mail.ru...F36935B812D?t=1

 

масляные пятна говорят о том что он все таки пропускает, нижняя часть забита полностью, радиатор охлаждения был забит немного в основном в нижней части, промыли несколько раз со всякими средствами и водой из шланга с распылителем, после каждого раза продували воздухом, получилось очень даже не плохо, все соты очистились

 

собрали, проверили, закачали фреона 520 гр и масла 30 гр, температура +8 на выходе центрального воздуховода.

 

Какой срок гарантии на радиатор кондера?

Изменено пользователем Philosoff
Опубликовано

Какой срок гарантии на радиатор кондера?

У производителя написано что год, покупал в инет-магазине, вопросом про гарантию не задавался, даже если и согласятся, пересылка, доп расходы, проще еще один купить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...