Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

вакуумные шланги


Рекомендуемые сообщения

Как-то сам оказался в ситуации когда от коллектора отвалилась вакуумная трубка шедшая к сервоусилителю тормозов (машина даже не заводилась).

 

post-21791-1282486752,6568_thumb.jpg

 

Вот попробовал изобразить суть проблемы)

При снятии впускного коллектора не удалось каким-либо вменяемым образом отвинтить трубку которая идет от тормозного цилиндра к впускному коллектору. Я так понимаю, это и есть один из вакуумных шлангов. В итоге порвал ее, такую весьма твердую трубку черную пластиковую, которая соединяет непосредственно цилиндр и клапан какой-то, от которого уже дальше идет трубка к коллектору. В магазе предложили приобрести все это счастье целиком вместе с клапаном за 1900 рублей! Говорят, отдельно трубки нема.

Так может ее можно заменить чем? Термоусадочной например? Она обязательно должна быть жесткая аж как деревянная) или резиновую тоже можно подобрать напялить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Трубка должна быть твёрдой так как вакуум деформиует стенки трубки(сжимает) и эффектиность тормозов может упасть до полного отсутствия. Термоусадочная не пойдёт ни под каким соусом вопервых мягкая во вторых будут войздействовать высокие температуры начнётся процесс усадки(укорачивания, уменьение объёма и т.д). Как альтернатива тостостенная армированная резиновая трубка. И то только как временная мера. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vs68, спасибо.

А в отечественном автопроме есть аналоги? Завтра поеду на рынок попробую поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врать небуду не видел. Сам сейчас использую резиновую армированную (резиновая трубка затем армирование из прочных нитей и опять резиновая трубка, то есть трубка в трубке,а между ними армирование. Такую трубку найти не сложно,главное чтобы она плотно входила на трубку клапана(от клапана к цилиндру у меня идёт штатная,и в конце натянута кусок трубки из коллектора в местах соединения обжата хомутами). Откатал 10 тыр км пока без замечаний. Но всё равно планирую сделать штатно. Если у тебя сломана трубка от клапана к цилиндру то тогда надо заменить таким же макаром. демонтаж монтаж описан в Хайенсе. Морока неимоверная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на жигулях используется шланг резиновый

переделка с хомутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...