Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Климат - контроль, кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 30.12.2010 в 21:39, regan911 сказал:

купил пшикалку для очистки кондея а куда пшикать то не нашел. кто чистил систему ??? как правильно делать то??

Зимой? :blink:

оставьте эту идею до весны хотя бы, и к этому времени найдете кучу тем, где об это почитать можно.


Опубликовано

неее не зимой. еще с весны пытаюсь найти темку про очистку кондеа. но результат ноль. в мондео не все как у всех:) на фокус клубе читал но там про фокус. у мони по другому все устроено. с весны всех спрашиваю но пока безрезультатно.

Опубликовано
  В 30.12.2010 в 21:24, СерМонд сказал:

Не обнаруживается при стоянке? Наводит на мысль-вонь только в движении? Размышляем...Рециркуляционная заслонка и движение воздуха: из подкапотного пространства- в салон...Может где в двигателе что-то сгнило(мышь, птичка в радиаторе и пр..)?:unsure:

 

При стоянке ни намека на вонь, так что только в движении :wacko: А если бы что-то сгнило, я думаю, что это было бы и при стоянке, ведь так? Вообщем эта фигня никак не проходит, вонь продолжается. Видимо придется как нибудь заставить официалов проехаться вместе со мной и врубить рециркуляцию, чтоб завоняло. Хотя они на такие случаи глухие, слепые и ничего не чувствующие.

Опубликовано
  В 30.12.2010 в 22:30, regan911 сказал:
у мони по другому все устроено.

Будешь удивлён, но всё то же сАмое.

Есть маленькое отличие - в корпусе климата есть точка ниже дренажной трубки (в сторону салона), как раз на стыке там иногда стекает пена при "процедуре".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Зимой не включается, надо в часах прописать дату на лето...

:)

А если серьезно, то при ниже +5 не работает.

Опубликовано
  В 08.01.2011 в 15:10, jusupoff сказал:

Зимой не включается, надо в часах прописать дату на лето...

:)

А если серьезно, то при ниже +5 не работает.

 

Да ладно? Серьезно не работает ниже +5? А как же тогда если передо мной вонючка какой едет и я вынужден включить рециркуляцию, а за бортом влажно, то в миг все запотевает. И должен в таких моментах спасать только кондей.

Опубликовано
  В 30.12.2010 в 21:39, regan911 сказал:

купил пшикалку для очистки кондея а куда пшикать то не нашел. кто чистил систему ??? как правильно делать то??

почитай на этой странице

http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/page__st__260__p__1141505?do=findComment&comment=1141505

Сам чистил сняв правую накладку тоннеля КПП, в ногах пассажира.

Опубликовано

осталось дождаться весны )))))) а летом когда пробовал пшикать у ног пассажира или точнее где всасывает воздух-то все обратно напором выгоняло

Опубликовано

Поделюсь своим наблюдением работой климата в зимнее время. Если работающий климат-контроль в режиме АВТО (далее-КК), выключить кнопкой OFF, то при новом включении через короткое время( пока двигатель не остыл: до 15-40 мин.) работает некорректно: гонит прохладный воздух и приходится увеличивать температуру. Если при таких же условиях заглушить двигатель не выключая КК, то после пуска двигателя КК работает нормально.

Опубликовано (изменено)
  СерМонд сказал:

Если работающий климат-контроль в режиме АВТО (далее-КК), выключить кнопкой OFF, то при новом включении через короткое время( пока двигатель не остыл: до 15-40 мин.) работает некорректно: гонит прохладный воздух

 

не наблюдал,зимой все время ОФФ и Т=25,все корректно

режим АВТО

Изменено пользователем mks123
Опубликовано

народ а у всех в режиме авто, кондер всегда включен? сам отключить можешь, но как только вкл авто, опять врубается кондер!

Опубликовано (изменено)

У меня врубается только тогда, когда большая влажность в салоне. Обычно зимой стоит в off так, как всё одно не работает при низких температурах.

Изменено пользователем kogan
Опубликовано
  В 17.01.2011 в 15:26, kogan сказал:

У меня врубается только тогда, когда большая влажность в салоне. Обычно зимой стоит в off так, как всё одно не работает при низких температурах.

дак ты в off его сам всегда переводишь? просто у меня в ручную отключить можно, а как только вкл avto, вкл и кондер и не отключается сам никогда

Опубликовано (изменено)

Если кондиционер выключен, то при заводе машины он будет тоже выключен...Исключения, только когда большая влажность в салоне. Зимой естественно влажность всегда больше, поэтому и врубается он сам, чаще. Но собственно не должен включаться с машиной, если был до этого выключен.

Если ставить климат на автомат, то кондиционер будет в том положении, в каком был и до включения в автоматическом режиме. Во всяком случае у меня так. Сам он не вырубается, если включен.

Изменено пользователем kogan
Опубликовано
  В 17.01.2011 в 15:32, kogan сказал:

Если кондиционер выключен, то при заводе машины он будет тоже выключен...Исключения, только когда большая влажность в салоне. Зимой естественно влажность всегда больше, поэтому и врубается он сам, чаще. Но собственно не должен включаться с машиной, если был до этого выключен.

 

это может и так! меня интересует в режиме avto--- отключается сам или нет?

Опубликовано

А на раздельном климате разницу в температуре между зонами действительно можно установить не более 4 градусов?

Опубликовано
  В 17.01.2011 в 17:49, Fuego сказал:

А на раздельном климате разницу в температуре между зонами действительно можно установить не более 4 градусов?

 

да! не более 4

Опубликовано

Вообще-то 2-ух зонность в салоне- это только видимость. Из сопел,конечно, дует разный по температуре воздух, но где зоны в машине? Если только вируальные.:dry:

Опубликовано

Часто наталкиваюсь на утверждение что кондёр нельзя включить при температуре ниже +4 (+5) градусов. Лично я на своём Мондео и ещё на одном Фокусе умудрялся включать кондёр и при минусовой температуре, мой рекорд -17(!!!) градусов. За признак включения принимал щелчёк после нажатия кнопки и возрозший расход бензина на ХХ на 0.2-0.4 литра в час, при этом постепенно исчезало запотевание на стёклах. Правда через несколько минут расход бензина возращается к исходным показателям, я понимаю что кондёр выключается. На полностью остывшей машине этого не добиться. А вот на хорошо прогретой и после стоянки в пол-часа запросто. Явно кондиционер ориентируется на что-то другое, а не показания температурного датчика. Готов принимать шишки. :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...