Kasey Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Как-то сам оказался в ситуации когда от коллектора отвалилась вакуумная трубка шедшая к сервоусилителю тормозов (машина даже не заводилась). Вот попробовал изобразить суть проблемы) При снятии впускного коллектора не удалось каким-либо вменяемым образом отвинтить трубку которая идет от тормозного цилиндра к впускному коллектору. Я так понимаю, это и есть один из вакуумных шлангов. В итоге порвал ее, такую весьма твердую трубку черную пластиковую, которая соединяет непосредственно цилиндр и клапан какой-то, от которого уже дальше идет трубка к коллектору. В магазе предложили приобрести все это счастье целиком вместе с клапаном за 1900 рублей! Говорят, отдельно трубки нема. Так может ее можно заменить чем? Термоусадочной например? Она обязательно должна быть жесткая аж как деревянная) или резиновую тоже можно подобрать напялить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs68 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Трубка должна быть твёрдой так как вакуум деформиует стенки трубки(сжимает) и эффектиность тормозов может упасть до полного отсутствия. Термоусадочная не пойдёт ни под каким соусом вопервых мягкая во вторых будут войздействовать высокие температуры начнётся процесс усадки(укорачивания, уменьение объёма и т.д). Как альтернатива тостостенная армированная резиновая трубка. И то только как временная мера. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasey Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 vs68, спасибо. А в отечественном автопроме есть аналоги? Завтра поеду на рынок попробую поискать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Вроде в мануале всё понятно нарисовано? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs68 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Врать небуду не видел. Сам сейчас использую резиновую армированную (резиновая трубка затем армирование из прочных нитей и опять резиновая трубка, то есть трубка в трубке,а между ними армирование. Такую трубку найти не сложно,главное чтобы она плотно входила на трубку клапана(от клапана к цилиндру у меня идёт штатная,и в конце натянута кусок трубки из коллектора в местах соединения обжата хомутами). Откатал 10 тыр км пока без замечаний. Но всё равно планирую сделать штатно. Если у тебя сломана трубка от клапана к цилиндру то тогда надо заменить таким же макаром. демонтаж монтаж описан в Хайенсе. Морока неимоверная. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 на жигулях используется шланг резиновый переделка с хомутами 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.