Jenchik17 Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 +1 У меня аналогично, пытался помыть, нижняя часть забита так что ощущения что там не песок а цемент, пытался "ковырять" на пять сот хватило, да и погнутых сот очень много, начинаешь править - ломаются решил - буду менять Вот по этой же причине и поменял=) Забитый радиатор (замятые соты)=повышенное давление=отключение компрессора.
Philosoff Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Забитый радиатор (замятые соты)=повышенное давление=отключение компрессора. Замяты соты- это замята "рубашка" охлаждения, сами трубки-то целы. Как возникнет повышенное давление? Фреон будет плохо охлаждаться. Связь между забитым (снаружи) радиатором кондея и отключением компрессора не логична. Думаю, что там другие причины, нужно на диагностику.
inkognito Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Замяты соты- это замята "рубашка" охлаждения, сами трубки-то целы. Как возникнет повышенное давление? Фреон будет плохо охлаждаться. Связь между забитым (снаружи) радиатором кондея и отключением компрессора не логична. Думаю, что там другие причины, нужно на диагностику. Как же не логично? Раз охлаждения не хватает, зачит растёт давление! И чтобы система не рванула компрессор останавливается!!!
mkuzminov Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Замяты соты- это замята "рубашка" охлаждения, сами трубки-то целы. Как возникнет повышенное давление? Фреон будет плохо охлаждаться. Связь между забитым (снаружи) радиатором кондея и отключением компрессора не логична. Думаю, что там другие причины, нужно на диагностику. Толку того что трубки целы, охлаждения нет, точнее площадь охлаждения уменьшилась, радиатор не справляется с охлаждением фреона Сам процес работы, примерно такой, газообразный фреон сжимается компрессором, температура его растет до 115 гр, поступает в радиатор, охлаждаясь до 70 гр он принимает жидкую форму, идет в испаритель, испаряется, превращается в газ, забирает тепло.... далее как уже сказали Как же не логично? Раз охлаждения не хватает, зачит растёт давление! И чтобы система не рванула компрессор останавливается!!! На сколько я знаю есть датчик давления, который останавливает компрессор, а есть еще клапа который реально спускает фреон при повышенном давлении, что бы не разорвало систему, так что при такой ситуации еще и "утечка" будет И далее, часть фреона было сброшено, качество охлаждение еще сильнее падает ну как то так
TU-154M Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Стал замечать,что кондиционер стал, как-то слабо охлаждать. Стал в гараже проверять, градусник в центральном воздуховоде показал 8 градусов и ниже не опустился. Вентилятор работает, но вот насос показалось как то странно, 35 секунд работает, потом на 15 секунд выключается и так по кругу. Так и должно быть или чему то приходит конец? Имеете в виду, что периодически происходит щелчок (как раз примерно с такими интервалами)? Если да - то это норма - у всех так щелкает - что-то там включается-выключается в кондере.
des079 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Замяты соты- это замята "рубашка" охлаждения, сами трубки-то целы. Как возникнет повышенное давление? Фреон будет плохо охлаждаться. Связь между забитым (снаружи) радиатором кондея и отключением компрессора не логична. Думаю, что там другие причины, нужно на диагностику. Радиатор забит не сильно, больше забит интеркулер , может от него греется?
inkognito Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Радиатор забит не сильно, больше забит интеркулер , может от него греется? Повторюсь, что нашему радиатору, точнее радиаторам не много надо!(вентилятор то один)!!! Смотри на просвет
monya699 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Имеете в виду, что периодически происходит щелчок (как раз примерно с такими интервалами)? Если да - то это норма - у всех так щелкает - что-то там включается-выключается в кондере. Время засекал, глядя на муфту компрессора. Включение (щелчок) муфты происходило практически через одинаковые промежутки времени, что и насторожило. Что то раньше такого не наблюдал.
TU-154M Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 У меня так с новья щелкало и щелкает до сих пор. И здесь писали, что у всех щелкает - вроде бы это муфта. Но за детальным описанием, что это щелкает нужно почитать назад несколько страниц - писали.
