jusupoff Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 купил пшикалку для очистки кондея а куда пшикать то не нашел. кто чистил систему ??? как правильно делать то?? Зимой? оставьте эту идею до весны хотя бы, и к этому времени найдете кучу тем, где об это почитать можно.
regan911 Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 неее не зимой. еще с весны пытаюсь найти темку про очистку кондеа. но результат ноль. в мондео не все как у всех на фокус клубе читал но там про фокус. у мони по другому все устроено. с весны всех спрашиваю но пока безрезультатно.
LDmitrij Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Не обнаруживается при стоянке? Наводит на мысль-вонь только в движении? Размышляем...Рециркуляционная заслонка и движение воздуха: из подкапотного пространства- в салон...Может где в двигателе что-то сгнило(мышь, птичка в радиаторе и пр..)? При стоянке ни намека на вонь, так что только в движении А если бы что-то сгнило, я думаю, что это было бы и при стоянке, ведь так? Вообщем эта фигня никак не проходит, вонь продолжается. Видимо придется как нибудь заставить официалов проехаться вместе со мной и врубить рециркуляцию, чтоб завоняло. Хотя они на такие случаи глухие, слепые и ничего не чувствующие.
drakula_51 Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 у мони по другому все устроено. Будешь удивлён, но всё то же сАмое. Есть маленькое отличие - в корпусе климата есть точка ниже дренажной трубки (в сторону салона), как раз на стыке там иногда стекает пена при "процедуре".
regan911 Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 стекает то понятно а заливать то куда?
BORODAH Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Ребят, как вообще включить кондиционер?????
jusupoff Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Зимой не включается, надо в часах прописать дату на лето... А если серьезно, то при ниже +5 не работает.
LDmitrij Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Зимой не включается, надо в часах прописать дату на лето... А если серьезно, то при ниже +5 не работает. Да ладно? Серьезно не работает ниже +5? А как же тогда если передо мной вонючка какой едет и я вынужден включить рециркуляцию, а за бортом влажно, то в миг все запотевает. И должен в таких моментах спасать только кондей.
Alex2110 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Да ладно? Серьезно не работает ниже +5? Серьезно.
dima-p-199 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 купил пшикалку для очистки кондея а куда пшикать то не нашел. кто чистил систему ??? как правильно делать то?? почитай на этой странице http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/page__st__260__p__1141505?do=findComment&comment=1141505 Сам чистил сняв правую накладку тоннеля КПП, в ногах пассажира.
regan911 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 осталось дождаться весны )))))) а летом когда пробовал пшикать у ног пассажира или точнее где всасывает воздух-то все обратно напором выгоняло
СерМонд Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Поделюсь своим наблюдением работой климата в зимнее время. Если работающий климат-контроль в режиме АВТО (далее-КК), выключить кнопкой OFF, то при новом включении через короткое время( пока двигатель не остыл: до 15-40 мин.) работает некорректно: гонит прохладный воздух и приходится увеличивать температуру. Если при таких же условиях заглушить двигатель не выключая КК, то после пуска двигателя КК работает нормально.
mks123 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Если работающий климат-контроль в режиме АВТО (далее-КК), выключить кнопкой OFF, то при новом включении через короткое время( пока двигатель не остыл: до 15-40 мин.) работает некорректно: гонит прохладный воздух не наблюдал,зимой все время ОФФ и Т=25,все корректно режим АВТО Изменено 16 января, 2011 пользователем mks123
карел Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 народ а у всех в режиме авто, кондер всегда включен? сам отключить можешь, но как только вкл авто, опять врубается кондер!
kogan Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) У меня врубается только тогда, когда большая влажность в салоне. Обычно зимой стоит в off так, как всё одно не работает при низких температурах. Изменено 17 января, 2011 пользователем kogan
карел Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 У меня врубается только тогда, когда большая влажность в салоне. Обычно зимой стоит в off так, как всё одно не работает при низких температурах. дак ты в off его сам всегда переводишь? просто у меня в ручную отключить можно, а как только вкл avto, вкл и кондер и не отключается сам никогда
kogan Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Если кондиционер выключен, то при заводе машины он будет тоже выключен...Исключения, только когда большая влажность в салоне. Зимой естественно влажность всегда больше, поэтому и врубается он сам, чаще. Но собственно не должен включаться с машиной, если был до этого выключен. Если ставить климат на автомат, то кондиционер будет в том положении, в каком был и до включения в автоматическом режиме. Во всяком случае у меня так. Сам он не вырубается, если включен. Изменено 17 января, 2011 пользователем kogan
карел Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Если кондиционер выключен, то при заводе машины он будет тоже выключен...Исключения, только когда большая влажность в салоне. Зимой естественно влажность всегда больше, поэтому и врубается он сам, чаще. Но собственно не должен включаться с машиной, если был до этого выключен. это может и так! меня интересует в режиме avto--- отключается сам или нет?
Fuego Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 А на раздельном климате разницу в температуре между зонами действительно можно установить не более 4 градусов?
карел Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 А на раздельном климате разницу в температуре между зонами действительно можно установить не более 4 градусов? да! не более 4
СерМонд Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Вообще-то 2-ух зонность в салоне- это только видимость. Из сопел,конечно, дует разный по температуре воздух, но где зоны в машине? Если только вируальные.
Alexander T. Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Часто наталкиваюсь на утверждение что кондёр нельзя включить при температуре ниже +4 (+5) градусов. Лично я на своём Мондео и ещё на одном Фокусе умудрялся включать кондёр и при минусовой температуре, мой рекорд -17(!!!) градусов. За признак включения принимал щелчёк после нажатия кнопки и возрозший расход бензина на ХХ на 0.2-0.4 литра в час, при этом постепенно исчезало запотевание на стёклах. Правда через несколько минут расход бензина возращается к исходным показателям, я понимаю что кондёр выключается. На полностью остывшей машине этого не добиться. А вот на хорошо прогретой и после стоянки в пол-часа запросто. Явно кондиционер ориентируется на что-то другое, а не показания температурного датчика. Готов принимать шишки.
димочкин Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Кондиционер даже нужно включасть переодически, так как когда он работает, то смазываюся его элементы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти