jusupoff Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 В 30.12.2010 в 21:39, regan911 сказал: купил пшикалку для очистки кондея а куда пшикать то не нашел. кто чистил систему ??? как правильно делать то?? Зимой? оставьте эту идею до весны хотя бы, и к этому времени найдете кучу тем, где об это почитать можно. 0 Цитата
regan911 Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 неее не зимой. еще с весны пытаюсь найти темку про очистку кондеа. но результат ноль. в мондео не все как у всех на фокус клубе читал но там про фокус. у мони по другому все устроено. с весны всех спрашиваю но пока безрезультатно. 0 Цитата
LDmitrij Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 В 30.12.2010 в 21:24, СерМонд сказал: Не обнаруживается при стоянке? Наводит на мысль-вонь только в движении? Размышляем...Рециркуляционная заслонка и движение воздуха: из подкапотного пространства- в салон...Может где в двигателе что-то сгнило(мышь, птичка в радиаторе и пр..)? При стоянке ни намека на вонь, так что только в движении А если бы что-то сгнило, я думаю, что это было бы и при стоянке, ведь так? Вообщем эта фигня никак не проходит, вонь продолжается. Видимо придется как нибудь заставить официалов проехаться вместе со мной и врубить рециркуляцию, чтоб завоняло. Хотя они на такие случаи глухие, слепые и ничего не чувствующие. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 В 30.12.2010 в 22:30, regan911 сказал: у мони по другому все устроено. Будешь удивлён, но всё то же сАмое. Есть маленькое отличие - в корпусе климата есть точка ниже дренажной трубки (в сторону салона), как раз на стыке там иногда стекает пена при "процедуре". 0 Цитата
regan911 Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 стекает то понятно а заливать то куда? 0 Цитата
BORODAH Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Ребят, как вообще включить кондиционер????? 0 Цитата
jusupoff Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Зимой не включается, надо в часах прописать дату на лето... А если серьезно, то при ниже +5 не работает. 0 Цитата
LDmitrij Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 В 08.01.2011 в 15:10, jusupoff сказал: Зимой не включается, надо в часах прописать дату на лето... А если серьезно, то при ниже +5 не работает. Да ладно? Серьезно не работает ниже +5? А как же тогда если передо мной вонючка какой едет и я вынужден включить рециркуляцию, а за бортом влажно, то в миг все запотевает. И должен в таких моментах спасать только кондей. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Цитата Да ладно? Серьезно не работает ниже +5? Серьезно. 0 Цитата
dima-p-199 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 В 30.12.2010 в 21:39, regan911 сказал: купил пшикалку для очистки кондея а куда пшикать то не нашел. кто чистил систему ??? как правильно делать то?? почитай на этой странице http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/page__st__260__p__1141505?do=findComment&comment=1141505 Сам чистил сняв правую накладку тоннеля КПП, в ногах пассажира. 0 Цитата
regan911 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 осталось дождаться весны )))))) а летом когда пробовал пшикать у ног пассажира или точнее где всасывает воздух-то все обратно напором выгоняло 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Поделюсь своим наблюдением работой климата в зимнее время. Если работающий климат-контроль в режиме АВТО (далее-КК), выключить кнопкой OFF, то при новом включении через короткое время( пока двигатель не остыл: до 15-40 мин.) работает некорректно: гонит прохладный воздух и приходится увеличивать температуру. Если при таких же условиях заглушить двигатель не выключая КК, то после пуска двигателя КК работает нормально. 0 Цитата
mks123 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) СерМонд сказал: Если работающий климат-контроль в режиме АВТО (далее-КК), выключить кнопкой OFF, то при новом включении через короткое время( пока двигатель не остыл: до 15-40 мин.) работает некорректно: гонит прохладный воздух не наблюдал,зимой все время ОФФ и Т=25,все корректно режим АВТО Изменено 16 января, 2011 пользователем mks123 0 Цитата
карел Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 народ а у всех в режиме авто, кондер всегда включен? сам отключить можешь, но как только вкл авто, опять врубается кондер! 0 Цитата
kogan Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) У меня врубается только тогда, когда большая влажность в салоне. Обычно зимой стоит в off так, как всё одно не работает при низких температурах. Изменено 17 января, 2011 пользователем kogan 0 Цитата
карел Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 В 17.01.2011 в 15:26, kogan сказал: У меня врубается только тогда, когда большая влажность в салоне. Обычно зимой стоит в off так, как всё одно не работает при низких температурах. дак ты в off его сам всегда переводишь? просто у меня в ручную отключить можно, а как только вкл avto, вкл и кондер и не отключается сам никогда 0 Цитата
kogan Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Если кондиционер выключен, то при заводе машины он будет тоже выключен...Исключения, только когда большая влажность в салоне. Зимой естественно влажность всегда больше, поэтому и врубается он сам, чаще. Но собственно не должен включаться с машиной, если был до этого выключен. Если ставить климат на автомат, то кондиционер будет в том положении, в каком был и до включения в автоматическом режиме. Во всяком случае у меня так. Сам он не вырубается, если включен. Изменено 17 января, 2011 пользователем kogan 0 Цитата
карел Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 В 17.01.2011 в 15:32, kogan сказал: Если кондиционер выключен, то при заводе машины он будет тоже выключен...Исключения, только когда большая влажность в салоне. Зимой естественно влажность всегда больше, поэтому и врубается он сам, чаще. Но собственно не должен включаться с машиной, если был до этого выключен. это может и так! меня интересует в режиме avto--- отключается сам или нет? 0 Цитата
Fuego Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 А на раздельном климате разницу в температуре между зонами действительно можно установить не более 4 градусов? 0 Цитата
карел Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 В 17.01.2011 в 17:49, Fuego сказал: А на раздельном климате разницу в температуре между зонами действительно можно установить не более 4 градусов? да! не более 4 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Вообще-то 2-ух зонность в салоне- это только видимость. Из сопел,конечно, дует разный по температуре воздух, но где зоны в машине? Если только вируальные. 0 Цитата
Alexander T. Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Часто наталкиваюсь на утверждение что кондёр нельзя включить при температуре ниже +4 (+5) градусов. Лично я на своём Мондео и ещё на одном Фокусе умудрялся включать кондёр и при минусовой температуре, мой рекорд -17(!!!) градусов. За признак включения принимал щелчёк после нажатия кнопки и возрозший расход бензина на ХХ на 0.2-0.4 литра в час, при этом постепенно исчезало запотевание на стёклах. Правда через несколько минут расход бензина возращается к исходным показателям, я понимаю что кондёр выключается. На полностью остывшей машине этого не добиться. А вот на хорошо прогретой и после стоянки в пол-часа запросто. Явно кондиционер ориентируется на что-то другое, а не показания температурного датчика. Готов принимать шишки. 0 Цитата
димочкин Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Кондиционер даже нужно включасть переодически, так как когда он работает, то смазываюся его элементы. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.