Philosoff Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Как же не логично? Раз охлаждения не хватает, зачит растёт давление! И чтобы система не рванула компрессор останавливается!!! "...одна из наиболее серьезных проблем в работе кондиционера возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. В этом случае на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличие от газа, несжимаема. В результате компрессор просто выходит из строя. Причин, по которым фреон не успевает испариться может быть несколько, самые распространенные — загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен)..." Взято из http://sanekua.ru/pr...my-avtomobilya/ Может не давление, а то, что написано выше. ИМХО. Изменено 6 июня, 2013 пользователем Philosoff
inkognito Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 "...одна из наиболее серьезных проблем в работе кондиционера возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. В этом случае на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличие от газа, несжимаема. В результате компрессор просто выходит из строя. Причин, по которым фреон не успевает испариться может быть несколько, самые распространенные — загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен)..." Взято из http://sanekua.ru/pr...my-avtomobilya/ Может не давление, а то, что написано выше. ИМХО. Вот думаю о том, что на обычных холодильниках ничего такого не происходит (один раз читал в инете, при выборе оного) там просто хуже холодить начинает и дольше работает, и всё!!! И ничего не происходит !!!(Кроме ухудшения эффективности работы)
mkuzminov Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Хочу поговорить про масло для кондиционера, так сказать мысли вслух Компрессорное Масло Кондиц. Инж № 1446680 Серв № 6U7J-M1C231-BA 200 ML, R134A/B, WSH-M1C231-B стоит эта штука в оригинале за 200 мл (столько и требуется по этису) 1700 рублей масло синтетическое (полиалкилгликольное) оно же не в оригинале PAG 46 стоит 250 р за 250 мл Первый вопрос, стоит ли покупать оригинал ? Второе, несколько мифов Нет фреона который уже с маслом, масло необходимо доливать отдельно Аппараты которые на сервисе, по умолчанию заливают столько масла сколько откачали, соотвественно если были потери масла, то и зальют меньше, нужно вручную выставить необходимый объем, у нас это 200 мл Некоторые СТО дабы сэкономить позволяют аппарату чистить масло и заливать его повторно, во первых нафиг все равно часть "мусора" может попасть да и платите вы как за новое, возможен еще вариант когда до вас был кто то у кого другое масло, а смешивать их нельзя, тем более что может ваще попасться минералка возможно кто что либо добавит или уточнит
envoy Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Это как??? да как-то так... Сам вентилятор рабочий, запускали, обходя чёрную коробочку, не знаю как её правильно назвать, типо пульта, датчика к вентилятору, рядом там вообщем находится...видимо он неживой. Посоветовали его поменять.
inkognito Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 да как-то так... Сам вентилятор рабочий, запускали, обходя чёрную коробочку, не знаю как её правильно назвать, типо пульта, датчика к вентилятору, рядом там вообщем находится...видимо он неживой. Посоветовали его поменять. И чё, типа не закипаешь?! Эту коробку отдельно хрен найдёшь!!! (Модуль управления)
envoy Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 И чё, типа не закипаешь?! Эту коробку отдельно хрен найдёшь!!! (Модуль управления) вот не закипал) а модуль управления, спасибо, что подсказал как называется, ищу по свалкам.. а ремонту он подлежит?
inkognito Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) вот не закипал) а модуль управления, спасибо, что подсказал как называется, ищу по свалкам.. а ремонту он подлежит? в какой то теме перепаивали Изменено 7 июня, 2013 пользователем inkognito
inkognito Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 значит чинимо) при большом желании всё можно починить
mkuzminov Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Отчет по замене радиатора кондиционера Куплен NISSENS 940043 - 4650 р http://files.mail.ru/7E16D66D8A334BCFB2F3852B0837F4E7?t=1 Кольцо уплотнительное 1433342 1433343 по 80 р за шт, можно было не покупать, с радиатором шли в комплекте, на фото зеленого цвета под заглушками, их все равно нужно было больше, эти два ставятся на радиатор, а еще два на ответную часть на трубках, вообщем на СТО достали большую коробку с резинками... Подключили аппарат, выкачали, открутили крепления соединяющие трубки с радиатором Снимаем верхнюю пластмассу которая закрывает радиаторы, срываем поролончик, снимаем снизу пыльник на радиаторе по два крепления по бокам, ими он крепится к радиатору охлаждения, приподнимаем, что бы он вышел из защелок (нижние защелки имеют фиксатор сверху его нужно отогнуть, иначе он не выйдет), потом вынемаем его вниз, и вот тут появилась вот такая красота http://files.mail.ru/803AEF091FC1470581E63F36935B812D?t=1 масляные пятна говорят о том что он все таки пропускает, нижняя часть забита полностью, радиатор охлаждения был забит немного в основном в нижней части, промыли несколько раз со всякими средствами и водой из шланга с распылителем, после каждого раза продували воздухом, получилось очень даже не плохо, все соты очистились собрали, проверили, закачали фреона 520 гр и масла 30 гр, температура +8 на выходе центрального воздуховода.
eltest1226 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 А картридж с селикагелем менял , или с радиатором в комплекте шел?
mkuzminov Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 А картридж с селикагелем менял , или с радиатором в комплекте шел? с радиатором в комлекте На сайте написано что в комплекте, к радиатору эта трубка припаяна, что на оригинале что на этом, заглушка стояла, откручивать проверять - не проверял еще добавлю, первоначально, соединительное крепление для трубок, при установке, упиралось в радиатор охлаждения, там в середине такое удобное отверстие (не технологическое), с помощью отвертки отогнули чуть-чуть, с пол сантиметра
eltest1226 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 По идее там должен идти мешек с гранулами в герметичном комплекте,который перед заправкой вскрывается и в радиатор вставляетс
mkuzminov Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) По идее там должен идти мешек с гранулами в герметичном комплекте,который перед заправкой вскрывается и в радиатор вставляетс Ну незнаю, не было такого, был радиатор, дырки закрыты заглушками... полюбому, даже если его там и нет, поздняк метаться идем на сайт http://webshop.nissens.com/Product находим 940043, жмем по рисунку что увидеть описалово, один из пунктов Note(uk) INTEGRATED DRYER Изменено 15 июня, 2013 пользователем mkuzminov
Philosoff Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Отчет по замене радиатора кондиционера Куплен NISSENS 940043 - 4650 р http://files.mail.ru...52B0837F4E7?t=1 Кольцо уплотнительное 1433342 1433343 по 80 р за шт, можно было не покупать, с радиатором шли в комплекте, на фото зеленого цвета под заглушками, их все равно нужно было больше, эти два ставятся на радиатор, а еще два на ответную часть на трубках, вообщем на СТО достали большую коробку с резинками... Подключили аппарат, выкачали, открутили крепления соединяющие трубки с радиатором Снимаем верхнюю пластмассу которая закрывает радиаторы, срываем поролончик, снимаем снизу пыльник на радиаторе по два крепления по бокам, ими он крепится к радиатору охлаждения, приподнимаем, что бы он вышел из защелок (нижние защелки имеют фиксатор сверху его нужно отогнуть, иначе он не выйдет), потом вынемаем его вниз, и вот тут появилась вот такая красота http://files.mail.ru...F36935B812D?t=1 масляные пятна говорят о том что он все таки пропускает, нижняя часть забита полностью, радиатор охлаждения был забит немного в основном в нижней части, промыли несколько раз со всякими средствами и водой из шланга с распылителем, после каждого раза продували воздухом, получилось очень даже не плохо, все соты очистились собрали, проверили, закачали фреона 520 гр и масла 30 гр, температура +8 на выходе центрального воздуховода. Какой срок гарантии на радиатор кондера? Изменено 18 июня, 2013 пользователем Philosoff
mkuzminov Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Какой срок гарантии на радиатор кондера? У производителя написано что год, покупал в инет-магазине, вопросом про гарантию не задавался, даже если и согласятся, пересылка, доп расходы, проще еще один купить...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти